HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=18539
Страница 2 из 4

Автор:  MadMax [ 07 май 2020, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

Слушайте,

бомжи и куропатки, это, конечно, демагогия.


Мотоцикл редкий, это факт.
Их сделано несколько тысяч (8 или 9, не вспомню).

Он хорош тем, что фактически - это Спортстер в легкой и прочной раме, на нормальных колёсах, на неплохих подвесках, с силовым агрегатом, подвешенным в раме по схеме Uniplanar, да еще и форсированный.
При условии целостности основных узлов, он реально хорошо стоит на дороге и ложится на лево-право перед тем, как ты об этом подумаешь.
По повадкам он есть Дукати Монстр, либо какой-нибудь дорожный Мото Гуцци, если кому-то это что-то скажет.

Да, он плох тем, что сырой и непродуманный.
Он сам себя убивает вибрациями. Лопаются кузовные элементы, силовые кронштейны, выпускные трубы и пр.
И чем дальше, тем больше он себя разбирает по частям.

Но это отличный городской мотоцикл на каждый день для человека, который сживется с ним, у человека, у которого руки и голова на месте.
Винтить на нём по извилистым дорожкам ранним летним утром под Фирсановкой - это не с чем несравнимый кайф.
А ещё кайф - это ощущать, что под тобой бухтит харлейский твин, который с газа становится на заднее колесо.

Впрочем, понять это владельцу хромированного дивана практически невозможно :lol:


И порезать обычный Спортстер, Дайну, Софтейл на говночоппер - это, к сожалению, нормально.
Так уж получилось. Миллионы их. Иди, на кошках тренируйся.

Но гробить редкий мотоцикл из-за децва в заднице, это перебор и достойно расстрела :lol:

Автор:  Pedro [ 07 май 2020, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

Интересны отличия в моторе от спортстера того же поколения

Автор:  Артем Водкин [ 07 май 2020, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

Sardi писал(а):
Как по мне, сравнение с бомжами и "пузо набить" достаточно странно в контексте владения достаточно дорогостоящими игрушками :roll:


В споре с орнитологами я целиком на стороне бомжей)))
По мотоциклу - аж ностальгия пробрала, кайфовал примерно полгода от обладания таким же) Был бы я пониже ростом - может и не перепиливал бы его. Прям помню первые выезды в апреле 14-го кажется, как шапку сдуло с головы на сто кмч, как глушак первый раз отвалился... :lol:

Кстати про глушак, он у ТС похоже не родной...
Оригинальный глушитель на М2 был установлен на сайлентблоках (до сих пор жалею - выкинул, тяжелый он был зараза. Но звук прикольный)
Практика показала, что можно обойтись без сайлентов (если менять на не очень тяжелую прямоточную трубу) Но кронштейны крепления должны быть ломовыми, 5-6 мм толщиной делал

Автор:  Леха Самара [ 08 май 2020, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

не понимаю что с этим форумом, то зарегаться не мог, теперь сообщение 2 день не могу отправить, то ошибки на компе, то айпи адрес заблокировали

Автор:  Леха Самара [ 08 май 2020, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

Что если копированный текст вставить сюда, то возникает ошибка ? я этот текст печатал минут 20 с телефона, а потом заблокировался айпи, не ужели теперь писать заново в ручную?...

Автор:  Леха Самара [ 08 май 2020, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

В общем хотел сказать что мануал есть на английском, правда с его переводом трудности... Если есть переведенный буду благодарен. Еще хотел сказать что много букав для меня непонятных было в последних сообщениях, наверное про маслонасос, ну да ладно.

Автор:  Ром-Ромыч [ 09 май 2020, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

Заходи на форум со стационарного компа с проводным интернетом. У него постоянный ай-пишник. И проблем с блокировкой не будет. Мобильные меняются при каждом подключении и большая вероятность подключения к адресу, внесённому в чёрный список.

На русском мануал не найдёшь, придётся переводить. Копируешь текст и вставляешь в переводчик.
Тут только два варианта: ленивый платит спецу за ремонт, экономный преодолевает свою лень и включая мозги независимо от количества букв изучает предмет, чтобы сделать работу самому и ничего не испортить.

Автор:  Леха Самара [ 09 май 2020, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

Ром-Ромыч писал(а):
Заходи на форум со стационарного компа с проводным интернетом. У него постоянный ай-пишник. И проблем с блокировкой не будет. Мобильные меняются при каждом подключении и большая вероятность подключения к адресу, внесённому в чёрный список.

На русском мануал не найдёшь, придётся переводить. Копируешь текст и вставляешь в переводчик.
Тут только два варианта: ленивый платит спецу за ремонт, экономный преодолевает свою лень и включая мозги независимо от количества букв изучает предмет, чтобы сделать работу самому и ничего не испортить.



Понял, спасибо. Да вот с переводом через гугл или яндекс переводчик бывает не совсем понятно что делать и даже смешно )) например : "закрутите мочу из болтов до любого чудовищного момента, указанного в инструкции, примерно 3 хрюканья"

Автор:  grub [ 09 май 2020, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

отличный ребус!

Когда то в переводчиках можно было выбрать словарь. Технический и все такое прочее

Автор:  Леха Самара [ 18 май 2020, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

Сегодня немного прокатились на двух будках. Послушав как работает другой, немного успокоился, всё-таки все они такие шумные. Изображение[/URL]

Автор:  Ром-Ромыч [ 19 май 2020, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

Леха Самара писал(а):
Послушав как работает другой, немного успокоился, всё-таки все они такие шумные.


Нет. Просто ваши Булки не настроены.
Медленное ушатывание механизма.
После перепрошивки все цоканья, тюканья и прочие посторонние звуки исчезнут. Мотор будет работать ровнее и тише.
Под твой мотор у меня есть прошивка, но она под портированные головы (оптимизированные по геометрии голов поколения ХВ) и манифолд 49 мм. от ХВ 2008+. Тебе не подойдёт, я бы поделился.

Ищи стенд. Тебе понадобится только шнурок и ноут с виндой ХР. Прогу "шпион" можно качнуть (дам ссылку, если что).

Автор:  MadMax [ 19 май 2020, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

Ром-Ромыч писал(а):
Леха Самара писал(а):
Послушав как работает другой, немного успокоился, всё-таки все они такие шумные.


Нет. Просто ваши Булки не настроены.
Медленное ушатывание механизма.
После перепрошивки все цоканья, тюканья и прочие посторонние звуки исчезнут. Мотор будет работать ровнее и тише.
Под твой мотор у меня есть прошивка, но она под портированные головы (оптимизированные по геометрии голов поколения ХВ) и манифолд 49 мм. от ХВ 2008+. Тебе не подойдёт, я бы поделился.

Ищи стенд. Тебе понадобится только шнурок и ноут с виндой ХР. Прогу "шпион" можно качнуть (дам ссылку, если что).


Так у него же карбюратор и родной глупый коммутатор с 2 кривыми :?

Автор:  MadMax [ 19 май 2020, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

Мы что-то парню всю тему загадили этими шестернями...

Отделено,

вот сюда - viewtopic.php?f=20&t=18644

Автор:  Ром-Ромыч [ 19 май 2020, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

MadMax писал(а):
Так у него же карбюратор и родной глупый коммутатор с 2 кривыми


Вроде, в 99-м инжекторы на них пошли (первая версия DDFI). Я такого как раз из карбюраторного варианта восстанавливал в инжектор. Там, правда, Тандерболт был с чумаданами.
Или у парня не 99-й модельный, а ранее. А выпущен может быть в 99-м. Или японцы переделали в карбулятор, они это любят...
Какая разница, карбулятор тоже надо строить. На слух и нюх не получится, по цвету свечей, то-сё...
Начать, хотя бы, с регулировки холостого. Врезать в переднюю штанину порт под ширик и настроить винтом холостых. Сразу услышишь, как звук изменится. Придёт вера и понимание. Начнёшь искать стенд, чтобы настроить иглу и жиклёр подобрать. Мопед тебе только спасибо скажет.

Автор:  MadMax [ 19 май 2020, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

Ром-Ромыч писал(а):
MadMax писал(а):
Так у него же карбюратор и родной глупый коммутатор с 2 кривыми


Вроде, в 99-м инжекторы на них пошли (первая версия DDFI). Я такого как раз из карбюраторного варианта восстанавливал в инжектор. Там, правда, Тандерболт был с чумаданами.
Или у парня не 99-й модельный, а ранее. А выпущен может быть в 99-м. Или японцы переделали в карбулятор, они это любят...
Какая разница, карбулятор тоже надо строить. На слух и нюх не получится, по цвету свечей, то-сё...
Начать, хотя бы, с регулировки холостого. Врезать в переднюю штанину порт под ширик и настроить винтом холостых. Сразу услышишь, как звук изменится. Придёт вера и понимание. Начнёшь искать стенд, чтобы настроить иглу и жиклёр подобрать. Мопед тебе только спасибо скажет.


Роман,

DDFI в 1999 году получили

- S3 Thunderbolt,
- S3T Thunderbolt,
- X1 Lightning (потомок S1 Lightning).

M2 Cyclone оставался карбюраторным (с Keihin CV40) всю свою жизнь (даже в версии M2L для японцев) до полного сворачивания тюберов в конце 2002 года.

Многие именно за это и ценили М2, как более примитивную и понятную модель — с ним было проще работать.


Все впрыски на них, если такое удастся увидеть, это либо самодел, либо адаптация системы питания от S3 и Х1

Автор:  Ром-Ромыч [ 19 май 2020, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

Понял. Спасибо за ликбез!

Автор:  Леха Самара [ 01 июн 2020, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

Дорого наверное стоит подобная настройка, да ещё и на стенде.

Ещё появился стук в сцеплении, когда отпускаешь рычаг при троганье. И бывает как проскальзывает при троганье. Второй момент как то ещё больше понятен, а вот стук... Что там может стучать, щелкать ?

Автор:  Артем Водкин [ 02 июн 2020, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

Леха Самара писал(а):
Дорого наверное стоит подобная настройка, да ещё и на стенде.

Ещё появился стук в сцеплении, когда отпускаешь рычаг при троганье. И бывает как проскальзывает при троганье. Второй момент как то ещё больше понятен, а вот стук... Что там может стучать, щелкать ?


Проверь не прослаблен ли ремень
Было у меня такое , сцепление разбирал раза три)), тоже стучало при старте. Потом натянул ремень и все прошло

Автор:  Леха Самара [ 02 июн 2020, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

Цитата:

Проверь не прослаблен ли ремень
Было у меня такое , сцепление разбирал раза три)), тоже стучало при старте. Потом натянул ремень и все прошло


Ремень вроде натянут нормально, проверю ещё раз по книжке, зубьев стёртых нету.

А ещё появился страшный звук при запуске двигателя. Что-то со стартером, либо проскакивает, либо зубья стерты. Вообще похоже что втягивающее через раз работает. Раньше такой звук появлялся примерно 1 раз из 10 заводов, сейчас наверное 9 из 10. Что-то уже начинаю переживать, что в разгар сезона останусь без мотоцикла.

А сегодня ещё при подъезде к дому в очередной раз отвалился глушитель)) Изображение[/URL]

Автор:  Артем Водкин [ 02 июн 2020, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте новичка, Buell M2 Cyclone 1999

Ремень должен отклониться на примерно 4 см под усилием 4,5 кг. Давить посередине. Это так в мануале сказано.
Приспособа даже где-то говорят продаётся для измерения. Я делал используя безмен и пластиковые стяжки))
Если по мануалы отрегулировать , то ремень кажется прослабленным, но садишься на байк, подвеска проседает и ремень подтягивается

Про глушак - ты его не к раме надеюсь прикрутил? Зачем там эта гофра?

А со стартером - пока не разберёшь ничего не узнаешь

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/