HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=4105
Страница 12 из 13

Автор:  MadMax [ 13 апр 2016, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Pedro писал(а):
Серег - я сразу на 30 ведущий поставил - не пожалел )


Юр, ну ты-то почти с инжанерным образованием)))
Чего ты?))

У тебя мотик, как минимум, веса другого, колесо ведущее другое и т.д.




Значит, пока пробег небольшой, но уже есть, что сказать.

Передачи ощутимо растянулись. Теперь мотор можно нормально выкручивать на каждой передаче.
На трассе 4-5 - отлично. Тяги, как ожидалось с лихвой хватает, чтобы идти на моменте и разгоняться.
Пока не пробовал, но, думаю, на 5-й его можно выкрутить до ограничителя. Попробую позже.

На трассе идти на 5-й теперь одно удовольствие. Можно и в Питер теперь и хоть куда.

Теперь на 1-й реально можно ездить, а не только стартовать и тут же переключаться на 2-ю.

Что в "минусе": ожидаемо ухудшилась разгонная динамика, как раз, на нижних передачах.
Это огорчает.
Но что тут... это обратная сторона медали "скоростной" главной пары. Я об этом знал, но хотел подвинуть весь диапазон по скоростям вверх ради трассовой езды.

Перекладка "ведущий-ведомый" дерганная, понятно - не ремень.

Так, это были субъективные ездовые ощущения и описание поведения.


Теперь по "железу".

Комплект этой пары откровенно неудачен в плане компоновки.
И очень трудно поймать оптимальный провис цепи.
Сделаешь нормальный - нижняя ветка цепи есть низ маятника.
Чуть натянешь, чтобы избежать этого - перетягиваешь и уже цепь ест поддерживающий ролик.
Компоновка. Мясистый маятник и цепь плохо совместимы.
На старых Булках с коробчатым маятником такого быть не должно из-за его "тощей" формы.

Ну, громыхает она, да.
На торможении двигателем воет, обтираясь о ролик.
Смазка, кстати, проблем не доставляет, практически ничего не закидывает. Липкая и вся лежит на цепи.

Вот такой компромисс.
Ему бы все же 6 передач. Тогда и "низ" будет динамичный и "верх" трассовый.


Ладно. Будем ездить.



Датчик спидометра демонтирован за ненадобностью.
Сделал вот такую заглушку, поставил на герметик. Все сухо и чисто.

Изображение

Автор:  Шакал Табаки [ 13 апр 2016, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

А 6-ступок на него не бывает в природе?

Автор:  Pedro [ 13 апр 2016, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Серег у нас колеса диаметром схожу а мой тяжелее всего на 20 кг и тянет все прекрасно)
а я прост от датчика провода откусил и не делал никаких заглушек

Есть 6 ступеней - цена с доставкой сравнима с ценою мота ))
http://bakerdrivetrain.com/xl6
http://www.kirbyssupersports.com/eshopp ... _XL_AN.htm

Автор:  Шакал Табаки [ 13 апр 2016, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Да, чудес не бывает...

Автор:  MadMax [ 13 апр 2016, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Про XL6 Baker уже перетирали не раз. Ну его.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  MadMax [ 21 июл 2016, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Поехал в отпуск на север)

С первого дня под дождями и ливнями. В первый день, после Валдая, уже ближе к Новгороду, попал в реальный шторм. Лило как из Керхера, чуть с дороги не смыло. Даже стоять на ногах было сложно. Прислонился к столбу, так и простоял 15 минут, обнимая рюкзак.
Вода через одежду стекала в сапоги, потом на заправке выливал по литру из каждого на глазах офигевших от этого зрелища людей. Было круто))
Нулевик поперхнулся водой не знаю сколько раз.

Ну, доехал до Питера, мотик мне сказал - дальше без меня)
Снова растрескались выпускные трубы, без музыки в наушниках ехать было невозможно, дребезжал, как БТР подбитый. Глушитель повис как сосиска. Передняя труба чуток вывалилась из головы - кольцо прижимное лопнуло.

