
Re: Детали на ХД калужского изготовления (статья в Мото)
Прочитал статью, посмотрел фото...
Как человек, который имеет некое отношение к металлообработке посредством станков с ЧПУ, могу сказать, что вырубать все это из плит (брусков, отрезов) алюминиевых и прочих сплавов - очень нетехнологично и сверхдорого.
И никогда не будет дешево. Это очень малый КИМ (к-т использования материала), что свойственно для подобных вычетов объемов, большой износ инструмента, долгое время обработки, собственно цена грязной заготовки.
Вообще-то при проектировании ковшеобразных деталей и ниш стараются отойти от способа вычитания объемов из параллелепипеда. По указанным выше причинам. Рентабельно и быстро (а также дешевле) использовать литье под давлением и последующую механичку. Это аксиома что ли. Как еще сказать)))
Все европейские фирмы-производители спортивных деталей и деталей прототипов делают именно так.
Никто не рубит такую деталь (как гусятница, картер двигателя) из плиты. Это глупо и никому не надо.
Представляю, какие прайсы висели на этих скульптурах Микеланджело
И это, заметьте, при условии, что все номиналы, допуски и отклонения, качества поверхностей и шероховатости были воспроизведены калужанами верно
Мне кажется, отчасти поэтому фирма просела.
А жаль. Была бы такая контора в нашей стране.