Текущее время: 20 фев 2020, 00:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
 Ремонт и тюнинг амортизаторов, СПб 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Ремонт и тюнинг амортизаторов, СПб
"одобрено администрацией форума"
Не устраивала меня работа задней подвески, моего любимого мотоцикла. А после поездки на юга, встал вопрос ребром, стало понятно что так ездить далеко не в кайф! На Софтину выбор тунинга не богат, в основном занижения а аморты стоят просто космос... Долго грыз локти и душил жабу, наконец выяснилось что в Питере есть человек, который занимается ремонтом, настройкой и созданием амортизаторов. ценник не самый дешевый и владельцы дайн/спортстеров/турингов скажут что за такие деньги можно и прогрессию воткнуть, тема не про них=) После колдовства мастера над моими амортизаторами, они стали чуть жестче, намного четче и внятней, ощущаешь дорогу а не что-то ватное между дорогой и мотоциклом, пропали подломы при перестроении через колею.


07 окт 2015, 22:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 3341
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг амортизаторов
Цитата:
владельцы дайн/спортстеров/турингов скажут что за такие деньги можно и прогрессию воткнуть

Если цена рукоблудства сопоставима со стоимостью уже готовой продукцией проверенного качества то каков смысл тогда ?


07 окт 2015, 22:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг амортизаторов
Boroda писал(а):
Цитата:
владельцы дайн/спортстеров/турингов скажут что за такие деньги можно и прогрессию воткнуть

Если цена рукоблудства сопоставима со стоимостью уже готовой продукцией проверенного качества то каков смысл тогда ?

Готовая продукция настолько же усредненно настроена, как и инжектор который требует коррекции топливной карты сходя с конвеера... А на софтину ты найдешь аморы за 15к настроенные именно для тебя?


07 окт 2015, 23:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5053
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг амортизаторов
Прогрессив кстати вовсе не эталон, так, середнячок... Если человек действительно настраивает и меняет характеристики амортов под конкретные нужды,то я бы присмотрелся.


07 окт 2015, 23:05
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг амортизаторов
Я тоже сперва относился скептически, просто были подменная пара и я для эксперимента их отдал на опыт, сперва они были деревянные как костыли, приехал к нему на мотоцикле и после корректировки получил адэкватную подвеску! Для софтейлов теперь есть исходные данные. Узнал насчет булок, он сказал что будет аморт, будет посмотреть...


07 окт 2015, 23:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 3341
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг амортизаторов
Сезон покажет насколько это все имеет смысл.


07 окт 2015, 23:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 2057
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг амортизаторов
Strelok писал(а):
После колдовства мастера над моими амортизаторами, они стали чуть жестче, намного четче и внятней, ощущаешь дорогу а не что-то ватное между дорогой и мотоциклом, пропали подломы при перестроении через колею.


Strelok писал(а):
Я тоже сперва относился скептически, просто были подменная пара и я для эксперимента их отдал на опыт, сперва они были деревянные как костыли, приехал к нему на мотоцикле и после корректировки получил адэкватную подвеску!



ниче не понял )


07 окт 2015, 23:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 3341
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг амортизаторов
Ну не получился каменный цветок с первого раза я так понял. А потом все устроило. Вполне закономерно.


08 окт 2015, 00:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг амортизаторов
Pedro писал(а):
Strelok писал(а):
После колдовства мастера над моими амортизаторами, они стали чуть жестче, намного четче и внятней, ощущаешь дорогу а не что-то ватное между дорогой и мотоциклом, пропали подломы при перестроении через колею.


Strelok писал(а):
Я тоже сперва относился скептически, просто были подменная пара и я для эксперимента их отдал на опыт, сперва они были деревянные как костыли, приехал к нему на мотоцикле и после корректировки получил адэкватную подвеску!



ниче не понял )

Чего ты не понял? Он первый раз увидел аморты от софтэйла и сделал их сперва слишком жесткими. Если тебе принести допустим карб от техники которую ты не видел никогда и мануала на него нет, а жиклеры валяются в куче других таких же, настроишь с первого раза не ставя на мотор?


08 окт 2015, 07:08
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3595
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг амортизаторов
Может. Голова всё может, особенно если это голова великого магистра. (С)

Извините, не сдержался.


08 окт 2015, 07:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2015, 22:07
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): софтеил херитаж 95г.
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг амортизаторов
Интересно а он туринговые,которые с подкачкой может перебрать или чего нибудь сделать,а то пробивают что туда что обратно.


08 окт 2015, 10:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1650
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг амортизаторов
serega100 писал(а):
Интересно а он туринговые,которые с подкачкой может перебрать или чего нибудь сделать,а то пробивают что туда что обратно.

Никогда нельзя недооценивать важность подкачки стоковых туринговых амортов)


08 окт 2015, 10:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг амортизаторов
serega100 писал(а):
Интересно а он туринговые,которые с подкачкой может перебрать или чего нибудь сделать,а то пробивают что туда что обратно.


Без амортов это лечение по фотографии, у меня нет таких амортизаторов под рукой. Но думаю ничего сверх естественного в них нет и все делается.


08 окт 2015, 11:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 2057
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг амортизаторов
Туринговые я научился перебирать, на экзисте даже нашел манжету под них - это амморты шова от голды образца 83 года, но если пробивает - либо масло давно вытекло, либо надо менять сам клапанный элемент, тоже продается, но я забыл как искать ) если интересно можно заморочится


08 окт 2015, 11:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:42
Сообщения: 145
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): 2005 FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и тюнинг амортизаторов, СПб
Автор, к Синицыну Дмитрию обращался?
Этот товарищ даже за пределами Рашки известен, с ним многие спортсмены работают. Это люди говорят. А от себя скажу, что многим знакомым от аморты перебирал. С турингами он тоже знаком - на моей бывшей электричке восстановил мёртвые в прошлом году. Взял вроде 11 тыщ-пыщ.


08 окт 2015, 12:33
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и тюнинг амортизаторов, СПб
Раньше и поршни и кольца с вкладышами делали вручную и ездили довольные. Вопрос в том чего ты хочешь получить! Я в первом посте написал что владельцам мотоциклов с классической парой амортизаторов эта тема почти не интересна...
Да Синицин.


08 окт 2015, 12:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 1748
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и тюнинг амортизаторов, СПб
Как бы тема-реклама чувака, который делает из амортов весчь, а по сути ничего не известно? Что он с ними делает? Как дорабатывает? Что меняет? Как настраивает? Фото и т.д.


08 окт 2015, 16:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и тюнинг амортизаторов, СПб
Shkafan писал(а):
Как бы тема-реклама чувака, который делает из амортов весчь, а по сути ничего не известно? Что он с ними делает? Как дорабатывает? Что меняет? Как настраивает? Фото и т.д.

Разбирает и дорабатывает, или делает в их корпусе новые. Мне вообще не интерестно как, так-как сам этим заниматься не собираюсь. Я не его рекламирую, я делюсь тем, что есть такой человек, который может настроить и заставить правильно работать подвеску!


08 окт 2015, 17:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 3341
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и тюнинг амортизаторов, СПб
Цитата:
Что он с ними делает? Как дорабатывает? Что меняет? Как настраивает? Фото и т.д.

Самое трудоемкое это из неразборного амортизатора сделать разборный. Дальше там система клапанов и при понимании работы амортизатора можно добиться желаемого результата. Иногда достаточно пластинки поменять или поджать пружины в клапане, или просто все почистить и притереть , но я так далеко не лез. У меня был интерес поменять шток и сальник в свое время.


08 окт 2015, 18:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 1748
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт и тюнинг амортизаторов, СПб
Boroda писал(а):
Цитата:
Что он с ними делает? Как дорабатывает? Что меняет? Как настраивает? Фото и т.д.

Самое трудоемкое это из неразборного амортизатора сделать разборный. Дальше там система клапанов и при понимании работы амортизатора можно добиться желаемого результата. Иногда достаточно пластинки поменять или поджать пружины в клапане, или просто все почистить и притереть , но я так далеко не лез. У меня был интерес поменять шток и сальник в свое время.

Понятно, вопрос серьезный, но не про нашу честь. С вилкой бы так поколдовать, а то жесткая она слишком у меня. Goldammer перебрал с жесткостью при разработке или специально такую сделал, мысли его не известны. Одной заменой пружин думаю не обойдешься.


08 окт 2015, 22:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB