HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Горит check engine - ХВ12
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=6983
Страница 1 из 1

Автор:  3e8c [ 23 июн 2015, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Горит check engine - ХВ12

Не так давно стал обладателем Buell XB12SCG. Во время эксплуатации загорается чек. Но загорается не сразу, а только когда в отсечку крутишь. Может кто сталкивался. Посоветуйте, где можно диагностику сделать? Или может у кого кабель есть?

Автор:  GR89 [ 23 июн 2015, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета.

3e8c писал(а):
Не так давно стал обладателем Buell XB12SCG. Во время эксплуатации загорается чек. Но загорается не сразу, а только когда в отсечку крутишь. Может кто сталкивался. Посоветуйте, где можно диагностику сделать? Или может у кого кабель есть?


Может поможет
http://motostrangers.ru/tech/diagnosticheskie-kody-spidometra-harley-03-07g/

Автор:  3e8c [ 23 июн 2015, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета.

GR89 писал(а):
3e8c писал(а):
Не так давно стал обладателем Buell XB12SCG. Во время эксплуатации загорается чек. Но загорается не сразу, а только когда в отсечку крутишь. Может кто сталкивался. Посоветуйте, где можно диагностику сделать? Или может у кого кабель есть?


Может поможет
http://motostrangers.ru/tech/diagnosticheskie-kody-spidometra-harley-03-07g/


на 8 год не катит((

Автор:  MadMax [ 23 июн 2015, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит check engine - ХВ12

Чувак. Выкинь к свиньям этут хреноту. Переведи его на карб.
Будешь дубасить и горя не знать.

Глюканутые они. Сырые. КОму везет, кому нет.

Автор:  3e8c [ 24 июн 2015, 04:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит check engine - ХВ12

MadMax писал(а):
Чувак. Выкинь к свиньям этут хреноту. Переведи его на карб.
Будешь дубасить и горя не знать.

Глюканутые они. Сырые. КОму везет, кому нет.


Все было ровно, но после замены свечей стал загораться. Поставил свечи от Врода, постоянно гореть перестал, но загорается после "жарки". Сказали снять ошибку свечей и будет нормально. С карбом затея интересная, есть ссыль на кит?)

Автор:  MadMax [ 24 июн 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит check engine - ХВ12

Как такового кита не существует.

Если б у меня была ХВ, я бы сделал так без колебаний.
Хорошее плотное шасси, менее "грязный" мотор, без болячек тюберов.
Одна беда - глюки с системой управления и ее компонентами.

Если не трогать раму, то нужно размещать горизонтальный карб в развале цилиндров, используя старый впускной коллектор.

Я дома поищу, я видел ХВшку с горизонтальным карбом.

Вариант Фитиля - вырезать в раме окно под традиционное расположение карбюратора.
Но это психический.


В любом случае, я считаю, делать такое стоит только после времени в седле.
Когда ты понимаешь, этот мотоцикл мой и надолго.
Тогда можно и делать такие переделки.

Автор:  MadMax [ 24 июн 2015, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит check engine - ХВ12

http://www.freespirits.it/en/blog-buell ... a-ing.html

Изображение



http://www.badweatherbikers.com/buell/m ... 1075662230

Автор:  WrongDragon [ 24 июн 2015, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит check engine - ХВ12

Хотелось бы фотки этого карба посмотреть.
Карбюраторы для работы в горизонтальном положении заметно отличаются от своих "стоячих" братьев.

Автор:  MadMax [ 24 июн 2015, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит check engine - ХВ12

WrongDragon писал(а):
Хотелось бы фотки этого карба посмотреть.
Карбюраторы для работы в горизонтальном положении заметно отличаются от своих "стоячих" братьев.


Не совсем.

А на фото обычный Mikuni HSR с отдельно вынесенной поплавковой камерой.
Захочешь, голова придумает, руки сделают.

Автор:  WrongDragon [ 24 июн 2015, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит check engine - ХВ12

MadMax писал(а):
....на фото обычный Mikuni HSR с отдельно вынесенной поплавковой камерой.
Захочешь, голова придумает, руки сделают.

Так я об чём и толкую, что это обычный HSR, хочется посмотреть, что они с ним такое сделали для адаптации.

Автор:  3e8c [ 25 июн 2015, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит check engine - ХВ12

MadMax писал(а):
Как такового кита не существует.

Если б у меня была ХВ, я бы сделал так без колебаний.
Хорошее плотное шасси, менее "грязный" мотор, без болячек тюберов.
Одна беда - глюки с системой управления и ее компонентами.

Если не трогать раму, то нужно размещать горизонтальный карб в развале цилиндров, используя старый впускной коллектор.

Я дома поищу, я видел ХВшку с горизонтальным карбом.

Вариант Фитиля - вырезать в раме окно под традиционное расположение карбюратора.
Но это психический.


В любом случае, я считаю, делать такое стоит только после времени в седле.
Когда ты понимаешь, этот мотоцикл мой и надолго.
Тогда можно и делать такие переделки.


Мотоцикл нравится, но вот эти минусы расстраивают. Ладно, будем думать что то. Спасибо за инфу.

Автор:  gentleman [ 25 июн 2015, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит check engine - ХВ12

Тоже иногда загорается чек, произвольно, редко, после интенсивного раскручивания двигателя

Автор:  Ром-Ромыч [ 11 май 2016, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит check engine - ХВ12

Какой модельный год мопеда? И в каком году выпущен (на наклейке написано)?
Есть шнурок. До 8-го года диагностируются и шьются без проблем. Есть диагностика на европу 2008 (лайтнинг-сцг). Подойдёт ли прошивка - если повезёт... Можем глянуть.
8-й и младше года можно диагностировать с помощью ECM-droid. Ставится на смартфон. Потребуется блютус передатчик (можно заказать из штатов или спаять, если есть навыки).
Можно почитать мануал и запустить самодиагностику замкнув два контакта на диагностическом разъёме (для любого года). Здесь быть внимательным - замкнув не те контакты можно сжечь мозги. По морганию чека определить ошибку.
В большинстве случаев при подобном - ошибка лямбды. Лямбда имеет ограниченный ресурс, вечно работать не может. Его можно отключить (программно и физически). Если отключить только программно, всё равно будет виден мозгами и влиять на работу системы. Аналоги продаются в магазах. Бош стоит 2000 руб.
Все Булки изначально не настроены на наш бензин. По началу мопед едет. Вроде... Потом загорается чек. Потом начинает сбоить, захлёбываться, иногда пропуски или глохнет на ходу. Может тупо заливать, если АФВ убежало. Дохнут свечи и кислородник, расход повышается.
В силу особенностей системы управления сам мотор настроиться не может. А в мозги к нему почему-то мало кто лезет.
Мы строили Булки на стенде. Бывало, до настройки не дотягивало по мощам 25 кобыл до паспортной мощности.
Состояние АФВ нужно контролировать (широкополосник или газоанализатор).
Главный инструмент для этого мопеда - шнурок и его софт. Диагностировать без него - пальцем в небо.
Обнуление дросселя - необходимая операция, которую надо проделывать периодически. Чувствуешь, мопед едет как-то не так - обнулить дроссель (в мануале написано как это делать).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/