|
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:15
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Бьюлл. Косяки. Легенды. Мнения
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Бьюлл. Косяки. Легенды. Мнения
Насчет максимальной мощности - информация разнится от источника к источнику.
Где-то указано одно, где-то другое. Где-то указана мощность нетто, где-то с навеской (в случае Спортстера и Бьюлла - это не только генератор, но и моторная передача). Ну а где-то указана мощность на колесе. Еще есть разные годы и соотвественно разные мощности двигателей в зависимости от модели (Циклон, Лайтнинг, Болт).
Еще есть впрысковые варианты и свои заводские прошивки для одной и той же модели, но для разных лет и рынков. К примеру, калифорнийские прошивки - "задушенные".
Я вечером скину источники и данные. Если не забуду.
А самое верное - хорошо остроить двигатель и съездить на стенд. Это будет мощность на колесе.
А в ПТСе указана, скорее всего, мощность нетто. Там всегда около 100 л.с. пишут. И налог ты платишь с них, а не с того, что двигает мотоцикл. А это будет сил 88-92.
У меня вот в ПТСе указано 94 л.с.
Основные пожиратели КПД у нас - моторная передача и главная пара.
А вообще, это дурка полная. У некоторых мотиков в ПТСах чушня прописана. Интрудер VS1400 в 100 сил. Или, по-моему, даже был в 145. Пока чувак сам не озаботится внесением изменений, он будет с этого мотика, как с Феррари платить. И никого это не колышит.
|
18 апр 2014, 11:27 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax - а разве Ха-Дэ и Бьюэлл с ними, не указывают мощность с колеса???
|
18 апр 2014, 11:30 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Еще раз. На колесе там будет 88-92, не больше.
На валу, как раз в районе 100. Она и указана в спеках и документах.
|
18 апр 2014, 11:31 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
pride писал(а): MadMax - а разве Ха-Дэ и Бьюэлл с ними, не указывают мощность с колеса??? Хз как ХД, но Бьюэлл точно не с колеса указывает... Бьюэлл 1125 - мануал/птс - 146 л.с. - колесо/стенд - 121-125 л.с. Бьюэлл ХВ Лайтнинг/Фаерболт 12 (1203сс): - мануал/птс - 100 л.с. (с 2008 г.в. - 103 л.с.) - колесо/стенд - 85-89 л.с. в среднем минус 15% получается.
|
22 апр 2014, 09:29 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Слушайте,а Buellы все такие головолоные или есть модели без гемороя?:)
|
23 апр 2014, 12:57 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Animal писал(а): меня больше в целом интересует:) есть ли буел модели "доведенные до ума" еще на заводе,а не в гаражах ЦФО Самый крутой Buell - это M2 Cyclon Про траблы и фичи остальных в энтернете миллион буков напечатано Про неудобство в обслуживании, конструкторские компромиссы и т.д. А довести до ума - вполне реально (MadMax не даст соврать) Мне же просто неохота лишние деньги вваливать, вот и экономлю по чуть-чуть. Еслиб я был уверен на все 100, что задняя подвеска у меня на байке останется конструктивно вот такой ( с амортом на растяжение) - наверняка бы выписал уже себе аморт нормальный новый ( с ямахи-скутера или еще откуда). Но я пока в творческом поиске, вот и отваливается все подряд. Следите за развитием событий.
|
23 апр 2014, 15:30 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
masich писал(а): Animal писал(а): Слушайте,а Buellы все такие головолоные или есть модели без гемороя?:) все мотики "лохматого года" с три раза скрученным пробегом, и 10ю хозяевами в ПТС - проблемные. Даже мадэ ин Джапан Анатолий, тебе надо законодательно запретить участвовать в обсуждениях Бьюллов Ты о них всегда, как о покойниках - только хорошее На мой взгляд, наименее проблемные Бьюллы - это ХВшки последних лет, после модернизаций многочисленных. Тюберы - килотонна головняков. Ротаксы 1125 - сырые и жившие без году неделю. Новый EBR 1190 - несколько раз уже сошел в WSBK. Раскатается. А самый, такскть, надежный (прости, Господи) Бьюлл - это Blast. Без шуток.
|
23 апр 2014, 21:17 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
ХВ - однозначно самые надежные!
|
23 апр 2014, 21:24 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax писал(а): masich писал(а): Animal писал(а): Слушайте,а Buellы все такие головолоные или есть модели без гемороя?:) все мотики "лохматого года" с три раза скрученным пробегом, и 10ю хозяевами в ПТС - проблемные. Даже мадэ ин Джапан Анатолий, тебе надо законодательно запретить участвовать в обсуждениях Бьюллов Ты о них всегда, как о покойниках - только хорошее На мой взгляд, наименее проблемные Бьюллы - это ХВшки последних лет, после модернизаций многочисленных. Тюберы - килотонна головняков. Ротаксы 1125 - сырые и жившие без году неделю. Новый EBR 1190 - несколько раз уже сошел в WSBK. Раскатается. А самый, такскть, надежный (прости, Господи) Бьюлл - это Blast. Без шуток. заперщай - только не бросай меня в терновый куст поддержу Николай80 ХВ - а особенно 08-10г.в. - вообще беспроблемные моты. Хотя ХВ9 начиная с 2003 г. была беспроблемной. По 1125 за 6 лет (и пробегах за 50 000км) уже тоже статистика собрана. - 2008г.в. - в промежутке 5-10000км течет гидравлика на сцеплении. Решение: - на сайте EBR продается модифицированный выжимной цилиндр за 99$. п.с. у меня пробег 9600, сцепа пока не потекла. - 2009г.в. - генератор увеличенной мощности, в промежутке 10-20000км плавится статор генератора. Тут решение подороже. - 2010г.в. - счастливчики, у них устранены все детские болезни. в целом на 1125 проблем даже меньше чем на ХВ (за исключением вышеуказанных детских болячек). До 30 000 км даже свечи никто не меняет. Правда мысль о их замене меня пугает))) задняя свечка прям под сидением, а вот передняя даже не доступна глазу, как бы не пришлось движок вывешивать из-за нее
|
24 апр 2014, 09:37 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
EBR 1190RS - форсированы до 185 л.с. на заднем колесе. Тут само собой и проблемы. Но и не смотря на это, после дебюта в 2012 г. в АМА Супербайк - в 2013г. были "второе" и "третьи" места на пьедесталах. И в общем зачете по сезону EBR занимали 5е (Дэни Эслик) и 6е (Джэф Мэй) места. Для дебюта - лучшего результата и не стоило и ждать. а если учесть что у EBR нет "трекш контроля" и мизерное финансирование - их достижение можно заносить в Рекорды Гинеса) вот, посмотрите борьбу Дэни Эслика за второе место: http://youtu.be/qetWxMAHVqU
|
24 апр 2014, 09:44 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
masich писал(а): MadMax писал(а): masich писал(а): все мотики "лохматого года" с три раза скрученным пробегом, и 10ю хозяевами в ПТС - проблемные. Даже мадэ ин Джапан Анатолий, тебе надо законодательно запретить участвовать в обсуждениях Бьюллов Ты о них всегда, как о покойниках - только хорошее На мой взгляд, наименее проблемные Бьюллы - это ХВшки последних лет, после модернизаций многочисленных. Тюберы - килотонна головняков. Ротаксы 1125 - сырые и жившие без году неделю. Новый EBR 1190 - несколько раз уже сошел в WSBK. Раскатается. А самый, такскть, надежный (прости, Господи) Бьюлл - это Blast. Без шуток. заперщай - только не бросай меня в терновый куст поддержу Николай80 ХВ - а особенно 08-10г.в. - вообще беспроблемные моты. Это вообще-то я писал. Но ты меня троллишь уже в который раз Самые надежные из Бьюллов - это Бласты. Вообще, понятие "надежность" - очень эфемерное и нестабильное в мире техники. Бласты, из-за своей односволочности, меньше подвержены разрушениям. Правда, тухлые они. И никому ненужные. Только девочкам, да начинающим. Если такого купил, то не продашь уже никогда точно Хотя в ШСА есть любительские классы по флэттрекингу. И Бластовские моторы нехило раскачивают. Но это уже не из жизни, а из никчемного любительского спорта. Так. Тема про панковское "новое желтое" совсем загадилась. Я переношу трепло о Бьюллах в отдельную тему.
|
24 апр 2014, 10:47 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Бьюлл. Косяки. Легенды. Мнения.
Собственно вот. Готова новая тема.
Я попрошу только без вентилятора. А то закрою к чертям.
|
24 апр 2014, 16:49 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Бьюлл. Косяки. Легенды. Мнения
|
19 апр 2015, 10:28 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|