HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=30&t=13004
Страница 4 из 6

Автор:  Timusa [ 06 фев 2018, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Саш, нисколько не зафлудил, все по делу.

Цепеллин я считаю тесным и душным, подушечка ЭрХок, по моему мнению, получше.

Про носки с медью даже и не знал.

Ред Булл на меня действует только концентрат без газа, так называемый Shot, но его больше не продают. От обычного - только вздутие живота. От кофе сплю сразу и крепко) Растворимый лучше. Еще лучше лично на меня действует Сникерс, но недолго - всего полчаса-час.

Поспать 10 мин - реально помогает, но тоже временно. Модафинил надо или на худой конец мельдоний, но не было.

На свою беду по пути в Испанию я потерял свой несессер со всеми ништяками - и таблетки, без которых организм не работает, и линзы, и все вообще.

Слава Богу, с линзами наш форумчанин Саша Hunter помог, просто спас.

Автор:  gobusik [ 06 фев 2018, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Quadrigo писал(а):
....
Мотоциклист, если ты едешь по автобану через Германию, сам виноват. :mrgreen:


О ДААА!!! :lol:

Автор:  Sardi [ 06 фев 2018, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Soraksan писал(а):
5. Red Bull и иже с ними - только на последнем отрезке в районе 2 часов до финиша и лучше не более 2 банок! Если до этого рубит нещадно - короткий отруб или передых на заправке, в принципе, смотря какой норматив - на некоторых даже часа 2 поспать можно, без них просто ад. Про Ред Булл - он действует минут 40, потом силы уходят еще быстрее. Пьешь вторую банку - еще 40 минут, но голова сильно тяжелее, реакции снижаются до минимума и, что самое главное, начинает хотеться пить (он же сладкий, зараза). Дальше карусель в формате "я пью - и писаю", которая кроме траты времени уже ничего не даст. Лучше один раз выпить хорошего кофе - это менее энергетически затратно, а лучше чаю (там тоже кофеин).
Кстати, тот же Богданов (почитайте, почитайте книжку - там правда много хорошей инфы) упоминавет "кофе по-раллийному" - ложка растворимого просто запивается водой (или под язык, уже не помню).


Еще есть т.н. "коктейль дальнобойщика". Берется 0.5 кокаколы, в нее всыпается чайная ложка молотого зернового кофе, выпивается. Сутки бодряка, расширенные зрачки, трясущиеся руки и тахикардия входят в базовую комплектацию.

Хуже этой дряни, как по мне, только армейские стимуляторы, которые и труп поднимут и заставят марш-бросок совершить, но если ОЧЕНЬ надо доехать, то вот такой вот способ.

Автор:  Dr Max [ 06 фев 2018, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Про колу и растворимый кофе знал. Про молотый не пробовал.
А так да, кола и сникерс. И никаких обедов ибо сразу в сон.

Автор:  Alex-63 [ 06 фев 2018, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Испытал на себе действие такого коктейля :shock: только сделан он был на минералке,реально оживляет!

Автор:  RAzZin [ 06 фев 2018, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Спасибо за комментарии по Германии и автобанам :roll: К планируемому летнему прохвату через нее обращусь за советом по маршруту к бывалым!

Автор:  Quadrigo [ 06 фев 2018, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

RAzZin писал(а):
Спасибо за комментарии по Германии и автобанам :roll: К планируемому летнему прохвату через нее обращусь за советом по маршруту к бывалым!


Привет,
да не бери в голову, я конечно всё слишком драматизирую, это моё личное мнение, просто я не люблю на харли ехать по автобану, у меня нет самоцели доехать быстро от А до Б, я еду расслаблено по федеральным дорогам, наслаждаясь мотоциклом и пейзажами, по федеральным дорогам ехать в два раза дольше, чем по автобану, но для меня езда это цель.

Так что если хочешь доехать быстро, едь по автобану, доставит ли это удовольствие, это другой вопрос.

Автор:  Mrak [ 06 фев 2018, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

а некоторые так в отпуск ездят, отдохнуть :lol: :roll:

Автор:  DMC [ 06 фев 2018, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Mrak писал(а):
а некоторые так в отпуск ездят, отдохнуть :lol: :roll:

Называется это - активный отдых. )

Автор:  Vaal [ 06 фев 2018, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Sardi писал(а):
Еще есть т.н. "коктейль дальнобойщика". Берется 0.5 кокаколы, в нее всыпается чайная ложка молотого зернового кофе, выпивается. Сутки бодряка, расширенные зрачки, трясущиеся руки и тахикардия входят в базовую комплектацию.
Хуже этой дряни, как по мне, только армейские стимуляторы, которые и труп поднимут и заставят марш-бросок совершить, но если ОЧЕНЬ надо доехать, то вот такой вот способ.

Согласен на 100%. Посаженное сердце при частом употреблении гарантировано.
Я перед серьёзным дальнобоем всегда иду в магазин спортпита.
Вместо кофе и ред булла отлично помогает гуарана, а вместо сникерсов - высокоуглеводные энергетические батончики и печеньки.
Места занимает мало, энергии даёт вагон, сахара меньше.
А ещё очень рекомендую носки фирмы X-socks.
У них есть линейка мото-носков для разных целей (кросс, трек, туризм)
Во-первых - не сдавливают ногу, но при этом хорошо её фиксируют.
Во-вторых - ноги не мёрзнут и не потеют.
В-третьих - на какие ещё носки дадут 2 года гарантии?)))

Автор:  Quadrigo [ 06 фев 2018, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Mrak писал(а):
а некоторые так в отпуск ездят, отдохнуть :lol: :roll:


Привет,

это в Германии словосочетание: лето, период отпусков, ремонт дороги, пробки, стресс.
А куда деваться тем кто едет в отпуск на машине, когда быть в пути не есть цель, а цель быть подольше там куда едешь, по автобану всё равно быстрее приедешь, хоть с пробками, с ремонтом дороги, всё равно быстрее. Лучше ехать ночью.

Автор:  stl_serg [ 13 фев 2018, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Еда... булки..
Отсутствие запланированных лычек смело можно списать на названия населенных пунктов из п.10. Я бы вот поостерегся такие в маршрут закладывать ))

P.S. А вообще, весело скатались. Решпект. Мало кто так бодрит отчетами посреди зимы.

Автор:  Hunter [ 14 июн 2018, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Soraksan писал(а):
kudray писал(а):
Цитата:
Воо, а мне люди не верят, когда я говорю, что мустанги - жесткие :?


А какие мягкие?

Я, к сожалению, не пробовал, но люди в плане ЖЖ за Corbin, вроде, положительно отзывались: http://www.corbin.com/harley/
Говорят, попа и спина прямо-таки улыбаются (мол, мягкая подушка и хорошая подпорка).
Может, есть кто с опытом Corbin-а, поделитесь?

Сам прошлым годом ехал в Сочи на родном харлеевском с подкачкой - понял, что если... пардон, КОГДА поеду в очередной раз в ЖЖ, возьму его: оно позволяет менять на ходу положение как ягодиц, так и спины (первые две кнопки - подкачка подушки и подпорки под спину). Одна беда - высоковато, потому стекло надо брать не меньше 10".
Вот такое: - Изображение
Если такого седла нет, то как более-менее альтернатива (мы тут говорим про ЖЖ) взять подушку Airhawk (https://airhawk.net/product-category/se ... -davidson/).
Она имеет как бы ячеистую фактуру и обеспечивает мягкость, параллельно избавляя от пота (особенно актуально в жару, а ведь многие ЖЖ делают именно по хорошей погоде).

Тим, спасибо за комментарий.
С твоего позволения, еще пару заметок:
1. Отмечу ваше грамотное решение при парном ЖЖ сесть на примерно одинаковые мотики. Это позволило обоим держаться примерно вровень по расходу бенза и уставать одинаково. А то часто народ решает ехать вразнобой - и это сильно мешает. В нашем случае (FJR1300, МинСтрик и Булевар) спорттурист катил быстрее, уставал меньше и заправляться ему приходилось реже. В итоге, он объективно считал нас тормозами и был вынужден себя сдерживать (без нас белорусский участок с их дорогами он шел бы 250, наверное, и не упарился). Мы же были вынуждены постоянно за ним успевать - это реально выматывает.
2. Просто на заметку: если кто-то обладает каким-нибудь Вэнс"Н"Хайнс, ОБЯЗАН (ИМХО) для большого ЖЖ сменить их на сток или закупорить уши наглухо (что небезопасно). Иначе уже к концу первых суток (да, даже раньше) у вас и у ваших спутников позади башка будет трещать нещадно. Это тоже сильно мешает, на заправках будет хотеться дать ушам отдохнуть еще 5 минуточек - что губительно для времени.
3. Если едете в реальную жару, но не обладаете хорошим дальнобойным экипом от КТМ или там Баварского вентиляторного завода (что выглядело бы странно на Харлее), рекомендую без стеснения использовать детскую присыпку по ее прямому назначению - когда при +30 эта самая ЖЖ начинает под джинсами (кстати, не сама лучшая одежда для дальнобоя) активно преть, усидеть на кожаном седле бывает уже тяжеловато.
4. Очень важно при таких полярных, как описал Тим, переменах температур иметь не только хорошую обувь, но и носки - если все подобрано неправильно, ноги будут потеть, а потом по холоду просто задубеют. Это было со мной по дороге в Сочи и это было адски.
В декабре был в Чили и там прикупил на пробу носки с медной нитью (Calcetines con cobre, их можно на е-Бее заказать без проблем, лететь за ними в Сантьяго не надо):
Изображение
За счет медной нити тормозится процесс размножения бактерий, поэтому ноги не преют.
Сейчас использую в спортзале - реально нога сухая абсолютно.
Кстати, то, что носки работают, подтвердили чилийские горняки, которых, если помните, год или два назад завалило в шахте на месяцок - у кого было такое белье (делают не только носки), пережили отсутствие воды в разы легче те, у кого его не было.
А, чуть не забыл!
5. Red Bull и иже с ними - только на последнем отрезке в районе 2 часов до финиша и лучше не более 2 банок! Если до этого рубит нещадно - короткий отруб или передых на заправке, в принципе, смотря какой норматив - на некоторых даже часа 2 поспать можно, без них просто ад. Про Ред Булл - он действует минут 40, потом силы уходят еще быстрее. Пьешь вторую банку - еще 40 минут, но голова сильно тяжелее, реакции снижаются до минимума и, что самое главное, начинает хотеться пить (он же сладкий, зараза). Дальше карусель в формате "я пью - и писаю", которая кроме траты времени уже ничего не даст. Лучше один раз выпить хорошего кофе - это менее энергетически затратно, а лучше чаю (там тоже кофеин).
Кстати, тот же Богданов (почитайте, почитайте книжку - там правда много хорошей инфы) упоминавет "кофе по-раллийному" - ложка растворимого просто запивается водой (или под язык, уже не помню).
(Тим, извини, пожалуйста, что тебе тут тему зафлудил и разбодяжил - обещаю, больше не буду. Пора все советы переносить в отдельную тему "Делимся секретами дальнобоя" или что-то типа того, если ее еще нет :D )


Слушай, спасибо тебе за совет с носками! Реально очень качественный продукт. !!! Сегодня вернулся с недельной поездки. Погодные условия от 12 до 32 градусов. Продолжительные проливные дожди , иногда сухая и жаркая погода. Сочетание обуви Bates ( спасибо Тиму) с этими носками это лучшее, что было из всего экипа. В дождь без бахил в течении дня ноги абсолютно сухие и в тепле. В жару не потеют совсем. Простите за подробности , но носки даже не пахли. Так что я тоже всем настоятельно рекомендую эти носки.

Автор:  gobusik [ 15 июн 2018, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Ссылочкой на эти вундернаносоксы не угостите?? :roll:

Автор:  Hunter [ 15 июн 2018, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

gobusik писал(а):
Ссылочкой на эти вундернаносоксы не угостите?? :roll:


Покупал на испанском амазоне. Думаю их найти можно и на других порталах. https://www.amazon.es/gp/product/B06XH7 ... UTF8&psc=1

Автор:  viber [ 15 июн 2018, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Цитата:
Лучше один раз выпить хорошего кофе - это менее энергетически затратно, а лучше чаю (там тоже кофеин).
Кстати, тот же Богданов (почитайте, почитайте книжку - там правда много хорошей инфы) упоминавет "кофе по-раллийному" - ложка растворимого просто запивается водой (или под язык, уже не помню).

Олег Андреевич много чего упоминает в книге , но я за свои более чем 30 лет проведенные в этом спорте про кофе **по раллийному** даже не от кого и не слышал....так же как и про **коктейль дальнобойщика**, хотя проработал советское время 8 лет в Совавто водителем.
Внесу свои пять копеек по поводу дальнобоя...
Кофе вещь хорошая , но действие его в основном непродолжительно и не на всех (я дома после него прекрасно засыпаю, а вот на дороге через полчаса надо останавливатся и убирать лишнюю жидкость из организма), а вот от теина(чайный кофеин) который в чае ,мне не уснуть и мочегонный эффект от него гораздо меньше, но тут кому как..
Вспомнился рецепт которым мы пользовались в длинных (ночных)ралли ...в термосе заваривается чай (только не в пакетиках), а еще лучше листовой(листья не вынимаются) туда же сахар, главное не переборщить , чай должен быть сладким, но не в коем случае приторным. Чем дольше листья настаиваются тем больше содержание теина. Перед употреблением накапываем в кружку 15-20 капель электроуккока(продается в аптеке).

Книжку Богданова дочитал до этого места , дальше читать не стал. Прекрасно знаю как на 120кмч тяжело вытащить машину из простой колеи, а тут человек кидает машину в одну канаву, потом в другую и все это по гололеду??? Пишет хорошо но!! сплошная фантастика....
Цитата:
........Мы вихрем неслись по деревне, дорога-каток уходила чуть под горку и где-то через километр круто поворачивала влево. С обеих сторон глубокие кюветы, а через них к каждой избе перекинуты мостки. И вот тут, признаюсь честно, я струхнул. Выхода-то не было! Такую скорость по чистому льду да еще под горку мне на километре не погасить - это ясно как белый день. Не то что тормозить - я чуть газ убрал, как меня тут же поперек дороги поставило! Бросить машину в снежный кювет тоже нельзя: мостки слишком часто лежат, разберу машину под ноль, да и сами вряд ли уцелеем.

Вроде быстро думал, а полпути одолел. Поворот кошмаром надвигается, прожекторы уже выхватили из темноты зловеще толстые деревья и мощный сруб дома за ними. "Вот строят, - подумалось, - крепость, а не дом".

Взгляд на спидометр - сто двадцать. Проклятье! Надо в кювет нырять. Подвожу машину к девой канаве и, как только подошли к мосткам, кидаю ее прямо на настил. Машина слушается и, прокатив по нему левыми колесами, прыгает в канаву. Стена звездной белизны подсвеченного прожекторами, снега мгновенно вырастает перед нами. Я ослеплен, но это неважно - смотреть-то не на что. Торможу изо всех сил, одновременно включаю вторую передачу и выворачиваю колеса вправо, понимая, что, пока они заблокированы тормозами, поедем все равно прямо. Чувствую, что следующие мостки уже близко. Отпускаю тормоза и даю полный газ. При этом про себя гадаю - выскочим или не выскочим из кювета. Выскочили!

Только это произошло, я ходом, точно таким же способом ныряю в правый кювет. Когда же, пропахав его от мостка до мостка, опять пулей вылетел на дорогу, то, видимо, в чем-то ошибся и машину, развернув на сто восемьдесят градусов, понесло вдоль деревни задом наперед (веселенькая картинка!). Тут я решил - будь что будет, и опрокинул машину в левый кювет. Торможу из последних сил, а сам, упираясь в руль, вдавливаюсь в спинку сиденья и жду удара. Но мы, о чудо, собрав багажником гору снега, наконец останавливаемся! И сразу же обрушивается тишина. Ушам даже больно. Спрашиваю себя - почему так тихо? Ну да, правильно - мотор заглох на последнем кульбите. Весь расслабляюсь......


Автор:  Gefest [ 29 авг 2018, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Доброго дня, решили в эти выходные сдать на ЖЖ, проблема следующая, понятия не имеем как это сделать, начали шуршршать инет.
Нашлось два сайта:
http://www.motojopa.ru/
http://ironbutt.ru/

Какой из этих сайтов принимает норматив ЖЖ, то самый, каноничный?

Еще вопрос тем кто уже откатал ЖЖ, свидетели старта и финиша, нет у нас людей кто на старте и тем более на финише могут быть, заправщики на АЗС дают свои контакты или приходится ждать когда мотобрат подъедет на заправку?

Автор:  Nak [ 29 авг 2018, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Gefest писал(а):
Доброго дня, решили в эти выходные сдать на ЖЖ, проблема следующая, понятия не имеем как это сделать, начали шуршршать инет.
Нашлось два сайта:
http://www.motojopa.ru/
http://ironbutt.ru/

Какой из этих сайтов принимает норматив ЖЖ, то самый, каноничный?

...


По сайту точно не знаю, но официальный представитель в России Дмитрий (Deamon) Балаев.

Автор:  Gefest [ 29 авг 2018, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Nak писал(а):

По сайту точно не знаю, но официальный представитель в России Дмитрий (Deamon) Балаев.


Тогда это http://ironbutt.ru/ получается

Автор:  TimofeySin [ 29 авг 2018, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров

Может немного не в тему, но кто знает, что означает:
IN-CITY Insanity 1000 Finishers (1,000 miles in less than 24 Hours inside City Limits).
То есть это 16 кругов по мкаду чтоль, а как доказать что 16, а не меньше сделал,а не просто курил между заправками?

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/