Продам свой мопед.
1998 Harley Davidson FXSTC
54лс по ПТС, один владелец, без обременений/залогов и прочего.
подвергался многочисленным доработкам и модификациям.
Мотор: Эво S&S V-series, объем сейчас 115", 190Нм/115лс на колесе: портированные головы, распредвал Woods W6HF, карбюратор Mikuni HSR48, зажигание Daytona TwinTec 1005, высокопроизводительный маслонасос и т.д.
впуск: самодельный с фильтр.элементом K&N
выпуск: D&D FatCat (+самодельная съемная вставка "городская" для уменьшения громкости)
маслорадиатор + многоразовый маслофильтр
КПП: OD6 Baker с овердрайвом (повышающая 6я передача) и копирным валом N-1 (нейтраль до конца вниз), есть так же(как запасной) и обычный вал 1-N (первая вниз).
Primary: SBD Baker (ремень + сухое сцепление) с внешней опорой
Переведен с ремня на цепь: цепь ЕК 530ZZZ Gold, звезды PBI (24->45)
переднее колесо: 120-70/21"
заднее колесо: 180-55/18"
Рулевой демпфер
Передняя вилка: Shova 41mm + картриджи PS
траверсы: Iron Horse
передние тормоза: 2 х 6 поршневые калиперы Performance Machine + 13" тормозные диски
задний тормоз: Performance Machine
Задний маятник хромированный
местами применен титановый крепеж
весь свет светодиодный: задние(поворот+стоп+габариты)/передние поворотники (+габариты) оригинал H-D, головная фара китайская, (есть еще пара противотуманок оригинал H-D, я их пока не ставил)
блок управления поворотниками: оригинал H-D
Сиденье самодельное, багажник тоже (он из титана)
аккумулятор: Aliant YLP-24
затраты на эксплуатацию: колодки Lyndall ходят примерно 1.5-2 сезона, цепь примерно 2-3 (лучше брать такую же, она прочная и практически не растягивается), задняя звезда 45Т (алюминий, изготовитель PBI) ходит 1-2 сезона, задняя покрышка 1-2 сезона
Eзжу почти каждый день, дождя не боюсь, езда довольно агрессивная, ни в чем себе не отказываю, ибо мотоцикл к этому располагает. Езда на этом мотоцикле подобна приятной прогулке по лесу, где деревья - это автомобили.
В свое время проезжал на нем 402м за 9.7сек. Разнообразные литроспорты и прочие хаябусы первые 500м позади, потом догоняют. Замеры от 0 до 100кмч считаю бессмысленными, никогда этим не занимался. 200+кмч едет спокойно, но сдувает с мотоцикла.
Сухой вес ~285кг
Расход бензина (на 100км): город (спокойная езда) 7-10л, неспокойная езда (весьма бодрые старты, ускорения на высоких скоростях и т.п.) до 18-19л, трасса 4.5-5л (130кмч), бензин 95й.
на мотоцикл есть вся документация (+замеры, расчеты), сервис-мануалы на отдельные компоненты, партномера узлов и расходников.
В очень хорошем техническом и удовлетворительном косметическом состоянии. Устранены все болячки и усилены слабые места.
из минусов: нет дальнего света, нет аэрографии и разноцветной подсветки, переднее крыло надо бы подкрасить.
цена: хочу за него $18к, т.е. примерно половину от вложенных денег.
причина продажи: хочу электро- Харлей.
вопросы/предложения пишите в ЛС
продаю неспешно
осмотр в Петербурге (сейчас стоит у меня в гараже, на зимнем хранении, Приморский р-он)
