|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:52
|
Автор |
Сообщение |
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
хз как на Бульке, но на Спортстерах на выпуск в голову вставляется уплотнительное кольцо из металлической сетки.
|
27 июн 2015, 11:06 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Эти кольца я заменил. Там болтается сама труба которая притягивается платочками и двумя гайками...
|
27 июн 2015, 11:56 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
В общем отвез в сервис Аккум, вместо 12 вольт показал 3.8, те разряженный наглухо. Заряжаться не стал. Для успокоения совести отвезу в еще одно место для подтверждения диагноза.
|
27 июн 2015, 18:38 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Дмитрий Валерьевич, Вам кронштейн-то еще нужен?
|
01 июл 2015, 11:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Дмитрий Валерьевич писал(а): Эти кольца я заменил. Там болтается сама труба которая притягивается платочками и двумя гайками... Если болтается, то прогорит ЭТО кольцо. Они кста, намного более толстые чем у Спортстеров. На одной Булке просто развальцовано это место на трубе было криво очень и не прижималось естественным способом. Прогорело уплотнительное кольцо, болталось так же как описываешь. Бренчало еще очень неприятно. Немного помогло торцевание трубы и навешивание на ней сварочных соплей по окружности, чтобы кольцу прижимающему было за что цепляться.
|
01 июл 2015, 12:14 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Макс, кронштейн нужен. Жду момента когда евро будет 55 что бы выкупить Ohlins. В целом не горит, если надо, могу выкупить/дать денег на производство, если сейчас удачный момент. Всё равно потом пригодится.
|
02 июл 2015, 22:36 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Аккум все таки сдох, проверил аккумом от второго мота - как часы все.
Кольцо я нашел которого мне не хватает, оказывается в этой конструкции на X1 помимо классического кольца металлического от спортстера есть еще кольцо из негорючего войлока, прокладка. Она как раз убирает этот люфт. А так труба не дребезжала и не ощущалось ее движение, кроме выхлопных газов стреляющих в ногу...
|
02 июл 2015, 22:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Дмитрий Валерьевич писал(а): Макс, кронштейн нужен. Жду момента когда евро будет 55 что бы выкупить Ohlins. В целом не горит, если надо, могу выкупить/дать денег на производство, если сейчас удачный момент. Всё равно потом пригодится. Кронштейн будет через пару недель. А батарейку нормальную купи. И проложи ее пористой резиной на раму.
|
03 июл 2015, 11:25 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
На данном экземпляре воздушник уже был сменён, как я понимаю. Я подумываю периодически на своём Х1 сменить стоковую "камеру гельмгольца" на внешний Спортеровский г-образник или каплю. Есть смысл вообще в этой затее? По идее, родной пластик должен снижать шум впуска, улучшает аэродинамику и слева есть дополнительно направленный воздухозаборник на задний горшок, что тоже хорошо. С другой стороны, "голенький" Бьюэлл выглядит симпатичнее, движок видно и т.д.. Что думает сообщество на эту тему, был у кого опыт смены и тестирования того и того?
|
03 июл 2015, 12:51 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Купил Деку, 6500 р мать его:(
По поводу фильтра воздушного, на мой взгляд, это сугубо визуальное улучшение, хотя конкретно моя конструкция и подразумевает прирост КПД, но какая разница?!
Хочу только предостеречь, что снятие двух этих гробов по бокам оголит раму и визуально обрубит бак, выглядит не очень эстетично. Есть планочки специальные из карбона, цена примерно 7000 р, я поставил, красить не стал.
|
03 июл 2015, 17:21 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Ребята, на переднем горшке обломилась задняя шпилька под корень. Какие советы будут? К кому обратиться?
|
18 авг 2015, 19:41 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Какая шпилька?
Выпускной трубы?
Высверливать и эктрактором пытаться вывинтить. Шансов мало.
2. Присрать туда присадкой массу, наварить гаечку и выкрутить. Более действенный способ.
|
18 авг 2015, 23:33 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Да, выпускной. Как меня этот узел достал. Не вылажу из сервиса.
|
19 авг 2015, 00:08 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Дмитрий Валерьевич писал(а): Да, выпускной. Как меня этот узел достал. Не вылажу из сервиса. Меняй сервис)) Лучше - сам делай.
|
19 авг 2015, 00:10 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
На Ибее всплыл адский не родной аморт на Х1. Может кого заинтересует. Стоит копейки, правда доставки в Россию прямой нет, хотя можно попробовать договориться с продавцом или через всяческие шипиты привезти. http://www.ebay.com/itm/Buell-X1-Shock-S3-M2-S1-Leaker-X-/221896662393
|
02 окт 2015, 16:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Это Водкинский штоли?
|
02 окт 2015, 17:06 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Не, я свой самодельный распилил и выкинул)) Кстати, в Ростове случайно забрел в салон ямаха и померял кривой линейкой аморт Т-макса в длину. Получилось 32-33см. Тоесть еще короче, чем самый короткий бьюлловский...
|
02 окт 2015, 18:30 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Дядьки, я тут познакомился с человеком который амморты чинит/настраивает. Если у кого валяется без дела мертвый аморт, можете мне один для образца переправить, дам ему, он скажет сколько будет стоить чинить эти или запилить новый. Так-же можно изминить работу имеющихся. В данный момент он мне на Софтэйле крутит заднюю подвеску...
|
02 окт 2015, 22:58 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Я совался в одну московскую контору - не взялись.
Там вся тема в уплотнениях, которые сжираются от долбовибраций. Подвеска мотора в раме откровенно конструктивно несостоятельна.
|
03 окт 2015, 22:10 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Господа, глянул что тут понаписали. По ссылке на ебей - это родной аморт так выглядит если у него снять стакан металлический, я свой разобрал и посмотрел как оно изнутри. Тут, видимо, стакан обратно не поставили а приколхозили ограничители для пружины по краям. В данный момент я делаю следующую штуку: разобрав амортизатор и увидев, что рабочий ход подвески всего 4 см! (такое чувство, что размеры аморта определялись длиной которую надо было им перекрыть, тк это тупо большой кусок железа), знающие рукасто/головастые люди предложили примастить моноаморт от спорта, использовав пружину от стокового. Для этого сейчас изготовляются конструкции из дюраля, которые будут удерживать новый, более короткий аморт, и перераспределять нагрузку таким образом, что бы он функционировал. Внешне похоже на автермаркетовые варианты, но с нюансами. Есть чертеж, надо разобраться как вставить.
|
28 окт 2015, 17:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|