HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=35&t=10957
Страница 1 из 2

Автор:  Oberon [ 24 фев 2017, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами

Сабж: ищу старый Бьюлл. Состояние любое, можно стучащий, битый, не комплект, всё, кроме сгоревшего. Нелегальщину не предлагать. Водянки тем более!
Зы: отговаривать тоже не надо)))
Варианты сюда в тему или на номер +79168З49З41 ватсапп, вайбер, смс в любое время. На звонок могу не ответить, ибо работаю руками, не всегда могу говорить...

Автор:  Perrera [ 24 фев 2017, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами.

viewtopic.php?f=34&t=9156

Автор:  Oberon [ 25 фев 2017, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами.

Perrera писал(а):
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=34&t=9156


Спасибо, хороший мот, но не мой вариант, бюджет не тот.

Автор:  Perrera [ 25 фев 2017, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами.

Озвуч бюджет

Автор:  Oberon [ 25 фев 2017, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами.

Perrera писал(а):
Озвуч бюджет


А зачем? Он индивидуален для каждого варианта.

Автор:  Леха [ 26 фев 2017, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами.

Скорее всего, возможен обмен))
Условия и прочее лучше к Оберону лично.

Автор:  Oberon [ 26 фев 2017, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами.

Леха писал(а):
Скорее всего, возможен обмен))
Условия и прочее лучше к Оберону лично.


Мне нечего дать на обмен. Все мои мотоциклы дороже и итальянские. Есть ещё реплика Honda Monkey R, но она вне игры)))
Так что мне интересней всего S1 или Х1 разобранный, в мешках...

Автор:  Oberon [ 13 мар 2017, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами

Ап

Автор:  Oberon [ 22 дек 2018, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами

Апну, пожалуй. В мистере мото за 168 S1, но он уже предоплачен и не мной.
И, пожалуй, я дополню список ригидом. Требования те же, можно просто раму с бумагами, всё равно строить заново. Купить в России спортстер, который мне нравится, пока нереально,поэтому строить самому.
Что за чудо-ригид такой? Да всё просто. XLCR.

Автор:  Vladimir 46 [ 22 дек 2018, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами

Oberon писал(а):
Что за чудо-ригид такой? Да всё просто. XLCR.

Странно, строить из риджа XLCR , ведь XLCR - айронхед :roll: С тем же успехом, можно на любой Спортстер повесить обвес с закосом под XLCR !

Автор:  Oberon [ 30 дек 2018, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами

Vladimir 46 писал(а):
Oberon писал(а):
Что за чудо-ригид такой? Да всё просто. XLCR.

Странно, строить из риджа XLCR , ведь XLCR - айронхед :roll: С тем же успехом, можно на любой Спортстер повесить обвес с закосом под XLCR !

Верно.
Нет задачи "построить XLCR", ибо все мы будем знать, что это просто закос под его дизайн, сиречь подделка, а значит, позор владельца и автора.
Но если мот будет достаточно прилично сделан в стиле XLCR, это будет, скорее, хороший тон и довольно стильная и приятная вещь без претензтй на оригинал и без соответствующего позора вслед.
Главный герой фильма Black rain ездил на чём-то подобном и это было очень клёво со стороны.
А айронхед купить гораздо сложнее, как я погляжу, вследствие их уже растущей исторической ценности.
Если ошибаюсь, поправьте меня.
Вопрос с поиском основы для постройки остаётся открытым)

Автор:  Vladimir 46 [ 30 дек 2018, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами

Ну может и так :roll:

Изображение

Автор:  rkn [ 30 дек 2018, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами

Айронхэд 1973-1985 гг. можно взять в штатах тысячи за полторы долларов, естественно в подубитом состоянии и с отсутствующими или уколхоженными деталями. Это на ибее, на крэглисте может и подешевле, но это уже будет больше похоже на хардкор-лотерею.

По итогу самостоятельно купленный, привезенный и растаможенный в РФ встанет тысяч в 300-350 рублей, в зависимости от того, насколько далеко от порта он был куплен, т.к. стоимость перевозки по штатам может оказаться сюрпризом, как и эпопея поиска перевозчика))) Да и через посредника цена не намного будет дороже, если не такая же. Хотя за те же 350 наверное можно взять и в РФ.

Историческая ценность заканчивается на 1965 г.в., а ее остатки совсем-совсем заканчиваются на 1970 г.в. 1971 и 1972 г.в. еще могут хоть как-то цениться из за рамы, передней вилки и переднего барабанного тормоза, но это уже не совсем историческая ценность, а больше увеличенный ценник из-за того, что данные элементы стоят дороже пришедших им на замену в 1973 г.

Автор:  Oberon [ 05 янв 2019, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами

rkn писал(а):
Айронхэд 1973-1985 гг. можно взять в штатах тысячи за полторы долларов, естественно в подубитом состоянии и с отсутствующими или уколхоженными деталями. Это на ибее, на крэглисте может и подешевле, но это уже будет больше похоже на хардкор-лотерею.

По итогу самостоятельно купленный, привезенный и растаможенный в РФ встанет тысяч в 300-350 рублей, в зависимости от того, насколько далеко от порта он был куплен, т.к. стоимость перевозки по штатам может оказаться сюрпризом, как и эпопея поиска перевозчика))) Да и через посредника цена не намного будет дороже, если не такая же. Хотя за те же 350 наверное можно взять и в РФ.

Историческая ценность заканчивается на 1965 г.в., а ее остатки совсем-совсем заканчиваются на 1970 г.в. 1971 и 1972 г.в. еще могут хоть как-то цениться из за рамы, передней вилки и переднего барабанного тормоза, но это уже не совсем историческая ценность, а больше увеличенный ценник из-за того, что данные элементы стоят дороже пришедших им на замену в 1973 г.

Отличные сведения, дядь. Информация к размышлению принята.
Ещё вопрос. На какое из поколений больше афтермаркета по мотору и КПП? И когда начали ставить пятую передачу, только на эво с 1986?

Автор:  Vladimir 46 [ 05 янв 2019, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами

Пятая передача на ЭВО появилась только в 1991 году !

Автор:  Oberon [ 05 янв 2019, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами

Vladimir 46 писал(а):
Пятая передача на ЭВО появилась только в 1991 году !


Да,читал. Интересно, есть ли какие-нибудь наборы в КПП, как в эво?

Автор:  Oberon [ 05 янв 2019, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами

И да, сгодится и голая рама с бумагами. Остальное (детали ходовой части, вилку,колеса,тормоза) возьму с полки, моторы есть на авито ну и так далее.

Автор:  kudray [ 05 янв 2019, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами

Изображение

Автор:  off [ 05 янв 2019, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами

в ММ сейчас за 168000р продается.

Автор:  rkn [ 05 янв 2019, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Buell tuber. S1, X1, M2, можно с проблемами

Oberon писал(а):
...Ещё вопрос. На какое из поколений больше афтермаркета по мотору и КПП? ...


Если речь идет об Эво Спортстерах, то самое большое разнообразие будет для риджидов. Тут тебе и картеры S&S продолжает выпускать, и строкерные колена (тоже S&S), и Baker 6-ступку делает (но на 1991-2003, по-моему, не вникал в этот вопрос). Для раббермаунтов это все недоступно.

Все остальное можно купить на любые Эво Спортстеры:

Цилиндры+поршни 1250 - S&S, Hammer Performance, NRHS, Axtell (чугунные цилиндры), Revolution Performance (никасил), может и еще кто-нибудь начал.

Цилиндры+поршни 88/90" - Axtell, Revolution Performance.

Головы - много кто портирует, из известных - Branch O'Keefe, Baisley, Hammer Performance.

КПП - Andrews, без альтернатив, хотя на Эво Спортстерах и стоковая прекрасная, это не айронхэд, особенно после 1970 г.

Сцепление - Baker, Bandit, Evolution Industries и еще конторки, только уже забыл их названия)))

Валы - S&S, Hammer Performance, NRHS, Andrews, Zipper's (Red Shift), Andrews, Wood's. Red Shift из них самые "породистые", т.к Dan Fitzmaurice, изготавливавший валы у Tom'а Sifton'а, в конце семидесятых стал сооснователем Zipper's. А Tom Sifton, в свою очередь, являлся, наверное, пионером перформанс-валов для Спортстеров. Я не знаю, когда Jim Leinweber начал делать свои валы для Спортстеров, но, по-моему, позже Тома.

Карбы - S&S или Mikuni, в зависимости от вероисповедания)))

Выхлоп - ну тут десятки вариантов.

Фирм-раритетов "с историей" для Эво Спортстеров практически нет, к ним можно отнести только S.T.D. (когда у нее был первоначальный хозяин), последние их картеры были проданы одним из дилеров несколько лет назад на ибее за $900, ну и Alan Sputhe делал картеры для поздних айронхэдов, которые вроде как с минимальными доработками вставляются в Эво рамы 1986-1990 гг. Вот пример https://www.ebay.com/itm/SPUTHE-HIGH-DECK-BIG-BORE-96-CI-SHORTBLOCK-KIT-PANSTER-SHOVSTER-IRONHEAD-NOS/254045901290?hash=item3b2650d1ea:g:~-4AAOSwH2VaLAln:rk:3:pf:0 Отдельно картеры раз в год проскакивают на ибее в районе $2000.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/