Текущее время: 24 апр 2024, 19:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 Москва — Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Ек. 45 с плюсом и без тени :? ты точно с Севера бро?) :shock:
Тут в 32 еле существовали.......
Очень круто!) удача улыбается смелым ;)


03 сен 2018, 15:43
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1259
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Rough RKL писал(а):
Ек. 45 с плюсом и без тени :? ты точно с Севера бро?) :shock:
Тут в 32 еле существовали.......
Очень круто!) удача улыбается смелым ;)

Тут дело какое - главное себя настроить, на то что это отпуск и временное явление. И скоро снова ждё тебя офис, серое небо и до начала сезона 7 месяцев. Тогда любые невзгоды, типа заоблачной температуры, жажды и докучливых арабов - воспринимаются просто как приятные приключения. Смотришь на всё творящееся вокруг тебя и улыбаешься, улыбаешься, улыбаешься:))))


03 сен 2018, 15:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:56
Сообщения: 55
Откуда: Мск-Зеленоград
Мотоцикл(ы): Xl 883R'06 ->FXDLI 1450'04
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Классный трип, Ден!


03 сен 2018, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1259
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Chaos писал(а):
Классный трип, Ден!

ЕЩё и половину не описал, ждите:))))


03 сен 2018, 17:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
denmer писал(а):
Rough RKL писал(а):
Ек. 45 с плюсом и без тени :? ты точно с Севера бро?) :shock:
Тут в 32 еле существовали.......
Очень круто!) удача улыбается смелым ;)

Тут дело какое - главное себя настроить, на то что это отпуск и временное явление. И скоро снова ждё тебя офис, серое небо и до начала сезона 7 месяцев. Тогда любые невзгоды, типа заоблачной температуры, жажды и докучливых арабов - воспринимаются просто как приятные приключения. Смотришь на всё творящееся вокруг тебя и улыбаешься, улыбаешься, улыбаешься:))))

да все равно 45 с плюсом это жестко! :?
Ну и Ковригин ака Брюс из Гарлема нормально)!


03 сен 2018, 21:15
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1259
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Rough RKL писал(а):
Ну и Ковригин ака Брюс из Гарлема нормально)!

Он оказался куда прочнее того чего я ждал от него:)))

Ну чо, готов читать пятую часть? Ща запощу...


03 сен 2018, 21:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1259
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Это пятая отчётная часть по моей поездке в Марокко в августе 2018 года.
В ней я закончу свой неспешный прохват путь по пустыне, в середине которой поверну домой и неспешно покачу в направлении музея мрачного творца прекрасных уродцев сэра Гигера в центральной Швейцарии. Wroom-wroom!

До самого вечера мы катили с Ковригиным под палящим солнцем, делая короткие остановки для заправок и выравнивания водного баланса. Где-то на середине пути к очередному отелю остановились на Total залиться. Я узрел мойку и решил помыть мот. Во-первый, Харлей должен быть чистым. Во-вторых, кто же знал что даже в пустыне работает правило о мойке:) Но об этом чуть позже. Кстати, тут мне тоже пришлось предоставить мот для фотографирования работникам мойки. Популярность - страшная сила:) Любимой и почитаемой в наших широтах пены на мойках в Марокко я не встречал . В лучшем случае вас помоют тряпкой из ведра с мыльной водой. В худшем - просто обольют водой.

Изображение

Для полноты вовлечения в процесс нашей езды, выложу ещё одно коротенькое видео. Примерно таки и выглядит пустыня в той части где мы были. Главная проблема, конечно же, ветер, который выносит на дорогу песок. Получаются таки полоски песка, появляющиеся в самых неожиданных местах. И ладно если этот нанос короткий, и ты, не успев <s>обосраться</s> испугаться пролетаешь его накатом, а вот ночью нам не так повезло как днём...


Постепенно солнечный зенит сменился чем то "сбоку-слева", вдали показались какие-то странные, и совсем уж не свойственные этой климатической зоне, облака.
Изображение

Ничего не предвещает беды, стало даже чуть прохладней (38), свет не такой жесткий, да и интервал поливаний поливаться водой можно растянуть на час-полтора.
Изображение

Посмотрели на фото? Теперь и вы и я знаете, что когда вам желают "ровной дороги", то это никакая ни "Новая Рига" в 4 утра, а именно этот участок шоссе N12. Именно тут ты ловишь состояние медитации в дороге как она есть - чувствуешь нутром, что у тебя нет ни проблем, ни забот, только кристальная чистота сознания и голос Галлахера напевает "Everybody’s On The Run" в "Скале". Умышленно снижаешь скорость до 90 км/ч чтобы хоть на пять минут застрять в этом состоянии полной нирваны и никуда не торопиться не только на словах и но и на деле.
Изображение

Полноты картины не достичь без вида "сзади". Вот что там виднеется. А виднеется там и всё и ничего одновременно. Ну, кому как.
Изображение

Искренне желаю всем читающим меня двухколёсным испытать то, что поймали мы на том краю вселенной, меж Алжиром и Марокко. Миру вам! Ну и Галлахеру, конечно, долгих творческих лет в голосе и сознании:)

Изображение

А потом у нас случился небольшой фейл. Ковригин пиняет на мою мойку, и действительно - ведь все мойщики в мире являются скрытыми погонщики туч и явителями катаклизмов миру:) В общем фото особо нет, есть только одно видео. Вкратце: оставался нам один участок от Ламамида до Загоры, солнце уже почти село, поднялся сильный ветер. Вкупе с летающим песком...на нас полился дождь. Спешно переодевшись в дождевики последующие два часа мы сосредоточенно катили по ночному шоссе. Горизонт беспрестанно сверкал, и мы тщетно молились сообща по Скале, чтобы нас минул предстоящий @#$%, которая явно ждал нас впереди. Это же надо было так умудриться - приехать в пустыню и попасть в ураган. Ладно, хотя бы тепло.


По факту мы преодолели последние 150 км за вполне сносные 3 часа. Злую шутку сыграл как раз ветер, а именно наносы песка на дороге. Как уже писал выше - мелкие наносы проблем не представляют, проходишь их накатом, колесо не успевает сорваться в занос. А ночью становится куда веселей - и так едешь аккуратно, и понимаешь, что впереди нанос только в самый последний момент. Первый такой развесёлый участок проходим слегка надкусив ломы, а на втором, даже уже идя 50 км/ч ловлю хайсайд переднего колеса. Буквально за 2 секунды руль начинается болтанка, и за долю секунды я уже представил себя летящим в неизвестность ночи. Но чем хорошо Спорстер с Lowrider профилем - Достаточно расставить ноги и ты стоишь:) В общем повезло скорей не из за Low, а из-за ширины наноса. Кончись он на 20 сантиметров позже, и я бы точно покатился кубарем отдельно от мотоцикла. Какие восторги испытал сзади Ковригин не знаю, пусть сам расскажет в комментариях. В общем тормозим, выдыхаем. Пожалуй этот момент мы запомним на всю жизнь...

Утро в Загоре проходит спокойно. Отбив притязания местного гида на наше свободное время, решаем ехать прямиком в Уарзазат и дальше уже в сторону дома: на пустыню у нас нет времени. Неспешно завтракаем, и вяжем груз.
Изображение

Посредством помощи местного приставалы, уверявшего, что у него в гараже есть каноничный для бигтвина 20w50 аж самого Belray и Redline, доезжаем до другой окраины Загоры, где действительно находится гараж. Вполне ожидаемо, где нет никакого Бельрея и Редлайна. Удивительно ведь да?:)
Ковригин моет цепь, я пользуясь случаем меняю воздушный фильтр. Надо бы уже масло менять в первичке и двигателе, но в местных закутках есть исключительно Total с нужными индексами, и это НЕ мото масло. Строим с Ковригиным коварный план: снова ехать в Касабланку к официалам ХД и затариваться маслом там.

Изображение

Встаём на трассу. Сегодня у нас совсем короткий прохват до Уарзазата, с заездом на NOOR - одну из самых крупных в мире солнечных электрических станций. Пустынные пейзажи постепенно уступают место марсианским ландшафтам. Асфальт отличный, дорожная разметка, ограждения - всё не хуже российских.
Изображение

Красиво, чертовски красиво. Пол дороги обсуждаем что средь этих мест снимали "Вспомнить всё" с Арни, и только через два дня покурив "Вики" узнаём, что съёмки велись всё таки в Мексике.
Изображение

Ковригин опять достал свою модную супер-пупер видео камеру и делает попытку заснять меня в движении. За попытку, конечно же респект, за качество видео минус. Счёт 0:0. Держи коврига пятёрку:)


По космическому ландшафту едем до солнечной станции. Туризм туризмом, но пофапать на эпичные технологические объекты моя давняя слабость. А тут такой лакомый кусок! Количество охранников при подъезде неоднозначно намекает, что нас никто туда не пустит, но надо же сделать попытку? У КПП получаем логичное "валите отсюда, нельзя даже сэлфи сделать", грустим, но тайком фоткаем. Хотя что тут фоткать, стоит сто тысяч фотопанелей в пустыне за забором. И всё. Накопителя, с солевым раствором и каких-либо интересных сооружений, увы, не видно. Однако теперь и вы можете говорить что видели одну и из крупнейших в мире солнечных станций:)
Изображение

В Уарзазате по незнанию броним гостиницу в довольно странном месте. Как-бы это сказать, отель находится в старом городе, где практически нет улиц. Подъезжая к отелю со своим прекрасным выхлопом S&S я думал, что меня порешат за вылетевшие окна жители соседних домов, но вроде обошлось:)

Изображение

Ну, добро пожаловать!

Изображение

Город оказался очень приятным - аккуратный, чистый, с массой замков-недозамков и исторических построек. Однозначно его в топ для посещения, если доедете до туда, конечно.
Изображение

Ковригин был бы не Ковригиным, если бы прошёл мимо такой вывески. Что уж, пришлось фотографировать:)

Изображение

Гуляем по городу, глазеем на аборигенов. Пьём почти по литру сока на брата... В общем восторгаемся колоритом. Народ неспешен, тих. Особо никто не цепляется. Попрошайки совсем ненавязчивы, русское "нет" понимают без словаря.
Изображение

С утра поиграл в "ку-ку" с любимой мотоциклеткой. Те у кого есть маленькие дети меня поймут:) Опять же, спасибо, Ковригину за отличный кадр:)

Изображение

Ну катим дальше. Уарзазат примечателен тем, что на его окраине находится студия "Атлас", где снималось довольно много известных фильмов. Не заехать на студию было нельзя, закатываемся и паркуемся около отеля. Покупаем билет, и тут я ловлю взглядом собрата, правда из Германии. Тут неверное настало время сказать пару слов о мотоциклистах в Марокко. Если убрать из подсчёта местные мопеды и "Докеры", а так же редких мотобатовцев (которые напрочь не видят путешественников), мотоциклов в Марокко нет вообще. За весь прохват в 3-4 тысячи по стране мы увидели от силы с десяток мотобратьев, ну, таких прям, эпичных - на гусях, или эндурах. Подозреваю что не сезон в августе там, хотя я лично не сказал бы что очень уж жарко. Хорлей так вообще был встречен один. И вот он, на фото пред вами - древний софтейл, на карбе и в обвесах. Тру:) Когда нибудь может и я до такого дорасту:)
Изображение

На студии Атлас снималась с пол сотни фильмов, перечислять, честно - лень. Ну, часть "Трои" с Бредом Питом снималась точно тут. Музей, по сути это остатки декораций со съёмок, разбросанные на огромном куске пустыни.
Изображение

Такое фото, конечно же, должно быть в архиве каждого мотоциклиста. Будем откровенны, смысл надписи, к нам это не относится, не проходить же мимо красивого лозунга:)

Изображение

Заходим в недра построек. Ковригин восседает на троне, а я бросаюсь изображать арабскую нимфу в перьях и декольте до пупка. Пытаюсь махать опахалом, но оно ломается. Пользуясь случаем, обращаюсь к владельцам киностудии. Если вы читаете этот пост, то заранее прошу прощения за сломанный реквизит! Если вам от этого будет легче, то смею заверить, что ни один Ковригин от сломанного мной деревянного опахала не пострадал:)

Изображение

На улице вижу тележку. Решаю что она - часть реквизита Трои, и пытаюсь изобразить скаковую лошадку, тащащую Ахиллеса на поле брани. Вроде получилось.

Изображение

Ковригин в очередной раз превзошёл свои фотографические таланты и ловит меня в момент мечтаний о старой Херитаге с Эйпом. Он, конечно, будет вас убеждать, что тут правильно поставленный контровый свет, и проработанная композиция...но мы то знаем!:)

Изображение

Мечтательно стою в арке, представляя как гуляла меж этих колон Моника Белуччи. Грустим, прощаемся с постройками и грузимся на наши сверхскоростные мотоповозки.

Изображение

Чем ещё хорошо Марокко, так это тем что мороженка там всегда к месту. И даже печальный взгляд Ковригина говорит о том же, а не о том как он заму.хался катать по жаре за бешеным Хорлеводом:) Да, Ковригин?
Изображение

На выезде из Уарзазата средь пустынных ландшафтов уже более 10 лет стоит мифическая заправка, построенная под съёмки голливудского хорора средней руки. Не заехать на неё было просто кощунством:)

Изображение

Не знаю кто сохраняет всё в первозданном виде, но пролистав кадры фильма на Ютубе, я нашёл даже бутылочки с аспирином на месте:)
Изображение

Пока Ковригин изучал ассортимент магазина и пытался найти общий язык с внезапно возникшим арабом-хранителем, я облазил все окрестности.

Изображение

Место чрезмерно атмосферное, не находите?
Изображение

Ай-ай-ай, как будто в штатах побывал:)
Изображение

На заднем дворе нарыл два старых Понтиака (или Бьюика). Думал открутить какой-нить презент себе на память, но проверка показала, что всё уже откручено до нас.

Изображение

Странный зверь "Шурум-бурум". А как его ещё назвать?

Изображение

Пьём с Ковригой чаёк, рассчитываемся с аборигеном. Он упорно хотел денег ещё и за фотосьёмку, но как то слишком ненавязчиво, и остался ву заправки практически ни с чем:)
Изображение

Придуряемся (юсь) напоследок, и катим...
Изображение

Ну ладно, это был ещё не самый последок, вот ещё вам одна фотокарточка.
Изображение

Фух, братцы, не доехали в этой серии мы с вами до Европ, ещё куча фоток до Маракеша, потерпите. Вернусь завтра:)


03 сен 2018, 21:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
крутооо!!! хочууу!!!

и слог отменный!! респект :D


04 сен 2018, 21:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1259
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
По техническим причинам программа передач на завтра переносится на послезавтра. Работы навалилось, адова куча. Как разгребусь, сразу вернусь к литературному творчеству:)


04 сен 2018, 22:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 252
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
с нетерпением жду продолжения


04 сен 2018, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Мне вот интересно, как ТС переносит столь долгие поездки в плане спины. Я если на спортстере своем проеду 3 часа, так спина отваливается и в ногу отдает.


05 сен 2018, 00:06
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1259
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
kudray писал(а):
Мне вот интересно, как ТС переносит столь долгие поездки в плане спины. Я если на спортстере своем проеду 3 часа, так спина отваливается и в ногу отдает.

У меня на старом руле (на том что я в Абхазию катал и к Норвегам) была вроде такая проблема, но в прошлом году объехал на нём всю Европу - ни одного затыка. А раньше да, мазал Артризаном...
На новом руле вообще нет никаких позывов к смене позы при долгой езде. Комфортно. Если присмотреться, то можно увидеть, что я поставил ещё и мидлы, чтобы удобней было стоять (ну вдруг:). Помогает менять позу.

Но вообще, если затекает - надо что-то делать. Либо седло, либо экстендеры для форвардов. В общем менять позу посадки.


05 сен 2018, 00:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09
Сообщения: 232
Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Чту/ смотрю про Марокко с удовольствием! Приятная страна, много раз там был.
На моте правда хз... между городами на мой взгляд смотреть особо него - пустота. Но на север правда я там не ездил.
зы - я не меняя позы на моте еду весь день. На мой взгляд подобрать правильное положение, руль и прочее первоочередная задача для дальних поездок, Если что то не удобно - под себя переделывать надо просто


05 сен 2018, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:28
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXDB'07, HD FLHTK'11
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Денис, просто супер! Читаю с огромным удовольствием!


05 сен 2018, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1259
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Плохой писал(а):
Чту/ смотрю про Марокко с удовольствием! Приятная страна, много раз там был.
На моте правда хз... между городами на мой взгляд смотреть особо него - пустота. Но на север правда я там не ездил.
зы - я не меняя позы на моте еду весь день. На мой взгляд подобрать правильное положение, руль и прочее первоочередная задача для дальних поездок, Если что то не удобно - под себя переделывать надо просто


Там пустота только в части пустыни, если переезжать Атлассные горы - то там перевалы, шпильки, завихрения - всё это то, ради чего люди туда и едут. Да и пустыня у нас не встерчается, даже просто по ней проехать - уже своеобразный кайф.


05 сен 2018, 14:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1259
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Liho писал(а):
Денис, просто супер! Читаю с огромным удовольствием!

Если честно, я бы с радостью почитал твои опусы о мотопрхватах по месту твоего ПМЖ:) Очень мне к тебе хочется на прохват по степям и прериям:)


05 сен 2018, 14:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1259
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Vladimir46, тебе работы привалило! Прости! С оказией передам тебе за страдания марокканский апельсин...если он останется:)

Передаю привет вам из жарких далей!
Изображение

Начнём этот отчёт с минутки самолюбования. Не взирая на обязательное в данном случае "ИМХО" заявляю, что у меня охрененно красивый мот (да простят меня читатели и админы за примитивизацию в великого и могучего). Но есть одно маленькое НО. С ним , как и с испанскими женщинами, нужно быть предельно аккуратным с выборе ракурса. Едва ошибся с углом просмотра, и сразу тянет тошнить от силуэта. В общем нет никакой разницы меж Родстера с зефир-баром, и Пенелопой той что Круз:)
Изображение

Тем временем едем мы едем и любуемся тем чем попросту нельзя не любоваться. Ковригин скорострел, любовался со скоростью чуть большей чем у меня и усвистал куда-то вперёд. Я же ценю момент, понимаю скоротечность жизни (ага, мот обязывает) и торможу чуть ли не у каждого забора, взираю и впитываю. Пару раз пытаю катать детишек сидящих вдоль дороги. Оба раза получаю epic-fail: сажать перед собой мелкого неудобно - ему некуда ставить ноги, ибо выхлоп жарит, а сзади сажать попросту некуда. Ограничиваюсь тем что даю порычать гашеткой...всем по очереди. Может оно и к лучшему, что у меня ничего не получилось. Катать чужих детей чужой стране, по ДОПам, и без касок...ещё привлекут:) Ну это всё мысли что пришли ко мне только сейчас, а тогда я был полон радости и восторга жизни и готов был поделиться им с любым кто махал мне безделушками с обочины.
Изображение

И снова виды достойные витиеватой рифмы и пера художника. Но ни художника ни рифмы. Один лишь Хорлей на дороге и в голове полуголые нимфы. Нимфы, конечно же, для рифмы.
Изображение

Нахожу в мешке селфи-палку. Взвешиваю на весах собственное мнение что это предел моветона, но с другой стороны, кто (кроме меня) снимет (меня) в месте куда этот меня (я) доехал? В общем, пользуясь случаем, всем вам передаю привет от производителя визоров Speed&Strength:) Упоролись они на отличненько: пользую постоянно жёлтый, чёрный, реже прозрачный, ну и вот этот, зеркальный. Из всех трёх, только зеркальный отстёгивается исключительно при помощи Лезермана.

Изображение

Пламенный привет оттуда же шлю родителям. Не пропадать же штативу, пусть работает.

Изображение

А вот и первая важная маршрутная точка этого дня - перевал Тичка. Высота совсем не большая, чуть выше 2 км, тем не менее это одна из значимых достопримечательностей на этом отрезке пути. Сообразно значимости места территория кишит разного рода "продавалами", старьёвщиками и "завлекалами". Эх, сколько их сломало свои потенции о непробиваемый взгляд Ковригина....

Изображение

На изломе перевала встречаем двух австрийцев. Ребята эти определённо изобрели машину времени, ведь если присмотреться в пушистого, того что занимает заднюю часть кадра, то можно увидеть Дольфа Лундгрена в молодости. Второй тоже шибко знаком профилем, но не вспомню имени.
Оба в формате "true-traveller", старая техника, в грязном до одури экипе, ну разве что негуманные по ценам Bell Bullit и Ray Ban портят общую tru-картиную. Дольф (будем для ясности звать его так и дальше) гордо показывает на свой мот и заявляет, что она "того же года выпуска что и он сам". Уточняю, говорит - 98-го. Говорю им: "Гайс, ю а крези фо тревел он сач байк", на что Дольф резонно отвечает тыкая в Морковку: "Оу, ноу мэн, лук эт йо Харлей! Ю а крези". Хохочет...улыбаемся. По сути, делать на этой Тичке, нечего. И если вы не фанат игры в догонялки (против вас будет играть десяток продавцов аметистовых щёток), то можно смело делать один кадр и валить дальше.
Изображение

Где-то на пути после Тички. Остановился понизить давление в гидросистеме организма. Понижаю и ловлю ощущениее "какая же неописуемая красота". Решил не отрываясь от процесса достать телефон другой рукой. И скажу я вам, надо дополнить список правил для ситуаций, похожей на мою. Есть же правило про "против ветра" и "жёлтый снег", надо дополнить "не доставай телефон":)

Изображение


В районе обеда решаем тормознуть около первой попавшейся лавки с танжином и назло логике покупаем дыню. Фрукт не ровня московским - мягок и запашист. Продавец, что грустит на заднем плане, заботливо приносит нам нож, большую тарелку и сам готовит для дорогих гостей блюдо. Красота!

Изображение

Смотри человек мясожрущий и запоминай - так выглядит очень большой кусок ростбифа. На самом деле это ущелье в Атласных горах.
Изображение

Про Марракеш я вам особо не буду ничего рассказывать. Интернет пестрит отчётами, к чему вам ещё одно моё, протокольное? Из ярких эмоций от города - чистота и порядок. Не ждал такого от африканского города. Город очень европеизирован - куча знакомых глазу магазинов, вылизанный центр...в общем лично мне - очень люб.
Изображение

Ковригин обещал друзьям вагон и маленькую тележку специй. Идём на рынок, пока он торгуется (на самом деле нет), я растягиваюсь по лавке.

Изображение

Посещали мы Марракеш в пятницу. Если кто не знает - это в Марокко это всеобщий день кус-куса. Может и в других странах тоже так. Утаскиваю Ковригина с рынка с криками: "все едят! Нам тоже нужно". Ох, знали бы чего мне стоила эта тарелка кус-куса с курицей. Сейчас Ковригин в комментах изложит своё видение проблемы, скажу лишь, что было очень вкусно. Но много. И долго:)
Изображение

Переели мы основательно и 7 км до дома из центра шли пешком. Думаю что Марракеш заслуживает отдельного визита, обстоятельного и вдумчивого. Утром у нас задача - доехать до Касабланки, поменять масла и успеть в ночи на последний паром до Европы.
Изображение

Пользуясь случаем, хочу передать крепкий, как поверхность алмаза, луч поноса официальным дилерам каноничЪного бренда. Моё недоумение не знает границ. Где пропагандируемое вами единение? Где духовное братство? Где готовность помочь на пути поиска продвигаемой вами свободы? По сути - я продубасил 7 тысяч километров, и только в конкретно взятой стране Марокко три раза испытал неистовое удивление после встерчи с любимой оранжево-чёрной эмблемой: два раза меня послали бодрым "мы закрыты, никто не работает" у дверей ОД в Кособланке, и один раз в Марракеше. Собственно вот, Маракеш вам. Да, мы просто закрыты до конца августа.
Изображение

Но я верю в лучшее...и пробую дать ещё один шанс любимой марке. В Касабланке, в придворном кафе (соседствует стеной с салоном и всё в корпоративном цвете) я добываю телефон директора салона и звонил ему добрых три раза. Я хотел задать простой вопрос: "Где мне купить масло для моего Харлея?" Он не взял трубку. И не перезвонил. И вообще полностью проигнорировал моё к нему внимание.
Вот тут опять ловим когнитивный диссонанс - насколько искренне и преданно я люблю инженерную мысль и талант её реализации, простоту и кондовость конструкции изделий из Милуоуки, настолько же много восторга (со знаком минус) у меня вызывает вся так разветвлённая сеть официальных салонов ХД и люди, волей дилерского договора гордо несущие оранжево чёрное знамя. Фу такими быть.

Городо поднимаем средний палец (обычно я таким не промышляю, но тут наболело)...и едем в подсказанный гуглом мотосалон.

Изображение

Внезапно, на одной из улиц глаза выхватывают не менее знакомый логотип в витрине. Не верю глазам, но подходя к витрине понимаю - тут либо судьба сжалилась надо мной, либо обман - в центра Касалбанки действительно есть магазин, где можно найти всю линейку Бельрея. И даже имеется у них сакраментальный семи синтетик 20в50 для моего Эволюшна!
Дальше больше - разговорившись с хозяином магазина узнаю, что на последнем Дакаре он было официальным поставщиком масла для команды из Литвы. и все Марроканские салоны ХД покупают у него масло. Однако:)

Изображение

Изучаю выставленный ценник на масло и понимаю, что мне будет дешевле один раз приехать сюда и закупиться маслом на год, чем покупать его в РФ, у того же драйвбайка. Цена примерно в два раза ниже того что оно стоит в РФ.

Изображение

Масло куплено, переходим дорогу и меняем жидкости прям на улице.
Изображение

Меняю сам, не хочу подпускать никого к своей железяке. Вопрос аудитории: значете во что мне обошлась эта пластиковая деталь на переднем плане? Всего то 70 тысяч рублей. История, конечно, долгая и эпичная, если вкратце - первый покупатель моего мота (японец), почему то решил заменить её на стяжку, привязав шланг слива масла к раме. В 15 году этот шланг у меня срывает на лежачем полицейском под Сухуми и золотой (по цене) Редлайн разливается по всей дороги, у меня клинит двиг и... Разбирая инцидент дохожу до этого простого пластикового крепжа, дешёвого как две мороженки. Засунуть бы их в зад тому японцу... Простите. Наболело...
Изображение

Кто этот мужик, я не знаю. Но когда я пытался сфоткать мот он упорно влез в кадр. Пусть сие панно называется: "простой марроканский абориген на фоне 265 килограмм морковки".
Изображение

Ещё бы следует рассказать вам о вреде езды в берушах, и о том, что только Ковригин услышал кончившиеся мои задние колодки, но это уже в следующей серии:) А пока вам напоследок барашек Шон, едущий в счастливое будущее, где-то на Марроканском платнике.
Изображение


05 сен 2018, 14:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 360
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
отличный отчет! Восхитительно :!:


05 сен 2018, 14:43
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09
Сообщения: 232
Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
где крепеж только не видно ( ну тот что у японца в должен был быть..)


06 сен 2018, 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57
Сообщения: 1259
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
Непрочитанное сообщение Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Плохой писал(а):
где крепеж только не видно ( ну тот что у японца в должен был быть..)

О каком крепеже речь? Не понял. Насколько я знаю японцы от американцев отличаются не шибко - шкивы разной модификации и разные передаточные числа (вроде), да и всё. Если речь о держателе шланга слива масла - то вот он, на переднем плане прям, пластиковая деталь в центре кадра, слева от отвёртки с бумажкой.


06 сен 2018, 00:18
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB