|
Текущее время: 22 ноя 2024, 19:10
|
Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Msky писал(а): FatBoy 92, 80 cui, CV-40, EV-27, TwinTec 1005 single fire, портированные головы Dan Vance Racing, wiseco 10:1, Arlen Ness Big Suck, V&H big radius.
Получилась неплохая кривая момента. Удивительно, что slow jet всего 40 и винт качества откручен на 3.5 оборота. Датчика AFR у меня нет. Этот жиклер идет в стоке на ранние задушенные калифорнийские эво биг твин. Но у меня прямоток и нулевик, как же так? Когда настраивал карб, с жиклером 42 холостые обороты поднимались только когда полностью закручивал винт качества. Ставить 40? Не может быть, что-то делаю не так. На всех американских форумах меняют жиклеры на 45 и больше. Поехал к Стрелку в сервис и он мне взял и поставил 40 - так и надо, говорит) Ну ладно.. Позвонил Сереге шарабану, он обьяснил что все зависит от продувки, не смотри мол на других... Замеры показали что настройка карба оптимальна. Чел из америки, который мне портировал головы, позже подтвердил шарабана. Говорит, продувка лучше и бенз вылетает интенсивнее. Дословно: when air goes through the carb it has velocity which pulls the gas out of the bowl. the lower the velocity the bigger the jet needs to be. when i do my welding in the ports it raises the velocity of the incoming air charge, this in turns sucks the fuel out of the bowl easier so you need to jet it down a bit..
Такая, казалось бы, незначительная штука как портирование, в реальности дает заметный и ощутимый прирост во всем диапазоне оборотов. Быть может пиковые значения Нм/лс не поразят, но общий прирост производительности в полном рабочем диапазоне двигателя (от ХХ до отсечки) увеличивается на 5-10%. Однако, при повышении пропускной способности каналов, по закону Бернулли, вследствие увеличения скорости протекания потока газа уменьшается давление на стенки впускного канала. Проще говоря, во впускном коллекторе увеличивается разряжение. Следствием этого процесса для ДВС с карбюраторным смесеобразованием будет то, что топливо начнет сильнее высасываться через те же самые отверстия жиклеров, что были до портирования. Поэтому начнет богатить, жиклеры придется ставить с меньшими размерами, чтоб сохранить нормальное AFR. Из-за этого может возникнуть комплекс неполноценности: у меня маленькие жиклеры, нужно что-то делать с двигателем... Другой стороной закона Бернулли может быть низкая скорость потока и высокое давление в коллекторе (маленькое разряжение). Разряжения, при этом, не будет хватать для нормального приготовления ТВС и, чтоб оставаться в рамках вменяемого AFR (12...13.5:1) нужно будет увеличивать жиклеры. В некоторых случаях может сложиться ошибочное представление, что карба "не хватает", ибо жиклеры уже где-то на верхнем пределе. Это звоночек, что диаметр карба нужно уменьшать - великоват он для этого двигателя: с карбом меньшего сечения скорость потока возрастет и всё встанет на свои места. Еще одним следствием может быть масложор и, со временем, частичная потеря мощности. Из-за высокого вакуума (разряжения) масло из голов будет вытягиваться через вентиляцию и, частично, через клапанные втулки. Клапаны обрастут "бородой" из шлаков, станут неплотно закрываться и т.д. Это я к тому, что разряжение во впускном коллекторе - это важно. В моем случае, после портирования жиклер ХХ пришлось ставить минимально возможного размера, главный жиклер тоже пришлось несколько уменьшать. И это при том, что мопед не едет, но низко летит прямо со старта. Вобщем, карб заработал не совсем адекватно, появились неоднородности кривой Нм и т.д. Словом, настал момент увеличения проходной способности карбюратора, поэтому купил Микуни 48. Заметил у тебя калильное зажигание. Свечи надо менять на другие.
|
07 окт 2016, 23:59 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Ну, может цифры получились несколько завышены, но пиковое значение под 100 лс с колена на 80" лично меня поражает, и это больше, чем 5-10% прироста. По свечкам спасибо за совет, уже взял чемпионов пачку. Может у меня еще зажигание криво настроено?
|
08 окт 2016, 01:07 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Msky писал(а): Ну, может цифры получились несколько завышены, но пиковое значение под 100 лс с колена на 80" лично меня поражает, и это больше, чем 5-10% прироста. По свечкам спасибо за совет, уже взял чемпионов пачку. Может у меня еще зажигание криво настроено? Извиняюсь за офф! Msky можешь ещё фоток своего мота накидать.Красивый чертяка
|
10 окт 2016, 19:42 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
albanec писал(а): В общем и целом мне нравится, осталось только немного марафета с проводами навести и нурмуль.
Одно НО с этим девайсом, нет никакого фиксатора / крепления спидометра просто плотно садится в отверстие (рукой свободно вынимается без каких либо усилий), снизу нет крышки все открыто. Попрошу ребят знакомых вырезать крышку из нержи и посадим на родные отверстия спидометра, а пока так покатаюсь. Да, с проводами пока не очень. Соединять их "на полпути" ИМХО - неправильно. В подобной штуке (только черной) в корпусе прибора соединения прятали. И это, там корпус точно был, и всё крепко держится, а не просто в дырку воткнуто. Склероз не позволяет мне точнее воспроизвести, но кажись там родная нижняя крышка от спидака должна привинчиваться.
|
11 окт 2016, 10:39 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Strelok писал(а): Что вы делаете с уймой съеконоленного времени?! Не секрет Комплектую к сборке это
|
08 ноя 2016, 15:20 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
|
13 ноя 2016, 22:00 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Разбираю...
|
14 ноя 2016, 10:55 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Пока не поставил (жду доставку из америкосии) но уже куплен бак реплика арахиса, объем 3.3 галона. После установки покраска и аэрография.
|
23 ноя 2016, 16:08 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
"Арахис" - это не тот ли, что у соседа сверху? У BuYakov'а? На фотке вижу обычный бак обычного инж.Спротстера, кроме Кастома. Может у него тоннель мельче и он стоит выше? И почему он "реплика" потому что не на заводе в Милуоки отштампован, а в др.месте?
|
25 ноя 2016, 10:06 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
LebowskiyJr писал(а): "Арахис" - это не тот ли, что у соседа сверху? У BuYakov'а? На фотке вижу обычный бак обычного инж.Спротстера, кроме Кастома. Может у него тоннель мельче и он стоит выше? Ну продаван меня заверял, что сделан бак под арахис, от моего кастомного родного он есесно отличается очень сильно. Этот еще побольше объемом может из-за этого отличается. Вобщем приедет когда поглядим чего это такое и с чем его едят. Цитата: И почему он "реплика" потому что не на заводе в Милуоки отштампован, а в др.месте? типо того, хотя конечно все детальки и так разные конторы для ХД изготавливают, многие продавцы в объяве сами пишут replica
|
25 ноя 2016, 11:57 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Как только баки-фисташки не обзывают)
|
25 ноя 2016, 12:08 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Бари бабтист писал(а): Как только баки-фисташки не обзывают) а их почему то даже сами америкосы называют peanut tank то бишь арахис
|
25 ноя 2016, 12:10 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
albanec писал(а): Бари бабтист писал(а): Как только баки-фисташки не обзывают) а их почему то даже сами америкосы называют peanut tank то бишь арахис В московских дилерствах продавцам вообще запрещено называть эти баки фисташкой, только арахис. Ну это так продавец сказал. Как по мне, то он вообще не похож ни на какой орех. Как-то услышал, что классический каплевидный бак на Спортстер называют Оливка. Посмеялся.
|
25 ноя 2016, 12:21 |
|
|
Gargler
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18 Сообщения: 256 Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Сколько стоит твой бак из Америкосии, что б его оттуда заказывать? У Костика такой бак 7-8 рублей стоит, новый естественно.
|
26 ноя 2016, 01:29 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
LebowskiyJr писал(а): "Арахис" - это не тот ли, что у соседа сверху? У BuYakov'а? У меня вассел фриско стайл - это правильное название, по идее. Кто как их только не зовет, арахис, фисташка и тд)))
|
26 ноя 2016, 02:12 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Gargler писал(а): Сколько стоит твой бак из Америкосии, что б его оттуда заказывать? У Костика такой бак 7-8 рублей стоит, новый естественно. Это где же баки по 7 рублей продают, да еще и новые? Очень интересно.
|
26 ноя 2016, 02:26 |
|
|
Gargler
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18 Сообщения: 256 Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Так вот же шь - 7 руб 200 копеек, правда в наличии нет. Но есть с разными выштамповками на боках чуть дороже, но краше. Надеюсь Костик еврик скинет мне на запчасти за рекламу. Ой - ссылка http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/904209
|
26 ноя 2016, 02:55 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Gargler писал(а): Так вот же шь - 7 руб 200 копеек, правда в наличии нет. Но есть с разными выштамповками на боках чуть дороже, но краше. Надеюсь Костик еврик скинет мне на запчасти за рекламу. Ой - ссылка http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/904209Да в том то и дело, что нет в наличии. То что можно купить, а не замануха, как правило стоит существенно дороже.
|
26 ноя 2016, 10:21 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Gargler писал(а): Сколько стоит твой бак из Америкосии, что б его оттуда заказывать? У Костика такой бак 7-8 рублей стоит, новый естественно. 220 вечно зеленных + доставка в КЗ, я постоянно в США покупаю что мне нужно, мне как то проще самому все искать и заказывать.
|
26 ноя 2016, 14:42 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Произвел некоторые изменения . Лифт бака 1,5 дюйма, убрал кожух, провода спрятал. Переместил зажигание на боковой кронштейн Роланд сандс. Поменял корпус приборки. Теперь он является еще и кронштейном для фары, что позволило "очистить" саму фару. Угол наклона к горизонту нового корпуса гораздо меньше , чем у стокового . Почти вертикально торчащий мне не нравится. Произведена замена руля на 6,5 дюймов . Диаметр основания 1,25 дюйма, в верхней части 1 дюйм. Поменял грипсы на Old style . Потребовалась замена передней части тормозной магистрали. Сделал как то не очень, передний тормоз стал немного ватным. Буду проверять. Заменил фильтр на Роланд сандс. В плпнах замена седла, выпуска на 2 в 1 ...скорее всего это будет супертрап смена положени я номерного знака .....возможно покраска бака. И есть мысли поменять машинки на такие , что на фото ниже. Есть у кого опыт эксплуатации подобных?
|
03 дек 2016, 14:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|