|
Текущее время: 23 ноя 2024, 19:05
|
Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Автор |
Сообщение |
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Б/у цилиндры NRHS 1250 с поршнями S&S 11.2:1 на Спортстер. Пробег - 2 тыс. км. Стенки цилиндров местами чуть потерты. Цена - 18 000 руб. Тел. +7 9О3 722 ОO45, Петр, или в л.с. Б/у цилиндры NRHS 1250 (2 шт.) на Спортстер. Чуть потерты. Цена - 7500 руб (за 2 шт.). Б/у поршни NRHS (CP Pistons) 1250 10.5:1 на Спортстер, под цилиндры 1250. Чуть потерты. Цена - 7500 руб. (за 2 шт.) Новые кольца для поршней NRHS 1250 (CP Pistons, может и на выше указанные поршни S&S подойдут) и стопорные кольца для пальцев. Цена - 3500 руб. (за все). Б/у валы NRHS Cat 3 для Спортстера начиная с 2000 г.в. На более ранних потребуется апдейт pinion gear. Хвостовик вала №2 с небольшим косяком (не критично). Одни из лучших валов под 1250 из тех, что я пробовал. Не требуют замены пружин и подтачивания кейсов. Пробег - 2-3 тыс. км. Цена - 15 000 руб. Б/у валы Feuling Reaper 580 для Спортстера начиная с 2000 г.в. На более ранних потребуется апдейт pinion gear. Потребуют замены пружин (на допускающие более высокий подъем) и подточки кейсов. Пробег - 500 км. Цена - 18 000 руб. Б/у манифолд для S&S Super E на Спортстер. Подходит для 2004-2006, да и на более ранние подойдет, не знаю, правда, куда у них там VOES втыкается, но если что, штуцер под MAP sensor можно заглушить. Цена - 3 500 руб. Б/у шифтер КПП на Спортстер. Подходит на 2004-2005, далее пошли чуть более толстые (чуть подколхозить придется), раньше - не знаю. Цена - 2 500 руб. Б/у черные накладки и ножки поворотников на Спортстер с 2004 г. Цена - 2 000 руб. Новая черная пружина подножки Drag Specialties. Для моего Спортстера с длинной подножкой оказалась чуть коротковата. Цена - 500 руб. Новый мини-набор жиклеров S&S (оригинал) - .028, .066, .070. Цена - 2 300 руб. Б/у жиклеры S&S (оригинал) - .0265, .068. Цена каждого - 650 руб. Новые, производства Cometic: - маслосъемные колпачки - 100 руб./шт. (в пакетике - по 90 руб./шт., т.к. были поставлены в головки, ноне использовались) - прокладки стокового карбюратора - дешево, предложите цену; - прокладки низа цилиндров на Спортстер: 2 комплекта .010" и 2 комплекта .020" - 1 000 руб. за комплект - прокладки головок .030" под цилиндры Спортстер 1200, 1250 и, по-моему, Эво Биг Твин у которых цилиндры 3,5" - 1 комплект - 2500 руб., 1 шт. - 1 250 руб. Б/у потертые ручки - 300 руб. и оригинальные практически новые пассажирские пеги - 1 500 руб. Б/у микрометры: - китай 0-1" (.0001") и 1-2" (.0001") - по 1 000 руб. - mitutoyo 0-1" (.0001), 1-2" (.0001"), 2-3" (.0001") - по 2 000 руб. - НЕ РАБОТАЮЩИЙ Brown & Sharpe 3-4" (люфтит) - 500 руб. Практически новый нутромер 2-6" Tacachiho (made in Japan): - с индикатором Kafer 0.001 мм - 12 000 руб. - без индикатора - 7 000 руб.
|
23 окт 2016, 17:23 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Манифолд Super E снят с продажи.
|
28 окт 2016, 14:49 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
[quote="rkn"] Б/у валы NRHS Cat 3 для Спортстера начиная с 2000 г.в. На более ранних потребуется апдейт pinion gear. Хвостовик вала №2 с небольшим косяком (не критично). Одни из лучших валов под 1250 из тех, что я пробовал. Не требуют замены пружин и подтачивания кейсов. Пробег - 2-3 тыс. км. Цена - 15 000 руб. Приветствую! А можно подробнее в чем косяк с валом №2? И еще, если есть инфа, что из себя представляют эти валы по сравнению, к примеру, с Andrews N4.
|
28 окт 2016, 23:58 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Привет! Провернулась его втулка в крышке валов и я так несколько км проехал. Потом мне на заводе наваривали и полировали рабочую поверхность, по какой-то причине граница "наваренного" участка не ровная (не по высоте, а по ширине), но, как я понимаю, эта граница с втулкой уже не соприкасается. Диаметр у наваренного и не наваренного участков одинаковый. Короче, лучше посмотреть, чем читать описание))) Вот график, который Dan NRHS публиковал на xlforum. Мне в них понравилось, что на низких оборотах - это достаточно рабочий вал, с характеристиками открытия/закрытия: Intake 26/50 - как у Screaming Eagle .536. Exhaust 52/24 - как у N4. и подъемом .540 - идеальный заряженный street вал, под который не требуется замены пружин головок, по крайней мере на раббермаунтах. На высоких оборотах он ну очень хорош, после 120 mph запас еще был (головки 1200). У N4, в принципе, очень похожие данные: Intake 30/46 Exhaust 52/24, подъем .497. Т.е. скорректированная компрессия будет где-то на 0,2 больше, а по выхлопу тайминг у них вообще одинаковый. С N4 сравнить не могу, на них не ездил, если с N3 - у Cat 3 чуть хуже низы, примерно одинаково с 3 до 4,5-5 тыс. оборотов, дальше Cat 3 рвут N3 как тузик грелку. Если сравнивать Cat 3 и Cat 4, то на Cat 4 с 1250 до 3 тыс. оборотов ездить неудобно. Вот на 88" Cat 4 - супер. Я продаю все это просто по той причине, что перешел на 88" и 1250 для меня теперь не актуально.
|
29 окт 2016, 09:27 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Благодарствую за развернутый ответ. Подумаю еще... На сколько понял эти валы раскрывают свой потенциал на более высоких оборотах, нежели N4.
|
29 окт 2016, 11:08 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Все ОЧЕНЬ сильно зависит от выхлопа и головок, и теория (в типовом понимании) далеко не всегда подтверждается практикой. Например, Feuling Reaper .580 с таймингом открытия выпускного клапана в 67 явно должны выигрывать на высоких оборотах у NRHS Cat4, у которых этот показатель равен 59 (впускные у них похожи). На практике, с головками Stage 3 1.940/1.615 и RB-Racing 2-1, Feuling сдувались после 110 mph, а Cat4 - нет.
В то же время человек, который продал мне RedShift 630/585, который занимается дрэгом, пишет, что у него Feuling отлично отрабатывали до 7500 об. с выхлопом Dan Moto, тоже 2-1 (но с коротким глушителем).
|
29 окт 2016, 12:26 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Отписал в ЛС.
|
29 окт 2016, 13:14 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Просчитал я эти валы в дизельрк проге- без учета влияния выхлопа они сильно больше верховые получились относительно N 4 и тем более N3 . После 4000-4500 получилась у них самая отдача. Но из меня еще тот расчетчик. У шарабана лучше еще уточнить. Тут соглашусь что все решит практика, влияние выхлопа уж очень велико.
|
29 окт 2016, 15:05 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Lukich писал(а): Просчитал я эти валы в дизельрк проге- без учета влияния выхлопа они сильно больше верховые получились относительно N 4 и тем более N3 . После 4000-4500 получилась у них самая отдача. Но из меня еще тот расчетчик. У шарабана лучше еще уточнить. Тут соглашусь что все решит практика, влияние выхлопа уж очень велико. Лукич, а ты вроде себе N3 ставил, верно? Поделись впечатлениями)) Лучше не здесь, а то заругают. В ЛС или в профильной теме.
|
29 окт 2016, 16:14 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
А я коротко. А я уже делился, разница только в цифрах наполняемости VE .и в дизельрк(сток лучше до 3000об). ПО ездовым ощущениям разницы нет . Точнее она конечно есть, но для того чтобы понять, нужно два одинаковых мота с разными валами.
|
29 окт 2016, 18:27 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Почему недорогие б/у киты 1250 никому не интересны? Первый вариант - под головы 1200: 1. Берем Б/у цилиндры NRHS 1250 с поршнями S&S 11.2:1 на Спортстер. Пробег - 2 тыс. км. Стенки цилиндров местами чуть потерты. Цена - 18 000 руб. 2. Добавляем Новые кольца для поршней NRHS 1250 (CP Pistons, может и на выше указанные поршни S&S подойдут) и стопорные кольца для пальцев. Цена - 3500 руб. (за все). 3. Добавляем Новые, производства Cometic: - прокладки низа цилиндров на Спортстер: комплект .020" - 1 000 руб. за комплект - прокладки головок .030" под цилиндры Спортстер 1 комплект - 2500 руб. Итого за 25 т.р., т.е. $396 получаем кит 1250 11,2:1 под головы 1200. Второй вариант, под головы 1200: 1. Берем Б/у цилиндры NRHS 1250 (2 шт.) на Спортстер. Чуть потерты. Цена - 7500 руб (за 2 шт.). 2. Добавляем Б/у поршни NRHS (CP Pistons) 1250 10.5:1 на Спортстер, под цилиндры 1250. Чуть потерты. Цена - 7500 руб. (за 2 шт.) 3. Добавляем Новые кольца для поршней NRHS 1250 (CP Pistons, может и на выше указанные поршни S&S подойдут) и стопорные кольца для пальцев. Цена - 3500 руб. (за все). 4. Добавляем Новые, производства Cometic: - прокладки низа цилиндров на Спортстер: комплект .020" - 1 000 руб. за комплект - прокладки головок .030" под цилиндры Спортстер 1 комплект - 2500 руб. Итого за 22 т.р., т.е. $349 получаем кит 1250 10,5:1 под головы 1200. Третий вариант, под головы 883: 1. Берем Б/у цилиндры NRHS 1250 (2 шт.) на Спортстер. Чуть потерты. Цена - 7500 руб (за 2 шт.). 2. Добавляем Б/у поршни NRHS (CP Pistons) 1250 10.5:1 на Спортстер, под цилиндры 1250 и головы 883, чуть потертые. Один покоцанный сверху - давно еще крутанул двигатель стартером после сборки, не проверяя зазор между клапанами и поршнями. В итоге тарелка клапана отвалилась и сделала несколько углублений сверху в поршне. Эти поршни отдам бесплатно покупателю данного варианта. Фотки могу в ЛС скинуть. 3. Добавляем Новые кольца для поршней NRHS 1250 (CP Pistons, может и на выше указанные поршни S&S подойдут) и стопорные кольца для пальцев. Цена - 3500 руб. (за все). 4. Добавляем Новые, производства Cometic: - прокладки низа цилиндров на Спортстер: комплект .020" - 1 000 руб. за комплект - прокладки головок .030" под цилиндры Спортстер 1 комплект - 2500 руб. Итого за 14,5 т.р., т.е. $230 получаем кит 1250 10,5:1 под головы 883. Самостоятельно собираем, отстраиваем, ездим, учимся чувствовать))) И начинаем НА ПРАКТИКЕ понимать, что такое конверсия, что на что в двигателе влияет и т.д. И дальше уже осознанно думаем о валах, впуске/выпуске и портировании голов.
|
01 ноя 2016, 21:00 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
|
12 ноя 2016, 16:31 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Снизил цены на киты 1250. Все поршни продаются вместе с пальцами. Второй вариант, под головы 1200: 1. Берем Б/у цилиндры NRHS 1250 (2 шт.) на Спортстер. Чуть потерты. 2. Добавляем Б/у поршни NRHS (CP Pistons) 1250 10.5:1 на Спортстер, под цилиндры 1250, 1 комплект. Чуть потерты. 3. Добавляем Новые кольца для поршней NRHS 1250 (CP Pistons) и стопорные кольца для пальцев. 4. Добавляем Новые, производства Cometic: - прокладки низа цилиндров на Спортстер: комплект .020" - - прокладки головок .030" под цилиндры Спортстер 1 комплект НОВАЯ ЦЕНА - 18 т.р. за кит 1250 10,5:1 под головы 1200. Третий вариант, под головы 883: 1. Берем Б/у цилиндры NRHS 1250 (2 шт.) на Спортстер. Чуть потерты. 2. Добавляем Б/у поршни NRHS (CP Pistons) 1250 10.5:1 на Спортстер, под цилиндры 1250 и головы 883, чуть потертые. Один покоцанный сверху - давно еще крутанул двигатель стартером после сборки, не проверяя зазор между клапанами и поршнями. В итоге тарелка клапана отвалилась и сделала несколько углублений сверху в поршне. Фотки - в предыдущем посте. 3. Добавляем Новые кольца для поршней NRHS 1250 (CP Pistons) и стопорные кольца для пальцев. 4. Добавляем Новые, производства Cometic: - прокладки низа цилиндров на Спортстер: комплект .020" - прокладки головок .030" под цилиндры Спортстер 1 комплект НОВАЯ ЦЕНА - 11 т.р. за кит 1250 10,5:1 под головы 883. Покупателю кита дополнительно скину 2 т.р. на валы.
|
20 ноя 2016, 20:34 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Кит под головы 883 забронирован.
|
20 ноя 2016, 21:20 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Из того, что осталось по китам, можно сформировать 2 вариант кита 1250 под головы Спортстер 1200 с 2004 г. или Buell XB. Лучше взять кит с поршнями 11,2:1, т.к. тогда можно использовать кольца, притертые к данным цилиндрам (я поршни отсоединю от шатунов и оставлю в цилиндрах). Ну или можно у NRHS заказать новые кольца, они порядка $60 стоят, или может на ибее выскочат. Первый вариант - со статической степенью сжатия 11,2:1, под головы 1200 начиная с 2004 г. или Buell XB: 1. Берем Б/у цилиндры NRHS 1250 с поршнями S&S 11.2:1 на Спортстер. Пробег - 2 тыс. км. Стенки цилиндров местами чуть потерты. 2. Добавляем Новые, производства Cometic: - прокладки низа цилиндров на Спортстер: комплект .020" - прокладки головок .030" под цилиндры Спортстер 1 комплект Цена - 19 т.р. Второй вариант - со статической степенью сжатия 10,5:1, под головы 1200 под головы 1200 начиная с 2004 г. или Buell XB:: 1. Берем Б/у цилиндры NRHS 1250 БЕЗ стоящих в них поршней. Пробег - 2 тыс. км. Стенки цилиндров местами чуть потерты. 2. Добавляем Б/у поршни NRHS (CP Pistons) 1250 10.5:1 на Спортстер, под цилиндры 1250, 1 комплект. Чуть потерты. 3. Добавляем Новые, производства Cometic: - прокладки низа цилиндров на Спортстер: комплект .020". - прокладки головок .030" под цилиндры Спортстер 1 комплект. Цена - 15,5 т.р. Поршневые кольца при этом варианте вам надо будет купить самостоятельно. Под первый вариант очень хорошо подойдут валы Feuling, под второй - Cat3. Под Feuling надо будет купить пружины с подъемом до .600", цена вопроса - $100. Покупателю кита скину на валы 2 т.р. Для установки данных китов на Спортстеры 2004-2006 г. потребуется покупка зажигания Daytona TwinTec TC88A, стоит около $300, вставляется вместо штатного. На инжекторные - понадобится перепрошивка.
|
21 ноя 2016, 10:52 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Скинул цену: Практически новый нутромер 2-6" Tacachiho (made in Japan) с практически новым индикатором Kafer 0.001 мм (цена деления - 1 микрон, диапазон измерений - 1 мм) - 9 000 руб.
|
09 дек 2016, 15:00 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Скинул цены: Б/у цилиндры NRHS 1250 с поршнями S&S 11.2:1 на Спортстер. Пробег - 2 тыс. км. Стенки цилиндров местами чуть потерты. Цена - 15 000 руб. Можно отдельно - цилиндры - 10 000 руб., поршни - 6 000 руб. Поршни подходят под головки 1200, под 883 не подойдут. https://www.sscycle.com/products/3-9/16-bore-forged-pistons-for-1986-16-1250cc/ Б/у поршни NRHS (CP Pistons) 1250 10.5:1 на Спортстер, под цилиндры 1250. Чуть потерты. Цена - 6 000 руб. (за 2 шт.) Поршни подходят под головки 1200, под 883 не подойдут http://www.nrhsperformance.com/partspistons.shtml Б/у валы NRHS Cat 3 для Спортстера начиная с 2000 г.в. На более ранних потребуется апдейт pinion gear. Хвостовик вала №2 с небольшим косяком (не критично). Одни из лучших валов под 1250 из тех, что я пробовал. Не требуют замены пружин и подтачивания кейсов. Пробег - 2-3 тыс. км. Цена - 12 000 руб. http://www.nrhsperformance.com/partscamshafts.shtml Б/у валы Feuling Reaper 580 для Спортстера начиная с 2000 г.в. На более ранних потребуется апдейт pinion gear. Потребуют замены пружин (на допускающие более высокий подъем) и подточки кейсов. Пробег - 500 км. Цена - 15 000 руб. http://www.feulingparts.com/products/Camshafts/Sportster%20Engine/1991-2016/1377 Б/у шифтер КПП на Спортстер. Подходит на 2004-2005, далее пошли чуть более толстые (чуть подколхозить придется), раньше - не знаю. Цена - 2 400 руб. Б/у черные накладки и ножки поворотников на Спортстер с 2004 г. Цена - 1 900 руб. Новая черная пружина подножки Drag Specialties. Для моего Спортстера с длинной подножкой оказалась чуть коротковата. Цена - 400 руб. Новый мини-набор жиклеров S&S (оригинал) - .028, .066, .070. Цена - 2 000 руб. Б/у жиклеры S&S (оригинал) - .0265, .068. Цена каждого - 500 руб. Новые, производства Cometic: - маслосъемные колпачки - 80 руб./шт. (в пакетике - по 70 руб./шт., т.к. были поставлены в головки, но не использовались) - прокладки стокового карбюратора - 200 руб./шт; - прокладки низа цилиндров на Спортстер: 2 комплекта .010" и 2 комплекта .020" - 900 руб. за комплект - прокладки головок .030" под цилиндры Спортстер 1200, 1250 и, по-моему, Эво Биг Твин у которых цилиндры 3,5" - осталась 1 шт. - 1 200 руб. Б/у потертые ручки - 200 руб. и оригинальные практически новые пассажирские пеги - 1 300 руб.
|
15 янв 2017, 21:16 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Ап! Торг возможен, но т.к. интересующихся нет,придется, видимо, на авито вывешивать)))
|
11 фев 2017, 14:23 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Тел. +7 9О3 722 ОO45, Петр, или в л.с. Осталось: Б/у поршни NRHS (CP Pistons) 1250 10.5:1 на Спортстер, под цилиндры 1250 и головки 1200. Чуть потерты. Цена - 5000 руб. (за 2 шт.). Есть 2 комплекта. Б/у валы NRHS Cat 3 для Спортстера начиная с 2000 г.в. На более ранних потребуется апдейт pinion gear. Хвостовик вала №2 с небольшим косяком (не критично). Одни из лучших валов под 1250 из тех, что я пробовал. Не требуют замены пружин и подтачивания кейсов. Пробег - 2-3 тыс. км. Цена - 11 000 руб. Б/у валы Feuling Reaper 580 для Спортстера начиная с 2000 г.в. На более ранних потребуется замена pinion gear на ту, что пошла с 2000 г. ВОЗМОЖНО отребуют замены пружин (на допускающие более высокий подъем) и подточки кейсов на пару мм (низ отливок под гидрики). Пробег - 500 км. Цена - 15 000 руб. Б/у шифтер КПП на Спортстер. Подходит на 2004-2005, далее пошли чуть более толстые (чуть подколхозить придется), раньше - не знаю. Цена - 2 400 руб. Б/у черные накладки и ножки поворотников на Спортстер с 2004 г. Цена - 1 900 руб. за все. Цвет - черный, просто со вспышкой так странно смотрится. Новая черная пружина подножки Drag Specialties. Для моего Спортстера с длинной подножкой оказалась чуть коротковата. Цена - 400 руб. Новый мини-набор жиклеров S&S (оригинал) - .028, .066, .070. Цена - 2 000 руб. Б/у жиклеры S&S (оригинал) - .0265, .068. Цена каждого - 500 руб. Новые, производства Cometic: - маслосъемные колпачки - 80 руб./шт. (в пакетике - по 70 руб./шт., т.к. были поставлены в головки, ноне использовались) - прокладка, которая стоит между воздушным фильтром и задней тарелкой (filter element gasket) - 200 руб. за штуку, есть 2 шт.; - резиновые колечки сопряжения манифолда (впускного коллектора) и стокового карбюратора - 200 руб. за штуку, есть 4 шт. - прокладки низа цилиндров на Спортстер: 2 комплекта .010" и 2 комплекта .020" - 900 руб. за комплект - прокладка головок .030" под цилиндры Спортстер 1200, 1250 и, по-моему, Эво Биг Твин у которых цилиндры 3,5" - 1 шт. - 1 000 руб. Б/у подтертые с торцов от скользячки ручки - 200 руб. и оригинальные практически новые пассажирские пеги - 1 000 руб. Б/у микрометры: - китай 0-1" (.0001") и 1-2" (.0001") - по 1 000 руб. - mitutoyo 0-1" (.0001), 1-2" (.0001"), 2-3" (.0001") - по 2 000 руб. - НЕ РАБОТАЮЩИЙ Brown & Sharpe 3-4" (люфтит) - 500 руб. Практически новый нутромер 2-6" Tacachiho (made in Japan): - с индикатором Kafer 0.001 мм - 9 000 руб. - без индикатора - 6 000 руб. [/quote]
|
19 фев 2017, 13:25 |
|
|
Ктотов
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:07 Сообщения: 34 Откуда: Северодвинск
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C*05 > Dyna WG2011
|
Re: Продам запчасти Спортстер, нутромер, микрометры
Посылку получил в крадчайший срок! Пусть стоимость з/ч была невысокой, продавец ответил на вопросы и отправил. Спасибо!
|
20 фев 2017, 20:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|