Текущее время: 29 мар 2024, 02:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3574
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
Моя суперпозиция в том что все знают кто я и что я. И я как модератор никогда не занимал чьюто позицию.

а гэст под ником квест занимается тролленьем. Из тени.
Когда станет понятно кто Вы, или хотябы появится от Вас какойто дельный пост тогда и ник Ваш будет чтото значит.
А пока Вы тут гость. Невежливый. Увы. Возможно и это ненадолго.

И еще я убираю всегда за собой, Родители приучили. Не потому что плохо мусорить, не потому что неэстетично, а просто потомучто ктото может вступить в это, а самое главное что это всеравно прийдется кому-то разгребать.

П.С. Если вы не можете отличить статью перепечатанную из зарубежного издания- я расскажу Вам как это делать: просто читаешь фамилии авторов. К примеру автор Алан Каткарт, фотографы: Киоши Накамура и Эндрю Каткарт написавшие статью о возрожденном Нортоне Коммандо явно не собственные журналисты журнала МОТО. Убедиться в этом вы можете открыв журнал №1 за 2012г. на 48 странице.


24 дек 2012, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 11:21
Сообщения: 68
Откуда: Кубань
Мотоцикл(ы): XL1200 96г
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
Прочёл статью, и не вижу никаких причин для негодования :?: Помоему всё честно , по делу и без фанатизма. И чего вы грызётесь на тему МОТО??? Комуто мото интересно, а комуто нет. Я читал это издание более 10ти лет, а потом просто вырос из рассказов про хонду си би400 и сузуки rf 900. Всегото 5 лет назад я в сотый раз перечитывал подобные статьи мечтая о стареньком джапе за 3килобакса. Теперь вот купил Харли :D А МОТО не покупаю- скучно, перерос. Оставьте журнал для тех кому 16 и он мечтает о лифане 125 который немного похож на харлей который он обязательно купит, когда выростет и сможет себе это позволить.


24 дек 2012, 11:56
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
Лучше подскажите как подписаться на American Iron? пытался несколько раз, там сылка на другой сайт, где в списке подписки только страны на американском континенте


24 дек 2012, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 00:10
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Suzuki DRZ
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
LowriderRF писал(а):
А пока Вы тут гость. Невежливый. Увы. Возможно и это ненадолго.

Все мы тут гости и все ненадолго. ;) А в чем невежливость, не уточните?

LowriderRF писал(а):
П.С. Если вы не можете отличить статью перепечатанную из зарубежного издания- я расскажу Вам как это делать: просто читаешь фамилии авторов. К примеру автор Алан Каткарт, фотографы: Киоши Накамура и Эндрю Каткарт написавшие статью о возрожденном Нортоне Коммандо явно не собственные журналисты журнала МОТО. Убедиться в этом вы можете открыв журнал №1 за 2012г. на 48 странице.


Ага. Теперь мне ясно, почему вам так интересны персональные данные! Читаешь фамилию, и все понятно - этого в газовую камеру, а этого - лес валить. :lol:
Ну а по теме разговора все, ИМХО, намного проще. Открываем последнюю страницу январского номера МОТО 2013 и читаем анонс следующего номера:

Одна из самых интересных премьер сезона и, пожалуй, самая стильная – Moto Guzzi California 1400. Между прочим, мотоциклы этого семейства итальянская компания выпускает больше 40 лет! Но теперь перед нами – совершенно новая машина, переработанная от и до, но сохранившая все истинные ценности марки: продольный V-твин, карданный вал, традиционную внешность. Наш постоянный корреспондент Алан Каткарт – в числе первых счастливчиков, протестировавших этот «спагетти-вестерн».

Подчеркнул специально. Итак, "наш постоянный корреспондент". Судя по его статьям, уже много лет. А статьи - эксклюзивные, да и появляются очень часто одновременно с зарубежными тестами или даже раньше, поэтому на перепечатку никак не тянет.

Но мне приятно, что, наконец, разговор перешел в конкретное русло обсуждений статей, а не голословных обвинений. Кстати, про Гуцци интересно - все же свежая совсем новинка.


Последний раз редактировалось quest 24 дек 2012, 15:31, всего редактировалось 1 раз.



24 дек 2012, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 00:10
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Suzuki DRZ
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
Mot Kotroskin писал(а):
Прочёл статью, и не вижу никаких причин для негодования :?: Помоему всё честно

По-моему - тоже. :) Просто троллинг уж больно далеко зашел. .Stinger пишет хотя и витиевато, но по делу. И совсем не на заказ, даже часто наоборот. ;) ИМХО


24 дек 2012, 15:30
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 00:10
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Suzuki DRZ
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
salomon писал(а):
Лучше подскажите как подписаться на American Iron? пытался несколько раз, там сылка на другой сайт, где в списке подписки только страны на американском континенте


Эта http://ru.zinio.com/checkout/cart.jsp?action=addToCart&ar=true&categoryId=&_requestid=176154не работает?


24 дек 2012, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
Кстати всем кто "нападает" на мото вообще и тов. Стингера(в частности) советую почитать статью про FatBoy в мото за 97 или 98 год(номер точно не помню), вот где реально пишут чушь, даже толком не разобравшись в технических параметрах. Кстати, а автор сей статьи ныне главный редактор мотоиздания
quest писал(а):
salomon писал(а):
Лучше подскажите как подписаться на American Iron? пытался несколько раз, там сылка на другой сайт, где в списке подписки только страны на американском континенте


Эта http://ru.zinio.com/checkout/cart.jsp?action=addToCart&ar=true&categoryId=&_requestid=176154не работает?

работает- 400 руб за электронные версии.
Но я привык жрать мясо, читать бумажные газеты и ездить на архаичном мотоцикле с карбуратором :D


24 дек 2012, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
quest писал(а):
Наш постоянный корреспондент Алан Каткарт


Alan Cathcart is the world’s most widely read motorcycle journalist, with his road and racer tests, industry information updates and other regular features being syndicated to more than 70 magazines in 36 countries around the world.
http://www.motorcyclefiles.com/about.htm
Ну да материалы они постоянно покупают у этого дядки, как еще 70 журналов по всему свету.
А вот и статья о Moto Guzzi California 1400 от Алана нашего Каткарта:
http://www.mpmaailma.fi/uutinen/moto-gu ... y-miamissa
Фины уже успели перевести и опубликовать, наши пока нет)
quest писал(а):
А статьи - эксклюзивные, да и появляются очень часто одновременно с зарубежными тестами или даже раньше, поэтому на перепечатку никак не тянет.

И это наверное не плохо что покупают материалы у разумных дядек, они наверное явного бреда не напишут, и порицать за это не нужно. Но вот пафос о эксклюзивности материалов данного журнала можно поубавить.)


24 дек 2012, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
Каткарт тоже человек и кушать хочет. Статьи его встречаются "интересные".
А Мото никогда не являлся экспертом по мотоциклам ХД. Его будут покупать те, кто хочет почитать про спорты, снегоходы и китайские мопеды.


24 дек 2012, 21:44
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 00:10
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Suzuki DRZ
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
exhauster писал(а):
А вот и статья о Moto Guzzi California 1400 от Алана нашего Каткарта:
http://www.mpmaailma.fi/uutinen/moto-gu ... y-miamissa
Фины уже успели перевести и опубликовать, наши пока нет)

И это наверное не плохо что покупают материалы у разумных дядек, они наверное явного бреда не напишут, и порицать за это не нужно. Но вот пафос о эксклюзивности материалов данного журнала можно поубавить.)


Да, только в МОТО, АФАИК - самые полные версии его статей и лучшие фото. Один ЕБАЙК на обложке в прошлом году чего стоит! Держу пари, что про Калифорнию статья в МОТО будет раза в четыре больше. Отсюда эксклюзив. :)


24 дек 2012, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 00:10
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Suzuki DRZ
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
vs-15 писал(а):
А Мото никогда не являлся экспертом по мотоциклам ХД. Его будут покупать те, кто хочет почитать про спорты, снегоходы и китайские мопеды.


А статьи Котофея весь прошлый год, когда Электричка у него весь сезон жила? А путешествие на ней на Нордкап? ИМХО, тема раскрыта. И о Найтстере много писали. XR1200 там тоже засвечивался, в горном походе. Жаль, не делают его больше.


24 дек 2012, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
Капля в море.
Что-то тема ушла в сторону. Начиналось всё о статье про FXDWG. Я так думаю, что здесь людям интереснее читать и обсуждать ХД, а не деятельность журнала.


24 дек 2012, 23:13
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
Для меня собирательный образ МОТО "золотого периода" - это Воронцов, Певзнер, Барсуков, пожалуй, Вонг.
А еще материалы, написанные простыми людьми, которые когда-то ранее были частью контента.

Каткарт, живущий своим прошлым и тоннами сесионных записок для мотожурналов мира))) - это, безусловно, всегда свежий глоток воздуха.
Но мне, даже не будучи спортсменом, очень приятно читать статьи Абалакина (Вонг) о новинках в мире спортбайков и тестах гоночных болидов.
По крайней мере, они ясны и понятны.

Сейчас, как ни откроешь - пафос, крутизна, бывалость и на кие-вертелость. Спагетти-вестерн какой-то.
Чувствуешь себя свиньёй в калашном ряду :lol:
Неприятно.
Мне кажется, главреду пора задуматься о политике жунала, о посыле потребителю, и прекратить эту ежемесячную подачку пиплу, что все захавает.

Ведь хочется читать журнал, а не стенограмму из курилки мотосервиса.




quest, видимо, друг/товарищ/брат/знакомый одного из корров МОТО. Или сам работник МОТО.
Что тут удивительного? Мир тесен.
Оттого и позиция такая.
А журнал - нормальный. Ни больше ни меньше. После долгого перерыва снова начинаю его покупать.


24 дек 2012, 23:24
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3574
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
:lol: позиция Геста простая- хоть бы каплю стоящей информации местному сообществу привнес, только, людям которые назвают вещи своими именами, доказать что МОТО нефуфел и несерость.
Приветы передавайте коллегам и друзьям в МОТО. Я для себя определился- журнал гэ, ибо Вы мне это доказали вчистую. Голосую рублем-покупать более небуду. Лучше пойду почитаю Каткарта в Моторсайкл Классик.


25 дек 2012, 05:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
4 страницы срача, за не самый интересный журнал, воды в нём много , толку мало. Впринцыпе, для чтения сидя на горшке или в метро, чтобы убить время, подходит. Чтобы специально покупать, не подходит. Скока он, кстати стоит ?
З.Ы. Если бы мне на халяву дали на сезон новую электричку в качестве рекламной пиар акции и платили бы деньги за статьи, я бы стока елея напейсал, что все задолбались бы читать ! :lol:
Кстате, знаете что с ней стало ? С электричкой то ? Её в хламину ушатали, потом ещё немного разбили, и продали в рассрочку за 300 тыс, с беспроцентным кредитом с открытой датой погашения.
З.З.Ы. Не котофею, конечно же ;)


25 дек 2012, 09:05
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3574
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
:lol: Дима, как ты, подлец, умеешь слепить всёже слова во вкусное объемлющее предложение!


25 дек 2012, 09:40
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 00:10
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Suzuki DRZ
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
LowriderRF писал(а):
Я для себя определился- журнал гэ, ибо Вы мне это доказали вчистую.

Я для себя определился- harleyconv гэ, ибо вы мне это доказали вчистую.
LowriderRF писал(а):
:lol: позиция Геста простая- хоть бы каплю стоящей информации местному сообществу привнес

Сам-то что привнес? Только слово гэ размазал по 4 или сколько там уже страницам форума? Отстой, точно тут всё подчистить надо. :evil:


25 дек 2012, 11:08
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
quest писал(а):
Я для себя определился- harleyconv гэ, ибо вы мне это доказали вчистую.

quest, парень, заканчивай тут свое гэ-гэ.
Не нравится форум - иди дальше. Интеренты просторные. Там всегда кто-то неправ.


25 дек 2012, 11:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
Вот это совсем не вежливо. Гэста в бан надо.


25 дек 2012, 11:27
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3574
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Статья в ноябрьском МОТО про FXDWG
:lol:


25 дек 2012, 11:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB