|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:23
|
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Сапун. Фильтр
Коллеги, вы просто невнимательно читали. У меня как раз ранний ЭВО и как раз много масла выдавливает после длительного простоя (зима). 4-5 недель простоя, масла ни капли не выскочило, всё хорошо. А вы мне про конченый мотор рассказываете. 427 писал(а): Это ,что на Феррари отстойники ставят,для слива масла с сапуна? Чёт я не понимаю. Натыкался по форумам, в турбированных двигателях маслоуловитель - обязательное устройство, масло выдувает активно. Искал как раз про маслоуловители информацию.
|
29 сен 2014, 12:50 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Сапун. Фильтр
После простоя ,как у тебя месячного,я писал ранее. У меня тож самое ,дох.ена вытекает,прям лужа у меня была тож.
Я когда после простоя завожу первый раз ,то трубочку снимаю хромированную от фильтра и в ёмкость (туда всё сливается),что бы полы и мотор не пачкать.
|
29 сен 2014, 13:01 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Сапун. Фильтр
427 писал(а): После простоя ,как у тебя месячного,я писал ранее. У меня тож самое ,дох.ена вытекает,прям лужа у меня была тож.
Я когда после простоя завожу первый раз ,то трубочку снимаю хромированную от фильтра и в ёмкость (туда всё сливается),что бы полы и мотор не пачкать. Вообще в маслянном насосе по идее есть клапан (check valve), который масло из бака не должен пускать в картер, у меня он видимо в лучшем состоянии, чем у тебя.
|
29 сен 2014, 13:09 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Сапун. Фильтр
WrongDragon писал(а): 427 писал(а): После простоя ,как у тебя месячного,я писал ранее. У меня тож самое ,дох.ена вытекает,прям лужа у меня была тож.
Я когда после простоя завожу первый раз ,то трубочку снимаю хромированную от фильтра и в ёмкость (туда всё сливается),что бы полы и мотор не пачкать. Вообще в маслянном насосе по идее есть клапан (check valve), который масло из бака не должен пускать в картер, у меня он видимо в лучшем состоянии, чем у тебя. Как же лучше ,если ты раньше писал,что у тебя литр выбегало. У меня не более 200гр. Вот мотоцикл в покраске, месяц не заводил ЭВО,заведу померею,если что выльется сообщу.
|
29 сен 2014, 13:17 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Сапун. Фильтр
427 писал(а): Как же лучше ,если ты раньше писал,что у тебя литр выбегало. У меня не более 200гр.
Литр ПОСЛЕ ЗИМЫ. После месяца ничего не вытекло вообще.
|
29 сен 2014, 13:22 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Сапун. Фильтр
WrongDragon писал(а): 427 писал(а): Как же лучше ,если ты раньше писал,что у тебя литр выбегало. У меня не более 200гр.
Литр ПОСЛЕ ЗИМЫ. После месяца ничего не вытекло вообще. Дал подробный отчёт в личку,что б не засорять...
|
29 сен 2014, 14:09 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: Сапун. Фильтр
Я не понимаю, как из сапуна может литр масла вытечь?!
|
29 сен 2014, 15:13 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Сапун. Фильтр
БаронЪ писал(а): Я не понимаю, как из сапуна может литр масла вытечь?! Когда ЭВО ранних выпусков стоит, то масло потихоньку опускается в картер из бака (маслобак выше картера). Когда ты начинаешь крутить, то поршни идут вниз, создавая избыточное давление (его сапун и компенсирует), сапун открывается и давлением масло выдавливает через его (сапуна) канал "на улицу". На ЭВО ранних выпусков нет вентиляции головок, а конструкция картера её не подразумевает, поэтому даже если поставить вентилируемые головки, то вентиляция через них будет очень слабой.
|
29 сен 2014, 16:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Сапун. Фильтр
427 писал(а): Любой моторист скажет,если в фильтр попадает масло,ремонт мотора плачет. Это пачиму ето?)) Что это за очередное "ведро компрессии"?)) Ну вот ты сними фильтр, штуцеры сапунов освободи от фильтровых чулков, заведи мотор, прогрей, открути до максимальных оборотов и подержи их секунд 10-15, чтобы он в ограничитель долбился. Масляные сопли ты увидишь. Все зависит от барботажа газов в картере, от конструкции картера и сообщения его полостей, от интенсивности колебаний внутреннего объема, от масла и много чего еще. У Харлеев, что тут скрывать, в этом смысле неудачные конструкции. Особенно эта тема с уходом масла через насос под крышку. Но я считаю это фишкой. Ты должен знать свой мотоцикл и все его возможные фокусы. Я опять пример с Булкой приведу. Я когда на нем в день покупки приехал в гараж, смотрю, потекухи по маслобаку лезут. Свежие. Он и по дороге маслом дрызгал, я еще на светофорах приметил. Снял сидуху. Открыл маслобак. Уровень вроде в норме, под максимум. Стоит отметить, что смотрел я его спустя минут 20 после приезда. Ну, думаю, что за фигня. Закрыл маслобак. Завел, дал помолотить. Как она ...анёт вверх! Со скоростью пули вылетела в потолок! Щуп тот, такой, увесистый. Прошел черкашом мне по левой стороне головы, очень удачно, в глаз не попал, а то бы выбил И потолок весь в мааааасле. И я весь в маааасле Глаза промыл. Домой ушел мыться. Думаю, чо за хренота такая Только потом до меня дошло, что чувак масла очень сильно перелил. Он открывал маслобак, а там - на донышке. Он, видать, и доливал "до нормы" А масло просто через колеса насоса уходило под правую крышку. Маслобак висит выше насоса. Когда мотор заводил, насос качал масло в линию, а откачивающая секция пихала масло в бак. Сиденье у Циклона прижимает щуп и предохраняет от открытия. Вот он и мучался, маслу уходить некуда было, потел по штуцерам и хомутам, пытался давить масло через пробку. Я потом даже снимал маслобак и опрессовывал его на предмет отверстий. Ведь так накачать бак - это его и порвать может. Ну и гараж помыл. Лана. Всех "сухих" можно поздравить с "сухостью", всех "мокрых" - с мокростью.
|
29 сен 2014, 18:19 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Сапун. Фильтр
MadMax писал(а): Особенно эта тема с уходом масла через насос под крышку. А можно дурацкий вопрос? Масло именно под правую крышку уходит? Дело в том, что я эту правую крышку скидывал, и уверен, что на тот момент масло уже "упало" в картер. Даже лоток подставлял, но, к моему удивлению, ничего не вытекло. Вообще ничего. А через сапун выдавило потом очень изрядно. Я-то думал масло в кривошипной камере стоит.
|
29 сен 2014, 19:47 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Сапун. Фильтр
уж лучше с баночкой ездить, чем вытирать мот и себя.
|
29 сен 2014, 23:37 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Сапун. Фильтр
WrongDragon писал(а): MadMax писал(а): Особенно эта тема с уходом масла через насос под крышку. А можно дурацкий вопрос? Масло именно под правую крышку уходит? Дело в том, что я эту правую крышку скидывал, и уверен, что на тот момент масло уже "упало" в картер. Даже лоток подставлял, но, к моему удивлению, ничего не вытекло. Вообще ничего. А через сапун выдавило потом очень изрядно. Я-то думал масло в кривошипной камере стоит. Совершенно верно, сообщающиеся сосуды. Но входит оно через крышку, через насос, часть стекает в картер через тот сверленный канал. Из кривошипной камеры масло поднимается под крышку, как раз, за счет разрежения при работе двигателя. Не думаю, что все валится через насос туда. Видимо, сначала масло наполняет часть камеры правой крыши, позже, через какое-то время стекает в полость картера через тот тонкий маслоканал. Это случай того самого долгого простоя. Во всяком случае, когда я снимаю правую крышку (при уже опустошенном маслобаке), оттуда ливом падает грамм 200-300 масла. И да, из отверстия канала кривошипной камеры все время сочится масло. Чтобы нормально поставить крышку, чтобы масло не попало под прокладку - ставлю мотоцикл на боковой упор, чтобы оно не шло из канала, не мешало ставить крышку.
|
29 сен 2014, 23:37 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Сапун. Фильтр
MadMax Хорошо,как возникнет проблема с течью посмотрю обязательно. Пока такой нет. Благодарен за рекомендацию,возьму на заметку.
|
30 сен 2014, 00:14 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Сапун. Фильтр
MadMax писал(а): Из кривошипной камеры масло поднимается под крышку, как раз, за счет разрежения при работе двигателя. Теперь ясно. Когда поршни идут вниз, то масло избыточным давлением в кривошипной камере выдавливает под правую крышку. Пространство под правой крышкой вентилируется сапуном, а кривошипная камера через этот канал. Канал соединяет пространство под правой крышкой и нижнюю точку кривошипной камеры. В таком случае в кривошипной камере давление газов должно сильно колебаться в рамках цикла работы двигателя. В общем я получил лишнее подтверждение своему выводу, что на моём моторе выбило прокладку между половинками картера, но выше нормального уровня масла в кривошипной камере. Придётся таки половинить картер.
|
30 сен 2014, 09:58 |
|
|
crash_fresh
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33 Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
|
Re: Сапун. Фильтр
а у меня вот из сопуна,который рядом со стартером,выведена трубка назад,весит над маятником,так вот из за нее постоянно маятник в масле,на сколько обильный выход масла из неё норма?и делают ли туда какой фильтр?вроде не критично,но не очень приятно,меня после хонды эти потеки масла вообще в ужас приводят)) мот Спортстер 1200 1999
|
01 окт 2014, 14:22 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Сапун. Фильтр
Как будешь крутить. Фото всяких вариантов уже много накидали.
|
01 окт 2014, 15:49 |
|
|
crash_fresh
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33 Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
|
Re: Сапун. Фильтр
WrongDragon писал(а): Как будешь крутить. Фото всяких вариантов уже много накидали. просто все про те что на цилиндрах пишут,я думаю может из второго и не должно не чего течь
|
01 окт 2014, 18:46 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Сапун. Фильтр
Может это сапун коробки передач? Масло не уходит из КПП?
|
01 окт 2014, 19:27 |
|
|
crash_fresh
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33 Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
|
Re: Сапун. Фильтр
WrongDragon писал(а): Может это сапун коробки передач? Масло не уходит из КПП? наверное очень глупый вопрос,но как его там проверить?
|
01 окт 2014, 19:48 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Сапун. Фильтр
crash_fresh писал(а): WrongDragon писал(а): Может это сапун коробки передач? Масло не уходит из КПП? наверное очень глупый вопрос,но как его там проверить? Это сапун КПП и моторной передачи. Не нужно ничего проверять. Его просто нужно вывести. В родне он просто клюкой такой своеобразной повешен. У себя на Спортстере я оставил от того шланга кусочек см в 5. На него поставил валявщийся у меня в помойке сапунчик картерный от AL4/DP0. Если надо - снимок сделаю. На Булке я вытащил шланг коробочного сапуна под хвост и поставил на конце сапун от Гыжулей. Вот и все. В КПП и моторной передаче нет такой пульсации газов, как в двигателе. И давления избыточного нет. Поэтому именно через него ничего не должно давить и соплить. Ну и чтобы вода не попадала в картер, для этого лучше шланг закрыть клапаночком. Заходите почаще в автомагазины. Там много полезного и интересного продается.
|
01 окт 2014, 23:35 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|