Текущее время: 21 ноя 2024, 19:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
 Установка выхлопа на XL883C '09 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:49
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom XL883C
Непрочитанное сообщение Установка выхлопа на XL883C '09
Купил свой мот год назад, и только в этом году я решил начать заниматься доработками, самое первое что я сделал это купил у P-mate выхлоп Vance & Hines, который к моему сожалению без отверстий под мои лямбда-зонды.
Я повезу их в Вилар что бы мне вварили гайки под них, однако вопрос, какие гайки покупать, знает ли кто диаметр резьбы под лямбда зонды моего XL883C '09, может кто помнит и сталкивался с этим?
Так же вопрос, нужен ли мне какой либо дюймовый ключ для смены выхлопа, если да то какой?
Всем добра!


07 июн 2015, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Установка выхолопа на XL883C '09
Посмотри маркировку на зондах, они бошевские, по ней пробьешь посадочный диаметр.

Upd: 18mm X 1.5mm thread


07 июн 2015, 14:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:49
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom XL883C
Непрочитанное сообщение Re: Установка выхолопа на XL883C '09
Шакал Табаки писал(а):
Посмотри маркировку на зондах, они бошевские, по ней пробьешь посадочный диаметр.

Upd: 18mm X 1.5mm thread

Спасибо огромное за инфу!

Странно, пытался снять датчики кислорода, ключ на 21 проворачивается, на 20 не подходит, похоже что надо дюймовый инструмент?
Так же вопрос, как так они снаружи дюймовые, а внутри резьба получается миллиметровая?


07 июн 2015, 18:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Установка выхолопа на XL883C '09
Это Харлей парень на нем все дюймовое . Купи шестиграники кривые дюймовые , ключи и торксы ( типа звёздочки).


07 июн 2015, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Установка выхолопа на XL883C '09
Лямбды на 21 22 мм откручиваются. Надо постараться их слизать. Но есть спец головка под лямбды.


07 июн 2015, 23:14
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:49
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom XL883C
Непрочитанное сообщение Re: Установка выхолопа на XL883C '09
Может есть у кого размеры самого сенсора, то есть его глубины, я не могу понять нужно ли наваривать на трубу что бы он вошёл, или так сойдёт если гайку наварить...


08 июн 2015, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:49
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom XL883C
Непрочитанное сообщение Re: Установка выхолопа на XL883C '09
Hottab MC писал(а):
Это Харлей парень на нем все дюймовое . Купи шестиграники кривые дюймовые , ключи и торксы ( типа звёздочки).

Спасибо за совет, купил всё. Однако так и нет такого чудо ключа что бы отвернуть лямбда-зонды. Ни дюймовые, ни метрические не подходят, а срывать галимым разводным желания нет.
Lukich писал(а):
Лямбды на 21 22 мм откручиваются. Надо постараться их слизать. Но есть спец головка под лямбды.

Ты был прав со спец головкой, нашёл её на сайте Харлея ссылка.
Прихожу к тому, что не судьба сделать своими руками, придётся ехать в Антихог или МотоКомпани, или кого нибудь ещё посоветуете? Антихог не варит, а МотоКомпани и варят и ставят, интересно, сколько объявят)


Последний раз редактировалось Father 08 июн 2015, 18:08, всего редактировалось 1 раз.



08 июн 2015, 18:02
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Установка выхолопа на XL883C '09
У меня зонд другой модели, нормально головка подобралась из набора. Но какая - не помню.


08 июн 2015, 18:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:49
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom XL883C
Непрочитанное сообщение Re: Установка выхолопа на XL883C '09
Поехал в Мото Компани, мне там всё же поставили без лямбда зондов и с обманкой на них.
В связи с чем вопрос, чем чревато езда на выхлопе без катализатора и лямбда зондов на моём инжекторном? Мне показалось или стала больше вибрация из-за их осуствия, или так и должно быть?
И ещё, выхлоп который мне продал P-mate оказался без флейт (однако он утверждал что они есть), в итоге громче я выхлопа не слышал, в связи с чем вопрос, можно ли как то сделать по тише мои Vance & Hines, или я обречён теперь на злостные взгляды бабушек во дворах навеки?)


16 июн 2015, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Установка выхолопа на XL883C '09
Обратной связи не будет без зондов...

Флейты поищи на ибэе под свою модель глушаков.


16 июн 2015, 23:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:49
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom XL883C
Непрочитанное сообщение Re: Установка выхолопа на XL883C '09
Ок, флейты гляну, не думал что отдельно продаются, а что касается обратной связи не будет без датчика кислорода, а на что это может повлиять? Они ведь занимались измерением содержания кислорода в смеси и насколько я понимаю, на основании этих измерений посылали команду на обогащение или обеднение смеси, а если сейчас их нет, то что может быть в худшем варианте?


16 июн 2015, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 307
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: Установка выхолопа на XL883C '09
Father писал(а):
Ок, флейты гляну, не думал что отдельно продаются, а что касается обратной связи не будет без датчика кислорода, а на что это может повлиять? Они ведь занимались измерением содержания кислорода в смеси и насколько я понимаю, на основании этих измерений посылали команду на обогащение или обеднение смеси, а если сейчас их нет, то что может быть в худшем варианте?


сейчас, не получая сигнала с датчиков, мозги работают на некоторой стандартной, усредненной карте впрыска. негативные моменты - повышенный расход топлива из-за неоптимальной смеси, повышенная вибрация наверное, ухудшение тяговых характеристик мотора, возможен перегрев (особенно при обеднении смеси).

если ты заменил только выпуск, то скорее всего смесь забеднилась. выхода два - поставить все же датчики в эти трубы и надеяцца что мозги скорректируют смесь, либо ставить дополнительный топливный компьютер. а, ну и третий путь - перешить штатные мозги пауэрвижном с автотьюном (или как оно там правильно называется).


17 июн 2015, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:49
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom XL883C
Непрочитанное сообщение Re: Установка выхлопа на XL883C '09
pnd писал(а):
сейчас, не получая сигнала с датчиков, мозги работают на некоторой стандартной, усредненной карте впрыска. негативные моменты - повышенный расход топлива из-за неоптимальной смеси, повышенная вибрация наверное, ухудшение тяговых характеристик мотора, возможен перегрев (особенно при обеднении смеси).

если ты заменил только выпуск, то скорее всего смесь забеднилась. выхода два - поставить все же датчики в эти трубы и надеяцца что мозги скорректируют смесь, либо ставить дополнительный топливный компьютер. а, ну и третий путь - перешить штатные мозги пауэрвижном с автотьюном (или как оно там правильно называется).


Спасибо за комментарий, повышенная вибрация, ухудшение тяги - на лицо после первой же поездки, думаю всё остальное (увеличенный расход и перегрев) ещё предстоит испытать.
В связи с тем, что в трубах нет дырок под датчики, а их вырезание+сварка+демонтаж+монтаж и подгон сварки под эти дырки - удручает, ввиду отсутствия сварочных навыков и не желания лишнего гемора, пойду по предложенному пути:
1. Топливный компьютер, что это за чудо? Каким образом он заменит лямбда зонды? Я таки понимаю на нём можно будет выставить постоянность смеси и быть уверенным что "стандартная" программа не на косячит? Типа FuelPack и график говорит о том же. Однако цена в $290 отпугивает.
2. Подстроить мозги используя Power Vision's Auto Tune неплохое видео тут по настройке. Однако смысла в покупки за $550 нет, а искать умельца со стендом для настройки и им же, выйдет думаю не меньше чем в 3000 руб.
Прихожу к выводу, что лучше вварить лямбда зонды, так будет дешевле. Надо ехать в Вилар или в тот же Мото Компани, поскольку перспектива перегрева, непоняток со смесью, а так же вибраций, лучше всё же с этим разобраться...


17 июн 2015, 22:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Установка выхолопа на XL883C '09
pnd писал(а):
сейчас, не получая сигнала с датчиков, мозги работают на некоторой стандартной, усредненной карте впросак
поставить все же датчики в эти трубы и надеяцца что мозги скорректируют смесь


Не получая сигнала с датчиков, мозги работают по В ТОЧНОСТИ ТОЙ ЖЕ ЕДИНСТВЕННОЙ прошивке, которая в них заложена. Более того, даже наработанные с помощью обратной связи таблицы корректировок (trim tables) остаются эффективными. Другое дело, что если а) резко поменяется атмосферное давление (погода, высота) или б) резко поменяется качество бензина, ЕСМ (мозги) об этом не узнают.
Результатом может быть детонация или перегрев.

Далее. "...скорректируют смесь" в данном контексте значит - вернут ее качество к заданному в таблице Target AFR.
Если изменения по воздуху небольшие (глушители, они же slip–ons или mufflers), скорее всего ЕСМ это удастся.
Полная выхлопная система (включая трубы) - это уже изменение по воздуху более серьезное.
Полная система плюс новый впуск - не справятся однозначно.

Самое главное (см. картинку) - понимать, что такое "справятся" нам НЕ НУЖНО!
На картинке ШТАТНАЯ таблица АФР (качества смеси) одного из форумчан, причем мотоцикл не простой, а Орел, им обычно побогаче делают смесь.
Что в мозгах у простых Харлеев, остается только с содроганием домыслить.

Изображение


17 июн 2015, 23:12
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Установка выхлопа на XL883C '09
Father писал(а):
2. Подстроить мозги используя Power Vision's Auto Tune неплохое видео тут по настройке. Однако смысла в покупки за $550 нет, а искать умельца со стендом для настройки и им же, выйдет думаю не меньше чем в 3000 руб.
Прихожу к выводу, что лучше вварить лямбда зонды, так будет дешевле. Надо ехать в Вилар или в тот же Мото Компани, поскольку перспектива перегрева, непоняток со смесью, а так же вибраций, лучше всё же с этим разобраться...


Ты в кучу свалил две проблемы, друг с другом не связанные.

1) Некомплектность твоего мотоцикла. ЕСМ рассчитан на то, чтобы получать обратную связь, поэтому лямбда-зонды надо вернуть и восстановить функциональность системы. Это без вариантов.

2) Ориентированность штатной прошивки на экологические нормы, а не на мощность и долговечность. Тут без комментариев. Смотри, какая у Спорти 883 штатная карта АФР - бедная, да? А дело в том, что именно смесь, состоящая из 14,7 частей воздуха на 1 часть бензина, сгорает ПОЛНОСТЬЮ. То же самое можно сказать о штатном зажигании - все направлено на то, чтобы удовлетворить экологов.
Поэтому, если хочешь чтобы мотоцикл ЕЗДИЛ и ДОЛГО и надежно, надо как минимум обогатить смесь. Способов много - от Ксиедов, которые искажают сигнал с лямбда-зондов, до всяких дешевых коробочек, которые добавляют топлива, до прошивки.

По поводу "мастера с динамометром за 3000 рублей" - не понял, посмеяться или обидеться. Нолик пропустил, видимо. В любом случае, динамометр или нет, изменения в мозги динамометр не вносит, а является лишь инструментом сообщения заднему колесу дозированной нагрузки.
Полученные с помощью динамометра данные сами по себе - только данные, не более того, с помощью которых можно скорректировать топливную карту или подстроить коробочку, которую тебе так или иначе придется купить.

Изображение


17 июн 2015, 23:32
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:49
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom XL883C
Непрочитанное сообщение Re: Установка выхлопа на XL883C '09
Спасибо всем огромное за советы.
В итоге поставили штаны с лямбда зондами стоковые, а вторую часть глушителей сделали слип-онами, в итоге и овцы целы (лямбда заонды на месте), и волки сыты (звук выхлопа на месте).
Теперь буду думать о покупки fuel-pack'a, или уже необходимости в нём нет особой от слип-онов или всё же требуется?


02 июл 2015, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Установка выхлопа на XL883C '09
Воздушный фильтр у тебя поменян на нулевик? если да-то естественно нужно вмешательство в топливную карту. Если не поменян-по идее то же нужно, но многие умудряются ездить и без вмешательства. Смотря как ты хочешь, что бы ехал мот. Лучше купи сразу поверкомандер. Прочти что это в теме сравнения с фуелпаком.


02 июл 2015, 19:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB