Текущее время: 18 апр 2024, 08:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
 90ci big bore kit XB12 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 22:45
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB12XT 2008
Непрочитанное сообщение 90ci big bore kit XB12
Привет, ставил кто на 90 инчей кит?
Продают hammer performance https://hammerperf.com/xlbigborekits.shtml#90cikits
Но они говорят, что надо пилить бошки - слишком высокая СЖ получается даже с самым низким поршнем

Продают ещё и twin motorcycles, при этом утвеврждая, что ездить можно и со стоковой головой, но, если бошки оттюнить, то будет огонь...

Плюс не ясно, кто в Москве расточик картера и обработает бошки?
Проект пока в мыслях. Основной аргумент - это дешевле покупки чего-то нового, и вообще, булка - это насовсем в моём случае))
При этом цилиндры чугуниевые от какой то конторы AXTELL судя по всему ( гуглится плохо)

Изображение

Изображение


10 ноя 2023, 18:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: 90ci big bore kit XB12
Чепуха это всё. Ввалить без толку денег и угробить мотор.
Увеличение объёма неверный путь в данном случае.
Если уж на столько приспичило, приезжай, я тебе расскажу, как там всё у Булок устроено и в каких местах его можно вздрючить без последствий для ресурса.
http://metall-project.ru/forma


11 ноя 2023, 16:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 22:45
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB12XT 2008
Непрочитанное сообщение Re: 90ci big bore kit XB12
Ром-Ромыч писал(а):
Чепуха это всё. Ввалить без толку денег и угробить мотор.
Увеличение объёма неверный путь в данном случае.
Если уж на столько приспичило, приезжай, я тебе расскажу, как там всё у Булок устроено и в каких местах его можно вздрючить без последствий для ресурса.
http://metall-project.ru/forma

--
Приеду, даже звонил в начале лета, но потом сезон, суета))) Бошки от XR1200 есть мысль поставить - там есть каналы со штуцерами для охлаждение маслом: http://xlforum.net/forums/showthread.ph ... ost5812439
--
Дополнительный объём дешевле, чем покупать что-то новое. Вполне себе способ. Мне не на трек, мне ездить. А +200 кубов дадут reliability


12 ноя 2023, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: 90ci big bore kit XB12
Step0 писал(а):
--
Приеду, даже звонил в начале лета, но потом сезон, суета))) Бошки от XR1200 есть мысль поставить - там есть каналы со штуцерами для охлаждение маслом: http://xlforum.net/forums/showthread.ph ... ost5812439
--
Дополнительный объём дешевле, чем покупать что-то новое. Вполне себе способ. Мне не на трек, мне ездить. А +200 кубов дадут reliability


Нет, все не так.
Головы Бьюлла самые лучшие. Камера типа "ванна" для этой конфигурации самая оптимальная. Клапаны лёгкие и имеют смещение массы тарелки, чтобы проворачивались по оси и не приклёпывались в одном положении. Это позволяет им самоочищаться. Масляные каналы - излишество, ничего не даст.

Не надо покупать ничего нового.
Ключевая фраза - "Мне не на трек, мне ездить."
Надо просто привести в порядок мотор (начать с колена). И настроить его. Биг-бор будет в данном случае не бонусом, а приговором. Настроить его без провалов не получится. В любом случае на стенд. Вручную карты править после такого тюнинга нечего даже пытаться. А иначе он вообще не поедет.

По ссылке всё на картинках выглядит красиво, но нигде не будет правдивой инфы о пробеге и ресурсе этого мотора. Видно, что чувак собирал не от понимания постройки мотора, а по "авторитетным" веяниям из сети. Просто деньги некуда тратить, а выхлоп будет нулевой.
Валы тоже нет смысла менять, у 08-го года они самые лучшие во всех диапазонах.

Этому мотору можно добавить 20 кобыл к стоку не меняя деталей. В нужных местах всё тщательно дорабатывается напильником. Это, если уж прям вообще дури не хватает... Но это надо очень борзо ездить, чтобы Булки не хватало... На мой взгляд (а опыт у меня немалый), у Бьюлла самый оптимальный баланс массы и мощности. БОльшая мощность будет переизбытком, начнётся борьба с мотоциклом, а не комфортное пользование.
Сомневаюсь, что автор понимает, как должен ехать Бьюлл, если он правильно собран и настроен. На все свои 103 лошади. Мотор явно выдаёт не больше 80% своей мощности (особенно важен режим разгона), отсюда и желание его "взбодрить". Такой подход всегда приводит к уничтожению двигателя.


13 ноя 2023, 16:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 22:45
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB12XT 2008
Непрочитанное сообщение Re: 90ci big bore kit XB12
По ресурсу действительно инфы нет. Но в любом случае, что в моём, что в Вашем, повышается нагрузка на всё, что находится после поршней, начиная от пальцев с шатунами. Мой резон в том, что объёма двигателя, как и оперативки в ноуте, много не бывает.
Чугуний даёт примерно 4 кг массы, но в ютубе big bore булок хрен найдёшь, что подтверждает не такую уж и необходимость установки. А если посмотреть на XBRR, то и вообще))) https://bottpower.com/bott-xr1r-present ... ment-13250

Может, действительно, лучше ABS поставить (сложность в гребёнке на переднее колесо) )))

З.Ы. Впервые про проворачивающиеся принудительно выпускные клапана прочитал в старой книжке про ЗИЛы - очень интересное решение, оказалось не только в грузовиках используется.

Ром-Ромыч писал(а):
Step0 писал(а):
--
Приеду, даже звонил в начале лета, но потом сезон, суета))) Бошки от XR1200 есть мысль поставить - там есть каналы со штуцерами для охлаждение маслом: http://xlforum.net/forums/showthread.ph ... ost5812439
--
Дополнительный объём дешевле, чем покупать что-то новое. Вполне себе способ. Мне не на трек, мне ездить. А +200 кубов дадут reliability


Нет, все не так.
Головы Бьюлла самые лучшие. Камера типа "ванна" для этой конфигурации самая оптимальная. Клапаны лёгкие и имеют смещение массы тарелки, чтобы проворачивались по оси и не приклёпывались в одном положении. Это позволяет им самоочищаться. Масляные каналы - излишество, ничего не даст.

Не надо покупать ничего нового.
Ключевая фраза - "Мне не на трек, мне ездить."
Надо просто привести в порядок мотор (начать с колена). И настроить его. Биг-бор будет в данном случае не бонусом, а приговором. Настроить его без провалов не получится. В любом случае на стенд. Вручную карты править после такого тюнинга нечего даже пытаться. А иначе он вообще не поедет.

По ссылке всё на картинках выглядит красиво, но нигде не будет правдивой инфы о пробеге и ресурсе этого мотора. Видно, что чувак собирал не от понимания постройки мотора, а по "авторитетным" веяниям из сети. Просто деньги некуда тратить, а выхлоп будет нулевой.
Валы тоже нет смысла менять, у 08-го года они самые лучшие во всех диапазонах.

Этому мотору можно добавить 20 кобыл к стоку не меняя деталей. В нужных местах всё тщательно дорабатывается напильником. Это, если уж прям вообще дури не хватает... Но это надо очень борзо ездить, чтобы Булки не хватало... На мой взгляд (а опыт у меня немалый), у Бьюлла самый оптимальный баланс массы и мощности. БОльшая мощность будет переизбытком, начнётся борьба с мотоциклом, а не комфортное пользование.
Сомневаюсь, что автор понимает, как должен ехать Бьюлл, если он правильно собран и настроен. На все свои 103 лошади. Мотор явно выдаёт не больше 80% своей мощности (особенно важен режим разгона), отсюда и желание его "взбодрить". Такой подход всегда приводит к уничтожению двигателя.


13 ноя 2023, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: 90ci big bore kit XB12
Step0 писал(а):
...Но в любом случае, что в моём, что в Вашем, повышается нагрузка на всё, что находится после поршней, начиная от пальцев с шатунами...


С чего вдруг? как раз наоборот....
Вздрючивая мотор, увеличивая объём, подъём или ещё какой-нибудь приём, увеличиваете нагрузку на детали. А я всего-лишь высвобождаю ту мощность, которая уже в эту железку заложена, заставив её работать синхронно, сбалансированно и эффективно.

Пример:
Летом мы ремонтировали Булку. Дисбалланс по головкам шатунов был всего 2 грамма. Это не много, если рассматривать моторы Харлеев и Бьюллов. Бьюлловский коленвал сделан грамотнее, передний шатун в ноге жирнее, задний в основании массивнее. Головки более-менее уравновешены. А у Твин-Камовского, например, разница по шатунам (именно по весу головок на собранном колене) - 24 грамма. Ноги одинаковой толщины, задний шатун тяжелее за счёт основания.
Не только поршни должны весить одинаково...
Дисбалланс того же бьюлловского колена в сборе - 78 грамм (при весе колена в сборе - 10 кг.). Вот тут уже начинается интересное...
Масса стандартной гайки М10 - 10 грамм. Возьми восемь гаек, свяжи в кучку и на шнурке длиной 100 мм. (диаметр колена 200 мм.) попробуй покрутить дрелью и удержать руками. Почувствуй этот расколбас. Это и мешает мотору нормально работать. И не только это. Там куда ни плюнь, везде как топором вырублено. Потом народ удивляется, а чего их так трясёт и болты откручиваются...
У нового мотора колено может запросто оказаться с биениями в десятку и более. Это не из интернета, а из реального жизненного опыта.
Биения колена тоже сжирают мощность и никакими биг-борами и прочими ухищрениями ничего хорошего сделать не получится.

Помимо колена есть ещё верх, который крутит маховик. Это не просто дырки побольше и валы повыше. Это правильные порты, оптимизация впуска и выпуска. Влияние различных компонентов на турбулентности на разных скоростях потока, правильная настройка подпора (очистки камер от выхлопа), реакция на резкое открытие гашетки (отдельная карта в прошивке и работа клапана "экзапа") и т.д.... И всё это есть в этом моторе, надо только правильно приготовить.

Step0 писал(а):
но в ютубе big bore булок хрен найдёшь, что подтверждает не такую уж и необходимость установки.

Вообще непонятная логика... Ничего это не подтверждает.

Чтобы настроить (улучшить, оптимизировать) механизм, не нужно читать блоги любителей, нужно изучать теорию машин и механизмов, чтобы понимать, как эти механизмы работают.

Чугунные горшки - чушь полная. Давным давно от них отказались не только по причине веса.


13 ноя 2023, 22:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: 90ci big bore kit XB12
А АБС-то тебе зачем? Задний тормоз не тормозит? Всё гораздо проще - ставится вместо штатного суппорта двухпоршневой Брембо от Дукати Монстр и всё будет прекрасно с тормозами, абс появится в голове, а не на ручке. А тормоза надо обслуживать как минимум раз в два года с полной разборкой и чисткой.

Но, что-то мне подсказывает, зря я тут распинаюсь, ты уже нашёл свою религию и уверовал в неё безоглядно... Ну, это твой выбор. Расскажи потом, как оно развалилось и каких затрат стоило.
Большинство новоявленных владельцев Бьюллов наступают на эти грабли, не понимая, с чем столкнулись и во что ввязываются... После их тюнинга остаются дрова, уже не подлежащие реанимации.


13 ноя 2023, 22:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 22:45
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB12XT 2008
Непрочитанное сообщение Re: 90ci big bore kit XB12
Ром-Ромыч писал(а):
А АБС-то тебе зачем? Задний тормоз не тормозит? Всё гораздо проще - ставится вместо штатного суппорта двухпоршневой Брембо от Дукати Монстр и всё будет прекрасно с тормозами, абс появится в голове, а не на ручке. А тормоза надо обслуживать как минимум раз в два года с полной разборкой и чисткой.

Но, что-то мне подсказывает, зря я тут распинаюсь, ты уже нашёл свою религию и уверовал в неё безоглядно... Ну, это твой выбор. Расскажи потом, как оно развалилось и каких затрат стоило.
Большинство новоявленных владельцев Бьюллов наступают на эти грабли, не понимая, с чем столкнулись и во что ввязываются... После их тюнинга остаются дрова, уже не подлежащие реанимации.



Изображение

Про задний тормоз в курсе, у соседа так реализовано - в маятник спратано что-то двухпоршневое. Меня в целом всё устраивает, но хочется замутить запас производительности в мотор, пока есть возможность и желание. Я же себе его не на один год купил, а до пенсии.

Ну и да, любого вида дрова, в случае хурлеев, поддаются ремонту - афтермаркет продаёт ВСЁ, и даже больше, успевай бабло отстёгивать.
Про грабли согласен частично - любое гугление про булку выводит на ecmspy и ручонки начинают зудеть от возможности ковырять мозги напрямую. Сменил себе прошивку на заморскую - 100 евро, поставил K&N во впуск.
Затраты на BIG BORE KIT - тысяч 400, мне кажется. Но не ясно, кто может расточить картера под чугуний 90ci и помочь с фрезеровкой бошек, если СЖ окажется катастрофически большой. Подумываю под это купить отдельный мотор, чтоб не остаться без ничего.

И в любом случае, не ясен ресурс полученной поделки. В виду сранкций, регистрация на буржуйских форумах затруднена, но попытки там спросить не оставляю - ветки не старые, заканчиваются 2020 годом, в частности та, где бошки от XR1200

Быстрее всего придётся таки ограничиться второй лямбдой с датчиком высоты - для начала, ибо обратная связь в теории управления - это хорошо и нужно. А там и старость придёт, и ДВС запретят :lol:


14 ноя 2023, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: 90ci big bore kit XB12
Step0 писал(а):
...оперативки в ноуте, много не бывает...


Это все... враки. Доступность ресурсов только расхалаживает. На днях за 4 часа работы снизили требование одной тулзы с 64ГБ до 200 МБ.


15 ноя 2023, 10:04
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 22:45
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB12XT 2008
Непрочитанное сообщение Re: 90ci big bore kit XB12
grub писал(а):
Step0 писал(а):
...оперативки в ноуте, много не бывает...


Это все... враки. Доступность ресурсов только расхалаживает. На днях за 4 часа работы снизили требование одной тулзы с 64ГБ до 200 МБ.


Не враки, а запас карман не тянет. Надеюсь за рефахторинх за индусами взяли столько же больше, во сколько уменьшили прожорливость жава-приложухи))))
--
По сабжу. Что-то сомнения на счёт связки стартер-кукумулятор. Провернёт ли большие цилиндры? Вопрос.


22 ноя 2023, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 90ci big bore kit XB12
такто согласен с оратором выше что для buell есть и поизящнее способы повысить отдачу от байка.

биг бор представляется довольно колхозинговым вариантом, да и весь этот безудержный маркетинг о том как с китом круто будет, и еще больше о том насколько круче будет, если у них же и работы заказать, оставляет неприятное ощущение))

с другой стороны раз есть такое большое желание биг бор попробовать, да есть возможность второй движок взять, то надо не спрашивать а делать. будете первым.

вангую что не возьмется здесь никто ни расточку ни головы делать, ибо по харлеям мастерских не так много и все они плотно заняты либо целиковыми проектами, либо вещами им понятнее и стандартней. а так это риск и гимор, а для многих еще и зашквар такое делать с булкой-то)

в москве должно быть достаточно мастерских по расточке и ремонту двс, кому будет по силам картер расточить точно и ровно. очень будет интересно последить если дело получит развитие, такто тут на форуме не так много подобного!)


22 ноя 2023, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: 90ci big bore kit XB12
Чего раскудахтались-то? rkn ездил, ему все нравилось. !)))


23 ноя 2023, 01:13
Профиль

Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 22:45
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB12XT 2008
Непрочитанное сообщение Re: 90ci big bore kit XB12
harley497 писал(а):
такто согласен с оратором выше что для buell есть и поизящнее способы повысить отдачу от байка.

биг бор представляется довольно колхозинговым вариантом, да и весь этот безудержный маркетинг о том как с китом круто будет, и еще больше о том насколько круче будет, если у них же и работы заказать, оставляет неприятное ощущение))

с другой стороны раз есть такое большое желание биг бор попробовать, да есть возможность второй движок взять, то надо не спрашивать а делать. будете первым.

вангую что не возьмется здесь никто ни расточку ни головы делать, ибо по харлеям мастерских не так много и все они плотно заняты либо целиковыми проектами, либо вещами им понятнее и стандартней. а так это риск и гимор, а для многих еще и зашквар такое делать с булкой-то)

в москве должно быть достаточно мастерских по расточке и ремонту двс, кому будет по силам картер расточить точно и ровно. очень будет интересно последить если дело получит развитие, такто тут на форуме не так много подобного!)


Про колхозинг, надеюсь, это шутка неудачная. Или чо там, S&S просто так клепает 135 инчей киты на хурлеи, а колхозники от нечего делать их ставят?
Отдачу можно повысить турбиной, ага, выжать из полторашки сотню с лишним кобыл, плюс вариатор и под капот - вот нам и кроссовер китайский с мотором-миллиардником)))
А зашквар почему? Потому что буел - это не хурлей? )))) Тут без комментариев)))


Lukich писал(а):
Чего раскудахтались-то? rkn ездил, ему все нравилось. !)))

А есть где тут подробности? Мне буел - последний мотоцикл, хочется, пока не заставили всех ездить на батарейках, добавить ему прыти, про запас, ибо сам езжу мало, редко и осторожен, как суслик.


З.Ы. Растачивать картер в мастерской по ремонту хундай-солярисов вряд ли потащу. Им лень думать и что-то переналаживать будет - это как минимум. В какую-нибудь ЧПУ-контору широкого профиля проще.

З.З.Ы. Вариант с болт-он 1275 китом и запиленными бошками + валы гораздо проще, конечно. Пока в раздумьях, прикидываю нос к локтю - пока не сходится, слишком много неизвестных.


25 ноя 2023, 22:49
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: 90ci big bore kit XB12
viewtopic.php?t=9956


26 ноя 2023, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 90ci big bore kit XB12
а можно ссылочку на 135 кит s&s для xb12 чтоб мы вместе подивились на это чудо чудесное :D :D


26 ноя 2023, 12:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 90ci big bore kit XB12
Step0 писал(а):
хурлей


А зачем ты на форуме любителей Харли коверкаешь его название?

Некруто и несмешно. Фу.


26 ноя 2023, 22:58
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7827
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: 90ci big bore kit XB12
Timusa писал(а):
Step0 писал(а):
хурлей


А зачем ты на форуме любителей Харли коверкаешь его название?

Некруто и несмешно. Фу.

Тимофей, у человека, и так гиморой связанный с Булем на всю жизнь, зачем ты его ещё троллишь ? ))))


27 ноя 2023, 01:54
Профиль

Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 22:45
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB12XT 2008
Непрочитанное сообщение Re: 90ci big bore kit XB12
harley497 писал(а):
а можно ссылочку на 135 кит s&s для xb12 чтоб мы вместе подивились на это чудо чудесное :D :D

Для буеля кит на 90 инчей. Если вопрос был ко мне.
Lukich писал(а):
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?t=9956

там спортстер, немного совсем не тот мотор, но спасибо, почитаю.

Timusa писал(а):
Step0 писал(а):
хурлей


А зачем ты на форуме любителей Харли коверкаешь его название?

Некруто и несмешно. Фу.

Без задней мысли. Форумы - штука умирающая. Зачем в позу вставать, надо банить сразу, чтоб быстрее люди ушли в тик-тыки и забыли письменную речь.
DMC писал(а):
Timusa писал(а):
Step0 писал(а):
хурлей


А зачем ты на форуме любителей Харли коверкаешь его название?

Некруто и несмешно. Фу.

Тимофей, у человека, и так гиморой связанный с Булем на всю жизнь, зачем ты его ещё троллишь ? ))))

Вообще да, на всю жизнь. Только геморроя нет, есть геморройное желание запилить мотор.


30 ноя 2023, 20:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB