Текущее время: 20 апр 2024, 05:10



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
 Куплю жиклёры на карб S&S Super E 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21
Сообщения: 230
Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
Непрочитанное сообщение Куплю жиклёры на карб S&S Super E
После установки в пустые трубы флейт никак не могу справиться с настройками карба. Явно надо пожанглировать жиклёрами.
Разыскиваю!


28 июн 2016, 12:18
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 916
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: ищу жиклёры на карб S&S Super E
Так а у тебя сейчас какие стоят? На флейты, в моем случае, неплохо встал .072 ГТЖ.


28 июн 2016, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
комплект бери сразу
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... t&_sacat=0


28 июн 2016, 13:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
vdn писал(а):
После установки в пустые трубы флейт никак не могу справиться с настройками карба. Явно надо пожанглировать жиклёрами.
Разыскиваю!

Вот жиклеры на СнС viewtopic.php?f=32&t=7647


28 июн 2016, 14:18
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
vdn писал(а):
После установки в пустые трубы флейт никак не могу справиться с настройками карба. Явно надо пожанглировать жиклёрами.
Разыскиваю!


У меня есть комплект. за 70 баксов отдам (торг уместен).
звони: 926 097 6115.

Да кстати у тебя какой двигатель?
Мордер пишет, что у него о,72 ГТЖ.
Такой размер только на 80 хватит.
Звони может че присаветую.


28 июн 2016, 16:01
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21
Сообщения: 230
Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
С добычей все понятно, спасибо!
Не знаю ли уместно обсуждение в этой теме вести.
В своём нашел главный с маркировкой 68 (или 89 - как поглядеть). реальный диаметр 1.7+, значится это это .068

На интермедиенс жиклере 0.28 выбито


28 июн 2016, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
vdn писал(а):
С добычей все понятно, спасибо!
Не знаю ли уместно обсуждение в этой теме вести.
В своём нашел главный с маркировкой 68 (или 89 - как поглядеть). реальный диаметр 1.7+, значится это это .068

На интермедиенс жиклере 0.28 выбито

0.068 скорей всего, на 0.089 не поехал бы твой нормально. Да и размеры эсэсовских гтж - чётные.


28 июн 2016, 23:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
scobak писал(а):
vdn писал(а):
С добычей все понятно, спасибо!
Не знаю ли уместно обсуждение в этой теме вести.
В своём нашел главный с маркировкой 68 (или 89 - как поглядеть). реальный диаметр 1.7+, значится это это .068

На интермедиенс жиклере 0.28 выбито

0.068 скорей всего, на 0.089 не поехал бы твой нормально. Да и размеры эсэсовских гтж - чётные.[/
Ты не прав. CиС делает ка чёт та и не чёт.
В СиС есть вспомогательные 0.31 0,33, а 0,32 кстати нет. Главный 0,81 и 0,83


Последний раз редактировалось Barbos 29 июн 2016, 01:56, всего редактировалось 3 раз(а).



29 июн 2016, 01:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
vdn писал(а):
С добычей все понятно, спасибо!
Не знаю ли уместно обсуждение в этой теме вести.
В своём нашел главный с маркировкой 68 (или 89 - как поглядеть). реальный диаметр 1.7+, значится это это .068

На интермедиенс жиклере 0.28 выбито

Есть такой главный 0,68 но он не про что, маловат для гтж. Это самый мелкий размер.


29 июн 2016, 01:44
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
я писал про гтж. маленькие есть даже 0,0295
а гтж нечётных нету. если ты видел где-то, то дай мне номер продукта от S&S.
ГТЖ у S&S есть начиная от 0,040, заканчивая гигантским 0,120. так же есть жиклёр без отверстия - сам можешь просверлить.
на моём стейдж 3 стоит гтж 0,066 - прёт мама не горюй, при чуть богатой смеси. правда, Тандерджет в него вкорячен.. С чего ты решил, что он маловат?
На 99% уверен, что при минимальных доработках - стейдж 1 - максимальный гтж должен быть 0,068 - 0,072. Всё что больше уже будет перебором, с большим расходом и потерей в динамике.


29 июн 2016, 10:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
пользуясь случаем задам вопрос.
у меня сейчас стоит гтж 072
езжу от 2 до 4 тыс оборотов.
на мой взгляд свечи белесые( смесь бедная)
мот едет хорошо. нигде не затыкается.
нужен ли мне жиклер побольше?


29 июн 2016, 10:36
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
да кто ж тебе так скажет? :)) если едет хорошо, то пускай едет
фотки сделай свечей. хотя это не о чём.. будут показывать то состояние, когда заглушил


29 июн 2016, 11:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
а как тогда проверить смесь на ходу?
по свече индикатору и меня на ХХ бледно голубое свечение. то бишь в норме.


29 июн 2016, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
купи датчик afr c широкоформатным газоанализатором - это единственный способ правильно отрегулировать смесь. ну, помимо правильного стенда, где в мопед воткнут такой же газоанализатор со своим датчиком. У меня стоит AEM Wideband uego

Изображение

показывает прикольно, не дёрганный. газоанализатор не требует калибровки. вернее, при включении, он калибрует себя сам за 5 сек. Единственное, на форсаже бывает страшно от дороги взгляд оторвать и на него смотреть :)))
ещё один способ - прёт не прёт, жрёт не жрёт. запастись терпением и гонять, изредка меняя жиклёры и оценивать задницей результат. тоже вполне действенный, но очень долгий. :)

а что у тебя в мопеде установлено?


29 июн 2016, 14:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
Trastor писал(а):
а как тогда проверить смесь на ходу?
по свече индикатору и меня на ХХ бледно голубое свечение. то бишь в норме.

на этот огонь в движении смотришь? :)


29 июн 2016, 14:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
scobak писал(а):
Trastor писал(а):
а как тогда проверить смесь на ходу?
по свече индикатору и меня на ХХ бледно голубое свечение. то бишь в норме.

на этот огонь в движении смотришь? :)

только на стоянке на хх он до 2 тыс работает.


29 июн 2016, 17:36
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
Trastor писал(а):
scobak писал(а):
Trastor писал(а):
а как тогда проверить смесь на ходу?
по свече индикатору и меня на ХХ бледно голубое свечение. то бишь в норме.

на этот огонь в движении смотришь? :)

только на стоянке на хх он до 2 тыс работает.

да я шучу. по этой свечке только холостой ход настроишь. в движении смесь меняется


29 июн 2016, 17:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
scobak писал(а):
я писал про гтж. маленькие есть даже 0,0295
а гтж нечётных нету. если ты видел где-то, то дай мне номер продукта от S&S.
ГТЖ у S&S есть начиная от 0,040, заканчивая гигантским 0,120. так же есть жиклёр без отверстия - сам можешь просверлить.
на моём стейдж 3 стоит гтж 0,066 - прёт мама не горюй, при чуть богатой смеси. правда, Тандерджет в него вкорячен.. С чего ты решил, что он маловат?
На 99% уверен, что при минимальных доработках - стейдж 1 - максимальный гтж должен быть 0,068 - 0,072. Всё что больше уже будет перебором, с большим расходом и потерей в динамике.

Ты так уверенно говоришь! Мне аж страшно становится :)
Ты даже не знаеш о конфигурации двигателя а даёшь советы.
По твоему совету мне на СиС 95 супер сток с валом от вудса w6 надо поставить гтж 0,72.
Не смеши меня. На воздухе может только воздушный шарик "ехать"


30 июн 2016, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
Trastor писал(а):
пользуясь случаем задам вопрос.
у меня сейчас стоит гтж 072
езжу от 2 до 4 тыс оборотов.
на мой взгляд свечи белесые( смесь бедная)
мот едет хорошо. нигде не затыкается.
нужен ли мне жиклер побольше?

От 0 до 3000 об/мин работает вспомогательный жеклер от 3000 об/мин и до бесконечности работает гтж. Это не я сказал это мануал СиС говорит.
Посему если Регулировка правильно и свечи белые увеличивай жеклеры.


30 июн 2016, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
Кстати о динамики.
Более того скажу, что для разных стран, в зависимости от критериев зашиты природы, америкосы устанавливали и устанавливают разные жеклеры и разные прошивки для инжекторов. Посмотри передачи по Дискавери или ютуб.
Больше жеклер едешь бодрее и фак фул, но СО выше.
Малый жеклер, бережёшь экологию едешь медленней, и двигатель греешь.
Я ездил прошлый сезон на 0,31 вспомог жек и 0,78 гтж, двигатель грелся, плюс калильное.
Сейчас, вспом жек 0,36, гтж 0,84, почти все норма. Но все равно буду пробовать 0,40 вспом, и 0,86 гтж
Еще раз повторюсь, на воздухе еще ни кто двигатель не изобрёл.


30 июн 2016, 23:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB