Текущее время: 28 мар 2024, 13:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
видел как на голвингах на 170 отпускают руль, пьют кофе и фоткают как меня болтает ветром )))


05 фев 2018, 12:31
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1929
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Pedro писал(а):
видел как на голвингах на 170 отпускают руль, пьют кофе и фоткают как меня болтает ветром )))


Скучно живутс ... :?


05 фев 2018, 12:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Цитата:
Воо, а мне люди не верят, когда я говорю, что мустанги - жесткие :?


А какие мягкие?


05 фев 2018, 12:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Alex Zharoff писал(а):
Тимофей, возможно вы не ту технику выбрали?


Издеваться изволишь? Мы харлисты. Ни не чем другом не езжу и не собираюсь. Гольдвинк этот ваш - во дворе стоит, я на него даже не смотрю.

Если не издеваешься, то у гольтвинка 5 передач, а на картинке - реальная скорость по GPS. На такой скорости ипонец выжрет бак за 150 км. Или не выжрет, мне неинтересно проверять)


05 фев 2018, 12:46
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Pedro писал(а):
видел как на голвингах на 170 отпускают руль, пьют кофе и фоткают


Педро, у Харли круиз только до 145 кмч, а в остальном все так же. Десятки км без рук, управляя только наклонами. Это экономит силы.


05 фев 2018, 12:48
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Я как-то раз из Приморского района СпБ до Волоколамска доехал за ~9 часов. Привет парням, друзьям Кости, которые тогда продали мне задний баллон и в жуткий ливень показали, где его можно поставить, вы стопудов есть на этом форуме-)
Вот тогда я, выехав часов в полпятого из города, ломился 140-170 по Ленинградке и 120-130 по бетонке без света, мне было очень надо, но больше я ТАК едить не буду.
160+ на круизерах хорошо ехать, когда пустая дорога и хороший асфальт, во всех остальных случаях это постоянный очень выматывающий напряг.
Люди на гантелях, европанах и выферах летают под 200, но это таки другой класс. Что на втыксе, что на харлее, что на другом втыксе, где-то около этих 160 начинается непрерывное пилотирование. Т.е. с дачки по новориге пролететь 100км минут за 40- это одно, а пилить так полдня- ну его нафиг.
За поездки в Крым и в Грузию прошлым летом для себя понял, что лично мне комфортно проезжать за день 800+-км. Был бы без подруги- за счет мЕньшего времени на заправках проезжал бы, думаю, 1000. Так вот это верно для ЛЮБОГО стиля езды, что я гнал как потерпевший, что ехал 130 и водил щщами по сторонам.


05 фев 2018, 16:14
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
xafiz_shirazi

так тут задача другая. тема то " километры ради километров", а не "оптимально прокатиться".


05 фев 2018, 16:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
xafiz_shirazi писал(а):
летают под 200, но это таки другой класс.


Туринг Харли 9+ исправный с симметричной подвеской совершенно без напряга прет на таких скоростях. Проблема-то в другом. Он просто БОЛЬШЕ не идет. 179 по GPS – это максимум, что мне удалось раскочегарить. Ехал на 103 моторе.


05 фев 2018, 17:38
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Timusa писал(а):
xafiz_shirazi писал(а):
летают под 200, но это таки другой класс.


Туринг Харли 9+ исправный с симметричной подвеской совершенно без напряга прет на таких скоростях. Проблема-то в другом. Он просто БОЛЬШЕ не идет. 179 по GPS – это максимум, что мне удалось раскочегарить. Ехал на 103 моторе.

Да прет-то прет, мой втыкс по ЖПС на м4 185-187 на обгонах и запас под ручкой, некомфортно не моту, некомфортно мне-) Хотя заводской бетвинг на таких скоростях сильно предпочтительнее тюнинга, мелких треморов сильно меньше.

kudray писал(а):
xafiz_shirazi
так тут задача другая. тема то " километры ради километров", а не "оптимально прокатиться".

Да просто такие прохваты на мой взгляд- это уже превознемогание с непонятным финалом.


05 фев 2018, 18:51
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Timusa писал(а):
Надо сказать, что в ЛЮБОЙ другой стране эта затея не имела бы шансов. Испания - самая быстрая страна в мире, как это не странно. И это при том, что в ней, в отличие от Германии, есть ограничение скорости. НО реальная скорость потока НАМНОГО выше, чем в Германии с ее ремонтными работами, пробками, ментами и прочими прелестями на аутобанах.


Привет,

это доказанный факт, что на автобанах с ограничением скорости трафик "течёт" быстрее, чем на автобанах без ограничения, дело даже не в ментах, по теории в Германии примерно 95 % легковушек едут 120-130, грузовики едут 90 км/ч и только 3-4-5 % гоняют, они всех "задерживают", не дают высунуться на обгон, справа обгонять запрещено, к этому ещё добавляются дятлы, которые блокируют левую и среднюю полосу и не дают обогнать, штрафы копеечные, у нас на севере ментов днём с огнём не сыщешь, в Баварии менты позлее вроде.
Зарубежные гости с ограничением скорости в своих странах гоняют тут не хило, дорвались до бесплатного :lol: моторы раскоксовывают, у нас тут Датчане, в Дании они пёрнуть боятся за рулём громко, там штрафы жесть, а в Германии они с левой полосы вообще не уходят.


05 фев 2018, 21:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Копеечные штрафы?

С меня на месте под Гамбургом брали 500 евро, а потом еще прислали письмо с требованием "добавки"!

А с камер немецких приходят постоянно письма на 130-150 евро.

Мы с тобой про разные германии, видимо, говорим, или понятие "копеек' у нас разное.

В "моей" Германии ментов как грязи, в том числе много машин без раскраски. И в ней скорость ограничена не знаками, а вонючими сидящими в печенках "Бауштелле" и, как следствие, "Штау".

Каждая поездка по Германии - стресс и ад.


05 фев 2018, 22:44
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
xafiz_shirazi писал(а):
такие прохваты на мой взгляд- это уже превознемогание


Все верно, превознемогание, в этом и смысл. Себя не надо в зоне комфорта держать, мягким можно стать. Так считаю.


05 фев 2018, 22:46
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Timusa писал(а):
Копеечные штрафы?

С меня на месте под Гамбургом брали 500 евро, а потом еще прислали письмо с требованием "добавки"!

А с камер немецких приходят постоянно письма на 130-150 евро.

Мы с тобой про разные германии, видимо, говорим, или понятие "копеек' у нас разное.

В "моей" Германии ментов как грязи, в том числе много машин без раскраски. И в ней скорость ограничена не знаками, а вонючими сидящими в печенках "Бауштелле" и, как следствие, "Штау".

Каждая поездка по Германии - стресс и ад.


:lol: :lol:

ТАК я не нарушаю, это жесть как надо нарушить, чтобы залететь на пятихатку евро :shock:

За небольшие нарушения здесь штрафы действительно копечные, последний раз меня за одну неделю 2 раза сфотали, 15 и 25 евро было, я посмеялся только. В Скандинавии или Австрии за мои небольшие превышения я бы тоже заплатил по пятисотке.

А на счёт ремонта дороги да, ты прав, нервирует, поэтому я почти никогда не еду по автобану на мотоцикле. ;)


05 фев 2018, 22:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Quadrigo писал(а):
ТАК я не нарушаю, это жесть как надо нарушить


20 кмч превышение в зоне того самого "Бауштелле", то есть 100 вместо 80. И всего лишь.

Ну а ехать не по автобанам - не получится норматив выполнить)


05 фев 2018, 23:03
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1004
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Timusa писал(а):
"Бауштелле" и, как следствие, "Штау".

Гугл мне толком не смог ответить, это что за зверь такой?


05 фев 2018, 23:06
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Vaal писал(а):
Timusa писал(а):
"Бауштелле" и, как следствие, "Штау".

Гугл мне толком не смог ответить, это что за зверь такой?

Baustelle ремонт дороги
Stau пробка


05 фев 2018, 23:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Vaal писал(а):
Timusa писал(а):
"Бауштелле" и, как следствие, "Штау".

Гугл мне толком не смог ответить, это что за зверь такой?


))) да, прости! Это любимый вид спорта немцев - чинить то, что не сломалось. Вместо того, чтобы чинить по нужде и нормально, по ночам, как все другие нации, они мощно все перекрывают, сужают, ограничивают, и так все стоит порой без признаков работ целыми днями.

Одна такая Бауштелле может тянуться совершенно спокойно 40 км и ограничивать пропускную способность аутобана на 99 проц.

А еще, у них там нет обязательных зимних шин и зимой случается порой дивное. Авария на аутобане на 130 машин - не редкость. Один залетел и все - куча мала.

По пути в Марокко я попал в снежную бурю в Баварии, было жарко.


05 фев 2018, 23:15
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Timusa писал(а):

20 кмч превышение в зоне того самого "Бауштелле", то есть 100 вместо 80. И всего лишь.

Ну а ехать не по автобанам - не получится норматив выполнить)


Жалко выбросил штрафы с картинками :mrgreen: , так бы картинку сделал,
ехал 90 в зоне ремонта дороги, будь он не ладен, ограничение 70кмч было, думал поимеют меня, здесь короче вычитают какой-то процент от скорости, тоесть дают фору на погрешность спидометра :mrgreen: , в общем пришло письмо с превышением 15 кмч, с вычетом погрешности, отделался "копеечным" штрафом :roll:


05 фев 2018, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
Timusa писал(а):

))) да, прости! Это любимый вид спорта немцев - чинить то, что не сломалось. Вместо того, чтобы чинить по нужде и нормально, по ночам, как все другие нации, они мощно все перекрывают, сужают, ограничивают, и так все стоит порой без признаков работ целыми днями.

Одна такая Бауштелле может тянуться совершенно спокойно 40 км и ограничивать пропускную способность аутобана на 99 проц.

А еще, у них там нет обязательных зимних шин и зимой случается порой дивное. Авария на аутобане на 130 машин - не редкость. Один залетел и все - куча мала.

По пути в Марокко я попал в снежную бурю в Баварии, было жарко.


Совершенно верно, такое есть, а ещё ремонт дорог начинают летом в период отпусков.

Мотоциклист, если ты едешь по автобану через Германию, сам виноват. :mrgreen:


05 фев 2018, 23:33
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров
kudray писал(а):
Цитата:
Воо, а мне люди не верят, когда я говорю, что мустанги - жесткие :?


А какие мягкие?

Я, к сожалению, не пробовал, но люди в плане ЖЖ за Corbin, вроде, положительно отзывались: http://www.corbin.com/harley/
Говорят, попа и спина прямо-таки улыбаются (мол, мягкая подушка и хорошая подпорка).
Может, есть кто с опытом Corbin-а, поделитесь?

Сам прошлым годом ехал в Сочи на родном харлеевском с подкачкой - понял, что если... пардон, КОГДА поеду в очередной раз в ЖЖ, возьму его: оно позволяет менять на ходу положение как ягодиц, так и спины (первые две кнопки - подкачка подушки и подпорки под спину). Одна беда - высоковато, потому стекло надо брать не меньше 10".
Вот такое: - Изображение
Если такого седла нет, то как более-менее альтернатива (мы тут говорим про ЖЖ) взять подушку Airhawk (https://airhawk.net/product-category/se ... -davidson/).
Она имеет как бы ячеистую фактуру и обеспечивает мягкость, параллельно избавляя от пота (особенно актуально в жару, а ведь многие ЖЖ делают именно по хорошей погоде).

Тим, спасибо за комментарий.
С твоего позволения, еще пару заметок:
1. Отмечу ваше грамотное решение при парном ЖЖ сесть на примерно одинаковые мотики. Это позволило обоим держаться примерно вровень по расходу бенза и уставать одинаково. А то часто народ решает ехать вразнобой - и это сильно мешает. В нашем случае (FJR1300, МинСтрик и Булевар) спорттурист катил быстрее, уставал меньше и заправляться ему приходилось реже. В итоге, он объективно считал нас тормозами и был вынужден себя сдерживать (без нас белорусский участок с их дорогами он шел бы 250, наверное, и не упарился). Мы же были вынуждены постоянно за ним успевать - это реально выматывает.
2. Просто на заметку: если кто-то обладает каким-нибудь Вэнс"Н"Хайнс, ОБЯЗАН (ИМХО) для большого ЖЖ сменить их на сток или закупорить уши наглухо (что небезопасно). Иначе уже к концу первых суток (да, даже раньше) у вас и у ваших спутников позади башка будет трещать нещадно. Это тоже сильно мешает, на заправках будет хотеться дать ушам отдохнуть еще 5 минуточек - что губительно для времени.
3. Если едете в реальную жару, но не обладаете хорошим дальнобойным экипом от КТМ или там Баварского вентиляторного завода (что выглядело бы странно на Харлее), рекомендую без стеснения использовать детскую присыпку по ее прямому назначению - когда при +30 эта самая ЖЖ начинает под джинсами (кстати, не сама лучшая одежда для дальнобоя) активно преть, усидеть на кожаном седле бывает уже тяжеловато.
4. Очень важно при таких полярных, как описал Тим, переменах температур иметь не только хорошую обувь, но и носки - если все подобрано неправильно, ноги будут потеть, а потом по холоду просто задубеют. Это было со мной по дороге в Сочи и это было адски.
В декабре был в Чили и там прикупил на пробу носки с медной нитью (Calcetines con cobre, их можно на е-Бее заказать без проблем, лететь за ними в Сантьяго не надо):
Изображение
За счет медной нити тормозится процесс размножения бактерий, поэтому ноги не преют.
Сейчас использую в спортзале - реально нога сухая абсолютно.
Кстати, то, что носки работают, подтвердили чилийские горняки, которых, если помните, год или два назад завалило в шахте на месяцок - у кого было такое белье (делают не только носки), пережили отсутствие воды в разы легче те, у кого его не было.
А, чуть не забыл!
5. Red Bull и иже с ними - только на последнем отрезке в районе 2 часов до финиша и лучше не более 2 банок! Если до этого рубит нещадно - короткий отруб или передых на заправке, в принципе, смотря какой норматив - на некоторых даже часа 2 поспать можно, без них просто ад. Про Ред Булл - он действует минут 40, потом силы уходят еще быстрее. Пьешь вторую банку - еще 40 минут, но голова сильно тяжелее, реакции снижаются до минимума и, что самое главное, начинает хотеться пить (он же сладкий, зараза). Дальше карусель в формате "я пью - и писаю", которая кроме траты времени уже ничего не даст. Лучше один раз выпить хорошего кофе - это менее энергетически затратно, а лучше чаю (там тоже кофеин).
Кстати, тот же Богданов (почитайте, почитайте книжку - там правда много хорошей инфы) упоминавет "кофе по-раллийному" - ложка растворимого просто запивается водой (или под язык, уже не помню).
(Тим, извини, пожалуйста, что тебе тут тему зафлудил и разбодяжил - обещаю, больше не буду. Пора все советы переносить в отдельную тему "Делимся секретами дальнобоя" или что-то типа того, если ее еще нет :D )


06 фев 2018, 00:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB