Не секрет, что на хОрлеях рычаг сцепления дюже тугой. А уж после установки усиленной пружины и того хуже. Но как известно, на ХД выпускается куча всякого обвеса, в том числе и
Easy Clutch Assistant, т.е. Облегчитель Выключения Сцепления, гыгыг.
Итак, приступим.
Сливаем масло из коробки. Надеюсь, объяснять как это делается не надо? Выкручиваем 6 болтов, снимаем крышку коробки. Если прокладка покоцалась - заменим. Набор без упаковки выглядит так:
![Изображение](http://pics.livejournal.com/2wheels/pic/00017h2a/s640x640)
Выкручиваем трос сцепления из крышки, снимаем стопорное кольцо. Получаем картину:
![Изображение](http://pics.livejournal.com/2wheels/pic/000180sp/s640x640)
Снимаем верхнюю пластику, стараемся не просрать 3 шарика:
![Изображение](http://pics.livejournal.com/2wheels/pic/00019129/s640x640)
Итак, собираем в кучу
Easy Clutch kit (я долго тупил чего к чему, но таки потом нарыл мануал в инете):
![Изображение](http://pics.livejournal.com/2wheels/pic/0001ac0y/s640x640)
Я собрал гайкой вверх, потому как если сделать наоборот болт может цеплять крышку. Дальше примерям, что как:
![Изображение](http://pics.livejournal.com/2wheels/pic/0001bx65/s640x640)
Вроде всё нормально, собираем:
![Изображение](http://pics.livejournal.com/2wheels/pic/0001cgyb/s640x640)
Пытливый читатель спросит, а куда девать алюминевую проставочку с первой картинки? Это проставка ставится между крышкой и тросом:
![Изображение](http://pics.livejournal.com/2wheels/pic/0001d0zk/s640x640)
Ну а дальше собираем, заливаем масло, регулируем трос. По ощущениям, стало сильно лучше.