Текущее время: 02 июн 2024, 03:20



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Рига-Франция, Европейский Вояж 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:04
Сообщения: 71
Откуда: Luxembourg
Мотоцикл(ы): FLHTKAnn 2013
Непрочитанное сообщение Рига-Франция, Европейский Вояж
Очередной отчет о Вояже
Участники: Кортес, Ольга, Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 1584 cc
Маршрут: Латвия-Польша-Чехия-Австрия-Италия-Швейцария-Франция-Бельгия-Голландия-Германия-Домой
Пройдено 8730 км. (от калитки до калитки)
Длительность: 17суток
Потрачено: 5240 EUR из них:
Питание – 865
Бензин- 939
Отели – 1230
Обслуживание мото- 510
Пользовались GPS навигатором Multinavi, спецом не парился с мото специальными, стоимость у них за 400 евр, а пользоваться раз-два в году, а этот стоит 90 евр ;) . Программа IGO primo, охарактеризую его тока с самой лучшей стороны. Есть несколько недостатков – работа на батарейке не более часа, пересчитывает маршрут долго(на 3-4 сек, некритично) по сравнению с IGO 8 или Tomом, раза 4, на особо глючных развязках промахивался поворотом, приходилось останавливаться и ждать новых указаний 8-) . Если не торопитесь, то лучше забивать в навигаторе – быстро, но без платных дорог, тада он проложит параллельно автобанов и будет что посмотреть по сторонам (единственные минусы это светофоры, города с ограничениями скорости и кольцевые развязки почти через каждый километр в пригородах, зато и пожрать и посмотреть всего валом), а на автобанах одни поля и заборы + на банах все дороже и бензин (к примеру на заправке в городе 1.45, на бане в 100 метрах – 1.60. Не закладывайте опцию «коротко», особенно в горах… он может проложить по козьим тропам и если там и будет асфальт, то с 50 х годов прошлого века не обновлялся (проверено и в прошлые вояжы и в этот раз :lol: ). В провинции, так же будете ехать узкими дорожками и очень медленно!!! Потому: спешите – быстро+ все платные, не торопитесь – быстро исключая платные и налог. Навигатор просчитывает время прибытия, как правило точно, +- 15 мин. Так же есть вариант поиск ближайшей заправки , что так же удобно.
На шлемах висели BT Multi-interphone http://www.webbikeworld.com/motorcycle- ... -intercom/ удобно и не дорого, зарядки хватает на трое суток разговора или сутки слушать музыку, правда звук гамно.
В основном пользовались Отелями «Etap» (есть почти по всей Европе http://www.etaphotel.com/gb/home/index.shtml )стоимость варьируется от 43 евр в Туре, до 80 евр в Париже, сеть отелей Accor. Они наиболее оптимальные, между цена/качество. F1 – туалет и душ в коридоре (не удобно), но и цена самая дешевая. «Ibis» подороже и покруче (+ к цене 20%) , но только в отношении мебели (получше :D ). Эта сеть так же удобна когда планируешь маршрут по дням и четко следуешь графика, тогда можно зарезервировать отель за пару дней и получишь скидуху где то 20%, но не всегда. Мы же колбасились как хотели, потому часто меняли города и суточные пробеги от того скидками не пользовались. Совет, если будете искать - гостиницу найдете в любом случае, не обязательно привязываться к месту, главное ориентироваться по времени и кошельку. Во Франции койко-место от 15 евр. Етап расположен в основном в пром зонах городов или в торговых городках, что так же удобно.
Питались и в кафешках и в ресторанах и покупали в супермаркетах продукты. Обед на двоих во Франции, не на туристических тропах (важно) от 13 евр в кафе, от 28 ресторан. Везде есть комплексы, как правило три варианта, к примеру 13, 18, 22 евр, в каждом варианте первое, второе и третье, + можно выбрать 2-5 вариантов первого, второго и третьего. Вообщем с голоду не помрете. В городе в магазине все дороже, чем в супермаркете + в южных странах могет быть сиеста и тада с 12 до 4 х дня все! ВСЕЕЕ закрыто :evil: включая заправки. И не топчите туристические тропы, сходите с них в глубь, сэкономите 10-40%.
Моцик проявил себя с самой лучшей стороны, ни одного косяка, один раз открутился винт на доп подножке (был комплект ключей, потому все было исправлено за минуту ;) ) и раз лопнул кронштейн, масло сожрал от середины щупа до мин за 7000 км. Рулится супер в пределах массы, на автобанах держит траекторию не смотря на боковой ветер. В меру мягкий, один раз пробило амортизаторы на яме в Польше (полные кофры вина и полные брюха еды :( ) Крейсерская скорость 110, тада и расход гуд (бака хватает на 180 миль до лампы), но несколько раз валил 140-150 (бака не больше чем на 140 миль) , но сильно замного, не удобно. Когда собирался в вояж, очень волновался за надежность, в Европу матался и на бандите и на вентуре и на хонде VTX… ни разу ни одного косяка, а харлей всеж харлей с его аурой 80 х годов … Из комментариев: в жару, в пробках обороты падали до 850-750, но двигатель не глох. Вибрация на руле все же достает при прострелах свыше 700 км в сутки. С прямотоками в ушах конкретно шумит :x (менять не буду – понты дороже, да и слышат все, аж шарахаются). Но харлей это харлей, стиль, понты, удобство и т.п. (ну вы в курсе)
Теперь по теме.

Первый день:
Рига-Котовице Подьем 4:30 , в 5:00 уже в дороге, запланировали отель етап в Катовице Польша. Пробег 950 км. Польша одна большая стройка… делают баны, развязки вообщем молодцы, монументально, тока скорость падает. Кстать в пробках не стоял или по встречке или по бордюру, водители все вежливые и мото с такими трубами  уступают. К 19:00 вселились в отель, тока не етап, а ибис , покруче и поближе к чешской границе, стоимость 220 злотых и шикарный завтрак утром. Кстать в Етапе завтрак дерьмо, так что 5 евр платить не стоит. Бензин стоит 4.6 злотых

Второй день
Катовице-Зальцбург. В Зальцбурге по плану осмотр резиденции Гитлера – орлиное гнездо, 25 км от города, приехали и сразу ломанули на осмотр, посмотреть стоит. Дневной пробег 700 км . Бензин в Австрии 1.45, в чехии не помню, но мона глянуть тут: http://www.bairc.org/information/fuelprices/fuelineur/
Отель – Етап, Зальцбург 45 евр

Третий день:
Зальцбург- Сондрио (Италия) через перевалы. Доехали до Сондрио к 16:00 и решили не останавливаться и валить дальше, по маршруту следующего дня был заезд в Швейцарию с посещением перевала Суворова (Сен Готард) и Райхенбахского водопада , где Конан Дойль похоронил Холмса, потому заночевали в гостинице на озере Комо. Суточный пробег 650 км, бензин 1.50, гостиница с завтраком и ужином 120 евр

Четвертый день:
Комо-Шамбери Через перевал, водопад и швейцарские баны в Шамбери, гостиница этап 45 евр. Горный серпантин изматывает, потому планируйте по горам не более 500 км в сутки.

Пятый день:
Шамбери-Ница. Через Вердонское ущелье, пробег 600 км , бензин 1.45

В Нице планировалось 4 ночи в Этапе, Этап выбрали в самом центре- 60 евр, но блин моц поставить негде, кроме как перед отелем на неохраняемом куске тротуара, или за 20 ночь на паркинге, да и не прикольно оказалось в самом центре, все равно кроме Негреско и крутых кабаков сходить некуда. В Нице менял масло в двигателе и гусятнице, залил Screamin Eagle SYN3 SAE 20W50 стоимость 100 евр с осмотром моца и фильтром хром, так же купил литр с собой (10 евр), очень культурно и обходительно и главное быстро, приехали к ним, объяснил ситуацию – говорят приходи через пару часов и все гуд. Пару дней, побродили по Нице и Монако и решили поискать что то посолиднее и покрасивше далее по маршруту. Отелей по дороге полно, чем глубже от побережья тем дешевше, но мы легких путей не ищем, потому был выбран отель на скале в 16 км от Канн в сторону Сен тропе 120 евр ночь. Посерпантинили по побережью с посещением злачных мест и диких пляжей и ломанули в Авиньон (пробег 300 км, гостиница 48 евр), где было три достопримечательности - деревня Гордес с кафе (фильм Хороший год снимали именно там). Перевал Мон-Ванту http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 1%82%D1%83 где проходит Тур де Франс и древне римский мост (оказались развалины :D ) Потусили пару дней там и на Сент-Мишель http://album.turizm.ru/16592/mess_1/ , через Тур (пробег 700 км, гостиница 43 евр) . Бензин 1.45-1.58
После заезда в Сент-Мишель (посетить стоит, монументальная конструкция) сразу на Париж.
В Париже планировали 5 ночей в Этапе, но по приезду в планируемый Этап были посланы, сказали, что тока на одну ночь приютим, а потом кирдык…. Мол все гостиницы сети аккор забиты какой то конференцией или выставкой, решили поселиться покруче в Ибисе за 120 евр ночь и в нете накопать гостиниц (букинг рулит), гостиница была найдена в латинском квартале недалеко от Мулен-Руж, зарезервирована и с утра ломанули туда. 85 евр\ночь, без парковки… Подрулили, заселились и пошли гулять, вроде ничего подозрительного, вечером поняли что все не так сладко :evil: , райончик тот еще, кругом тусят латиносы из серии – спиртик, сигаретки, косячек и т.п., но нас не трогали, а мы вечерами и не выходили, но моцик поставили на платную стоянку от греха, за 21,80 в сутки. В Париже заехал в http://www.harley-borie.com/ , поменял заднее колесо + осмотр, заменили кронштейн глушителя, у стартера (переломился) + заменили все хомуты на глушаках, за все про все 400 евр
Обратно через Бельгию и Голландию в Ригу в первый день 1400 км  , второй 800
Вообщем как то так ;) ежели есть вопросы – велком.
Моцик отработал на 5 баллов.
Фоты тут http://photo.qip.ru/users/kortess/115916682/
Один из предыдущих отчетов тут http://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=3&t=1943


26 июн 2011, 19:45
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB