Текущее время: 29 мар 2024, 02:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стрит) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стрит)
В связи с вот такой бедой:
Изображение


ищу на Стрит Глайд 2008 за разумную цену:
1. support plate постель рокеров - на детали номер 17593-99, но по дилерам бьется 17594-99
2. push rod штанга выпуска - 17922-99
3. push rod штанга впуска - 17923-99
4. rocker качалка - 17360-83A
5. rocker arm bushing втулки - 17429-91 (2 шт)
6. rocker arm shaft палец - 17611-83

Если у кого имеется, возьму деталь в сборе:
Изображение

Интересны также новые вставки натяжителей цепи распредвалов, такие:
Изображение

Пишите лучше сюда, а то ящик лички забивается, забываю чистить. Здесь легче отследить.


04 сен 2017, 11:47
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
ап


04 сен 2017, 23:02
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Ап!
Ну что, нет ни у кого, что ли?...


05 сен 2017, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:22
Сообщения: 1757
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2004
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Написал бы откуда сам ?

1. support plate 17593-99, но по дилерам бьется 17594-99 2150 руб б.у. в наличии
2. push rod штанга выпуска - 17922-99 650 руб б.у. в наличии
3. push rod штанга впуска - 17923-99 650 руб б.у. в наличии
4. rocker качалка - 17360-83A
Новая сделана в японии 4650 руб
б.у. 2000 руб
5. rocker arm bushing втулки - 17429-91 (2 шт) 2х200 руб НОВЫЕ в наличии
6. rocker arm shaft палец - 17611-83
350 руб б.у. на выбор.
950 руб новый
Натяжители цепи ГРМ оригинал в сборе 39968-06 и 39969-06 2х3800=7600 руб.

Да и понятие "за разумную цену" у всех разное.


06 сен 2017, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Gusek писал(а):
Написал бы откуда сам ?


Приветствую, Александр. Пардон, не заметил, что у меня Москва не отмечена.
С разумностью цены согласен, каждому свое. :)
Как-то заезжал к тебе, приобретал для соконфетника запчастину.
Но я, честно говоря, был абсолютно уверен, что у тебя только новьё (которое, к сожалению, по деньгам не потянул бы).
Теперь совсем другое дело, спасибо за информацию!
Сейчас приценюсь (а тот тут уже на И-беях все нашел, но ждать доставку не охота) и сегодня-завтра позвоню, твой телефон у меня есть.
Спасибо большое, что отозвался.

Если у кого еще будут предложения - прошу не стесняться.


06 сен 2017, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Раскажи как навернул.В ВМТ не поставил?


06 сен 2017, 20:17
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
dimidrol писал(а):
Раскажи как навернул.В ВМТ не поставил?

Извини, чего-то давление башку раскалывает - не пойму, что такое ВМТ.

А по поводу как навернул - да тут отдельная пестня.

Предыдущий владелец делал мотоцикл в одном широко известном в узком кругу месте - на Воробьевском шоссе, аккурат там же, где сейчас обитает один известный мотоклуб, любезно предоставивший нам свою площадку при открытии сезона ;) .
Приведу слова переписки с предыдущим владельцем по поводу того, что в мотике еще осталось сделать (кстати, к владельцу у меня вообще нет вопросов, парень хороший):
"Саш, по ремонту можешь обращаться к Алексею «Шмидту» моб. +7 926 ___ __ __
Он находится на заводе сложных эфиров на Воробьевском шоссе (это прямо за рестораном «Софиса»). Он знает мот как облупленный и очень гуманные цены на ремонт".

Это как предисловие к тому, что и как произошло.

Так вот, ничего не предвещало беды.
16 августа я вечерком выдвинулся в сторону Сочи, намереваясь сперва заскочить на пару дней в Севастополь (аккурат успел бы на шоу "волков").
Изображение
В хорошем темпе я доехал до Воронежа, где заночевал в роскошной гостинице. Алмакс, что ли...
С утра выдвинулся дальше, приняв к сведению рекомендацию друга (который уже в тот момент находился в Севастополе) проехать по дороге "с просто охренительными видами!" - просто тупо ткнул в нафигатор отмеченные им места и покатил.
Часа через 3 скакания по ремонтируемым дорогам (спасибо Вольво ХС80, что бодро шла впереди - на одном из участков с переходом от среза к вновь уложенному асфальту ее так подбросило вверх, что оторвались задние колеса от земли. Это позволило мне понять, что скорость нужно с 80 сбросить хотя бы до 20 - представляю, какой полет ожидал меня...), измотавшись в конец и костеря по всем направлениям своего приятеля, под угрозой быстрого обсыхания (попадавшиеся заправки ВАЩЕ не внушили доверия и тупо жал вперед, надеясь на чудо) я доехал до ТНК (которая оказалась "Теперь мы Роснефть" :lol: ).
Глянул в навигатор (до этого просто не позволяли условия и действительно красивые виды вокруг)... и просто офигел - я был ближе к Курску, нежели куда-нибудь вниз от Воронежа!
Тупо потерял 3-4 часа в пути и сильно вымотался (при жаре градусов в 30).
Обматерив приятеля уже в "Вазапе", я вновь забил в нафигатор Крым... И увидел, что как ни крути, а ехать мне дальше опять через Воронеж.
:twisted:
Ну, что делать ? Поехал. А на въезде в Старый Оскол, я, свернув с магистрали и снизив скорость до минимума при входе в поворот, ясно услышал, что двиглу нехорошо.
Появилось странное трещание, похожее на детонацию. Остановился, первым делом скинул воздухан, глянуть, не погнало ли туда масло. Маслице было, но в пределах, так сказать, нормы.
А вот звук был нифига не нормальный:


Выкрутил свечи - они адски черные. Вкрутил новые, но мот какое-то время еще пытался завестись... потом перестал.
Пока друган в Москве прорабатывал вопрос с эвакуатором, 3 часа я простоял возле городской помойки, где по-случайности остановился. :D
За все это время лишь один владелец Фазера 1000 специально развернулся и подъехал с вопросом, чем помочь. Оставил телефон на всякий случай - рад, что в Осколе есть хорошие ребята.
Однако эвакуатор из Москвы (оказалось на 10 руб. дешевле, чем взять в Осколе) нужно было ждать 9 часов, а сдвинуться с места я не мог.
Но тут подкатил местный парень на Паджеро Эволюшн (оказалось, пилот местной команды раллийцев, или вообще российской, я не понял) - и дотянул меня на тросе 2 км. вперед до гостиницы. На вопрос, как он на меня вообще вышел, ответил - с просьбой мне оказать содействие ему позвонила знакомая гонщица из Оскола, которой позвонила такая же гонщица из... Казани (!), которой о моей проблеме позвонили люди из Москвы (оказалось, друг Мишка после решения вопроса с эвакуатором решил и меня пристроить :D ) .
Слегка прифигев, я не успел и поблагодарить-то толком - весьма позитивный парень пожелал мне удачи и скрылся на своем мега-джипе в ночи.
Ну, дальше был пивас (я ж уже не за рулем), отключка во сне, 9 часов тряски в эвакуторе до Москвы, доплата 2500 за проезд под камеры в пределы ТТК на микроавтобусе и передача байка в руки многоуважаемого Теоретика.

Вскрытие показало (если я правильно понял объяснения Аркадия) - предыдущие "ломастеры" пустили болт не по резьбе, в связи с чем перетянули постель рокеров, отчего выпускная штанга со всей дури давила на рокер, попутно съев в нем порядка металла. В итоге конструкция, не выдержав нагрузок, тупо лопнула:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

После чего (или в результате моей перегазовки - я тупо не мог понять, что происходит, все еще греша на детонацию и надеясь, что сейчас мот пробздится) рокер заклинило в верхнем положении, выпускной клапан залег и уже не очищал камеру сгорания. (А может и наоборот, сначала заклинил рокер, так как штанга погнулась).
В общем, "вот так вот все... произошло...".

А вывод один - отдавая мот в ремонт, доверяйте профессионалам!
;)


06 сен 2017, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 00:39
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): FLHTK '13
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Видео не доступны


06 сен 2017, 22:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Genix писал(а):
Видео не доступны

У меня видать было...
А сейчас?


06 сен 2017, 22:53
Профиль

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 00:39
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Мотоцикл(ы): FLHTK '13
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Soraksan писал(а):
Genix писал(а):
Видео не доступны

У меня видать было...
А сейчас?


Сейчас все открывается, спасибо


06 сен 2017, 22:54
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Soraksan писал(а):
...

Вскрытие показало (если я правильно понял объяснения Аркадия) - предыдущие "ломастеры" пустили болт не по резьбе, в связи с чем перетянули постель рокеров, отчего выпускная штанга со всей дури давила на рокер, попутно съев в нем порядка металла. В итоге конструкция, не выдержав нагрузок, тупо лопнула:

прошу прощения, что не в тему, но если перетянуть болт, притягивающий рокер плэйт, то максимум что случится - это сорвет резьбу в голове цилиндра, ибо резьба в алюминии, а болт железный.
изогнутая штанга - это больше похоже на заклинивший выпускной клапан.


06 сен 2017, 23:28
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
шарабан писал(а):
Soraksan писал(а):
...

Вскрытие показало (если я правильно понял объяснения Аркадия) - предыдущие "ломастеры" пустили болт не по резьбе, в связи с чем перетянули постель рокеров, отчего выпускная штанга со всей дури давила на рокер, попутно съев в нем порядка металла. В итоге конструкция, не выдержав нагрузок, тупо лопнула:

прошу прощения, что не в тему, но если перетянуть болт, притягивающий рокер плэйт, то максимум что случится - это сорвет резьбу в голове цилиндра, ибо резьба в алюминии, а болт железный.
изогнутая штанга - это больше похоже на заклинивший выпускной клапан.


Да почему не в тему? Очень может быть, что и так произошло.
Только вот вопрос - в какой момент? Не исключено, что уже после того, как я пытался завести мотоцикл уже со сломанной постелью.
То есть, постель сломалась, коромысло повисло, клапан залег, штанга уперлась - вот и погнулась.
К сожалению, не вполне понимаю, как там все работает...


07 сен 2017, 22:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Soraksan
Кулачок распредвала, при вращении, поднимает гидрокомпенсатор. С другой стороны в гидрокомпенсатор упирается штанга. Второй конец штанги упирается в рокер. Второе плечо рычага рокера давит на клапан. Нормальное состояние клапана - закрыт. Это состояние обеспечивают клапанные пружины, они поджимают и держат клапан в закрытом состоянии.
Чтобы клапан открылся, нужно чтобы повернулся распредвал, приподнял своим кулачком гидрик, тот, в свою очередь, надавит на штангу, она передаст усилие через рокер на шейку клапана.
Вся система не имеет люфтов и свободного хода отдельных элементов(про гидрик все и так понятно, я думаю). Все поджато и двигается одновременно и слитно.
Если погнута штанга и треснула рокер плейт, то случилось сопротивление открытию клапана - то усилие, что должно было его открыть, погнуло штангу и вырвало рокер из рокер плейт.
Если бы я смотрел подобный мотор, то помимо всего прочего обратил бы внимание на выпускной клапан заднего горшка (клапан+втулка), соответствующий гидрокомпенсатор и распредвал, с ним контактирующий. Есть вероятность, что как и рокер плейт, эти детали потребуется заменить.


07 сен 2017, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
шарабан писал(а):
Soraksan
Кулачок распредвала, при вращении, поднимает гидрокомпенсатор. С другой стороны в гидрокомпенсатор упирается штанга. Второй конец штанги упирается в рокер. Второе плечо рычага рокера давит на клапан. Нормальное состояние клапана - закрыт. Это состояние обеспечивают клапанные пружины, они поджимают и держат клапан в закрытом состоянии.
Чтобы клапан открылся, нужно чтобы повернулся распредвал, приподнял своим кулачком гидрик, тот, в свою очередь, надавит на штангу, она передаст усилие через рокер на шейку клапана.
Вся система не имеет люфтов и свободного хода отдельных элементов(про гидрик все и так понятно, я думаю). Все поджато и двигается одновременно и слитно.
Если погнута штанга и треснула рокер плейт, то случилось сопротивление открытию клапана - то усилие, что должно было его открыть, погнуло штангу и вырвало рокер из рокер плейт.
Если бы я смотрел подобный мотор, то помимо всего прочего обратил бы внимание на выпускной клапан заднего горшка (клапан+втулка), соответствующий гидрокомпенсатор и распредвал, с ним контактирующий. Есть вероятность, что как и рокер плейт, эти детали потребуется заменить.


Спасибо за разъяснение, на Ютюбе уже глянул принцип работы.
Но при разборе все, что касается распредвалов (цепь, натяжители, маслоплита и т.д.) - все в норме.
Таким образом, сказать однозначно, что случилось, я не могу. Но по мнению механика, который вскрыл мотор, произошло все именно из-за перетяжки болта рокер плейта.
Как я и отметил, мне сложно сказать - сначала рокер плейт треснул или клапан завис (так как еще работающий двигатель я крутил, надеясь, что это просто поганый бенз и сча все прочихается). Другое дело, я не пойму, как в таком случае мог зависнуть клапан??? Или как мог встать раком рокер?
После установки 103 кита двигатель прошел большую поездку из Москвы по Беларуси, 2 года периодического быстрого катания на дачу и обратно, хороших прохватов в пределах Москвы и ближайших областей. В последней поездке до Воронежа и Оскола он прошел еще порядка 700 км. А в общей сложности, после установки кита, порядка 10 000 км.
Если я правильно понимаю, если бы там что-то сильно люфтило, уже бы давно все пошло в разнос.
Здесь же по какой-то причине лопнула рокер плейт...
Хм...
Я тут подумал...
А ведь судя по выработке выпускного рокера, давление на него со стороны штанги-толкателя было чересчур велико, поэтому, вероятно, он усиленно давил на клапан.
Отсюда получается, что сам пуш род был несколько высоковат...
Может, перепутали впускные с выпускными? Они же там разной длины... Отсюда и чрезмерное давление?..
В общем, я тут пока понять ничерта не могу.
Может, у кого еще есть мнения, что в итоге произошло?


08 сен 2017, 00:55
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Штанги точно не перепутали. Они различаются не только по длине, но и по цвету. Если бы перепутали это было бы хорошо слышно при работе мотора.
шарабан
А почему на ровном месте мог подвиснуть клапан. Проверять жто будется в любом случае, как и передний горшок. На валах выработки нет...


08 сен 2017, 01:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
ThE0ReTiC писал(а):
шарабан
А почему на ровном месте мог подвиснуть клапан. Проверять жто будется в любом случае, как и передний горшок. На валах выработки нет...

Имеет смысл рассухарить и глянуть на ножку клапана и втулку.
А распредвалы там стоят с "родным" подьемом?


08 сен 2017, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 280
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Soraksan писал(а):
шарабан писал(а):
Soraksan
Кулачок распредвала, при вращении, поднимает гидрокомпенсатор. С другой стороны в гидрокомпенсатор упирается штанга. Второй конец штанги упирается в рокер. Второе плечо рычага рокера давит на клапан. Нормальное состояние клапана - закрыт. Это состояние обеспечивают клапанные пружины, они поджимают и держат клапан в закрытом состоянии.
Чтобы клапан открылся, нужно чтобы повернулся распредвал, приподнял своим кулачком гидрик, тот, в свою очередь, надавит на штангу, она передаст усилие через рокер на шейку клапана.
Вся система не имеет люфтов и свободного хода отдельных элементов(про гидрик все и так понятно, я думаю). Все поджато и двигается одновременно и слитно.
Если погнута штанга и треснула рокер плейт, то случилось сопротивление открытию клапана - то усилие, что должно было его открыть, погнуло штангу и вырвало рокер из рокер плейт.
Если бы я смотрел подобный мотор, то помимо всего прочего обратил бы внимание на выпускной клапан заднего горшка (клапан+втулка), соответствующий гидрокомпенсатор и распредвал, с ним контактирующий. Есть вероятность, что как и рокер плейт, эти детали потребуется заменить.


Спасибо за разъяснение, на Ютюбе уже глянул принцип работы.
Но при разборе все, что касается распредвалов (цепь, натяжители, маслоплита и т.д.) - все в норме.
Таким образом, сказать однозначно, что случилось, я не могу. Но по мнению механика, который вскрыл мотор, произошло все именно из-за перетяжки болта рокер плейта.
Как я и отметил, мне сложно сказать - сначала рокер плейт треснул или клапан завис (так как еще работающий двигатель я крутил, надеясь, что это просто поганый бенз и сча все прочихается). Другое дело, я не пойму, как в таком случае мог зависнуть клапан??? Или как мог встать раком рокер?
После установки 103 кита двигатель прошел большую поездку из Москвы по Беларуси, 2 года периодического быстрого катания на дачу и обратно, хороших прохватов в пределах Москвы и ближайших областей. В последней поездке до Воронежа и Оскола он прошел еще порядка 700 км. А в общей сложности, после установки кита, порядка 10 000 км.
Если я правильно понимаю, если бы там что-то сильно люфтило, уже бы давно все пошло в разнос.
Здесь же по какой-то причине лопнула рокер плейт...
Хм...
Я тут подумал...
А ведь судя по выработке выпускного рокера, давление на него со стороны штанги-толкателя было чересчур велико, поэтому, вероятно, он усиленно давил на клапан.
Отсюда получается, что сам пуш род был несколько высоковат...
Может, перепутали впускные с выпускными? Они же там разной длины... Отсюда и чрезмерное давление?..
В общем, я тут пока понять ничерта не могу.
Может, у кого еще есть мнения, что в итоге произошло?


Привет, была похожая ситуация- лопнула рокер плейт из-за того что была сорвана резьба в теле головы, при установке перетянули. Скорее всего у тебя тоже такая же ситуация, а заклинивший клапан уже последствия сломанной плиты.
Изображение http://dom2.tw/


08 сен 2017, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
+1 перетяжка болта,срыв резьбы,разнос всего в последствии=сталинград.
Об этом подробно ,вчера писал в личку.


08 сен 2017, 17:16
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Да,но клапан это не заклинит.


08 сен 2017, 20:23
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1161
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
А ни кажется ли вам ,что просто лопнула постель .... Либо болт ослаб ,потом раздолбало резьбу ,потом плиту...В прошлой теме Костя, по моему писал , что есть более усиленные постели рокеров ,нет ?


08 сен 2017, 20:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB