Текущее время: 28 мар 2024, 11:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Buell X1 Lightning 2000 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Изображение

Изображение


28 окт 2015, 17:51
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
По сути очень похоже на то, что я делал, как только взял свой Циклон. Теперь в это изделие просто надо закрепить моноаморт от спорта. Целиком. Вместе с пружиной, не разбирая. А как сделать чтоб пружина была бьюлловская а аморт другой - вот тут у меня моск сломался))


29 окт 2015, 18:23
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
В планах использовать родную пружину тк она рассчитана имено на те нагрузки, которым подвержена эта конструкция. Подобран спортивный моноаморт от кавасаки с регулировками, критерии подбора - что бы влезал в пружину и был длиннее ее. Родная пружина от кавасаки уберется, а бъюэлловская упрется во внутренние шайбы, как-то так.


29 окт 2015, 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
А-а, ну да , понял)) Чтож, наверно будет работать... И аморт можно любой...
как я сам до такой конструкции не додумался
Но повторять не буду - буду на два амортизатора переходить


29 окт 2015, 21:59
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Даже использовав штатную пружину, гидравликк может очень сильно изменить его алгоритм. Вам действительно проще этот колхоз лепить, чем отдать 1 раз аморт спецам? С Артемом вме понятно.


30 окт 2015, 14:51
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Ну дело в том, что работают как раз спецы, ибо сам я криворук. Хотели просто перебрать, восстановить умершие детали, но, как выяснилось, родной аморт это конструктивное недоразумение и свою функцию он выполняет плохо( Ребятам самим стало интересно и решили придумать что-то рабочее по-нормальному. Вроде бы на выходе должно быть не хуже чем оригинал, задача само-собой сделать лучше и ремонтопригоднее.

Автермаркетовый стоит от 750 евра совсем не известного производителя, с мировым именем 1000 евро, не потяну. В целом могли бы и сделать как автермаркетовый, но это дорого, тк нужно шток фрезеровать по тем параметрам что у этого байка, пробовать, темтить и тд, а так вопрос больше в том какой донорский моноаморт взять + регулировки на нем есть.

Но да, согласен, это рискованный вариант, может получиться убогое гомно да еще не функционирующее...будем надеяться на положительный исход, ну или, хотя бы, не на фатальный провал)


30 окт 2015, 15:33
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Ну тут такое дело... Я когда выбирал себе аморт мне со всех сторон советовали, мол, - берешь изделия которые стоя вертикально работать должны, а ты их лежа кладешь и что-то еще хочешь... Но мне было пофиг)) И опытным путем выяснилось, что аморт должен быть как минимум газовый (газо-масляный)
Ибо аморты гидравлические лежа работают действительно плохо. Как то там масло неправильно перетекает.


30 окт 2015, 16:18
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Такое мнение я тоже слышал и его придерживался, но, те люди что взялись клятвенно уверяют, что сделают так, что в гор положении будет работать любой, не без доработок, конечно.
Вот поэтому и решился.


30 окт 2015, 16:28
Профиль

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 07:44
Сообщения: 58
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): OMG! Ducati Monster S2R1000 Turbo
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Если газонаполненный одно трубный, то работать будет в любом положении.
Хороший мот.
Дмитрию Валерьевичу удачи в ремонте и езде!


24 фев 2017, 17:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB