Результатом моего отсутствия в начале - середине лета стало вот такое путешествие:
На Fat Boy, по родине Харлеев.
В середине лета, попробовал устроить себе отпуск, и провести его так, как мечтал несколько лет. А именно: прилететь на месяц в USA, взять мотик, и ехать куда глаза глядят.... Просто, бесцельно, без каких-либо планирований маршрутов, покататься по интересным местам, познакомиться с местными мотоциклистами, и т.д. и т.п.
И вот вашему вниманию предлагаю небольшой отчёт:
В середине июня прилетаю в Вашингтон, беру у друзей Fat Boy, немного готовлю его к путешествиям (ставим на учёт на моего товарища, меняю резину, приделываю навигатор, чтобы не заблудиться) и еду.
Первый пробный прохват до городка Baltimore в соседнем штате Maryland.
Это один из крупных в США портовых и судостроительных городов.
В центральной части города посетил океанариум
На следующий день поехал в национальный парк Shenandoah, это в Западной Вирджинии. Там есть дорога SkyLine Drive, проходящая по вершине горного хребта, протяжённостью около 100 миль. По дороге туда, попал в длиннющую пробку на шоссе, которая образовалась из-за аварии с перевернувшимся кемпером. Самое плохое то, что в USA нельзя объезжать пробку даже на мотоцикле по обочине, и ехать между рядов, за это будет крупный штраф - 500$. Какая же это пытка - стоять со всеми в многокилометровой пробке, на горячем мотике, при 30 градусной жаре. По-этому пришлось набраться наглости, и выключив двигатель катиться по обочине с горки, а в горку аккуратно перестраиваться из-ряда в ряд, чтобы кто-нибудь не сообщил в полицию о "Dangerous Driving"....
Еду, фоткаю всё подряд, особенно американские тягачи, к которым я с детства не равнодушен.
За всю десятикилометровую пробку, ни у одной машины не хватило наглости вылезти на обочину, всех обогнать и вклинится в поток, около начала пробки
Обочина - только для сломавшихся для экстренных служб или для спецтехники.
Только в том случае, где сами дорожные служащие жезлами разрешали выехать на свободную широкую обочину...
Вот я и у цели.
С вершины хребта между деревьев открывались потрясающие виды на долины с реками и озёрами
Дорожка очень красивая и приятная, часто проходит сквозь густые облака.
Выезжаю из очередного поворота, и дорогу мне перебегает медведица с тремя медвежатками, пока включаю фотик, медведица прячется в кустах, а я успеваю сфоткать второго и третьего медвежонка )))
Остановился напротив того места, куда убежало семейство, попробовал сделать ещё пару фоток медведей в кустах, но они не получились, Они оказались трусливые и попрятались...
Еду дальше.
А вот олени, живущие в этом парке, совсем не боязливые, подпускают к себе очень близко.
Даже не обращают на меня внимания.
Выезжаю из парка, облака остаются на верху, катаюсь дальше, думаю поехать в Norfolk, посмотреть на самую крупную военно-морскую базу, и покататься по длинным полуостравам, растянувшимся на многие километры вдоль атлантики, и может быть заодно искупаться в океане, благо погода жаркая около +30"
Опять фоткаю всё подряд, например: элитную недвижимость США
Особенно доставляет спутниковая антенна ))) И клумба сделанная из старого грузовика)))
Очень позабавило поле с фонарями.
По этой дорожке можно ехать бесконечно.
Прицепы дома на колёсах иногда гипертрофированно огромные:
Иногда попадается автомобиль моей мечты. Прям всё - и модель и год и цвет....
Судьба распорядилась иначе, и в Norfolk я не попал, т.к. остановившись на одной из заправок, я почувствовал, что от мотика, как-то очень сильно воняет аккумуляторной кислотой, а из под сидения виднеется бледный дым. Откручиваю сидушку, и точно - АКБ вскипел и "надулся". Я развернулся и поехал в сторону своего друга, которому позвонил и попросил купить и привезти мне новый аккумулятор, и где-то через 100 миль , моя батарейка окончательно подохла и я встал на обочине скоростного интерстейта.... Буквально через несколько минут подъехала техничка, и работник Highway safety предложил помощь: либо завести с бустера, либо вызвать эвакуатор, либо самостоятельно убраться с обочины на Exit, т.к. скоро стемнеет и тут оставаться нельзя. С бустера завести получилось, но как только я его отсоединил, мотик заглох. От эвакуатора я отказался, сказав что через час-полтора приедет друг и привезёт АКБ, и принялся толкать до ближайшего съезда, до которого было 2 мили, судя по навигатору. Техничка встала за мной и включив оранжевые мигалки сопроводила меня до съезда...
Пока я катил, пару раз останавливался передохнуть, и сделать фоток. Под ногами валялась какая-то дохлая змея.
Солнце село. Вскоре мимо проехал пикап с прицепом, на котором стоял тоже Харлей. Водитель остановился, подождал пока я к нему подкачусь и предложил свою помощь, типа довезти меня вместе с мотиком до друга , т.к. ему всё-равно по пути. Я с благодарностью отказался, так как помощь уже спешила ко мне, и не хотелось создавать ему трудностей.
Через 2 часа новый АКБ был уже у меня , и я смог продолжить свой путь. Через день было 4 июля, День Независимости, самый большой праздник, и я поехал на парад, и на салют в Вашингтоне.
Парад - красочный, весёлый, несколько однообразный , но всё равно понравился. Хотелось назвать его гей-парадом )))
На параде было много американских машин:
Назад в будущее
И американских мотоциклов )))
Редкая модель DYNA Police Defender, Такая же как у меня :
Ну и парочка картинок салюта:
Короче, салют был мощнейший, картинками не передашь, длился около 40 минут, и навсегда развеял очередной миф, что в России хорошие салюты. Они даже рядом с этим не стояли.
Конец первой серии. Завтра напишу продолжение....
На следующий день запланирована тусовка с одним из старейших мотоклубов Америки Boozefighters MC. Встречаемся в городке под названием Winchester в кабаке, и едем кататься, сначала по красивым местам, потом в стрипклуб, потом на пикник к одному из активных деятелей клуба.
В гостях у одного из мемберов, соклубники принялись оправдывать своё название и уничтожать "выпивку"
Попутно жаря шашлыки, и угощаясь тем, что приготовили жёны участников.
Пока при памяти, общее фото, и все начали потихоньку доходить до нужной кондиции
"Накидался" я там порядочно, по этому вместо поездки на следующий день на завод Harley Davidson в Milwaukee до которого , кстати около 1800 км на экскурсию, я отправился на другую экскурсию - в региональную Западно-Вирджинскую тюрьму, за езду с превышением скорости, в состоянии алкогольного опьянения, превышающего допустимую норму в 0,8 промилле (4 бутылки пива) " Надудел" я 1,22 промилле. Остановил меня патруль на интерстейте, где было ограничение 60 миль\ч, я ехал 73 мили. Всё было как в американском кино - догнал с мигалками, сказал, что мои права не действительны, одел в наручники, отвёз в участок, ещё раз продудел, там уже показало 0,9 промилле, и отвёз в тюрьму, до решения суда. Мотик отправился на эвакуаторе на штраф-стоянку. Все вещи, включая фотоаппарат у меня забрали, соответственно фоток из тюрьмы и из суда не будет, как вы уже могли догадаться... Выдали мне 2 комплекта оранжевой робы без карманов, зубную щётку, пасту и отправили в камеру с 30 такими же как я обвиняемыми в чём-либо.))) Проторчал я там двое суток, потому что были выходные (суббота-воскресенье) и суд не работал. В понедельник рано с утра , надели на меня кандалы, руки пристегнули к поясу, и отвезли на микроавтобусе в суд, где заседание продолжалось 10 мин, присудили выплатить штраф в 340$ и 250$ за эвакуатор со штрафстоянкой и отпустили. В субботу, кстати, судья предложил меня отпустить до суда под залог в 3500$ которые надо было занести ему наличкой, а после суда мне бы их вернули в виде банковской карты, при обналичивании которой снимают %%. Так поступили и с моими деньгами из кошелька, всё оттуда выгребли, там было около полутора штук, и вернули картой, при обналичивании которой с меня тоже удержали какие-то %%. Сам за себя я ни штраф ни залог я заплатить не могу, т.к. я заключённый и денег у меня нет, это обязательно должен сделать кто-то за меня. В этот раз приехала моя сестра и занесла бапки. Если это сделать некому, или нет денег, залог предлагает занести некая фирма, которая потом с тебя его взыскивает с учётом 10% в месяц. Это судья мне тоже предложил. К этому приключению я отнёсся филосовски, я же искал их на свою задницу, и решил, что я съездил на платную двухдневную экскурсию в тюрьму , за 600$, в которую было включено трёхразовое питание. ))))
Вот есть парочка фоток этой тюрьмы снаружи:
Regional West Wirginia Jail
Ну чтож, отдохнули пару дней в тюрьме, и можно снова в путь.
В Америке есть много чего интересного. Одна из главных достопримечательностей, помимо Гранд Каньёна, Бонневиля, и горы Рашмор, которые я уже посетил ранее, - это Ниагарский водопад. Туда и отправимся. Расстояние от меня примерно 1000 км. Раненько с утра , подъём и вперёд. Как водится фоткаю всё подряд.
Особенно магистральные траки.
Еду через мокрый штат - Пенсильванию. Там всё время пасмурно и идёт дождь. Что за природный феномен, не понятно. Видно трансильванские горы задерживают облака над собой, из которых всё время идёт дождь... (((
В маленьких одноэтажных городках попадаются интересные машинки )
Старая железнодорожная станция, рядом с которой пыхтит тепловоз. Рисуется картинка америки 150 лет назад, из фильма "Человек с бульвара Капуцинов" вместо тепловоза, дымит паровоз....
Рядом с каждым домом в глубинке продаётся либо олд-скульный грузовик, либо пикап, либо кемпер, либо трактор....
Эта картинка отражает отношение провинции к правящим кругам, она встречается достаточно часто...
Заколхозить прицеп из сгнившего пикапа, американским колхозникам - рас плюнуть ))
Возможно это чей-то дом, а может и просто брошен в лесу.
Опять тягачи:
Дальше по дороге мне попалась небольшая выставка инсталяций из толстых металлических листов, сделанных с помощью резака и сварки, экспонаты можно было прикупить )))
Все скульптуры выполнены из листовой двадцатки или тридцатки
Рядом со скульптурами валялся дохлый енот. )))
Этот, находящийся поблизости мостик, делал судя по всему хозяин экспозиции...
Как только пересекаю границу "трансильвании" дождь прекращается, небо расчищается, выглядывает солнце и есть надежда увидеть Ниагару при хорошей погоде.
Дорога по городу Buffalo идёт вдоль реки Ниагара.
Пикап-самое распространённое транспортное средство жителей этих мест.
Конструкции американских мостов очень впечатляющи.
Вот я и добрался до парка "Niagara Falls"
По речке проходит граница США-Канада . Высокие дома на другом берегу принадлежат Канаде.
Картинки с фотика, конечно же не передадут и десятой доли всей масштабности и впечатления, которые производят 2 млн галлонов воды, падающих с порога каждую секунду.
За 15 $ можно подплыть к подножию водопада на прогулочном кораблике, и вымокнуть там насквозь, несмотря на то что всем раздают целофановые пакеты-дождевики.
Так же на водопад можно глянуть со смотровой площадки:
Водопада там на самом деле два. Но полная панорамная картина видна только с Канадской стороны.
На мосту через речку граница CША - Канада.
Из окон канадских Шэратонов, Рэдиссонов, и Краун Плаза, картина водопада более впечатляющая, чем с Американской стороны.
На улице жарко, и я не упустил возможности помочить ноги в Ниагаре.. )))
Купаться не рискнул, т.к. течение очень бурное, и можно было неожиданно уплыть в Канаду, свалившись с семидесяти метровой высоты водопада )))
Какая же Америка без Camaro и Mustanga .
И без полицейского Субурбана.
Дорожка вдоль Ниагары очень живописна.
Ещё один мост с пограничным переходом.
Вид на водопад из далека.
Еду обратно. Опять впереди километровые мосты...
Завтра напишу продолжение.....
Еду дальше по южному берегу озера Эри.
Озеро здоровое, как море. На улице жарко, вода тёплая, около берега плескаются дети, я естественно залез искупался. На берегу озера была небольшая мелкомасштабная копия Ниагарского водопада.
По дороге обратно, чётко на подъезде к границе "трансильвании" Пенсильвании опять началось....
Небо резко потемнело, начался сильнейший ливень с грозой, но вариантов особо не было, надо ехать. Все 600 км, пока я ехал по территории этого штата, лил дождь не переставая, и при подъезде к Мэриленду, тучи резко кончились и дождь прекратился. Где-то в центре Пенсильвании, есть город Johnsonburg состоящий из огромного вонючего завода, в радиусе 50 км дышать нечем, и в горле начинает першить от резкого тяжёлого запаха.
Время 4 часа дня, а вокруг темень и смрад, как будто я попал в преисподню
Как там люди живут!?, вообще не понятно!
Через много часов пути под дождём уставший, промокший, но довольный, возвращаюсь в Вашингтон.