HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Кастомные рули: теория и практика http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=14662 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Rough RKL [ 11 окт 2018, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
Кованые стойки очень! Единственное, руль только в одном положении с ними, кмк лучший вариант. Нужно с регулировкой ! Но сама тема реальная! |
Автор: | blackshmit [ 12 окт 2018, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
Rough RKL писал(а): Кованые стойки очень! Rough RKL писал(а): Нужно с регулировкой ! |
Автор: | Plast73 [ 12 окт 2018, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
У меня сейчас руль стоит 7 дюймов., хочу поднять чуть повыше, дюймов 10 сделать., придется ли менять удлиннять троса и проводку? или штатная натянется? |
Автор: | Rough RKL [ 13 окт 2018, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
Plast73 писал(а): У меня сейчас руль стоит 7 дюймов., хочу поднять чуть повыше, дюймов 10 сделать., придется ли менять удлиннять троса и проводку? или штатная натянется? Я б сказал что хватит. Но имхо, проще примерить и посмотреть. |
Автор: | Plast73 [ 13 окт 2018, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
Rough RKL писал(а): Plast73 писал(а): У меня сейчас руль стоит 7 дюймов., хочу поднять чуть повыше, дюймов 10 сделать., придется ли менять удлиннять троса и проводку? или штатная натянется? Я б сказал что хватит. Но имхо, проще примерить и посмотреть. То что мне хочется, стоит 350$, примерить дорого)) |
Автор: | blackshmit [ 13 окт 2018, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
ну, а тормозная магистраль намного меньше. и то под вопросом ещё- может не понадобится. |
Автор: | Plast73 [ 13 окт 2018, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
blackshmit писал(а): ну, а тормозная магистраль намного меньше. и то под вопросом ещё- может не понадобится. Так помимо тормозной. Магистрали ещё кишки проводки., просто, если наверняка знать что велик будет для штатных магистралей и проводки, я бы не заморачивался! Но по слухам 10’’ норм |
Автор: | blackshmit [ 13 окт 2018, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
провода и нарастить недолго. |
Автор: | Rough RKL [ 13 окт 2018, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
Пфф неужели короткий трос и провод может стать причиной отказа при стоимости руля 350$?) это все наживное как бы. |
Автор: | Plast73 [ 14 окт 2018, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
Rough RKL писал(а): Пфф неужели короткий трос и провод может стать причиной отказа при стоимости руля 350$?) это все наживное как бы. Я считал, ещё такая же сумма набирается |
Автор: | Rough RKL [ 14 окт 2018, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
Plast73 писал(а): Rough RKL писал(а): Пфф неужели короткий трос и провод может стать причиной отказа при стоимости руля 350$?) это все наживное как бы. Я считал, ещё такая же сумма набирается Не знаю что за цены такие на троса и шланги, отстал от расценок я видимо. Можно найти у знакомых руль такой же высоты или выше на 2-4 дюйма выше и прикрутить, все должно стать ясно. Троса свои померить и прибать нужную длину можно. |
Автор: | Plast73 [ 14 окт 2018, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
Rough RKL писал(а): Plast73 писал(а): Rough RKL писал(а): Пфф неужели короткий трос и провод может стать причиной отказа при стоимости руля 350$?) это все наживное как бы. Я считал, ещё такая же сумма набирается Не знаю что за цены такие на троса и шланги, отстал от расценок я видимо. Можно найти у знакомых руль такой же высоты или выше на 2-4 дюйма выше и прикрутить, все должно стать ясно. Троса свои померить и прибать нужную длину можно. На Наверное так и сделаю |
Автор: | Provider [ 07 май 2019, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
Прикольный! Захромить бы его |
Автор: | oldman [ 08 май 2019, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
По мне , так слишком вычурный. Кич какой то... |
Автор: | blackshmit [ 09 май 2019, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
potapi4 писал(а): руль сделан из листового металла. как делал, что за лист? толщина, марка? подробностей бы.. |
Автор: | Boroda [ 09 май 2019, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
Какие там технологии. Берешь лист тройку или четверку (из меньшей толщины вроде хлипко будет если не короб) любого металла что под рукой, "болгарку и сварочный аппарат и ваяешь что надо. Ежелиб он откован в профиль был тогда другое дело. Ну вот не вижу никаких сложностей в данной конструкции. И целесообразности на данном мотоцикле. |
Автор: | kucher [ 09 май 2019, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
[quote="Boroda" Ну вот не вижу никаких сложностей в данной конструкции. И целесообразности на данном мотоцикле.[/quote] Согласен,для прямых рук,дело затейливое,но исполнимое..Мастер красиво исполнил,зачёт!! Но...руль то сам...ну...это ж..звёздные войны!!))он хорош,очень даже..,но не отсюда.. |
Автор: | Pedro [ 10 май 2019, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
На руль из трубы одета рубашка из 1-1,5 мм ... |
Автор: | blackshmit [ 10 май 2019, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кастомные рули: теория и практика |
Boroda писал(а): Ежелиб он откован в профиль был тогда другое дело. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |