Текущее время: 21 июл 2018, 20:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
 Мотоциклетная пресса - так что же читать? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
Непрочитанное сообщение Мотоциклетная пресса - так что же читать?
бегло посмотрел представленные тут темы. народ ругает Мото, преимущественно хвалит Мотоэксперта, неоднозначно отзывается о покойном Моторевю, практически ничего не говорит о новорожденном Супербайке...
Так кого же читать то? Кому верить? Кто у нас более менее объективно и, главное, интересно о мотоциклах пишет? Кто и где видел ДОСТОЙНЫЕ статьи, расскажите, поделитесь знанием! :) Может какие другие журналы, интернет, еще где ...?


04 сен 2014, 22:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 730
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: Так что же читать?
Читай этот форум, не промахнешься! ;)


04 сен 2014, 23:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
Непрочитанное сообщение Re: Так что же читать?
Это то я уже понял :)


05 сен 2014, 07:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6052
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Мотоциклетная пресса - так что же читать?
Из личных наблюдений.


Про то, каким был МОТО еще 18-15-10 лет назад писать не стоит. Таким он уже не будет.
Сейчас он, по-моему, пытается стать заурядным западноевропейским легким качественным чтивом.

На мой взгляд, самое ценное, что в нем сейчас есть - это статьи трех авторов.

А. Воронцов со своими замечательными экскурсами в историю.
Р. Абалакин, он же Wong - с очень качественными тестами дорожной и спортивной техники.
И очерки Алана Каткарта о тестах новой спортивной, эксклюзивной и ретро-спортивной мототехники.
Этих авторов читать интересно и порою начинаешь жалеть, подходя к концу статьи. Жалеть о том, что статья закончилась.

Все. На мой взгляд все.
Остальное - все эти тесты низкосортной китайской техники на очень слабеньком, "форумном" уровне, ремонты и пшиканья ВДшкой в тросики на фоне спецовки БНВ, неприкрытая реклама Motul во всех фотографиях, сомнительного вида ремонты Дукати под строжайшим пиаром одного из корреспондентов - это уже малоинтересно и вовсе не интересует.

С горечью хочется отметить уход МОТО от стилистически нормального и грамотного языка повествования.
В некоторых статьях в изобилии можно обнаружить сортирный слэнг и гоп-интонации, что недопустимо для печатного издания.

В общем, спасибо трем авторам, перечисленным выше.
Только из-за их статей я иногда покупаю МОТО. Конечно же, предварительно пролистав.



Супер-пупер глянец МОТОЭКСПЕРТ и иже с ними - это какой-то Vogue или Сosmopolitain.
И интересного, лично для меня, там меньше, чем в МОТО.
Зачем нужен такой гламурный журнал с кучей рекламы, каких-то доморощенных рассказов и тестов с еще меньшим градусом техники и потребительских исследований, да еще и по такой конской цене - я не понимаю.
Купив такой несколько раз, бросаешь его в коробку, так и не найдя ничего интересного.
Видимо, он предназначен для гламурных мальчиков, скучающих на заправке ВР во время мойки их папиного РэнжРовера.

Из прессы Западной Европы и ШСА лично я могу рекомендовать несколько изданий:

- American Iron
- EasyRiders
- Popular Hotrodding
- японский Vibes (очень тяжело достать)

О кастомах, о мотоциклах, достпуным нормальным английским языком.
В AI очень много материалов по работе руками – как по мотору, так и по сварке-болгарке.
Очень качественные чувихи в Easyriders.
PH – рассказы о построенных нео-масл-карах и о реставрированных старичках. Вторая половина материала – о постройке машин. Очень интересно и познавательно.

Будучи в Европе или в Азии, всегда стараюсь купить эти журналы.

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


05 сен 2014, 09:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Мотоциклетная пресса - так что же читать?
А зачем?


05 сен 2014, 09:32
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:08
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N '11
Непрочитанное сообщение Re: Мотоциклетная пресса - так что же читать?
Как говорится, плюс один за American Iron Magazine.


05 сен 2014, 09:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Мотоциклетная пресса - так что же читать?
Весь ответ отправился в прошлый раз. "А зачем?" - вот именнно что очень тухло написано и понятно про что в большинстве случаев. Мало интересных материалов по технической стороне вопроса.


05 сен 2014, 10:38
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1116
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Мотоциклетная пресса - так что же читать?
Про отечетвенные журналы практически во всём соглашусь с ММаксом. Ну лично мне еще интересно прочитать первые развороты с новостями. И статьи ретро тематики. Историю моделей, моторов. Всегда прочитываю про путешествия. МОТО покупаю все в течение уже 19 лет. Читаю в туалете. :) Раньше, читал в нарядах. Там прочитывал полностью, какждую статью. Знал всех спортсменов по именам и их рейтинг в общем зачете. :) Разбирался в квадриках, снегоходах и китайских мопедках. Сейчас прочитываю только интересное мне. С удовольствием. Замечания, сделанные ММ, поддерживаю. Но они не мешают наслаждаться интересным.
Кстати, чувствую я, что ХД проплачивает журналу. Всё-ж таки, в целом, очень положительно его оценивают теперь. Хотя отлично помню времена, когда Харлеи там мазали калом по полной.


05 сен 2014, 11:37
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
Непрочитанное сообщение Re: Мотоциклетная пресса - так что же читать?
Мне самомку, честно говоря, Мотоэксперт нравится больше, чем Мото. Хотя, материалы Алана Каткарта - действительно круть. Мото-ревю я никогда не читал и теперь, соответственно, Супербайк не читаю. Еще, опять же на мой взгляд, всегда неплохие мото материалы были в Клаксоне - там автор толковый работал. Фамилия Кицис.


05 сен 2014, 16:12
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6052
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Мотоциклетная пресса - так что же читать?
Springer писал(а):
И статьи ретро тематики. Историю моделей, моторов.



Так это и есть статьи Воронцова. О становлении мотокомпаний, о зарождении успешных моделей и моторов.
Жаль, Певзнер редко пишет.


Van писал(а):
Мне самомку, честно говоря, Мотоэксперт нравится больше, чем Мото. Хотя, материалы Алана Каткарта - действительно круть. Мото-ревю я никогда не читал и теперь, соответственно, Супербайк не читаю. Еще, опять же на мой взгляд, всегда неплохие мото материалы были в Клаксоне - там автор толковый работал. Фамилия Кицис.

Клаксон - это мрачно. Это оооочень малолюбительский уровень. Я помню его в конце 90-х. Бахарев, Клочков и иже с ними.
Тесты либо Феррари-Ламборджини-Даймлера, либо откровенных помоек навроде старых Опелей и Дэу. Тесты - очень громкое слово.
Когда ко мне в руки впервые попал "За рулем" (у нас в городе не продавали ни ЗР, ни МОТО, ни Авторевю), я думать забыл о Клаксоне :lol:
С таким же успехом можно читать проспекты автопроизводителей.

Вячеславу Кицису спасибо за три статейки конца 90-х:
- о великолепном желтом Титане Гекко,
- о новенькой двуцветной Дайне Уайд Глайд на первом ТвинКаме
- и за Бимоту, не помню название.
А еще, конечно же, ё-моё, за статью о редчайшем Бьюлле WestWind :!:

Но и там пролетало и про торсионную заднюю подвеску :shock: (на Софтейле-то), и о том, что двигатели S&S устанавливаются на ХД на заводе.
В мире тогдашнего информационного вакуума эти статьи были глотком, нет - стаканом))) свежего воздуха.
И газеты с ними бережно хранились несколько лет и иногда эти статьи перелистывались и перечитывались)))

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


05 сен 2014, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 1834
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12
Непрочитанное сообщение Re: Мотоциклетная пресса - так что же читать?
из западных не забудте "The Horse backstreet choppers" настоящая находка для кастомостроителей.


05 сен 2014, 17:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4676
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Мотоциклетная пресса - так что же читать?
MadMax писал(а):

Вячеславу Кицису спасибо за три статейки конца 90-х:
- о великолепном желтом Титане Гекко,


Но и там пролетало и про торсионную заднюю подвеску :shock: (на Софтейле-то),

А вот зря ты так. На жёлтом Титане, действительно вместо пружин амортизаторов был вертикальный "торсион" который работал на скручивание, и через систему рычагов шёл от рамы на маятник. Гидравлический гаситель там был один, и стоял на привычном месте под картером коробки. Меня эта конструкция прям прибила своей компактностью, и хорошей энергоёмкостью, при очень коротком ходе подвески. На этом Титане мне достаточно пришлось покататься в 2002 г, когда его восстановили после аварии, а мы на нём настраивали карбюратор.


06 сен 2014, 12:16
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6052
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Мотоциклетная пресса - так что же читать?
DMC писал(а):
MadMax писал(а):

Вячеславу Кицису спасибо за три статейки конца 90-х:
- о великолепном желтом Титане Гекко,


Но и там пролетало и про торсионную заднюю подвеску :shock: (на Софтейле-то),

А вот зря ты так. На жёлтом Титане, действительно вместо пружин амортизаторов был вертикальный "торсион" который работал на скручивание, и через систему рычагов шёл от рамы на маятник. Гидравлический гаситель там был один, и стоял на привычном месте под картером коробки. Меня эта конструкция прям прибила своей компактностью, и хорошей энергоёмкостью, при очень коротком ходе подвески.


Вот так. При встрече попрошу тебя подробнее рассказать, что там с чем.
Но когда видишь традиционную корму Софтейла, не ожидаешь там найти ничего кроме традиционных двух горизонтальных амортов.
Значит, В. Кицис все написал верно, а мне нужно принародно извиниться, что я и делаю.

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


06 сен 2014, 13:39
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3263
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Мотоциклетная пресса - так что же читать?
Раз уж речь о подвесках зашла, Дима, а зировский мягкий подвес заднего колеса вживую мацать неприходилось? Я так и неврублюсь как он по кинематике работает.
Изображение
Изображение


06 сен 2014, 15:10
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6052
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Мотоциклетная пресса - так что же читать?
Константин, па-а-а-апрашу вас!

_________________
! Правила пользования форумом HarleyConv !
! Желающим стать участниками форума !
! ФАК по вставке фото и картинок в сообщения !


06 сен 2014, 20:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 937
Мотоцикл(ы): RoadGlideScreamin 00г.
Непрочитанное сообщение Re: Мотоциклетная пресса - так что же читать?
Я,конеш,неДима,но вот вижу,что работает все это как обычный амморт,и переднее ухо крепления маятника видно...или я туплю,не поняв сути вопроса?


06 сен 2014, 20:11
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3263
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Мотоциклетная пресса - так что же читать?
MadMax писал(а):
Константин, па-а-а-апрашу вас!

Тююююю пранк непрошел, неудался?! :lol:
Вот ну вас по теме если, посмотрел посмотрел сегодня на мотопрессу, плюнул и решил что мой C&SC лучше. Чем вторгнул в шок мою ненаглядную.


06 сен 2014, 20:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 387
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL год 1994
Непрочитанное сообщение Re: Мотоциклетная пресса - так что же читать?
мож кому интересно :) http://www.harleyz.ru/


09 сен 2014, 00:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53
Сообщения: 137
Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
Непрочитанное сообщение Re: Мотоциклетная пресса - так что же читать?
Британский Back Street Heroes (BSH) интересно полистать, и про фесты и про кастомайзинг.


09 сен 2014, 03:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14
Сообщения: 294
Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
Непрочитанное сообщение Re: Мотоциклетная пресса - так что же читать?
MadMax писал(а):
Из личных наблюдений.
Про то, каким был МОТО еще 18-15-10 лет назад писать не стоит. Таким он уже не будет.
Сейчас он, по-моему, пытается стать заурядным западноевропейским легким качественным чтивом.
С горечью хочется отметить уход МОТО от стилистически нормального и грамотного языка повествования.

Прочитал,пошёл перечитал пару номеров 18-ти летней давности. :D
Сравнил.В принципе согласен,но изменения не кардинальные,хотя,конечно,присутствуют.
Изображение


09 сен 2014, 07:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB