Текущее время: 01 ноя 2024, 02:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
 Бьюлл. Косяки. Легенды. Мнения 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Бьюлл. Косяки. Легенды. Мнения
Насчет максимальной мощности - информация разнится от источника к источнику.

Где-то указано одно, где-то другое.
Где-то указана мощность нетто, где-то с навеской (в случае Спортстера и Бьюлла - это не только генератор, но и моторная передача).
Ну а где-то указана мощность на колесе.
Еще есть разные годы и соотвественно разные мощности двигателей в зависимости от модели (Циклон, Лайтнинг, Болт).

Еще есть впрысковые варианты и свои заводские прошивки для одной и той же модели, но для разных лет и рынков.
К примеру, калифорнийские прошивки - "задушенные".


Я вечером скину источники и данные.
Если не забуду.

А самое верное - хорошо остроить двигатель и съездить на стенд.
Это будет мощность на колесе.


А в ПТСе указана, скорее всего, мощность нетто. Там всегда около 100 л.с. пишут.
И налог ты платишь с них, а не с того, что двигает мотоцикл.
А это будет сил 88-92.

У меня вот в ПТСе указано 94 л.с.


Основные пожиратели КПД у нас - моторная передача и главная пара.



А вообще, это дурка полная.
У некоторых мотиков в ПТСах чушня прописана.
Интрудер VS1400 в 100 сил. Или, по-моему, даже был в 145.
Пока чувак сам не озаботится внесением изменений, он будет с этого мотика, как с Феррари платить.
И никого это не колышит.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 апр 2014, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax - а разве Ха-Дэ и Бьюэлл с ними, не указывают мощность с колеса???


18 апр 2014, 11:30
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Еще раз. На колесе там будет 88-92, не больше.

На валу, как раз в районе 100.
Она и указана в спеках и документах.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


18 апр 2014, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
pride писал(а):
MadMax - а разве Ха-Дэ и Бьюэлл с ними, не указывают мощность с колеса???

Хз как ХД, но Бьюэлл точно не с колеса указывает...

Бьюэлл 1125
- мануал/птс - 146 л.с.
- колесо/стенд - 121-125 л.с.

Бьюэлл ХВ Лайтнинг/Фаерболт 12 (1203сс):
- мануал/птс - 100 л.с. (с 2008 г.в. - 103 л.с.)
- колесо/стенд - 85-89 л.с.

в среднем минус 15% получается.


22 апр 2014, 09:29
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Слушайте,а Buellы все такие головолоные или есть модели без гемороя?:)


23 апр 2014, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Animal писал(а):

меня больше в целом интересует:) есть ли буел модели "доведенные до ума" :) еще на заводе,а не в гаражах ЦФО :)

Самый крутой Buell - это M2 Cyclon :lol: :lol:
Про траблы и фичи остальных в энтернете миллион буков напечатано
Про неудобство в обслуживании, конструкторские компромиссы и т.д.
А довести до ума - вполне реально (MadMax не даст соврать)
Мне же просто неохота лишние деньги вваливать, вот и экономлю по чуть-чуть.
Еслиб я был уверен на все 100, что задняя подвеска у меня на байке останется конструктивно вот такой ( с амортом на растяжение) - наверняка бы выписал уже себе аморт нормальный новый ( с ямахи-скутера или еще откуда). Но я пока в творческом поиске, вот и отваливается все подряд. Следите за развитием событий.


23 апр 2014, 15:30
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
masich писал(а):
Animal писал(а):
Слушайте,а Buellы все такие головолоные или есть модели без гемороя?:)

все мотики "лохматого года" с три раза скрученным пробегом, и 10ю хозяевами в ПТС - проблемные. Даже мадэ ин Джапан ;)

Анатолий, тебе надо законодательно запретить участвовать в обсуждениях Бьюллов :lol:
Ты о них всегда, как о покойниках - только хорошее :lol:


На мой взгляд, наименее проблемные Бьюллы - это ХВшки последних лет, после модернизаций многочисленных.

Тюберы - килотонна головняков.
Ротаксы 1125 - сырые и жившие без году неделю.
Новый EBR 1190 - несколько раз уже сошел в WSBK. Раскатается.

А самый, такскть, надежный (прости, Господи) Бьюлл - это Blast. Без шуток.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 апр 2014, 21:17
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
ХВ - однозначно самые надежные!


23 апр 2014, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax писал(а):
masich писал(а):
Animal писал(а):
Слушайте,а Buellы все такие головолоные или есть модели без гемороя?:)

все мотики "лохматого года" с три раза скрученным пробегом, и 10ю хозяевами в ПТС - проблемные. Даже мадэ ин Джапан ;)

Анатолий, тебе надо законодательно запретить участвовать в обсуждениях Бьюллов :lol:
Ты о них всегда, как о покойниках - только хорошее :lol:


На мой взгляд, наименее проблемные Бьюллы - это ХВшки последних лет, после модернизаций многочисленных.

Тюберы - килотонна головняков.
Ротаксы 1125 - сырые и жившие без году неделю.
Новый EBR 1190 - несколько раз уже сошел в WSBK. Раскатается.

А самый, такскть, надежный (прости, Господи) Бьюлл - это Blast. Без шуток.

заперщай - только не бросай меня в терновый куст :lol:

поддержу Николай80 ХВ - а особенно 08-10г.в. - вообще беспроблемные моты. Хотя ХВ9 начиная с 2003 г. была беспроблемной.

По 1125 за 6 лет (и пробегах за 50 000км) уже тоже статистика собрана.
- 2008г.в. - в промежутке 5-10000км течет гидравлика на сцеплении. Решение: - на сайте EBR продается модифицированный выжимной цилиндр за 99$.
п.с. у меня пробег 9600, сцепа пока не потекла.
- 2009г.в. - генератор увеличенной мощности, в промежутке 10-20000км плавится статор генератора. Тут решение подороже.
- 2010г.в. - счастливчики, у них устранены все детские болезни.

в целом на 1125 проблем даже меньше чем на ХВ (за исключением вышеуказанных детских болячек). До 30 000 км даже свечи никто не меняет. Правда мысль о их замене меня пугает))) задняя свечка прям под сидением, а вот передняя даже не доступна глазу, как бы не пришлось движок вывешивать из-за нее :roll:


24 апр 2014, 09:37
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
EBR 1190RS - форсированы до 185 л.с. на заднем колесе. Тут само собой и проблемы. Но и не смотря на это, после дебюта в 2012 г. в АМА Супербайк - в 2013г. были "второе" и "третьи" места на пьедесталах. И в общем зачете по сезону EBR занимали 5е (Дэни Эслик) и 6е (Джэф Мэй) места. Для дебюта - лучшего результата и не стоило и ждать.
а если учесть что у EBR нет "трекш контроля" и мизерное финансирование - их достижение можно заносить в Рекорды Гинеса)

вот, посмотрите борьбу Дэни Эслика за второе место:
http://youtu.be/qetWxMAHVqU


24 апр 2014, 09:44
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
masich писал(а):
MadMax писал(а):
masich писал(а):
все мотики "лохматого года" с три раза скрученным пробегом, и 10ю хозяевами в ПТС - проблемные. Даже мадэ ин Джапан ;)

Анатолий, тебе надо законодательно запретить участвовать в обсуждениях Бьюллов :lol:
Ты о них всегда, как о покойниках - только хорошее :lol:


На мой взгляд, наименее проблемные Бьюллы - это ХВшки последних лет, после модернизаций многочисленных.

Тюберы - килотонна головняков.
Ротаксы 1125 - сырые и жившие без году неделю.
Новый EBR 1190 - несколько раз уже сошел в WSBK. Раскатается.

А самый, такскть, надежный (прости, Господи) Бьюлл - это Blast. Без шуток.

заперщай - только не бросай меня в терновый куст :lol:

поддержу Николай80 ХВ - а особенно 08-10г.в. - вообще беспроблемные моты.


Это вообще-то я писал.

Но ты меня троллишь уже в который раз :lol:

Самые надежные из Бьюллов - это Бласты.
Вообще, понятие "надежность" - очень эфемерное и нестабильное в мире техники.


Бласты, из-за своей односволочности, меньше подвержены разрушениям.
Правда, тухлые они. И никому ненужные.
Только девочкам, да начинающим. Если такого купил, то не продашь уже никогда точно :lol:

Хотя в ШСА есть любительские классы по флэттрекингу.
И Бластовские моторы нехило раскачивают.
Но это уже не из жизни, а из никчемного любительского спорта.


Так. Тема про панковское "новое желтое" совсем загадилась.
Я переношу трепло о Бьюллах в отдельную тему.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 апр 2014, 10:47
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Бьюлл. Косяки. Легенды. Мнения.
Собственно вот. Готова новая тема.

Я попрошу только без вентилятора.
А то закрою к чертям.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 апр 2014, 16:49
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Бьюлл. Косяки. Легенды. Мнения
вот и всё, видимо.
http://www.jsonline.com/business/erik-b ... 63281.html


19 апр 2015, 10:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB