Текущее время: 29 мар 2024, 04:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Керосин и его воздействие на РТИ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Керосин и его воздействие на РТИ
я частенько восстанавливаю задубевшие резиновые детальки с помощью вымачивания оных в керосине, после 2х часового замачивания РТИ полностью восстанавливают свою эластичность , и этот эффект держится достаточно долго (около года) и вот я озадачился , что если вымочить в керосине мотоциклетную покрышку? получу ли я восстановление эластичности? на долго ли? изменятся ли физические свойства покрышки? если да то как? в общим вопросов много, к опыту все готово. но прежде чем начать делать свой опыт хочется послушать мнение формотчан , особенно тех кто специалист в области изготовления РТИ

опыт состоялся - участвовала покрышка с моего харлея (она мне досталась в месте с электрой из Японии) древняя как туфта мамонта , но с целым протектором и вроде без трещин , сейчас она на столько дубовая что ей можно гвозди забивать)))
повторюсь - задача эксперимента ответить на вопрос можно ли во становить физические свойства старой покрышке .
для чего и по чему - просто зима , просто есть время
скажу метод восстановления эластичности покрышки путем вымачивания ее в керосине в течении 2часов принес положительный результат , покрышка стала более мягкой , но не настолько чтоб разваливаться, просто стала как новая
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
то что я делал с РТИ ранее показывало что резина остается с восстановленной эластичностью долгое время . эту покрышку я готов подарить кому то кто нуждается но с обязательной отпиской в будущем о ее ТТХ на дороге .


09 дек 2017, 20:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09
Сообщения: 170
Мотоцикл(ы): Road King 1997
Непрочитанное сообщение Re: керосин и его воздействие на РТИ
во у тя керосину..интересно она теперь долго скользкой будет..



https://youtu.be/z9y5AF2p2eI


09 дек 2017, 20:57
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 213
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
интересно ) надо попробовать. Интересно возьмет резину которая валялась года 3 в холодном гараже :D
А вообще из курса химии в составе керосина присутствуют сернистые и кислородные соединения, которые могут разъедать или расслаивать корд или каркас покрышек. Но это все теория...


09 дек 2017, 21:57
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
Вроде взрослые, а в сказки верите ! :lol: Вы еще покрышки гуталином натрите , как "Burt" Munro в фильме "Самый быстрый Indian " (The World's Fastest Indian)


09 дек 2017, 22:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
помню на 10 летнем данлопе входил в поворот,наклонил мот так, что черканул дугой с пассажиром,старая резина не подвела,но это на сухом асфальте


09 дек 2017, 22:52
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
dimon 84 писал(а):
помню на 10 летнем данлопе входил в поворот,наклонил мот так, что черканул дугой с пассажиром,старая резина не подвела,но это на сухом асфальте

У меня, на ИЖ 49, резина 1967 года, Ballon Cordatic и мотоцикл на ней замечательно рулится и ездит , только это не значит , что это норма ! :lol:


09 дек 2017, 22:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
Эксперимент может быть дорогим, с (временной) потерей трудоспособности. Как уже было отмечено, мыло тоже мягкое. Не советовал бы никому пробовать на своей шкуре.


10 дек 2017, 00:11
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
В основном резина портится со временем от воздействия озона, который содержится в воздухе. Почитай в интернете о таком явлении.
И керосином ты свойства ей не вернешь, а просто насытишь поверхностный слой резины этим самым керосином, что сделает ее скользкой. Керосин - смазка. Опасно все это)).


10 дек 2017, 00:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
Просто Евгений теперь у нас рисовод. А у них на форумах самая распространённая тема "как дерьму вернуть свойства шоколада"


10 дек 2017, 01:35
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
Да, кстати, у меня есть стертые до корда автопокрышки, готов подарить с обязательной отпиской, как они ведут себя на мотоцикле в поворотах на скорости др 100 км/ч.


10 дек 2017, 01:35
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1161
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
Не советую такие эксперементы, ибо работая в шиномонтаже видел что бывает с резиной при попадании различного ГСМ ,долгое время ,например запаска на фуре, на которую попадала соляра или масло . Покрышка вздувалась ,корд отслаивался ,камера внутри просто расползалась .А керосин как известно ещё более токсичен и разъедает сильнее .


10 дек 2017, 09:04
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
Пару лет назад на такой вот "восстановленной" керосином резине - "ушёл" на повороте знакомец на Yamaha Drag Star...
Касательно видео выше - этот очень смешной персонаж известен по теме - как делать не нужно:))) Чего уж говорить если он советует бак от ржавчины водой мыть:))))


10 дек 2017, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
рисовод не рисовод , а зима и есть свободное время , покрышка высохла и жирной не кажется. пусть лежит до лета , там посмотрим что с ней делать , может клумбу , а может еще куда.


10 дек 2017, 15:21
Профиль

Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 08:32
Сообщения: 5
Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1340 (1990)
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
Уважаемые доны, ну про покрышки - это понятно, что может и "не зацепить", а вот что касается всяких сальников/прокладок/пыльников - тут, разве тоже беда-беда?


10 дек 2017, 18:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
ENOT528 писал(а):
Уважаемые доны, ну про покрышки - это понятно, что может и "не зацепить", а вот что касается всяких сальников/прокладок/пыльников - тут, разве тоже беда-беда?

Безусловно это имеет смысл в некоторых случаях...но мне думается, что резиночки, сальнички и прочее не так дорого стоит чтобы сэкономить на этом. Конечно если альтернативы нет - то конечно можно поставить такую резиночку (по крайней мере временно).... Вот сугубо моё личное мнение: состояние колёс и тормозов - это прежде всего моя безопасность... а на этом я экономить как-то не логично. Но в целом идея Жени мне понравилась, возможно применю её в не-мотоциклетных сферах.


10 дек 2017, 18:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 08:32
Сообщения: 5
Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1340 (1990)
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
- Да никто и не спорит, просто учитывая продолжительность наших "сезонов", за зиму - один хрен скиснет (а может и нет). Я к тому, что в некоторых случаях, можно обойтись и таким колхозным способом оживления. Естественно не затрагивая такие вещи как покрышки и пр.агрегаты, которые напрямую связаны с непосредственным движением, и с "зацепом", или... (ну - вобщем все поняли).


10 дек 2017, 18:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
ENOT528 писал(а):
- Да никто и не спорит, просто учитывая продолжительность наших "сезонов", за зиму - один хрен скиснет (а может и нет). Я к тому, что в некоторых случаях, можно обойтись и таким колхозным способом оживления. Естественно не затрагивая такие вещи как покрышки и пр.агрегаты, которые напрямую связаны с непосредственным движением, и с "зацепом", или... (ну - вобщем все поняли).

Так то да. Согласен. Ради "экстренной реанимации" - почему-бы и нет? Вообщем это дело каждого... Но вот с резиной на колёса... Опасно...опасно


10 дек 2017, 20:01
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
использовали такую (моченую) резину в 80е на ипподромных гонках. НИИШП делал специальный зимний (очень мягкий)состав для резины **НИИШП-ралли** но достать его у всех не получалось. так вот брали троечную резину нарезали шашки как на ниишпе, и замачивали протектор в керосине наружный слой получался мягкий, то что нужно для ледового покрытия ,но к сожалению не очень долговечный , свою задачу выполнял, позволял ехать далеко за сотню, но через 200-300км протектора не оставалось(это при езде по голому льду и укатанному снегу)........ :D


10 дек 2017, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
viber писал(а):
использовали такую (моченую) резину в 80е на ипподромных гонках. НИИШП делал специальный зимний (очень мягкий)состав для резины **НИИШП-ралли** но достать его у всех не получалось. так вот брали троечную резину нарезали шашки как на ниишпе, и замачивали протектор в керосине наружный слой получался мягкий, то что нужно для ледового покрытия ,но к сожалению не очень долговечный , свою задачу выполнял, позволял ехать далеко за сотню, но через 200-300км протектора не оставалось(это при езде по голому льду и укатанному снегу)........ :D


вот этого ответа (практического использования пусть и примерного я ждал) спасибо


10 дек 2017, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Керосин и его воздействие на РТИ
И чем помог этот ответ? Есть одно маленькое но. Температура эксплуатации и дорожное покрытие, не говоря о транспортном средстве. Летом (или прогретая) такая покрышка просто поплывет. Поставь себе и попробуй. Тебя не беспокоит, что тот, кому ты хочешь сделать такой "подарок" может убраться?


10 дек 2017, 23:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB