Текущее время: 28 мар 2024, 15:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
 Поставить мотор Buell XB9S на карбюратор 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:09
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): buell
Непрочитанное сообщение Поставить мотор Buell XB9S на карбюратор
Есть такой вопрос, на который хочу получить грамотный ответ.

Есть желание перевести Buell xb 9s на карбюратор и хотелось бы помощи в этом, кто сможет подсказать или дать ссылки на то, какой краб брать замена зажигания, катушки и релюхи, чтобы мотор не потерял своей мощности и стал намного проще в обслуживании. Могу продать свой инжектор или обменять на замену карбюратором.


09 янв 2012, 17:33
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
Непрочитанное сообщение Re: Buell XB9S на карбюратор
напрашивается вопрос - "а на Х..."?
у тебя что с инжектором проблемы, или сложность в обслуживании?


09 янв 2012, 19:29
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell XB9S на карбюратор
Признаться, у меня возник такой же вопрос :lol:

motorocker, действительно, для чего это все?

Подозреваю, таких переделок, ХВ на карбюратор, в жизни не бывает.

Но... логически рассуждая... что там ставят на кольцевые 883R, что в любительских японских лигах гоняют?
Ведь карбюраторные они же, это точно. Я бы двигался в этом направлении. Узнал бы, что там используется в этих стареньких Ево. Кубатура схожая. Те моторы "накручены" своими владельцами, они "поджатые" (степень сжатия 10,0 и выше) и с поднятыми максимальными оборотами по зажиганию.
По своим мощностным показателям можно сравнить накрученные Ево-моторы и двигатель твоего XB9.

Еще, я думаю, вариант - это искать топливную систему от старых Бьюллов на Фандерсторме (двигатель такой). Это близкий родственник старого Ево Спортстера. Скажу больше, думаю, что гоночные 883R многое берут от стареньких Бьюллов (карбюраторных).

Вот такие соображения, точнее, 2 соображения :roll:
Но они чисто теоретические. Я бы искал так.
Здесь, насколько знаю, такого еще никто не делал. Есть опыты с положительным результатом по переводу впрысковых "биг-твинов" на карбюратор. Это DMC делал уже в своей мастерской. Тема созвучная, но лишь косвенно.


Но меня, как и остальных, гложет вопрос - зачем? :lol:
Стоит ли оно того? С впрыском надежнее, точнее. Можно новые прошивки искать и заливать (при определенном навыке и доступе к оборудованию).


09 янв 2012, 19:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell XB9S на карбюратор
Простое прогугливание дает не так много результатов...

Но ясно одно - народ по ту сторону бугра активно задает подобные вопросы. И все ради постройки чопперов/бобберов с моторами убитых в авариях XB9 и 12.
Хм... Логично...

Самое вменяемое, что удалось найти - ссылочка на XB-форум: http://www.buellxb.com/Buell-XB-Forum/B ... carburetor

Там, как раз, паренек похожим вопросом людей мучает :lol:

В ответ ему - ничего конкретного, только версии сочуствующих: Mikuni HSR, S&S carbs (для стареньких Бьюллов), Keihin CV40 (от 04-06 Спортстеров) и т.п.



Я бы узнал, что ставят на кольцевые 883R...


09 янв 2012, 20:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
Непрочитанное сообщение Re: Buell XB9S на карбюратор
MadMax писал(а):
Простое прогугливание дает не так много результатов...

Но ясно одно - народ по ту сторону бугра активно задает подобные вопросы. И все ради постройки чопперов/бобберов с моторами убитых в авариях XB9 и 12.
Хм... Логично...

чеперы/боберы это понятно, там есть где развернуться... а в "бычках" все так закомпоновано и опоясано рамой, что свечу хрен выкрутишь)))
сомневаюсь что "эта задумка" вообще реальна... там просто нет для этого, свободного пространства...

ПС. если на buellxb.com не подскажут, то нигде не подскажут.


09 янв 2012, 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:09
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): buell
Непрочитанное сообщение Re: Buell XB9S на карбюратор
Благодарю вас пацаны хоть так ответили да строю из этого мотора кастом .Ездил я на своем Buell и радовался что это прикольный городской мотор пока меня дед не сбил и чуть ногу не оторвал теперь на таком ездить не могу .А так как мотор хороший и динамика норма и лошадей там для обгонов норма что нет не в одном HD так как ездил на Dyne и Road king .И да карбюратор мощнее чем инжек и проще ,вот и хочу не терять свой мотор и пусть меня возит по дорогам )))))


10 янв 2012, 10:16
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell XB9S на карбюратор
motorocker писал(а):
Благодарю вас пацаны хоть так ответили да строю из этого мотора кастом .Ездил я на своем Buell и радовался что это прикольный городской мотор пока меня дед не сбил и чуть ногу не оторвал теперь на таком ездить не могу .А так как мотор хороший и динамика норма и лошадей там для обгонов норма что нет не в одном HD так как ездил на Dyne и Road king .И да карбюратор мощнее чем инжек и проще ,вот и хочу не терять свой мотор и пусть меня возит по дорогам )))))

Что же сразу не сказал, про аварию? Это меняет дело.

Давай, зондируй почву. Поможем, чем сможем. Информацию нужную нароем по переводу на карбюратор, если действительно нужно будет.


10 янв 2012, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:09
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): buell
Непрочитанное сообщение Re: Buell XB9S на карбюратор
Спасибо Mad Max да не отказался бы в помощи так как очень тяжело в России нарыть такую информацию .В инете смотрел есть там немного по замене краба и зажигания ,но хотелось узнать тут .Я слышал что Гринго делал из Buell кастом он его на краб перевел


10 янв 2012, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Buell XB9S на карбюратор
Карб мощнее, чем инжак?! :shock:


11 янв 2012, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
Непрочитанное сообщение Re: Buell XB9S на карбюратор
motorocker писал(а):
...А так как мотор хороший и динамика норма и лошадей там для обгонов норма что нет не в одном HD так как ездил на Dyne и Road king .И да карбюратор мощнее чем инжек и проще ,вот и хочу не терять свой мотор и пусть меня возит по дорогам )))))

мощь Буеловских движков - это топливная система от Эрика... а поставив на него карб, ты сделаешь из Буела 70сильный Спортстер.


11 янв 2012, 22:54
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell XB9S на карбюратор
masich писал(а):
а поставив на него карб, ты сделаешь из Буела 70сильный Спортстер.

masich, ты серьезно так думаешь или просто провоцируешь на диалог? :lol:

Меня же сейчас понесет в дебри и я спать не пойду :lol:


11 янв 2012, 23:08
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Поставить мотор Buell XB9S на карбюратор
Надо чем-то продолжить.
А то вдруг нас дети читают :lol:

Если серьезно, можно было бы новую тему создать "Карбюратор vs Впрыск", к примеру. В ней и можно привести все доводы в пользу обеих систем приготовления смеси.

Про Бьюлл на карбюраторе, превращающийся в Спортстер - это, конечно, крутовато :lol:
Бьюлловский мотор оооочень многое отличает от Evo, а роднит только кинематическая схема ЦПГ и ГРМ, да некоторые детали на базе харлейских. Другие массы и моменты инерции вращающихся деталей, другие удельные давления в цилиндрах, другие зажигания, иная форма входных/выходных каналов ГБЦ, другая "сочность" фаз из-за других распредвалов и многое другое.
Это первое.

Второе.
Вдруг человек поставит "правильную" топливную аппаратуру, тщательно настроит систему питания, положит болт на концентрацию вредных веществ в выхлопе? Что тогда? :lol:

А то, что по мощности своей и отклику такой мотор и не уступит впрысковому.

Прошу заметить, я пишу про "правильную систему", "тщательные настройки", "безразличие к вредным выбросам".
И пишу, что случилось счастье, все звезды на небе сошлись и карбовый XB9 летом при +20 и нормальном атмосферном давлении, в разогретом виде, ооочень даже неплохо ввинчивает в городских условиях. В "светофорных" гонках, к примеру. А вот он же, но при +35 и высокой влажности немного подтупливает на резвом разгоне, чихает в фильтр или детонирует (но это уже будут пустяки на фоне успеха хотя бы в одном режиме).

Мотоцикл этот будет резвым, капризным. Скорее всего, не подойдет для активной ежедневной езды. Да и лазить в карбюратор нужно будет ой-как часто.

Всё же, впрыск - это благо. И благо это нужно использовать.

Вот такой мой ответ. Впрыск - есть безусловное благо, но XB9 на карбюраторе не станет Спортстером :lol:
Но в лучшем случае - неплохо поедет (на уровне впрыскового) и будет требовательным к себе, как любой мотор с высокой удельной мощностью и работе на обедненных смесях.


motorocker, тема-то подъемная, но затратная и нудная. Да и мотор будет действительно не тем, что на впрыске.

Строй себе самоделку на впрыске. Чем не выход? :lol:
Я так понял, у тебя все на руках есть.
Это будет резвейший чоппер. И надежный мотор. На всем протяжении его жизни не будешь ничего делать-лазить. При условии, конечно, что все его компоненты (сенсоры, комуникации, форсунки, насос, контроллер) будут в полном порядке.


12 янв 2012, 12:59
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
Непрочитанное сообщение Re: Поставить мотор Buell XB9S на карбюратор
MadMax, согласен, со Спортстером я перегнул)))

но то что "шкурка вычинки не стоит" не стоит думаю ты со мной согласен...?
motorocker хочет экономии, но она очень туманна... + гемор с карбом гарантирован... я не отговариваю, и не выдаю свои слова за истину - это лишь ИМХО!

я не знаю сколько стоит карб который может подойти к ХБ9, но если хочется что-то изменить, то можно пойти 2мя путями:
1) катушка и высоковольтные провода NOLOGY + TFIмодуль (в сумме с доставкой около 500$) + прямоток - даст хорошую прибавку.
2) поставить турбину - тут уж точно адреналиногенератор получится (до 200кобыл доводят).
это явно будет дороже карба, но тут по крайней мере затраты будут оправданы!


12 янв 2012, 16:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Поставить мотор Buell XB9S на карбюратор
Сэкономить ?? :lol:
Для того чтобы перевести инжекторный V-Twin на карбюратор, желающего поджидают вот такие растраты:
1) Нормальный плоскодроссельный карб MIKUNI с широкой степенью регулировок - ок 400$
Cтандартный харлеевский Keihin скучен по настройкам.
2) Модуль зажигания (в зависимости от производителя) - от 400 до 800$
3) Бензокран - 120$ (без ваккума) 180$ (с вакумником)
4) Корпус фильтра адаптированный под карбюратор - ? (в зависимости от конфигурации)
5) Впускной коллектор под карбюратор - 100$
6) Карбюраторная катушка зажигания - 100$
7) Система обогатителя (подсоса) - 50$
8) Cистема вентиляции головок - 60$
9) Троссики (Родные , скорее всего не подойдут) - 70$
Путём нехитрых математических вычеслений получаем,
Запчастей на сумму ок 1300 - 1400$ :!:
Потом работа, по устновке всего этого на мотоцикл + работа по перекомпоновке проводки, и настройке ??? $ :?:
Смею расстроить, что продать высвободившийся инжектор, хоть за сколько-нибудь, затея провальная, тем более от Буля. :!:
Такое может понадобиться только большому оригиналу, переделывающему карбюраторный спортстер в инжекторный, но я что-то сомневаюсь в таких "желающих" .
А , вообще, делать из Буля кастом-чоперы - занятие неблагодарное, из своеобразной подвески Бульского двигателя в раме. Если двигатель закрепить в чоперной раме жёстко, то на нём из-за вибрации, созданной форсированным Бульским двигателем, ездить будет невозможно, она сильнее, чем на 127 " S&S-ах . После 100 км\ч ноги перестают держаться на подножках, а руки ещё час трясутся, после получасового прохвата.. :shock: Но это уже совсем другая тема.
Если, чо, то "устриц объелся уже". :lol:


12 янв 2012, 18:28
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Поставить мотор Buell XB9S на карбюратор
А вот и финансовая сторона вопроса :lol:
Пока идея добровольного перехода на карбюратор терпит фиаско :roll:

DMC, все вышенаписанное тобой относится к серии моторов XB или более-менее актуально и для "старых" Бьюллов на Фандерсторме?


masich писал(а):
MadMax, согласен, со Спортстером я перегнул)))

но то что "шкурка вычинки не стоит" не стоит думаю ты со мной согласен...?

Согласен. Если и делать что-то подобное, то не от хорошей жизни.
К примеру, то, что было сделано со сгоревшим юбилейным орлом.

У нас в практике был подобный случай. Одна из эспериментальных машин, "Калина" с 8-клапанным стареньким 21114 на впрыске, сгорела во время поездки. Не буду заострять внимание на причине, но весь МТО спалился за минуту :lol:
Все пластики поплавились. Ну и ресивер впускной с заслонкой тоже.
В общем, получилось дешевле пойти в обычный магазин и купить все на замену.
ВАЗ - далеко не Харлей :lol:, но и с мотоциклом я бы поступил также - заказал бы новые детали.

Тут по-моему все понятно.
motorocker, все еще планируешь добровольную конверсию? :roll:


12 янв 2012, 21:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Поставить мотор Buell XB9S на карбюратор
MadMax писал(а):
А вот и финансовая сторона вопроса :lol:
Пока идея добровольного перехода на карбюратор терпит фиаско :roll:

DMC, все вышенаписанное тобой относится к серии моторов XB или более-менее актуально и для "старых" Бьюллов на Фандерсторме?


Как раз для Thunderstorm и актуально.
За ХВ , вообще, не стоит браться. :!:
На Thunderstorm , кстати, перестали выпускать POWERCOMANDER уже несколько лет как. И теперь невозможно корректировать им карту впрыска, например под новый впуск-выпуск. А они к этому очень чувствительны.
Я, думаю, наша поделка из бывшего инжекторного X-1 Lightning, будет лучше себя чувствовать со старым добрым карбюратором... ;)
На инжекторе, он так и не работал нормально никогда, из-за изменённого впуска-выпуска.


12 янв 2012, 22:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Поставить мотор Buell XB9S на карбюратор
MadMax писал(а):
Согласен. Если и делать что-то подобное, то не от хорошей жизни.
К примеру, то, что было сделано со сгоревшим юбилейным орлом.

с мотоциклом я бы поступил также - заказал бы новые детали.

Заказал бы новый инжектор со всей периферией ??? :shock:
Там от него ничего не осталось, кроме датчика температуры двигателя :D
Если заказать всё это новое, получилось бы около 4500$
C карбулятором всё гораздо гораздее получается. А по работе движка, думаю, изменения не значительные будут. Во всяком случае 96 твинкам на MIKUNI веселей и приятнее заработал, чем на инжекторе.


12 янв 2012, 22:39
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Поставить мотор Buell XB9S на карбюратор
DMC писал(а):
Заказал бы новый инжектор со всей периферией ??? :shock:
Там от него ничего не осталось, кроме датчика температуры двигателя :D
Если заказать всё это новое, получилось бы около 4500$

Пожар пожару рознь. В нашем случае поплавился ресивер и дроссельная заслонка. Все остальное уцелело или пострадало несильно.

А что, реально $4500? :shock:


Подолью масла в огонь :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=JdLYk_bJ ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=pLFe0WT-gZ8


13 янв 2012, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
Непрочитанное сообщение Re: Поставить мотор Buell XB9S на карбюратор

второй вообще как-то не понятно работает...
а вот первый, работает один в один как мой "бычок"... только почему-то вибраций не видно... у меня аж переднее колесо вперед на зад на 1см двигается))) интересно как там двиг в раме закрепили...


13 янв 2012, 23:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Поставить мотор Buell XB9S на карбюратор
MadMax писал(а):
DMC писал(а):
Заказал бы новый инжектор со всей периферией ??? :shock:
Там от него ничего не осталось, кроме датчика температуры двигателя :D
Если заказать всё это новое, получилось бы около 4500$

Пожар пожару рознь. В нашем случае поплавился ресивер и дроссельная заслонка. Все остальное уцелело или пострадало несильно.

А что, реально $4500? :shock:


Да, там очень много дорогих деталей пришлось бы покупать. Например цены вот такие, на ключевые детали :
ECM (electronic Control Module) 650$
TSSM (turn signal security module) 400$
Throttle Body с заслонкой и приводом 700$
Бензонасос c кронштеином и обраткой 750$
Центральный жгут проводки со всеми разьёмами, релюхами, блоком предохранителей ок 1200$
И всякой мелочёвки на 500 - 600 $ типа: датчики, форсунки, шланги с быстрыми разьёмами и т.д.
Эти все детальки превратились в один сплавленный кусок пластмассы, с торчащей из неё волоснёй проводов. ;)
Бензонасос, "растёкся" по дну бензобака :D
Вот общая, под 4500$ и вылазит. Поподалово мрачное, конечно. ;)


14 янв 2012, 11:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB