Автор |
Сообщение |
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
S&S Карбюратор Super E
S&S Карбюратор Super E - 300 USD
|
08 ноя 2011, 22:54 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: S&S Карбюратор Super E
Други, кто нибудь, скажите есть ли смысл менять CV40 на этот на XL883?
|
09 ноя 2011, 16:39 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: S&S Карбюратор Super E
НЕТ.
|
09 ноя 2011, 16:40 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: S&S Карбюратор Super E
О! Спасибо, именно такой ответ мне и нужен был.))
|
09 ноя 2011, 16:41 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: S&S Карбюратор Super E
пожалста. Пл делу - действительно смысла нет. в случае стокового 883 кроме головняка с настройкой + трат на новую систему фильтрования не получишь ничего
|
09 ноя 2011, 16:43 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: S&S Карбюратор Super E
Я еще слыхал что S&S натраивать сложнее...
|
09 ноя 2011, 16:49 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: S&S Карбюратор Super E
не то что сложнее. Его просто надо настраивать. А твой не надо. он настроенный уже под твой аппарат.
Вот и получается, деньги потратишь, да еще и настраивать придется.
|
09 ноя 2011, 16:54 |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
Re: S&S Карбюратор Super E
Если не трогаешь выхлоп смысла нет. Если поставить 2-в-2 то тогда скорее всего и надо к трубам + Воздухан + карб
|
09 ноя 2011, 19:57 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: S&S Карбюратор Super E
Petrovich писал(а): Если не трогаешь выхлоп смысла нет. Если поставить 2-в-2 то тогда скорее всего и надо к трубам + Воздухан + карб На этой кар-ре есть ускорительный насос?
|
09 ноя 2011, 20:00 |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
Re: S&S Карбюратор Super E
да на всех шорти
|
09 ноя 2011, 20:06 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: S&S Карбюратор Super E
Petrovich писал(а): Если не трогаешь выхлоп смысла нет. Если поставить 2-в-2 то тогда скорее всего и надо к трубам + Воздухан + карб Петрович, а у меня стоят 2-в-2 иголки пустые. Если поставить S&S карб и воздухан, то от 883 стоит ожидать чудес?
|
10 ноя 2011, 13:43 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: S&S Карбюратор Super E
Чудеса бывают в решете Ты бы уж думал вдумчивые думы над хирургией 883 => 1200. Путей много и тебе явно понравится больше. ИМХО, карбюратор хорош для точного настраивания и мгновенного отклика на поворот заслонки. Но кушать мотор станет заметно больше.
|
10 ноя 2011, 18:17 |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
Re: S&S Карбюратор Super E
raul писал(а): Петрович, а у меня стоят 2-в-2 иголки пустые. Если поставить S&S карб и воздухан, то от 883 стоит ожидать чудес? Скорее не чудес (тут я соглашусь с Максо) а процентов 5-10% увеличения крутящий/мощность MadMax писал(а): Ты бы уж думал вдумчивые думы над хирургией 883 => 1200. . Этот путь дороже чем просто продать 883 добавить и купить 1200. У нас в клубе это путь пройден. Овчинка выделки не стоит.
|
10 ноя 2011, 20:33 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: S&S Карбюратор Super E
Petrovich писал(а): MadMax писал(а): Ты бы уж думал вдумчивые думы над хирургией 883 => 1200. . Этот путь дороже чем просто продать 883 добавить и купить 1200. У нас в клубе это путь пройден. Овчинка выделки не стоит. Петрович, если так рассуждать, то мы бы все на M109R ездили Это же питбуль (с) Конечно, можно 883 скинуть и 1200 взять. Можно и с наваром даже. А можно и со свежего 883 пересесть на бодрый 1450 Только дело тут не в наварах. Raul может без лишних головняков применить б/у-шные запы от 1200. Тут и большая мощность и момент и старые цифры в ПТС и налог поменьше. Вроде таааакие пустяки, но ЧСВ греет старческие кости Опять же и мотоцикл свой. Он как конь живой Предлагаю тут не обсуждать конверсию 883-1200, а то засоряем тему. У нас, если помните, есть спецтема на этот счет.
|
10 ноя 2011, 21:28 |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
Re: S&S Карбюратор Super E
MadMax писал(а): Предлагаю тут не обсуждать конверсию 883-1200, а то засоряем тему. У нас, если помните, есть спецтема на этот счет. А можно всё это обсуждение перенести в тему? Тема то интересная.
|
10 ноя 2011, 22:26 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: S&S Карбюратор Super E
|
10 ноя 2011, 22:46 |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
Re: S&S Карбюратор Super E
Вернусь к теме топика Продается S&S Карбюратор Super E
|
10 ноя 2011, 22:54 |
|
|
|