Текущее время: 24 окт 2018, 03:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
 Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6109
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
По давней своей привычке запилил крышку распредвалов.
Минус полкило алюминия.

В этот раз оставил бобышку штифта и придал крышке такой вот стремительный вид.
Отполировал.


Изображение

Изображение


Попробовал поставить крышку «по-быстрому», как я уже делал не раз на другом моторе.
Хрена-с-два.
Ни в какую.

Покрутил коленвал за носок шестерни насоса для того чтобы расслабить валы, найдя положение, когда клапаны на одном из цилиндров закрыты.
Почти получилось, но как раз эта пара валов вышла вместе с крышкой.
Короче, «по-быстрому» не получилось.
Пришлось снимать рокербоксы.

После их снятия заново поставил валы на место, подняв гидрики.

Изображение

Теперь крышка села без проблем, ведь перекос практически исчезает при снятых рокербоксах.
Заодно поменял прокладки рокербоксов.
Задний бутеброд немного запотевший был, да и раз сюда залез – чего бы не поменять 15-летние прокладки на новые.

Мотор мой, кстати, маркирован апрелем 1999-го. Самые точные показатели маркированы в двигателе изнутри)))


Пара слов о съеме/установе рокербоксов на тюбере.

Да. Мануал, конечно, не врет. Бутеры можно демонтировать без спуска мотора из рамы.
Но делать это, мягко говоря, не очень удобно.
Если задний бутер можно демонтировать без проблем, лишь попотев с правым задним винтом крышки (для чего мне пришлось испортить горбатый шестигранник, укоротив его), то с передним придется полюбиться.

Особенные ощущения доставляет передний левый винт, что сидит у кронштейна двигателя.
За 10 лет я потерял в слесарно-механском скилле, поэтому возился достаточно долго.

Когда рокербоскы сняты, настает время очистки фланцев.
В таком ограниченном пространстве делать это очень удобно и легко. А, точнее, непросто и долго.

Важно следить за тем, чтобы соскребанное мясо старой прокладки не падало в головку.
Ту же операцию нужно проделать с рокербоксами, хорошенько очистив фланцы.
Ну и промыть их - нелишнее. Баллончика 3 очистителя имейте для этой работы.

Операция установки бутеров на место – более долгая и ответственная, нежели съем.
Местами их менять не надо – пусть задний останется сзади, передний – спереди. Как и остальные детали тоже.
В общем, монтировать нужно все на свои места обратно, не миксуя детали. Штанги маркированы цветом, но их даже не придется вынимать, пусть стоят себе в кожухах.
Нужно обезжирить фланцы, уложить новую прокладку на головку, пр иэтом не ошибиться с положением для заднего и переднего цилиндра.

Перед работой с верхом мотора хорошо очистите окружение – раму, проводку и все прочее, с чего может сыпаться мусор и грязь в недра двигателя.
Винты на герметик резьбовой средний. Притягивать аккуратно и крест-накрест.

Новые прокладки рокербоксов (что между слоями бутера) плохо лежат в канавках и норовят все время выпрыгнуть из них.
Поможет тончайший слой герметика, чтобы приклеить уплотнение. Этого вполне хватит, чтобы все успеть собрать.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Еще новую крышечку датчика зажигания запилил из тонкой люмишки.
Поставил ее вместо родной стальной крышки и накладки.
Еще минус 180 г.

Изображение

Итого пока с крышки распредвалов - минус 680 г.



Короче, планируешь работу на полчаса, получается на все 5 :lol:
На Спортстере я бы управился неспеша за все 3, а тут поди попрыгай вокруг головы через "птичью клетку".

Самое поганое, что это - Бьюлл Циклон и потеть/течь он будет, дай только время.

Изображение

Рокинрол :mrgreen:

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


28 апр 2014, 21:12
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2539
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь мой Buell M2 Cyclone 1999
рокинрол ;)

а что, бутеры не полирнул?


29 апр 2014, 07:08
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3277
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь мой Buell M2 Cyclone 1999
какой ракинрол-мясоруб он! чобы в руки непопало-отрежет отпилит...
бедный булька.


29 апр 2014, 10:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:29
Сообщения: 64
Откуда: Юг
Мотоцикл(ы): 07' Sportster 883L
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь мой Buell M2 Cyclone 1999
Булик сбрасывает килограммы как подиумная модель к лету !!)))


29 апр 2014, 11:22
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6109
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь мой Buell M2 Cyclone 1999
Бутеры не стал полировать, потому что они вполне целы, хоть и помутнели с годами.
А вот на крышке было несколько забоин и вмятин после падения.
Их пришлось выводить. Да и срез выглядел по колхозному после обрезки.
Тут только полировать и оставалось.

А вообще есть планы в будущем покрасить все картерные детали в харлейский серый шагреневый, оставив парочку полированных деталей. Например, крышку зажигания, крышку контроля провиса цепи и крышку сцепла.
Но это много позже, возможно после вываливания из рамы и тюнинга мотора.
ПАТАМУШТА ЛАШАДЕЙ ВСИГДА НИХВАТАИТ :mrgreen:
Даже этому мотику.

По поводу липосакции – отдельная песня.
Очень много лишнего на мотике навешано.
И я еще оттяпаю ему кое-чего :mrgreen:

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


29 апр 2014, 11:57
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6109
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь мой Buell M2 Cyclone 1999
Прежний владелец так сильно жмакал на кнопку пуска, что к чертям отломал ее.
И когда я приехал, помню, на просмотр мотика, он запускал мотор двумя руками, одной придерживая огрызок кнопки, другой - жал на него.

Я в тот же день доработал кнопку гвоздем.

Изображение

Ну, нехорошо как-то.

Отдельно кнопки не продаются.
Будьте добры - вот вам пульт. Неохота было платить несколько тысяч за одну пластиковую фигнюху.
Плюс - своя вещь ближе к сердцу.

Взяв огрызок кнопки, спроектировал свою. И сделал ей нос подлиннее.

Изображение

Сделал.

Изображение

Установил в пульт.

Изображение

Изображение

По-моему, получилось неплохо.
Почти спортивная :lol:
Облегчать ее сверлениями не стал. Уж больно она классно блестит на солнце.
Прозвонил после сборки - клавиша вжимается, замыкает контакт.

Рокинрол :mrgreen:

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


01 май 2014, 21:48
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2539
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
зачетно! ;)
Сергега, раз уж ты такой проектировщик, может че нить подобное можно спроектировать и запилить?
а то че то я обыскался такую вот штуку и не нашел нигде, а американцы вот ставят:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


можно даже без стеклянной крышки (она там поди из поликарбоната)


03 май 2014, 08:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 20:25
Сообщения: 81
Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): sportster 1200 07
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Пажалст.)
http://figuremachine.com/products/cover ... _cover.php


03 май 2014, 15:18
Профиль ICQ
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2539
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
ухтыжгойесидобрыймолодец!!!
а я на ебеях искал...
спасибо!
правда ценник ни разу не радует...


03 май 2014, 15:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 20:25
Сообщения: 81
Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): sportster 1200 07
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Не думаю что тут копия изделия выйдет дешевле.


03 май 2014, 15:38
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6109
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Засрали тему, епрст :lol:


Сделать я такое, конечно, могу.
Но.

На работу по снятию мерок, по компоновке, по проектированию, уйдет у меня 10-15 рч (дизайн был бы иным, не таким квадратно-гнездовым).
Потом надо сделать прототипную модель такой крышки и накладки.
По деньгам рублей 7-8.
Потом надо выводить поверхность и полировать.
Потом оксидировать или красить.

Так что...

Angar писал(а):
Не думаю что тут копия изделия выйдет дешевле.

Абсолютно нечего возразить.

Итоговая цена почти такой же крышки тут составит не менее 20-22 рублей.


Вот.
А еще, она - ужасная :lol:

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


03 май 2014, 22:59
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6109
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Вот падла. Я об него куртку порвал :lol:

Изображение

Изображение

Минус 80 г :lol:

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


05 май 2014, 22:28
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6109
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Искал я подноги для своего Спортстера.
Родные - практичные, но фуфлыжные.
Другие все харлейские - фуфлыжные, выглядят как вялый и размеров огромных (под ногу Гелика, видимо, делались).

Самодельные уж делать хотел...
Но взгляд мой упал на подножки Циклона.

Решил я их забрать на XLS.
Они маленькие, обрезиненные, прикольные. Будут там в тему.

А на Бьюлл заказал фрезерованные, вот такие:

Изображение

Одна весит 75 г, четыре - 300 г.

Изображение


А родная одна поднога весила 250 г, все вместе - 1 кг.

Изображение



Иканомия 0,7 кг на круг вышла. Чисто случайно, заметьте :lol:
И Спортстеру - прикольные подноги.

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


07 май 2014, 21:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а):
Но взгляд мой упал на подножки Циклона.

Решил я их забрать на XLS.
Они маленькие, обрезиненные, прикольные. Будут там в тему.

есть картинка? тоже заморачиваюсь с подножками, но пока удобней стоковых не нашел


08 май 2014, 07:28
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6109
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Так они ж выше на картинках есть.

Ну, хорошо. Вот так пойдет?

Изображение

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


08 май 2014, 07:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
спасибо


08 май 2014, 08:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3812
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а):
Вот падла. Я об него куртку порвал :lol:


:shock: На нём поди чот держалось? ОНО тоже весило сколько-то?)))


08 май 2014, 08:35
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6109
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
LebowskiyJr писал(а):
MadMax писал(а):
Вот падла. Я об него куртку порвал :lol:


:shock: На нём поди чот держалось? ОНО тоже весило сколько-то?)))


Эта каркалыга - передняя опора стандартного короба воздушного фильтра.
Вот такого.

Изображение

Его у меня уже никогда не будет.
Поэтому - резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов.

У меня - нулевик K&N круглый.
Весит 380 г.
Сколько родной короб с фильтром весили - не знаю. Явно больше.

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


08 май 2014, 10:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
и похож на автомобильный :lol:


08 май 2014, 10:41
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6109
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell M2, XV1700, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Иногда, на крышке датчика распредвала можно увидеть заводскую накладочку со страшной непонятной аббревиатурой HVPS.
Мало кто знает, что енто такое :lol:
А я знаю :lol:

Изображение

HVPS - это Helmholtz Volume Power System.

Эффект аккустической камеры Гельмгольтца (кто наукам в университетах обучался - должен знать) позволяет снизить уровень шума от впускного тракта и засоса воздуха в короб.
Потому он такой огромный и страшный. И, действительно, похож на автомобильный.
К тому же, за счет формы короба, точек входа воздуха, его тока внутри и маршрута попадания в карбюратор, теоретически резонатор должен снимать сопротивление на подачу масс воздуха.
Ну, то есть, мотор с этим коробом на 1-2% мощнее, чем без него :lol:

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


09 май 2014, 00:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 234 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB