Текущее время: 29 мар 2024, 08:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1004
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
Пару дней назад разменял мой боб 25 тыщ миль.
Вспоминая, сколько разнообразной фигни вылезло за это время, задаюсь вопросом - что ещё превентивно нужно осмотреть и проверить?
Про шанс кривого колена знаю, но пока на это денег нет.
Из уже сделанного: заменены подшипники колёс и рулевой колонки, заменены стухшие аморты, устранены (я надеюсь, окончательно :mrgreen:) проблемы в проводке. Установлен впуск SE Stage1 и выпуск V&H, мот прошит Тимофеем. Ну и, естественно, расходка вся менялась вовремя. Шкив вроде живой, хоть и с пооблезшим хромом, ремень вроде тоже без повреждений.
Куда еще стоит глянуть при этом пробеге? На что обратить внимание?
Спасибо.


06 июн 2017, 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
Vaal писал(а):
Пару дней назад разменял мой боб 25 тыщ миль.
Вспоминая, сколько разнообразной фигни вылезло за это время, задаюсь вопросом - что ещё превентивно нужно осмотреть и проверить?
Про шанс кривого колена знаю, но пока на это денег нет.
Из уже сделанного: заменены подшипники колёс и рулевой колонки, заменены стухшие аморты, устранены (я надеюсь, окончательно :mrgreen:) проблемы в проводке. Установлен впуск SE Stage1 и выпуск V&H, мот прошит Тимофеем. Ну и, естественно, расходка вся менялась вовремя. Шкив вроде живой, хоть и с пооблезшим хромом, ремень вроде тоже без повреждений.
Куда еще стоит глянуть при этом пробеге? На что обратить внимание?
Спасибо.

Ну вообще там должна быть замена масла в коробке на 20 т миль.
+ Замена топливного фильтра (рекомендую поменять)


06 июн 2017, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1004
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
Масло в коробке менял на 10 тыщах, когда мот купил.
Про фильтр спасибо, учту.
Интересует скорее то, что не найти в мануале, но что опытные люди знают.


06 июн 2017, 11:49
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20
Сообщения: 753
Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
Vaal писал(а):
Про шанс кривого колена знаю, но пока на это денег нет.

А можно поподробнее про кривое колено?


06 июн 2017, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
как уже сказали - фильтр топливный, тонкой очистки который. Грубой еще живой скорее всего
подшипники маятника устанут тыщам к 40, там же может попроситься обгонка

ну и фару протереть :lol:


06 июн 2017, 12:16
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
potapi4 писал(а):
А можно поподробнее про кривое колено?


viewtopic.php?f=20&t=5614


06 июн 2017, 12:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20
Сообщения: 753
Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
Costaz писал(а):
potapi4 писал(а):
А можно поподробнее про кривое колено?


viewtopic.php?f=20&t=5614

Кривое колено именно у 96 моторов?
Как часто встречается?


06 июн 2017, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
Здесь уже много об этом писалось, колено кривое из-за не соостности щек на шатунном пальце, у меня на новом моте биение хвостовика было 0,16-0,17 мм., исправлено путем заменой колена)


06 июн 2017, 14:40
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
potapi4 писал(а):
Кривое колено именно у 96 моторов?
Как часто встречается?


Начиная с 96. Это касается и 103 и 110 моторов.
Встречается часто.
Многие просто не знают о том что у них такая проблема. Думают что повышенная вибрация на холостых, подвывание на горячую с левой стороны - это такая особенность мотора, и не бьют в колокола...
Тем более что несмотря на то что масло уже не подается к шатунному пальцу в нужном объеме из-за разбитой втулки в маслоплите, контрольная лампа давления масла не загорается...

Да и культура работы многих механиков оставляет желать лучшего. Зачастую сталкиваюсь с тем что при замене распредвалов биение колена не меряют...


06 июн 2017, 14:41
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
Rodger писал(а):
Здесь уже много об этом писалось, колено кривое из-за не соостности щек на шатунном пальце, у меня на новом моте биение хвостовика было 0,16-0,17 мм., исправлено путем заменой колена)


Вова, вы забыли добавить что не просто заменой а заменой на отремонтитованое у нас колено, у которого усиленный палец и новые подшипники ;)

Потому что просто замена, даже на новое с завода, проблему не решает...


06 июн 2017, 14:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
Vaal писал(а):
Масло в коробке менял на 10 тыщах, когда мот купил.
Про фильтр спасибо, учту.
Интересует скорее то, что не найти в мануале, но что опытные люди знают.

Я бы еще обратил внимание на состояние натяжителей грм и роликов на гидрокомпенсаторах...


06 июн 2017, 14:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
Вот мои родные гидрики пробег всего 10000 км., Обрати внимание на накат на рабочей поверхности роликов
Изображение


06 июн 2017, 14:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
Здесь уже много об этом писалось, колено кривое из-за не соостности щек на шатунном пальце, у меня на новом моте биение хвостовика было 0,16-0,17 мм., исправлено путем заменой колена)


Вова, вы забыли добавить что не просто заменой а заменой на отремонтитованое у нас колено, у которого усиленный палец и новые подшипники ;)

Потому что просто замена, даже на новое с завода, проблему не решает...

+1


06 июн 2017, 14:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20
Сообщения: 753
Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
Costaz писал(а):
potapi4 писал(а):
Кривое колено именно у 96 моторов?
Как часто встречается?


Начиная с 96. Это касается и 103 и 110 моторов.
Встречается часто.
Многие просто не знают о том что у них такая проблема. Думают что повышенная вибрация на холостых, подвывание на горячую с левой стороны - это такая особенность мотора, и не бьют в колокола...
Тем более что несмотря на то что масло уже не подается к шатунному пальцу в нужном объеме из-за разбитой втулки в маслоплите, контрольная лампа давления масла не загорается...

Да и культура работы многих механиков оставляет желать лучшего. Зачастую сталкиваюсь с тем что при замене распредвалов биение колена не меряют...


А как замерить это биение колена?


06 июн 2017, 14:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
разбираешь с права - снимаешь крышку масленой плиты, снимаешь саму плиту, вынимаешь гидрики и меряешь биение хвостовика колена микрометром на магнитной стойке... и если у тебя штанги неразборные то надо вскрыть крышки рокербоксов и сами рокера открутить и вынуть штанги, только надо пометить штангу впуск\выпуск у них разная длина. Соотвественно понадобятся две новые прокладки крышек рокербоксов при сборке...


06 июн 2017, 15:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
И вообще , я думаю, что такую ревизию стоит приурочить к замене опорных подшипников валов, натяжителей ГРМ., просто так чтобы посмотреть я бы не полез... если биение 0,15-0,2 мм., то это потянет при сборке замену маслонасоса возможно с плитой, желательно гидриков, опорных подшипников валов, ну и ремонта самого колена... ты же не будешь на кривое колено все новое ставить)


06 июн 2017, 15:06
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
Rodger писал(а):
И вообще , я думаю, что такую ревизию стоит приурочить к замене опорных подшипников валов, натяжителей ГРМ., просто так чтобы посмотреть я бы не полез... если биение 0,15-0,2 мм., то это потянет при сборке замену маслонасоса возможно с плитой, желательно гидриков, опорных подшипников валов, ну и ремонта самого колена... ты же не будешь на кривое колено все новое ставить)


Вообще так-то ,если разобраться, то проще моцик облить бензином и сжечь нафиг... Ибо эта проблема может коснуться любого владельца 96-103-110 Твин Кама и вот так вот просто взять и выложить 2-3 тысячи евро за ремонт это не каждый может себе позволить... (((


06 июн 2017, 15:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
Втулки руля тоже можно поменять. И подшипник-втулки маятника, у меня на 32000 уже совсем тухлые были.


06 июн 2017, 15:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20
Сообщения: 753
Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
И вообще , я думаю, что такую ревизию стоит приурочить к замене опорных подшипников валов, натяжителей ГРМ., просто так чтобы посмотреть я бы не полез... если биение 0,15-0,2 мм., то это потянет при сборке замену маслонасоса возможно с плитой, желательно гидриков, опорных подшипников валов, ну и ремонта самого колена... ты же не будешь на кривое колено все новое ставить)


Вообще так-то ,если разобраться, то проще моцик облить бензином и сжечь нафиг... Ибо эта проблема может коснуться любого владельца 96-103-110 Твин Кама и вот так вот просто взять и выложить 2-3 тысячи евро за ремонт это не каждый может себе позволить... (((

Вы хорош пугать то (((


06 июн 2017, 15:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2008, 96 мотор. ТО-25000, на что обратить внимание?
potapi4 писал(а):
Вы хорош пугать то (((


Я серьезно.
Сталкиваюсь с таким ремонтом регулярно.


06 июн 2017, 15:55
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB