HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=35&t=19361 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Boroda [ 07 сен 2020, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
BUTSCH WIND писал(а): Cherny_Prapor писал(а): NeviDimk@ писал(а): За 600к можно не смотреть туринг на 88", можно смотреть на 96" 2009+ на новой раме. Блин, ну и цены у вас... Сплошной лимонад. У нас вдвое дороже. Сложно возразить. Хотя говорят что кто то с колен встает и рвет куда то. |
Автор: | iron1200 [ 07 сен 2020, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Все не читал, может повторю за кем. Все HD с биг твином это куча головной боли,однозначно. Одним это нравится,а другие в шоке. Только сделал одно, на подходе уже ремонт или обслуживание другого Я балдею и рад что начал с почти беспроблемного спортстера |
Автор: | Boroda [ 07 сен 2020, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Куча головной боли это запиленные бигтвины. С заводским проблем не больше чем с заводским Спортстером. Только масла на одно больше надо. |
Автор: | iron1200 [ 07 сен 2020, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Ага,на одно масло, на один подшипник и сальник первички, натяжители цепей, кривое колено, вечно проседаюшие подушки, плавающий маятник,от завода дохлые компенсаторы и ещё куча всего Конечно это не проблема если есть деньги и все делается по графику,но так получается далеко не у всех. И в итоге катаются пока не поломается. |
Автор: | Boroda [ 07 сен 2020, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Так тут определится надо : свежий или чтобы ездить. |
Автор: | NeviDimk@ [ 08 сен 2020, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Kingpin писал(а): Да мотор 95, в объявлении стоит 499к ... Я года не боюсь прям сильно, но интересно чем например 2001 год от 2005 отличается в плане надежности. В 2005 году CVO шел с 103" движком, очень бодро едет! Лучше 2005й чем 2001й год по многим причинам, там и в маятнике изменения и в движке и в музыке и по мелочи много где. Но за 600+ я бы точно искал туринг 2009+ года. |
Автор: | NeviDimk@ [ 08 сен 2020, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
iron1200 писал(а): Все HD с биг твином это куча головной боли,однозначно. Как страшно жить Я бы поверил если бы не катал и на Спорти и на Бигтрине, но не верю Цитата: Я балдею и рад что начал с почти беспроблемного спортстера Я в свое время продал Спорстер и вряд ли куплю опять. Мот по своему прикольный но явно не мой вариант. |
Автор: | iron1200 [ 08 сен 2020, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
NeviDimk@, вы довели свой мот до идеального состояния? |
Автор: | NeviDimk@ [ 08 сен 2020, 02:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
iron1200 писал(а): NeviDimk@, вы довели свой мот до идеального состояния? "Идеальное" состояние недостижимо в принципе - таков человек. Ну и вопрос к чему? Технически мой мотоцикл в полностью исправном состоянии по всем узлам, но теперь хочется его перекрасить (что в общем не относится к техническому состоянию). И да Спорти у меня был реально в идеальном состоянии, человек уже более 6 сезонов на нем гоняет и меняет только расходники и делает только обязательное ТО. Но не мой мотоцикл. |
Автор: | iron1200 [ 08 сен 2020, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Не знаю год вашего мота, но У вас нет проблем с компенсатором? Подвеску не пробивает? Не потеет хоть один индикатор после хорошей мойки? Музыка хорошо играет с телефона в кармане? Сцепление выжимается одним пальцем? Двигатель снизу идеально сухой? Идеально ровное колено? Не падает давление масла когда хорошо нагревается? И ещё куча всего.... Я думаю это не слабая головная боль даже при не плохом заработке. |
Автор: | NeviDimk@ [ 08 сен 2020, 04:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
iron1200 писал(а): Не знаю год вашего мота, но Выпуск 2010 Цитата: У вас нет проблем с компенсатором? Нет. Цитата: Подвеску не пробивает? Нет, подвеска вся не сток по кругу, и потроха в вилке и амморты Но тут и Спорстеру нечем гордится, даже в стоке ходовка Электры сильно лучше чем у Спорстера То есть тюнинг ходовки - это исключительно мой прикол для улучшения управляемости, а так и стоковую можно настроить чтобы не трясло. Цитата: Не потеет хоть один индикатор после хорошей мойки? Иногда потеет, как это мешает ехать? У Спорти нет индикаторов - нет проблем? Цитата: Музыка хорошо играет с телефона в кармане? Отлично играет. Стоит афтемаркетовая магнитола с БТ, конвертер пультов, усилок в бетвинге, новые динамики. Слушаю музыку с телефона по БТ. До 120 слышно вообще хорошо, дальше начинает сдувать. Цитата: Сцепление выжимается одним пальцем? Да. Цитата: Двигатель снизу идеально сухой? Именно Цитата: Идеально ровное колено? В августе менял распредвалы (ставил более злые) - колено идеально, маслонасос и плита и втулка - как новые при пробеге в 27 тысяч миль. Цитата: Не падает давление масла когда хорошо нагревается? Оно у всех падает, это физика, ее не обмануть, главное чтобы было в пределах допуска, у меня в пределах допуска с запасом. Но на мотоцикле без отдельного датчика это вообще никого не волнует Цитата: Я думаю это не слабая головная боль даже при не плохом заработке. "Головная боль" - это когда постоянно что-то ломается и выезжая из гаража сомневаешься, что приедешь обратно не на эвакуаторе А так, менять раз в 20 тысяч ступичный, проверять раз в 50 тысяч состояние ГРМ, компенсатора, следить за шкивом и ремнем и прочее - это все относится к обслуживанию, на любом мотоцикле это надо делать, просто на каждом мотоцикле свои приколы. Ну или для маньяков идеальности - сразу заменить компенсатор, подшипники в ГРМ - стоит не великих денег. |
Автор: | Kingpin [ 08 сен 2020, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
NeviDimk@ писал(а): Kingpin писал(а): Да мотор 95, в объявлении стоит 499к ... Я года не боюсь прям сильно, но интересно чем например 2001 год от 2005 отличается в плане надежности. В 2005 году CVO шел с 103" движком, очень бодро едет! Лучше 2005й чем 2001й год по многим причинам, там и в маятнике изменения и в движке и в музыке и по мелочи много где. Но за 600+ я бы точно искал туринг 2009+ года. Понял, спешить не буду, чтобы потом не жалеть) |
Автор: | VIctor [ 08 сен 2020, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
iron1200 писал(а): Не знаю год вашего мота, но У вас нет проблем с компенсатором? Подвеску не пробивает? Не потеет хоть один индикатор после хорошей мойки? Музыка хорошо играет с телефона в кармане? Сцепление выжимается одним пальцем? Двигатель снизу идеально сухой? Идеально ровное колено? Не падает давление масла когда хорошо нагревается? И ещё куча всего.... Я думаю это не слабая головная боль даже при не плохом заработке. У меня было 3 HD (88", 103" и 107") с разными пробегами. И ни на один из вопросов не могу ответить да. Разве что про давление, но если у тебя нет специального измерителя такового и лампа на ходу не горит, то кого это заботит? Главное, по моему, не заниматься колхозингом - типа поменять валы в гараже и забить на подшипники, гидрики, пружины и прочее. И не надо пытаться изображать из себя, что ты умнее инженеров создавших мотор и мот как таковой. Да, HD сделан с прицелом на доработку (индивидуализацию). Не даром говорят, что двух - трех абсолютно одинаковых Харли трудно найти. И это то, на чем построен маркетинг марки. Это огромный рынок для HD, помимо продажи мотов, а так же для производителей aftermarket запчастей. Но доработку надо делать грамотно. И если в мот особо не лазить или сделать все по уму, то проблем обычно не бывает. У любой техники есть свои болячки и совершенно беспроблемных моторов и транспортных средств не бывает. Вопрос в том, что ты хочешь получить от своего мота в результате. Харли, по мне, это техника для тех кто в принципе очень любит технику, моторы и все, что с этим связано. У кого руки не под что попало заточены и растут из правильного места. За то - это невообразимый кайф от биг твина, конструкция которого не самая совершенная, но душевная, живая. Так что тут каждый выбирает для себя сам, что ему нужно. Нажать на кнопку стартера и просто гонять по городу или на дальняк не зная куда масло заливается в принципе, или знать свою технику до винтика, самому что то делать зимними вечерами, получая кайф не только от езды, но и от общения с железками. Если любить свой Харли и следить за ним, то проблем, как правило, не больше, чем с другими аппаратами. |
Автор: | iron1200 [ 08 сен 2020, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Я понял одно Нужно пол мотика поменять чтоб все хорошо работать стало,а потом ещё пол мотика чтоб под себя подогнать его Мне это нравится, но забава точно не для каждого. |
Автор: | NeviDimk@ [ 08 сен 2020, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
iron1200 писал(а): Я понял одно Нужно пол мотика поменять чтоб все хорошо работать стало,а потом ещё пол мотика чтоб под себя подогнать его Мне это нравится, но забава точно не для каждого. Я знаю кучу народа, которые ездят на стоке и не парятся вообще, ездят годами и десятками тысяч км. |
Автор: | iron1200 [ 08 сен 2020, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Фото мотика после такого народа есть выше |
Автор: | Cherny_Prapor [ 08 сен 2020, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
iron1200 писал(а): Фото мотика после такого народа есть выше Так это новый мопед просто, гарантийный. У меня вообще сложилось впечатление, что в попытках нарубить капусты по-бюджетному, попутно нарастив мощность в погоне за конкурентами, халтурить и косячить стали почти все производители мотоциклов. Только японцы более-менее держат марку, но их нынче снобы и не котируют, т.к. "фу, в нём не 220 лошадей, как в ГНВ, а 180". Не, ну реально - только из тех мотоциклистов, кого я знаю лично, за последние пару лет двое меняли по гарантии двигатель на новых BMW S1000RR, один менял по гарантии двигатель на Moto Guzzi V85, двое имели дофига секса с подвесками на КТМ Adventure (дилер отказывался признавать проблему, аморты текли), один со своим Ducati Diavel вообще из сервиса не вылезал (постоянно что-то новое отваливалось), и одному меняли голову с клапанами на Husqvarna 701. Если же говорить о стоковых Харли, то лично знаю двоих туринговодов, ездящих на электричках второй половины нулевых, где из тюна только вырвиглазный Куриякин повсюду. Нормально, вроде не жалуются, а ездят далеко и много. Ещё один знакомый крендель пару лет катает на б/у Жирнобобе 12 года с 50к пробега, вроде тоже всем доволен. ...тем временем, один мой товарищ вчера купил себе за 2000 евро Дрозда 2002 года с 100к пробега, где за всё это время только расходники каши просили |
Автор: | NeviDimk@ [ 08 сен 2020, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить свой первый Харлей, нужны советы |
Cherny_Prapor писал(а): iron1200 писал(а): Фото мотика после такого народа есть выше Так это новый мопед просто, гарантийный. У меня вообще сложилось впечатление, что в попытках нарубить капусты по-бюджетному, попутно нарастив мощность в погоне за конкурентами, халтурить и косячить стали почти все производители мотоциклов. Только японцы более-менее держат марку У них свои приколы, были... в курсе. Цитата: ...тем временем, один мой товарищ вчера купил себе за 2000 евро Дрозда 2002 года с 100к пробега, где за всё это время только расходники каши просили Ага, как же. И в ГРМ не лазили? |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |