HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Buell X1 Lightning 2000
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=6566
Страница 4 из 4

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 28 окт 2015, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Изображение

Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 29 окт 2015, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

По сути очень похоже на то, что я делал, как только взял свой Циклон. Теперь в это изделие просто надо закрепить моноаморт от спорта. Целиком. Вместе с пружиной, не разбирая. А как сделать чтоб пружина была бьюлловская а аморт другой - вот тут у меня моск сломался))

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 29 окт 2015, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

В планах использовать родную пружину тк она рассчитана имено на те нагрузки, которым подвержена эта конструкция. Подобран спортивный моноаморт от кавасаки с регулировками, критерии подбора - что бы влезал в пружину и был длиннее ее. Родная пружина от кавасаки уберется, а бъюэлловская упрется во внутренние шайбы, как-то так.

Автор:  Артем Водкин [ 29 окт 2015, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

А-а, ну да , понял)) Чтож, наверно будет работать... И аморт можно любой...
как я сам до такой конструкции не додумался
Но повторять не буду - буду на два амортизатора переходить

Автор:  Strelok [ 30 окт 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Даже использовав штатную пружину, гидравликк может очень сильно изменить его алгоритм. Вам действительно проще этот колхоз лепить, чем отдать 1 раз аморт спецам? С Артемом вме понятно.

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 30 окт 2015, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Ну дело в том, что работают как раз спецы, ибо сам я криворук. Хотели просто перебрать, восстановить умершие детали, но, как выяснилось, родной аморт это конструктивное недоразумение и свою функцию он выполняет плохо( Ребятам самим стало интересно и решили придумать что-то рабочее по-нормальному. Вроде бы на выходе должно быть не хуже чем оригинал, задача само-собой сделать лучше и ремонтопригоднее.

Автермаркетовый стоит от 750 евра совсем не известного производителя, с мировым именем 1000 евро, не потяну. В целом могли бы и сделать как автермаркетовый, но это дорого, тк нужно шток фрезеровать по тем параметрам что у этого байка, пробовать, темтить и тд, а так вопрос больше в том какой донорский моноаморт взять + регулировки на нем есть.

Но да, согласен, это рискованный вариант, может получиться убогое гомно да еще не функционирующее...будем надеяться на положительный исход, ну или, хотя бы, не на фатальный провал)

Автор:  Артем Водкин [ 30 окт 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Ну тут такое дело... Я когда выбирал себе аморт мне со всех сторон советовали, мол, - берешь изделия которые стоя вертикально работать должны, а ты их лежа кладешь и что-то еще хочешь... Но мне было пофиг)) И опытным путем выяснилось, что аморт должен быть как минимум газовый (газо-масляный)
Ибо аморты гидравлические лежа работают действительно плохо. Как то там масло неправильно перетекает.

Автор:  Дмитрий Валерьевич [ 30 окт 2015, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Такое мнение я тоже слышал и его придерживался, но, те люди что взялись клятвенно уверяют, что сделают так, что в гор положении будет работать любой, не без доработок, конечно.
Вот поэтому и решился.

Автор:  Oberon [ 24 фев 2017, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Если газонаполненный одно трубный, то работать будет в любом положении.
Хороший мот.
Дмитрию Валерьевичу удачи в ремонте и езде!

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/