HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Помогите разобраться с расходом топлива на XL48
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=11183
Страница 1 из 2

Автор:  Prostore [ 02 апр 2017, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Помогите разобраться с расходом топлива на XL48

Всем доброго дня. Моя история пригнали мы из Америки Sportster 48 2016 года новый без пробега. При транспортировке была повреждена первая лямбда и выдавала ошибку P0031. Расход на моте в таком режиме был 9.6 л/100км. После замены лямбды сбросили ошибки и отъездил 1 бак и расход был 9.6л c учетом того что он на обкатке больше 2500 оборотов его не крутил. Второй бак отъездил расход вышел 7,6л , в основном ездил по трассе и по городу без пробок. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема что такой большой расход в спокойном режиме ? к компу мот не подключали чтоб провести диагностику.

Автор:  Alexey_b [ 02 апр 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом на sportser 48

А как расход считали?

Автор:  Prostore [ 02 апр 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом на sportser 48

Alexey_b писал(а):
А как расход считали?

Расход считал таким образом: залил полный бак, проехал до момента пока не загорится лампочка. Проехал 63 км, залил 6л топлива 95. 6л / 63 * 100 = 9,52 л
Сегодня проехал 75 км и залил 5.7л. 5.7л / 75 * 100 = 7.6 л
После загорания лампы я читал на форумах идет примерно 2л топлива в остатке

Автор:  Prostore [ 02 апр 2017, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом на sportser 48

Может ли быть такое что мотоцикл на обкатке имеет повышенный расход топлива ? по отзывам спортстеров у всем расход в пределах 5-6 литров.
Есть ли смысл скидывать клему аккумулятора, чтоб сбросить мозги ?

Автор:  Lukich [ 03 апр 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом на sportser 48

откатайся 1000-1500км,в режимах, описанных в темах про обкатку, а потом поговорим о расходе.

Автор:  MadMax [ 03 апр 2017, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом на sportser 48

Prostore писал(а):
Всем доброго дня. Моя история пригнали мы из Америки Sportster 48 2016 года новый без пробега. При транспортировке была повреждена первая лямбда и выдавала ошибку P0031. Расход на моте в таком режиме был 9.6 л/100км. После замены лямбды сбросили ошибки и отъездил 1 бак и расход был 9.6л c учетом того что он на обкатке больше 2500 оборотов его не крутил. Второй бак отъездил расход вышел 7,6л , в основном ездил по трассе и по городу без пробок. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема что такой большой расход в спокойном режиме ? к компу мот не подключали чтоб провести диагностику.


Дядя, в каком разделе тему постишь?

Автор:  uralec [ 03 апр 2017, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом на sportser 48

Prostore писал(а):
Alexey_b писал(а):
А как расход считали?

Расход считал таким образом: залил полный бак, проехал до момента пока не загорится лампочка. Проехал 63 км, залил 6л топлива 95. 6л / 63 * 100 = 9,52 л
Сегодня проехал 75 км и залил 5.7л. 5.7л / 75 * 100 = 7.6 л
После загорания лампы я читал на форумах идет примерно 2л топлива в остатке

Может в милях расход?

Автор:  Prostore [ 03 апр 2017, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом на sportser 48

MadMax писал(а):
Prostore писал(а):
Всем доброго дня. Моя история пригнали мы из Америки Sportster 48 2016 года новый без пробега. При транспортировке была повреждена первая лямбда и выдавала ошибку P0031. Расход на моте в таком режиме был 9.6 л/100км. После замены лямбды сбросили ошибки и отъездил 1 бак и расход был 9.6л c учетом того что он на обкатке больше 2500 оборотов его не крутил. Второй бак отъездил расход вышел 7,6л , в основном ездил по трассе и по городу без пробок. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема что такой большой расход в спокойном режиме ? к компу мот не подключали чтоб провести диагностику.


Дядя, в каком разделе тему постишь?

Здравствуйте, я посчитал что это самая подходящая категория, потому что хочу решить проблему сам. Если я неправильно разместил тему прошу Вас перенести ее в другой раздел. Спасибо.

Автор:  Prostore [ 03 апр 2017, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом на sportser 48

uralec писал(а):
Prostore писал(а):
Alexey_b писал(а):
А как расход считали?

Расход считал таким образом: залил полный бак, проехал до момента пока не загорится лампочка. Проехал 63 км, залил 6л топлива 95. 6л / 63 * 100 = 9,52 л
Сегодня проехал 75 км и залил 5.7л. 5.7л / 75 * 100 = 7.6 л
После загорания лампы я читал на форумах идет примерно 2л топлива в остатке

Может в милях расход?

Расход точно не в милях я его переключал на километры. Думаю пройду полностью обкатку и отпишу появились ли какие то изменения.

Автор:  Prostore [ 17 апр 2017, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом топлива на XL48

проблема решена, была ошибка в мозгах после замены лямбды. Убрали ее и расход нормализовался. всем спасибо.

Автор:  Lukich [ 17 апр 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом топлива на XL48

странно, вроде в первом посту упоминалось,что все полечили с лямбдой... ну и ладно ))) хорошо, что все хорошо...

Автор:  захарка [ 11 сен 2019, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом топлива на XL48

Дабы не разводить тем, задам вопрос здесь.

Проблема: большой расход топлива: по городу около 8 литров на 100 км. По трассе 6.3 литра. Лампочка резерва загорается на 140 км примерно по одометру.
XL1200C 2010 года, банки Rush, нулевик Screamin Eagle под родную кастрюлю, прошивался у Тимофея.
При этом мотоцикл едет отлично, детонации нет, чёрного дыма из труб нет.

До замены стокового фильтра на нулевик и прошивки (сделал это одновременно) максимальный расход был точно меньше. Сколько конкретно не могу сказать к сожалению. Но по памяти резерв не загорался раньше 160.

Пробовал почистить фильтр -- расход не изменился.
Тимофей сказал проверить все соединения впуска на предмет подсоса воздуха. Побрызгал WD-шкой на соединения бекплейта с манифольдом, манифольда с цилиндрами -- обороты не прыгают. Попробую попозже эфиром, сильно заливать горячий мотор WD-шкой побоялся. Хотя вроде нормально брызгал... :?

Возможно важно будет упомянуть это:
Мотоцикл из Японии, пришёл с колхозными глушителями, в которые вварены заслонки. Ну типо чтобы громкость регулировать. При закрытых заслонках мотоцикл действительно был тихий, но вообще никак не ехал и при перегазовке черный дым валил из труб. В мозгах обнаружена была ошибка по богатой смеси. Сейчас никаких ошибок нет.
В начале сезона пришлось самому вырезать прокладку из 0,8 мм паронита между бекплейтом и манифольдом. В комплекте с нулевиком шла тонюсенькая картонная прокладка, промазанная клеем. Стоковая прокладка из паронита потолще.

Вопрос: куда копать?

Автор:  VladBoroda [ 11 сен 2019, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом топлива на XL48

захарка писал(а):
Дабы не разводить тем, задам вопрос здесь.

Проблема: большой расход топлива: по городу около 8 литров на 100 км. По трассе 6.3 литра. Лампочка резерва загорается на 140 км примерно по одометру.
XL1200C 2010 года, банки Rush, нулевик Screamin Eagle под родную кастрюлю, прошивался у Тимофея.
При этом мотоцикл едет отлично, детонации нет, чёрного дыма из труб нет.

До замены стокового фильтра на нулевик и прошивки (сделал это одновременно) максимальный расход был точно меньше. Сколько конкретно не могу сказать к сожалению. Но по памяти резерв не загорался раньше 160.

Пробовал почистить фильтр -- расход не изменился.
Тимофей сказал проверить все соединения впуска на предмет подсоса воздуха. Побрызгал WD-шкой на соединения бекплейта с манифольдом, манифольда с цилиндрами -- обороты не прыгают. Попробую попозже эфиром, сильно заливать горячий мотор WD-шкой побоялся. Хотя вроде нормально брызгал... :?

Возможно важно будет упомянуть это:
Мотоцикл из Японии, пришёл с колхозными глушителями, в которые вварены заслонки. Ну типо чтобы громкость регулировать. При закрытых заслонках мотоцикл действительно был тихий, но вообще никак не ехал и при перегазовке черный дым валил из труб. В мозгах обнаружена была ошибка по богатой смеси. Сейчас никаких ошибок нет.
В начале сезона пришлось самому вырезать прокладку из 0,8 мм паронита между бекплейтом и манифольдом. В комплекте с нулевиком шла тонюсенькая картонная прокладка, промазанная клеем. Стоковая прокладка из паронита потолще.

Вопрос: куда копать?

Я если по городу откручиваю постоянно у меня и в 130 резерв бывает, по трассе со скоростью 100км\ч расход 4,3л

Автор:  захарка [ 11 сен 2019, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом топлива на XL48

Я не откручиваю :( После stage I расход поменялся, а стиль езды не поменялся. Я езжу спокойно, по городу больше 70 км/ч не разгоняюсь.

Автор:  Lukich [ 11 сен 2019, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом топлива на XL48

по городу норм, у меня тоже около 7-7,5-8 литров. Но я езжу в меру агрессивно, иначе затопчут или вообще будешь в пробках стоять вместе с машинами. (Сегодня наказал Вирода и йамахо МТ10(ну этого с его 160лс. на 100метров правда всего, потом он меня сожрал))), правда у меня теперича 1275 но не суть.) За городом многовато у тебя, это да... У меня да и по статистике в среднем до 5л /100км. Я бы на твоем месте приобрел бы комплект для прошивки самостоятельной, и тренировался бы. Если едет хорошо, значит мотоцикл в принципе в порядке.
ПС. стиль езды конечно еще решает, я так спокойно на Спортстере не могу ездить...))) только на автомобиле.
ППС. так для статистики была же где-то тема тут с расходом на спорти?

Автор:  Boroda [ 11 сен 2019, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом топлива на XL48

Что вы со Спортстерами делаете что они как хороший японец потреблять топливо начинают ? Любой Харлей, если больше семи литров начинает жечь то значит с ним что-то не в порядке. В основном это результат улучшайзинга.

Автор:  Бирюк [ 11 сен 2019, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом топлива на XL48

А зачем вы вообще замеряете этот расход, особенно до с такой точностью до 0,5 литра? Смысл? К тому же все эти замеры до "загоревшейся лампочки" очень относительны. Чтобы точно измерить расход, надо залить бак под завязку, проехать ровно 100 км и опять залить бак под завязку, посмотрев сколько долили. Все остальные расчеты от лукавого. Опять же, сегодня больше грелся, вчера меньше, сегодня стоял в пробке, вчера нет. Я вообще никогда не замерял сколько жрет мот. Какая собственно разница? Литром больше, литром меньше.

Автор:  Lukich [ 11 сен 2019, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом топлива на XL48

дык интересно жеж!))) А че... у меня автоматически получается, залился, сбросил trip B . Залился в следующий раз , влезло 8л, трип Б показал Nкм, прикинул на калькуляторе )))...

Автор:  Yeshua [ 12 сен 2019, 04:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом топлива на XL48

Lukich писал(а):
дык интересно жеж!))) А че... у меня автоматически получается, залился, сбросил trip B . Залился в следующий раз , влезло 8л, трип Б показал Nкм, прикинул на калькуляторе )))...

По городу - стою только на светофорах, лампочка загорается на 90 км, влезает 6 литров.
На трассе - лампочка загорается на 120 км. ))
Комплектация - фильтр нулевик, выпуск 2 в 1, Хied Ы.

Автор:  Provider [ 12 сен 2019, 05:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с расходом топлива на XL48

Бирюк писал(а):
А зачем вы вообще замеряете этот расход, особенно до с такой точностью до 0,5 литра? Смысл? К тому же все эти замеры до "загоревшейся лампочки" очень относительны. Чтобы точно измерить расход, надо залить бак под завязку, проехать ровно 100 км и опять залить бак под завязку, посмотрев сколько долили. Все остальные расчеты от лукавого. Опять же, сегодня больше грелся, вчера меньше, сегодня стоял в пробке, вчера нет. Я вообще никогда не замерял сколько жрет мот. Какая собственно разница? Литром больше, литром меньше.

Бывает такая смешная вещь, как ритм заправок. Я когда погода позволяет, езжу на работу на мотоцикле, раньше мне хватало бака в этом режиме на 200 миль - три обычных поездки на работу. После установки биг-бора и подъема иглы в карбе стало хватать на 180 миль. И вот этих 20 миль прямо не хватало, приходится на всяких неправильных заправках заправляться. Понемногу регулирую карб, вроде ситуация улучшается, практически вернулся на 200 миль ;)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/