А так, рокинрол включил и дубасишь. Так я и ездил по Питеру.
Цепь пожрала маятник и ведомая звезда также поелась.
В общем, подшаманил, что мог, оставил мотик, арендовал тачку (в Питере это просто нереал какой-то) и поехал дальше.


Короче, было круто! За эти 1,5 недели отдохнул как за месяц!
До Москвы долетел на одном дыхании (в плеере).

Спасибо Серёге-Бороде за ключи-герметик-запчасть и хранение Булки под крышей.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 21 июл 2016, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

А меня Желтый в Ростове дожидался... :lol: Не рискнул я на нем южнее
Но до Мск довез (тоже плавал кстати, км 100 под ливнем) и до сих пор в строю. Ну я отпишу в своей ветке как чего

Автор:  MadMax [ 21 июл 2016, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Я тут посчитал (а что, делать-то нечего :lol: ), в этой поездке я провел под дождями, ливнями и грозами чуть больше 1000 км :lol:

Мой тоже на ходу. На относительном)
В Москве-то можно как хошь ездить. А вот на трассе - нет.


Надо заканчивать с такими перелетами на Булке.
Не его это.
Конечно, у меня не "такое ощущение после поездки, что меня лопатой по сраке лупили неделю подряд", мне больше мотоцикл жаль, но, в целом, гарадской он.

Автор:  MadMax [ 21 июл 2016, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

А, да.

Главная пара в 2,10 - реально хороша на трассе. В этот раз я на эту тему даже не думал.
В прошлом году на нем просто неприятно было ехать. А сейчас - просто супер.
Если бы не проблемы со звездой, оттянулся бы по полной.

Буду покупать новые шкивы и ремень.
Ведомый возьму родной, на 61 зуб. Ведущий - на 29 зубов от XL1200.
При них будет та же 2,10 = 61/29, что сейчас на цепи, против родного 2,26.

И вообще, всем советую (хотя нас двое всего (или трое :lol: )

Автор:  Артем Водкин [ 22 июл 2016, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

А я кстати не считал у себя зубья на шкиву... Но проблем особых не испытываю, ощущения что перекручиваю мотор не возникает, может там уже и стоит 29? Зимой гляну... Щас даже лампу стоп-сигнала поменять лень)) не то что шкив снимать

Автор:  MadMax [ 09 июн 2017, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Ну что, сезон 2017 ездить Булка не будет.


И вообще, по-хорошему, пора капиталить мотор и подвески, хоть и валит он будь здоров.
Масло ест, как Волга, плюс случился окончательный и бесповоротный дестрой выпускной системы.
Купил выпускные трубы предыдущего поколения.
Оказалось, что на прошлых модельных годах этой же рамы, боковые нижние трубы имели несколько другую форму, едва ли видную на глаз.
В пролёте)))

В общем, все это и многое другое, заставило меня не гнать коней и не убивать мой любимый аппарат, а оставить его пока в покое и приобрести (конечно же, на время) по совету друзей автомобиль Москвич последней модели... Тьфу, б... приобрести третий мотоцикл, на каждый день)))

Так что, пожалуйста, не теребите меня вопросами.


Пара фото раздетой Булки.


Изображение

Изображение

Изображение



И несколько слов о главной передаче (цепной паре от Baker с отношением в 2.10).


Проехал за прошлое лето я немного, чуть больше 5 тысяч.
В основном, как всегда, это Москва и пригород, одна поездка в Питер.

Передаточным числом в 2.10, вместо родного 2,26, доволен полностью.
Это хороший компромисс между городской динамичностью и трассовой ездой.

Сам комплект этот от Baker считаю не очень удачным - компоновка его непродуманная.
Если натянуть цепь как надо - быстро естся ведомая звезда, которая, напомню, здесь - алюминиевая (!!)
Если нарочно прослабить - нижняя ветка, при перекладке ведущий-ведомый, долбит по маятнику и поедает его. Сейчас у меня там неплохо так пропилилось ею. Нужен башмак. Придумаем.

И что еще скажу...
Изначальный скепсис по поводу цепи вместо ремня куда-то пропал.
Мотоцикл стал более ништяковым что ли)), еще более железным и грохочущим))
Шум цепи и ее лязги, когда перекатываешь мотоцикл с заглушенным мотором - это прям... ему идет, короче))


Всем - Рокинрол!

Автор:  likesake [ 16 май 2018, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

А старый выпускной коллектор продаешь?

Автор:  MadMax [ 17 май 2018, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

likesake писал(а):
А старый выпускной коллектор продаешь?



Нет

Автор:  MadMax [ 18 май 2018, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Мне показалось, кто-то предлагал перед uell написать "ох"?

Автор:  Артем Водкин [ 15 янв 2019, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Привет
Возник вопрос такой - вот у тебя, как я помню, задние опоры были раньше засухарены. Потом ты видимо все это убрал... И как оно? В смысле разница по вибрации? А то у меня опять та же беда. Это за менее чем 10 тыщ км.

Изображение

Автор:  MadMax [ 15 янв 2019, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Артем, да, были засухарены.
Просто вытряс оттуда весь этот хламидиоз и поставил родные винты, которые пришлось загодя заказать - найти такие здесь не удалось.

Опоры были вполне себе в норме, еще ездить и ездить.

По ощущениям, пожалуй, так:
излишняя жесткость и прям какие-то резонирующие колебания. Мотик в задней части будто звенел что ли.
Сделаны они были отстойно - просто длинные винты и толстые шайбы.


Не правая ли у тебя наедается первее левой?

А вообще...
То, что у тебя происходит, меня не удивляет. Ты давно ушел от той жесткости, что была в родной раме.
Плюсом, возможно, и рама твоя изначально уже висела на перебранном моторе.
Возможно, перед уплыл при сборке мотора, передняя опора отошла из 0 своего положения вперед или назад.
Все из-за того, что головки ощутимо так поворачиваются вокруг оси цилиндра при установке.
Да и косточки никто не трогал никогда.

Автор:  Артем Водкин [ 15 янв 2019, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Да, левая выглядит хуже, но и правая надорвана

А ты эти втулки и шайбы не выкинул случайно? Может дашь попробовать, вдруг это мой вариант?
Остались у меня еще опоры от FXR, может их поставлю

Автор:  Артем Водкин [ 15 янв 2019, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

И еще вопрос - снял я головки и... Я верно понимаю - там на каждой центрующей бобышке должно быть по о-рингу (по одному на голову и 1 на цилиндр) ? И прокладка гбц между ними.
Мне еще когда в прошлый раз собирал это показалось странным, учитывая с каким моментом головы прикручиваются.
Когда снял бошки - увидел это

Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 15 янв 2019, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Артем Водкин писал(а):
Да, левая выглядит хуже, но и правая надорвана


Вместо "да" следовало написать "нет")) эт я тупанул, но в остальном верно

Автор:  MadMax [ 15 янв 2019, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999

Артем Водкин писал(а):
И еще вопрос - снял я головки и... Я верно понимаю - там на каждой центрующей бобышке должно быть по о-рингу (по одному на голову и 1 на цилиндр) ? И прокладка гбц между ними.
Мне еще когда в прошлый раз собирал это показалось странным, учитывая с каким моментом головы прикручиваются.
Когда снял бошки - увидел это

Изображение



Если прокладка родная, паронитовая, то на каждой штифтовой трубке по о-рингу (то есть, один цилиндр: 1 прокладка - 2 кольца).
Они нужны для центровки прокладки на плоскости цилиндра и уплотнения.
Без этих колец ты ее нормально не поставишь, она уедет в сторону.

Изображение



А вот прокладки MLS ставятся без этих резинок и центруются уже сами по штифтовым трубкам, там резинки не нужны

Страница 12 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/