Текущее время: 23 апр 2024, 18:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 Сапун. Фильтр 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Кст, на твоей фотке особо не видно, как отверстие сапуна в голове состыковано с аирбоксом. Там вообще есть куда банджо засунуть, или же каналы для ввода сапуна во впуск выполнены прямо в корпусе аирбокса? Если так, то, возможно, придётся аирбокс менять. Ну, или аккуратно наколхо... Пардон, накастомайзить :mrgreen: решение, переделав имеющийся.

Например, мой заводской аирбокс под впрыск Марелли не позволял запихнуть банджо между головами и фильтром - он как раз такой, где каналы прям в корпусе отлиты. Я думал его подшаманить, но он пластиковый, и выглядел похабно, так что я купил подходящее б/у основание под такой фильтр, то ли для Кинга, то ли Софтейла.


01 авг 2019, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35
Сообщения: 303
Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Зачем изобретать велосипед?Есть на али экспресс штуковина,называется Бризер.Он представляет собой алюмин.боченок диам.50мм на110мм,с 3 штуцерами .Один на вход и два на выпуск.Внутри стоит отсекательная сетка,чтобы в выпуск отсекала масло.Снизу есть краник ,чтобы собравшееся масло сливать.Я себе на бризерные болты одел шланги,через тройник соединил их в один и его одел на вход в бризер. На выходной штуцер одел еще один шланг и его поднял под сиденье,на конец вып.шланга одевается фильтр(который на фото выше),который тоже продается с бризером,третий вып. штуцер глушится.После установки сего девайса,движек и фильтр чистые,как девочка.Порекомендовал его мне Рома FXR,огромное спасибо ему за это,до этого ездил также с грязной в масле прав.стороной.Фото не могу прислать-не владею компом.


01 авг 2019, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Как все любят искать на али всякие приблуды :lol:
Я сделал проще. СиСовский шланг ( тройник) из голов через шланг в бочек тормозножидкости от жигулей, шланг от тройника в один конец бочка,в один конец из бочка в фильтр. Бочек стоит вместо штатной дудки, в перевёрнутом состоянии, как отстойник. И фсе эстетично, и цена вопроса 100₽. Снил крышечку, слил масло. Как нибудь сфотографирую конструкцию


01 авг 2019, 23:54
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Barbos писал(а):
Как все любят искать на али всякие приблуды :lol:
Я сделал проще. СиСовский шланг ( тройник) из голов через шланг в бочек тормозножидкости от жигулей, шланг от тройника в один конец бочка,в один конец из бочка в фильтр. Бочек стоит вместо штатной дудки, в перевёрнутом состоянии, как отстойник. И фсе эстетично, и цена вопроса 100₽. Снил крышечку, слил масло. Как нибудь сфотографирую конструкцию

Жду фото


02 авг 2019, 09:23
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
С этих бочонков масло течёт на мотор, стекает вниз. На софтейле дотекает до резинок амортизаторов и кушает их. За пол-сезона скушает в труху.


02 авг 2019, 11:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Как я понял,надо такие болты ..,а все остальное можно придумать по своему вкусу...,в этом комплекте два болта на эво,два на твин кам...,главное ,чтоб по длине подходили ..,у меня black plate от Арлен несс Big Sucker,но пишут что подходят на большинство автемаркетовых фильтров...в ебэй стукнулся.пока не увидел...,может у кого ссыль есть ?? буду благодарен.
Изображение


02 авг 2019, 22:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Cherny_Prapor писал(а):
Кст, на твоей фотке особо не видно, как отверстие сапуна в голове состыковано с аирбоксом. Там вообще есть куда банджо засунуть, или же каналы для ввода сапуна во впуск выполнены прямо в корпусе аирбокса? Если так, то, возможно, придётся аирбокс менять.

пардон за множество бестолковых сообщений...),когда нормальные люди уже давно бухают под навесом на асфальте на пл.Островского ))...но похоже болты эти короткие ..,у меня каналы в мясе блэкплэйта...,ссылки нашел,но похоже все короткие....,есть вариант сверлить саму блэкплэйт глушить старые отверстия и сверлить новые под фиттинги..(((


02 авг 2019, 23:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Вот переделка твоего бэкплейта: Изображение

Каналы, уходящие в воздухан, заглушены, а в районе болтов врезаны фитинги под шланг. Куда шланг выводить - тема отдельная, лично я выводил просто на землю.


03 авг 2019, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Благодарю! Щас все понятно... Если нет китов с длинными болтами, буду делать так.


03 авг 2019, 20:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 305
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Всем привет. Вентиляцию от голов, через тройник вывел шлангом под днище мотоцикла. Тут уже был вопрос, не насосет ли гадость в таком варианте. Вроде бы не должно, если просто ездить. Но вот, если вдруг приспичит преодолеть водную преграду ? Может хлебнуть?
И как то его стало слышно. Раньше шланги вентиляции соединялись в маленький фильтр, как тут в темах показывали. Этот фильтр висел под эйрбоксом воздушника, и со временем с него капало (а на трассе еще и довольно сильно). Движение воздуха было слышно, но не особо. Сейчас же с просто шлангом под брюхом, прям отчетливо слышно выходящий воздух. Как ДартВейдер дышит, только раз в 10 быстрее =)))))


05 авг 2019, 04:13
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Тут ещё столкнулся с мнением специалистов, что вывод шлангов вентиляции из впуска сокращает срок службы поршневой.... Причём прилично... В раза два... Учитывая, что нормальный срок службы поршневой на харлее при нормальной езде 100 тыщ км с небольшим плюсом...., с выведенными сапунами значит будет 60 тыщ.... Есть кто у нас, кто проехал 100 с такими переделками?? Или может кто интересовался на западных форумах как??


05 авг 2019, 10:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Не претендую на звание специалиста, но смахивает на антинаучный бред. Масло, которое попадает во впуск из сапуна, просто сгорает в горшке, и ничего помимо сажи не даёт. Так с чего бы ресурсу упасть, да ещё и вдвое, если это масло из впуска убрать?)))

П.С. в сети легко гуглится фото со сравнением поршней одинаковых мотоциклов с заводским сапуном и с выведенным наружу. У первого поршень черный, у второго чистый. Вот фото грязного:
Изображение


05 авг 2019, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
den73 писал(а):
Тут ещё столкнулся с мнением специалистов, что вывод шлангов вентиляции из впуска сокращает срок службы поршневой.... Причём прилично... В раза два...


Это мнение чем-то подкреплено, какими-то выводами? Или это просто чьё-то "имхо"?
Не надо верить всякой чепухе, достаточно просто подумать, на что может повлиять...
Поршневая смазывается собственными средствами и дополнительной смазки через впуск не требует.
Кроме дроссельного узла смазывать там больше нечего. Всему остальному во впуске этот битум - враг.
Нужно иметь в виду более тщательное обслуживание дроссельного узла. Если место вращения вала заслонки не смазано, разобьёт отверстие в корпусе.
Ремонтировал такой инжектор (3 сезона с перенаправленными сапунами). Вместо разрезных втулок, которые закисли на валу и разбили отверстия в корпусе были установлены подшипники.
Если вал дросселя стоит на подшипниках - узел необслуживаемый, вообще париться не о чем.
Если по старинке, на втулках или прямо в теле карбюратора вал крутится, по капле масла на каждое отверстие из шприца когда фильтр моете, и всё нормально будет. Тросики смазывать, люфты убирать, чтобы почувствовать, если заедать начнёт...

Шланг можно вниз кинуть, воды он не насосёт. На то в рокербоксах клапаны мембранные стоят. Поэтому дополнительных клапанов не надо.

А вот шланг вентиляции трансмиссии куда-нибудь повыше в сухое место вывести, там клапана нет. Если внизу болтается, может насосать воды при охлаждении мотора (в лужу въехал). Из той же лужи и попьёт (воздух сжимается в коробке).


05 авг 2019, 12:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Все верно....но..,. В любом случае эти два решения имеют свои плюсы и минусы... В лабораториях в таких случаях ставят два движка с разными решениями и крутят их до отказа, и потом разбираются почему отказали и что в итоге лучше.... Мы же можем заниматься только умозаключениямм... Я уже снял плату, буду вставлять фиттинги и испытывать дальше.... Но правда впуск оказался достаточно чистым, хотя масло с фильтра капало изрядно... Мой опыт -пробег личный 70 тыщ +10 тыщ до меня, поршень как на последней картинке, но двиг, компр.в отл.состоянии был


05 авг 2019, 13:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Идеальным вариантом для себя нашел такую схему:
Вентиляция выходит через тройник в шланг, который закладывается между крышкой фильтра и самим фильтрующим элементом.
В итоге, если вдруг полезет масло, то оно будет смазывать фильтр (многоразовый, тканевый нулевик), а в мотор не полетит, по крайней мере в исходном количестве.
С поролоновым будет и того лучше, впитывающая способность выше.

И вообще, разве исправный мотор с правильным уровнем масла сапунит?


05 авг 2019, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
seraserter писал(а):
И вообще, разве исправный мотор с правильным уровнем масла сапунит?

Да, особенно если кочегарить сильно. По капле в час, конечно, но при длительной эксплуатации и этого хватает, чтобы всё внутри загадить.


05 авг 2019, 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Если б по капле в час я б вообще не парился.... У меня после часа езды динамичной.... Небольшая лужица... Мл 1 где-то... Может чуть меньше.... Появилось это после апгрейда движка и установки масляного насоса повышенной производительности... Щас 50 пси давит на рабочих режимах...., причём мот прёт что дурной...., такого раньше не было.... Расход масла 200 гр на 4000 км...


05 авг 2019, 16:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Звиняюсь за качество фото.
Вид бочуа сверзу, под крышкой штатной дудки
Изображение
Тож самое с фильтром
Изображение
Вид со со тороны уарба
Изображение


05 авг 2019, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1758
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Не разобрался сходу - какие есть решения по вентиляции для штатного корпуса воздушного фильтра? Ведь этот backplate спроектиован так, что если между ним и головами вставить банджо-болты, то он не прижмётся к карбюратору.
Изображение
Изображение
Видел решения сверлиться в приливы, через которые проходят стоковые болты вентиляции и врезать туда штуцеры, но как-то не впечатлился ими. Есть ли готовое красивое решение по внешней вентиляции голов без колхозинга штатного эйрбокса?


18 янв 2021, 19:34
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 597
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Сапун. Фильтр
Если в головках болтов есть штуцеры, на которые надеваются шланги, запихиваемые потом в фильтр, можно шланги свести в тройник и вывести наружу через отверстие в корпусе. В отверстие вставить резиновую дырявую заглушку типа люверсы, чтобы шланг плотно протискивался через отверстие этой резинки. Будет герметично и аккуратно, ничего мудрить не нужно с самими болтами и штуцерами.

Изображение


18 янв 2021, 20:23
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB