HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Кастомные рули: теория и практика
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=14662
Страница 1 из 2

Автор:  blackshmit [ 18 сен 2018, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Кастомные рули: теория и практика

Всем привет!
в этой темме предлагаю обмениваться опытом по изготовлению рулей .
фотографии, рисунки,приспособы, мысли вслух.. кому чего не жалко.
ну и для затравки такой вот руль делал лет 15 назад для касьяна.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
сезон проездил с ним, и поставил мотик "на прикол". всё вручную, всё самостоятельно.
труба н/ж, остальное-сталь.токарные, фрезерные работы, полировка. эссэссно, под скрытую проводку : twisted: :twisted:

Автор:  Плохой [ 19 сен 2018, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика.

Я себе сделал уже 4 руля ( что делать, эксперементы) наконец подобрал то, что надо и внешне устраивает.

Гну на чпу из нержи у человека. Стоимость руля -3-4-5 тр ( в зависимости от сварки есть или нет)
Для себя разработал процесс - сначала выгибаю себе модель, ставя ее в стойки, потом меряю углы и отсылаю человеку, он гнет ( и наваривает до 2,54 в тех местах, что надо) Ну и полировка, доводка до ума если надо.

Пример того, что он гнул Изображение

8991 385 79 64 Саша

Автор:  blackshmit [ 28 сен 2018, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика

Доброго всем вечера, и приятных выходных :)
парни, а как думаете, труба 31, стенка 3 нормально будет для такой примерно конструкции?
Изображение
углы эти нравятся. вниз тоже пустить такие можно..

Автор:  Boroda [ 29 сен 2018, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика

Этот руль я сделал вообще из найденной на помойке старой водопроводной трубы. Как раз 30 мм или около того. На удивление с ним ничего не случилось даже после скользячки.
Изображение

Автор:  blackshmit [ 29 сен 2018, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика

Boroda писал(а):
из найденной на помойке старой водопроводной трубы.
обывателю воображение сразу рисует картинки из "Безумного Макса" :twisted: :twisted:
как гнул трубу, кстати? я на вальцах прокатал- маленько круг в сечении потерялся. как-бэ не критично (плюсминус миллиметр), но осадок остался..

Автор:  Boroda [ 29 сен 2018, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика

А я не гнул, это сварной руль. Разве что стойкам в тисках небольшой радиус задал. А так забивал трубу плотно песком и на трубогибе придавал форму. Главное вальцы чтоб подходящие были. Вот этот руль из нержи, полированный, 25 мм. .

Изображение

Автор:  blackshmit [ 29 сен 2018, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика

Boroda писал(а):
Разве что стойкам в тисках небольшой радиус задал.
ну я именно об этом. я на вальцах кусок 1,5 м прокатал- чучуть яйцом стало в сечении. как бы на глаз незаметно, но штангелем - есть.
а так-то я вижу, что сварной, не совсем уж я далёк от металла :twisted:

Автор:  Димоныч [ 29 сен 2018, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика

Изображение

Автор:  kucher [ 30 сен 2018, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика

На ручных ,гидравлических трубогибах(продаются в магазинах не особо дорого),получаются хорошие радиусы,рули,элементы рамы.Опытным путём было найдено решение гнуть трубу в ролике на номинал меньше,загиб не сплющивает.

Автор:  KPOBOCOC [ 30 сен 2018, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика

Я на столе размечаю, прихватываю опорные точки или радиуса об которые гнуть и грея газом трубу можно вообще в круг завернуть

Автор:  blackshmit [ 04 окт 2018, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика

итак, сезон закрыт. начался сезон сварки-болгарки. с чего бы начать? может быть с руля? а паркуа бы и не па?
день первый. точим-пилим-варим-гнём..
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
теперь нужна помощь зала.. к траверсе мы крепимся дюймовыми болтами. нарезать дюймовую резьбу не представляется возможным. решено заменить на м12. но.. болтается этот м12 в сайлент-блоке как хрен в рукомойнике. вроде и полмиллиметра только люфт- но он есть. чё делать?
пока что в голову две мысли приходят только.
1- выточить болты с посадкой по нужному диаметру. но будет "сыромятина". можно калить, но результат- без гарантии. не ножевик я, и не инструментальщик.
2- сделать вкладыши в сайлент из жести подходящей толщины. например из той-же пивной банки.. колхозом пахнет конечно, но опять же -на скорость не влияет, и не видно будет.
что думаете, партайгеноссе?

Автор:  iron1200 [ 04 окт 2018, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика

Выточить две новые втулки в резинки под болты 12мм.

Автор:  blackshmit [ 04 окт 2018, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика

оба-на.. чёт думал - втулки в резине "с рождения".. в смысле- привулканизированы. Спасибо!..

Автор:  LebowskiyJr [ 05 окт 2018, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика

На афтемаркет руле для Вариора тонкостенные, но стальные втулки при той же конфигурации (1/2 дюйма - М 12) . Кажись даже не цельные а из листа гнутые.
Пив.банка всё равно тонковата.

Автор:  LebowskiyJr [ 05 окт 2018, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика

iron1200 писал(а):
Выточить две новые втулки в резинки под болты 12мм.

Может просто из втулок жигулевских реактивных тяг пильнуть? Они под 12е болты.

Автор:  blackshmit [ 05 окт 2018, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика

LebowskiyJr писал(а):
Пив.банка всё равно тонковата.
я имел ввиду, что болт фольгой от пивной банки обернуть, и в родную втулку впихнуть.
а гыжулёвское чё-нить у нас найти - не простая задача. проще выточить..
собрал сегодня в кучу всё- норм. рогатенький такой получился :twisted: :twisted: . довольно кропотливая процедура была-выставить всё точно, подрезать. очевидно, если делать рули "на потоке" - можно кондуктор изобрести, и тогда довольно бойко всё получится. а так.. линейки-транспортиры.. долго. нужно очень строго следить за миллиметрами. неточности имеют свойство суммироваться, и в результате получится "кривота".
фотик, увы, забыл дома, такшта сборка останется "за кадром".

Автор:  blackshmit [ 07 окт 2018, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика

blackshmit писал(а):
рогатенький такой получился :twisted: :twisted: .

Изображение

Изображение
вот думаю.. - косынки нужны в углы, или не очень?

Автор:  Boroda [ 07 окт 2018, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика

В теории нужны. А на практике мне совсем непонятно лишнее железо тем более сверху руля. Вот снизу было бы логичнее. Но при хорошей сварке никакие косынки не нужны на эту конструкцию . Проверено )
В "теории" руль должен быть вообще с минимумом обвеса )

Автор:  blackshmit [ 07 окт 2018, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули : теория и практика

вроде нормально со швами, не первый раз :twisted: . там стенка 3мм, провар норм. только для "красивости" чтоли эти косынки добавить.. да тож -сомнительно. пусть будет так пока.

Автор:  blackshmit [ 10 окт 2018, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кастомные рули: теория и практика

когда-то ж надо закончить руль. стойки.. стойки решено отковать.(кузнецы мы или где?) процесс ковки как малоинтересный - не фотографировал. далее сварка, зачистка. ну, и готовая почти железяка.
Изображение

Изображение
ну и примерка на мопед в соседней теме..

viewtopic.php?f=10&t=13984&p=247866#p247866

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/