Давайте уже и я впишусь. В декабре заказал у одних крайне нехороших барыг БЧХ с того берега моря. Но время идет, а мотик как-то не очень. Все уже открылись и вовсю катаются, а я как дурак в метро потею. И вот неделю назад волевым усилием отбросив доводы разума, я ввязался в очередную авантюру, не закончив предыдущую. Теперь я как умный потею не в метро, а в экипе, проламываясь сквозь пробки на тухлом никому ненужном Бьюлле для начинающих девочек. Отакот...
Очень трогательный ремешок, от часов наверное
И непонятная черная кнопка под спидометром
Нажимать боюсь, ибо может оказаться системой апгрейда до модели 2010 года
Вот как-то так. Буду благодарен знатокам за ссылку на оунер мануал. Сервис-мануал нашел, но там нет про кнопку и не написано на какой бензин этот мотоблок рассчитан. Залил 95 на ВР - начал постреливать под сброс газа. Неужели нужен 92й? И да, цыганские эмблемы с бака я уже ободрал. Если кому нужны - готов подарить
Чего ты его так ненавидишь-то? Купил - езди теперь.
Кто сказал что ненавижу? Про тухлых девочек это же твои слова А я езжу и радуюсь. Он прикольный. По поводу впечатлений, в голове пока сумбур и каша, но кое-что сказать могу. Движок да, сонный. Или даже не так, правильнее сказать, ходовка перекрывает возможности движка с аааагромным запасом. А возможностей движка с запасом хватает для езды по городу. При этом тяга мягкая, ровная, без нервов и дури. Сколько открыл - столько получил. Но ограничитель внезапен зараза, особенно на первой А вот передний тормоз с непривычки очень нервный. Первый раз чуть лбом в спидометр не воткнулся. Задний не понял вообще - раз нажал, а толку нет, надо попробовать прокачать. Коробка вроде почетче, чем на днепре, но ненамного Посадка как на мопеде: ноги вперед, коленки выше задницы. И седло все время спихивает меня на бак. Продаван сказал, что был вариант седла повыше и более плоский, будем поискать. Звук прикольный. Тихий одноцилиндровый бас, мне вообще нравится, как одностволки звучат. Холостые низкие, вибрации позитивные, ДИСКОТЕКА Трясет хвостом, прыгает передним колесом, пытается повернуть вокруг подножки. Ролик не фэйк, это официальная реклама ХД. Рекламировалось, непонятно зачем, снятие бластов с производства На нее, кстати, многие владельцы бластов сильно обиделись HDSport, спасибо, успокоил, попробую потыкать
Про бензин так никто и не знает? И еще, полазил по мануалу, нашел странную фразу про трансмиссионку
Цитата:
Use only SPORT-TRANS FLUID (Part No. 98854-96 quart size or Part No. 98855-96 gallon size).
Что это за зверь такой и чем его заменить? К диллеру не хочу, там на меня смотреть как на бомжа будут
"That Sport-Trans fluid has been replaced by something called Formula+. Many H-D stealers don't even have Sport-Trans fluid anymore. I am now using the Formula+ myself. Seems to be just like the old stuff."
Косвенно подвтерждается тем, что партнамберы везде out of stock. Так что формула или синтетика 20w50 (5100 мотюлевский например) - в теме про ГСМ наломано уже копий на эту тему.
5100 никогда синтетикой не была. это полусинтетика.
SPORT-TRANS FLUID - давно не выпускается. Заменить можно Formula + , или любое мотоциклетное моторное масло для жидкостных сцеплений, желательно погущще. Мотик , конечно позорный, но как минимум - оригинальный.
Сам таким не владел, но собирался когда-то жене купить. Мот офигенен для свогего класса по ряду параметров: ремень, низкая высота по седлу, стоковый звук, оригинальность в конце концов!
Оп-па! Отдельная тема образовалась, спасибо модерам )) Оказывается позорный мотик вызывает интерес и на форуме и в реале. Парковался давеча возле работы - подошли две тетеньки с вопросом "как буЕль?" С маслом разобрался, всем спасибо, страшная кнопка действительно показывает/обнуляет суточный пробег. А вот с бензином че-то непонятное. В мануале написано 87 PON, на маятнике обнаружена наклейка, на которой сказано 91PON. Пробовал 95 - стреляет под сброс газа, пробовал 92 - тупит и не едет. Где-то у меня валялся стробоскоп, надо посмотреть куда зажигание сбито. Есть подозрение на чьи-то кривые руки.
HDSport писал(а):
это признак духовной нищеты
блаженны нищие духом, ибо их есть царство божие
Ну и чтоб два раза не вставать - вот интересная модификация крепления подножек. Красиво, аккуратно, и должно быть удобно. А то штатные раскоряки сильно ногам мешают.
03 май 2014, 22:47
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Buell Blast - в ожидании БЧХ
А нечего повести писать во "ВПИСКЕ..." Вот тебе тема. Тут и пиши.
Заканчивай мотик позорным обзывать, е-мое. Когда к тебе твой приедет, этот оставишь по пробкам гонзать.
Кстати, его можно раскачать цугундером от XB12. И будет у его не 500 кубов, а 600
Смех-смехом, а в штатах эти моторы даже турбируют. И строят флэтрекеры с этими моторами для любительских классов.
Нормальный мот С таким задним шкивом и дёргать с мета должен нормально. Какое у него соотношение зубов? Для турбины места полно в место заднего горшка.
Когда к тебе твой приедет, этот оставишь по пробкам гонзать.
Кстати, его можно раскачать цугундером от XB12. И будет у его не 500 кубов, а 600
Ну положим обзывать не я первый начал И естественно оставлю, мотик мне реально нравится. Кой-какие косяки по эргономике убрать, немного причесать внешность - цены ему не будет. Про 600 кубов на буржуйском форуме чего-то мельком видел, но инфы маловато. В любом случае, это дело сильно отдаленного будущего. Пока мне и этой мощности хватает.
sambist писал(а):
Нормальный мот С таким задним шкивом и дёргать с мета должен нормально. Какое у него соотношение зубов? Для турбины места полно в место заднего горшка.
По мануалу 27/80. И 35/56 моторная. С места прыгает резво, но в районе 30-35м/ч на первой срабатывает ограничитель
03 май 2014, 23:30
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Buell Blast - в ожидании БЧХ
91PON - это на наши, Аи-95 или выше. 87PON - ближе к 92-му.
Живой, живой, что мне сделается Пробег растет, лыба ширится, мощности уже начинает казаться мало Катнулся разок по московскому кольцевому АДу - 85м/ч, больше не хочет. И после 60 начинает реально сдувать. Залечь бы на бак, да ноги мешают. До зажигания так и не добрался пока, не могу стробоскоп найти. Пошел видать по рукам И еще странность - после смены масла в коробке появились недовключения передач. Что было залито раньше не знаю, я плюхнул мотюля. В уровень вроде попал, хотя по этим мануальным картинкам там разброс в две трамвайных остановки получается.
Layla писал(а):
Поздравляю! Очень даже крутой мот. Я бы с удовольствием катнула бы на таком. Вот, вооот с чего надо начинать)
Это можно устроить ))
Layla писал(а):
у меня на 27 м/ч уже просится третья.
Ну если спокойно ехать, то и у меня примерно так. А когда пытаешься отжечь, первая кажется слишком короткой.
25 май 2014, 11:30
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Buell Blast - в ожидании БЧХ
Одно точно:
этот мотик едет веселее, чем XB на одном цилиндре Хоть один повод порадоваться
Недолго мучилась старушка Подъезжая к светофору перещелкался до первой, а на разгоне вторую включить уже не смог. И нейтраль не смог. И вообще ничего не смог, так и полз на первой через весь город до гаража. Наутро оказалось, что на незаведенном движке передачи нормально переключаются без сцепления, а со сцеплением не переключаются никак. К тому же оно адски ведет, можно с толкача заводить, но на светофорах же стоял с выжатым на первой и как-то не чувствовал, чтобы оно вело. Странно в общем. Подозреваю диафрагменную пружину, но может у кого есть более здравые идеи? Вчера попытался свои подозрения подтвердить, но разобрать не смог, уперся в трос сцепления, который снять не могу. вот как это описано в мануале:
Цитата:
10. Slide spring with attached hex lockplate from flats of clutch limiting screw. 11. Turn clutch adjusting screw clockwise to release ramp and coupling mechanism. As the limiting screw is turned, ramp assembly moves forward. Unscrew nut from end of limiting screw. 12. Remove hook of ramp from button to the rear of cable end coupling. Remove cable end from slot in coupling. Remove coupling and ramp assembly.
Но к пружине никакой контровочной пластины не прикреплено, гайка законтрена приливом на детали, к которой трос цепляется. И сдвинуть ее можно только внутрь, но туда она от руки не идет, что в общем, логично. Нужен какой-то съемник, или я опять все неправильно делаю?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения