Текущее время: 21 май 2024, 01:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Buell M2 Cyclone или "обдолбаться нельзя успокоиться" - ТЕСТ 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
sambist, прочитай тему с начала, а не последний пост.

___________________________________________________


чЕппер из Бьюлла - это глумление :lol:

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


06 фев 2014, 21:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7907
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
sambist писал(а):
Для 2005 энто космос
То есть по креплению к раме одинаковые?

Да, картера и крепления на моторе одинаковые. Но схема подвески в раме, конечно же разная.


06 фев 2014, 21:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7907
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
А если так ;) ?
Изображение


06 фев 2014, 21:17
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Я имею в виду не чооперр, а что то типо хр
Sambist не читатель он писатель :lol:
Мах где ты еното только находишь?


06 фев 2014, 21:19
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Мотор по картеру полностью идентичен у тюберов и Спортстеров-риджидов.

Его можно вставить в риджид без проблем, скрутив с него задний кронштейн маятника.
Единственное отличие - прыщ-бобышка на правом полукартере для крепления реактивной тяги (на корпусе маслофильтра).
У Спортстерского картера прыща нет.

__________________________________________________________________________________

DMC, так-то лучше, но все равно.

Я на таком проездив, и даже зная о родовых проблемах, кое-что успев испытать на своей шкуре, первый раз в жизни почувствовал, что еду на СВОЕМ мотоцикле.
Сразу. Проехав первые 2 километра. Он мне подходит на 9/10.
Будто я его проектировал для себя сам :lol:

Я его люблю таким как он есть и их разбор на "мясо" теперь НЕ ПРИЕМЛЮ.
Хотя до того, как получил личный опыт, думал именно так.

Одно дело - шлепнутый корч с доками на мясо.
Другое дело, когда живого мотоцикла берут как донора.


sambist, почитай.
Мы специально для тебя старались)))
Без шуток.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


06 фев 2014, 21:28
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3622
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
MadMax писал(а):
чЕппер из Бьюлла - это глумление :lol:

Не верю ! ;)
Изображение


07 фев 2014, 11:02
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3622
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Вот кстати ещё статейку нашел из MOTORRAD NEWS :
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


07 фев 2014, 11:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Владимир, спасибо


07 фев 2014, 11:48
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
В очередной раз спасибо!
У тебя все подшивки МOTORRАD NEWS есть что ли?))
См. ЛС.


Этот перевод на русский приятнее читать, нежели предыдущую статью.
Видимо, переводчик имел техническое образование :lol:

А главную пару, что у них стоит в 61 зуб обычно ставили на Циклоны.
На Лайтнингах стоял "маленький" шкив.



* "крылатый Пегас" вовсе не из Милуоки.
А из маленького пгт Ист-Трой, штат Висконсин.
Там живет всего 4 000 людей, делали Бьюллы. Сейчас делают EBR *

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


07 фев 2014, 12:46
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3622
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
MadMax писал(а):
В очередной раз спасибо!
У тебя все подшивки МOTORRАD NEWS есть что ли?))

Да незачто ! Не, не все , на БШ в 2002году их нахаляву раздавали, а поскольку у нас в компании был Урал с коляской, эту коляску и забили журналами ! Одно время они по всему гаражу валялись и их всем дарили при первом удобном случае , а сейчас это остатки былой роскоши ! :lol:


07 фев 2014, 13:21
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3622
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Вдогонку :

Изображение

Изображение

В таком виде мне Buell больше нравится !

Изображение


07 фев 2014, 14:42
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
2-ая передача, 4000 об/мин, 160 км/ч...

:lol: :lol: :lol:

Вот поэтому русский MOTORRAD NEWS и закрылся :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


07 фев 2014, 19:19
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Ну, богато... богато...

Изображение

http://www.usabobbers.com/harley-davids ... orcycle-11

А ведь когда-то он ездил :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


13 фев 2014, 19:08
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Итак, продолжим раскрывать анамнез Бьюлла-тюбера.

Сегодня хотелось бы вкратце пробежаться по теме типовых поломок, отказов и детских болезней.




Вибрации двигателя и задняя подвеска совместно оказывают на мотоцикл влияние более пагубное, чем дорожное полотно, действия водителя-дятла и все остальное вместе взятое.
Что они делают?

Они ворочают тяжеленный моноблочный двигатель на раббермаунтах в раме.
Задняя подвеска в работе толкает мотор со знакопеременной нагрузкой в продольном направлении.
Из-за этого, бывает, выламывает бобышки крепления кронштейна передней опоры. Прямо "с мясом", от передней головки.
Этот же эффект пагубно влияет на передний раббермаунт, который может кончиться на ходу, когда мотоцикл припадет на корму.

Еще бы. Вся масса двигателя не просто висит на двух жидких бобышках передней головки, она еще и воспринимает серьезную сдвиговую нагрузку.
Ведь этот двигатель изначально проектировался для установки в традиционную замкнутую раму-дуплекс и в качестве опоры имеет развитые усиленные площадки в передней и нижней частях картера.
Но вешать его за переднюю головку явно не думали, иначе сделали бы это место более «мясным» и мощным.

Бывает, лопаются швы на раме. Бывает, на выпускной системе.
Про лопающийся пластик оперения можно скромно промолчать. Если у вас он в порядке – это хорошо.

Это, скорее, из разряда досадных поломок, связанных с «сыростью» конструкции.

Сцепление.
Оно здесь целиком и полностью от модификации XL1200 Спортстера-риджида.
Горит и начинает буксовать при активной городской езде достаточно быстро.
Кому-то хватит 5 тысяч пробега, кому-то больше. Но факт остается фактом.
Муфте со слабой 1200-й тарельчатой пружиной тяжело справляться со 115 Нм вместо 95, даром, что мотоцикл легче Спортстера на 30 кг.

Лечится это путем установки более мощной пружины.
Либо этой мерой вкупе с добавлением нажимной тарелки с центробежными грузиками, по мере роста оборотов дополнительно сдавливающих пакет дисков.

Что же касается системы питания и зажигания, то тут явных проблем или неадекватной работы не будет в части карбюраторной системы, так как она практически полностью базируется на компонентах 1200-го Спортстера-риджида.
Единственное, что нужно соблюдать – это нормальный прогрев на подсосе при запуске холодного двигателя.
Двигатель с высокой степенью сжатия, нестабильным длинноходным КШМ, всего 2-мя клапанами на цилиндр, общим впускным коллектором слишком чувствителен к фамильярному обращению с дроссельной заслонкой. На прогреве мотор ведет себя по-разному и в зависимости от окружающей температуры и влажности.
Обождите километров 3-5 пути, ступенчато закрывая клапан подсоса, и мотор ни разу не поперхнется.
Эта же особенность, к слову, присутствует и на моторе XL1200S.

Впрысковый вариант отличался глючностью и нестабильной работой двигателя, зачастую ведущим себя совершенно по-разному в зависимости от колебаний погодных условий.
Система была откровенно «сырой», прожила она недолго, перейдя в новый формат в серии XB.
Но и там, в принципе, качество ее работы было далеко от эталонного, вплоть до пересмотра компонентов в ходе модернизации 2007-го года.
Можно лишь добавить, что это была система с ниспадающим потоком (downdraft flow), но все еще на общем коллекторе и одной дроссельной заслонке :shock:

Про отпотевание по стыкам я уже писал и это тоже тюберу в минус.
Про эпопею с амортизаторами уважаемый читатель, если добрался до этого поста, уже знает.

*
*
*

Глядя на этого долбоящера, дубасящего на прогревочных холостых, в голову приходят мысли о том, что он сам убивает себя с каждым тактом работы двигателя.
О том, что беспорядочные вибрации и биминг на оконечностях мотоцикла рушат все, до чего могут добраться – от скользящей посадки несущих труб в направляющих втулках слайдеров и до манжет перьев, от цилиндров и плунжеров моноамортизатора, до всех шарниров и сочленений ходовой части и механизма переключения передач, от маслобака, готового пускать пузыри в местах установки штуцеров, наконец, до контрольных приборов, которым неизвестно сколько удастся удерживать стрелки не скидывая их с осей.

Это zhесть! Это рокинрол! Это глупо, но... гениально!



По идее, этот ублюдок (в изначальном смысле этого слова) и на свет появиться-то был не должен.
Слишком много компромиссов, слишком много непродуманных и сырых решений в плане экипажной части, что приводит к обидным, вовсе недетским болезням.

Страшилки страшилками, но это не всегда, это не у всех.
Кто-то живет в браке до старости, душа в душу, кто-то разводится через год.
Но общее направление, думаю, понятно.


Я, как инженер, знакомый на практике с мероприятиями по выпуску продукции перед выходом в свет и ее программой испытаний (стендовой и ходовой),
никогда не смогу понять и никто мне не сможет объяснить – вообще каким образом компания Buell смогла пройти все этапы валидации и одобрения своей
техники для серийного выпуска и продажи?

Как мотоциклы Buell прошли длительные ходовые испытания (а ведь это десятки тысяч километров пробега в разных дорожных условиях и под разной нагрузкой)?

А если они их прошли – почему не были внесены коррекции и дополнения в серийные версии?

Почему у намного более моментного мотора оказалась трансмиссия, настроенная под «слабый» двигатель?

Почему уникальная (но от этого вовсе не эффективная) система подвески силового агрегата Uniplanar вбирает в себя такой варварский метод опоры задней подвески, разрушающей и амортизатор и крепления двигателя и сам двигатель?

Продолжать я могу долго.
Но я не пишу рецензию к диссертации Эрика Федоровича Бьюлла.
В то, что тюберы были сделаны по сценарию «я его слепила из того, что было», потом «занесла взятку»,
«откатила кому надо» в сертификационных органах ШСА и... «начала продавать» -

- не поверю никогда. Так не бывает.



Картинки пытливому читателю.
Под снимками приведены ссылки на источник с полным текстом.

Изображение
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=783276


Изображение
http://www.doncasto.net/boltreport.html


Изображение
http://www.badweatherbikers.com/buell/m ... 04917.html


Изображение
http://www.badweatherbikers.com/buell/m ... 1173484073


Изображение
http://www.badweatherbikers.com/buell/m ... 1390355779


Изображение
http://badweatherbikers.com/buell/messa ... 1202917084

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 фев 2014, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Какие грустные фотографии.
Прям сразу потянуло на металлобазу за трубами - варить дуплекс :lol: Но это целая история, наверно след. зимой.

Интересно бы было знать предысторию этих фоток, наверняка использовали технику не по назначению, - для станта или кросса например)) что-то не верится, что на ровном месте так бывает.

Изображение

Пока ограничился вот такой штукой, правда сам не пойму какой от нее толк, но хуже стать не должно. во всяком случае мотор, когда будет отваливаться, до асфальта не долетит))
Р.S. Видел бы это все Эрик Бьюил


28 фев 2014, 19:37
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Хочешь, чтобы он увидел - отправь ему фотки. Он пока живой :lol:

Думаю, он не такое видел :lol:
Ведь все тюберы - это огромное поле для доработок и тюнинга.

Прикольная идея, но лишь как страховка от отрыва переднего крона от головки.


***************************************************************



Короче, половина людей и так уже знает...
Скрывать бесполезно)))

Купил я себе Buell M2 Cyclone 2000 года :lol:
Чтобы было куда деньги вкидывать и чем в свободное время заниматься.
Три мотоцикла за раз - это много.
Одного пришлось продать.


Вот так я пришел к золотой середине:

Buell Cyclone - для продубасов

и

мой XL1200S чоптрекер - для... продубасов.



Принимаю поздравления :mrgreen:

Изображение


Рокинрол :mrgreen:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


01 мар 2014, 19:27
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:19
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S'96
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
MadMax писал(а):
Принимаю поздравления :mrgreen:
Рокинрол :mrgreen:


Поздравляю!!!
Успешного доделывания того и делания этого! :)


01 мар 2014, 19:36
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Больше непрактичных мотоциклов богу непрактичных мотоциклов!!!

К чёрту здравый смысл! =D

Поздравляю, оно меня ещё на открытии мастерской впечатлило - можно не только как мотоцикл, но ещё как уплотнитель почвы использовать)


01 мар 2014, 20:31
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Andante писал(а):
Больше непрактичных мотоциклов богу непрактичных мотоциклов!!!

Я сделаю его практичным :twisted:

Andante писал(а):
Поздравляю, оно меня ещё на открытии мастерской впечатлило - можно не только как мотоцикл, но ещё как уплотнитель почвы использовать)

То был еще не мой мотоцикл.
Тот я предлагал выкупить, но щасливый владелец отказался.
Пришлось искать.

Andante писал(а):
К чёрту здравый смысл! =D

ДА :mrgreen:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


01 мар 2014, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
псих... Поздравляю! :)


01 мар 2014, 21:11
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB