Текущее время: 05 июл 2024, 00:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
 1-ый Фестиваль Харли-Дэвидсон Лаура С-П 2011 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение 1-ый Фестиваль Харли-Дэвидсон Лаура С-П 2011
SergeyM писал(а):
24 июня выдвигаюсь на "1-ый Фестиваль Харли-Дэвидсон Лаура Санкт-Петербург"!

http://www.harleyfestival.ru/

Сбор пока меня одного с 6:30 до 7:00 на Ленинградке, д. 64 (парковка у Площади Тельмана) (я там просто живу ). Всем участникам обещают по ящику пива от "Балтики", но естественно, мы поедем не за этим, а для приобщения к великому культурному наследию этого города! Нас ждет интересная культурная программа, а также два ночных концерта на Дворцовой площади! Анонсированы известные рок-группы, а на второй концерт ожидается приезд рок-звезды мировой величины! Разве можно такое пропустить?

Надеюсь многих увидеть в Питере!


sanchez ramirez писал(а):
скататься можно...
но вот после зимы говорят дорога на питер стала еще хуже...
хотя в прошлом году вродь ничего была,кроме традиционной тверской обл


Дорога до Питера по меркам других еще более-менее сносная, т.е. вполне нормальная. На машине в прошлом году два раза ездил. Есть участки с кочками, не без этого, но на двух колесах их вполне можно объезжать, если особо не гнать. Вот объездная дорога вокруг Ленинградской области - это да, "плита" на "плите", трещины и разломы во всю ширину. Но нам туда не нужно, хотя пейзажи и воздух отменные!

Будем также надеятся, что основную трассу к июню подлатают.. На всякий случай закладываю ранний выезд, скорость по трассе 80 км/час, остановки. К 16-17 часам должны быть на месте.

Желательно уже сейчас регистрироваться и определяться с проживанием. После регистрации организаторы высылают список отелей-участников. Несмотря на скидки цены там все равно будь здоров, от 8 тыс. в сутки на человека! Сейчас пока еще можно найти на общих основаниях места в мини-отелях за 2500-2600 руб. в сутки. Я так и поступил.

Бюджет на одного человека (бензин, питание, проживание) выходит 10-11 тыс. руб. Однако на второй "чаше весов" - Питер, белые ночи, байкеры, концерты на Дворцовой площади и т.д.


09 май 2011, 18:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: 1-ый Фестиваль Харли-Дэвидсон Лаура С-П 2011
SergeyM писал(а):
Бюджет на одного человека (бензин, питание, проживание) выходит 10-11 тыс. руб. Однако на второй "чаше весов" - Питер, белые ночи, байкеры, концерты на Дворцовой площади и т.д.

Небольшое уточнение по ценам. Бронь, как выяснилось, на двухместный номер, за второго человека доплачивать не нужно. Т.е. с этим бюджетом можно вполне ехать вдвоем. Ну мож на тысячу-две больше по питанию выйдет. Не критично.


14 май 2011, 16:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: 1-ый Фестиваль Харли-Дэвидсон Лаура С-П 2011
Подниму немного тему. Никто больше не определился? Sanchez ramirez как у тебя?

Лично я еду вдвоем, т.е. не один. Неспеша, в свое удовольствие. Километраж только в плюс.

П.С. пытаюсь присоединить подпись, не выходит. Мэседж такой. Выехал на дачу, езжу с нее на работу, форум вижу в режиме чтения, всегда на связи по телефону (у многих есть).


05 июн 2011, 12:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: 1-ый Фестиваль Харли-Дэвидсон Лаура С-П 2011
У меня все по плану, завтра выдвигаюсь на мотоцикле на мероприятие :) Если больше желающих нет, то на обусловленном месте встречи находится не буду. Поеду лучше сразу за человеком, который без колебаний согласился на поездку. Так что я теперь просто обязан ехать :lol:


23 июн 2011, 18:04
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 1-ый Фестиваль Харли-Дэвидсон Лаура С-П 2011
Давай! Удачно тебе скататься!

Ну и приедешь - расскажи, как там что было.

Если своего Харлюшу к следующему году соберу - точно куда-нибудь долбану на фест :mrgreen:

Вот. Сижу выбираю. Благо есть, что почитать.


23 июн 2011, 18:06
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: 1-ый Фестиваль Харли-Дэвидсон Лаура С-П 2011
Очень хорошо и душевно скатались!))) Дорога далась легко, усталости не возникало. На пути в Питер делали остановки километров через 100-150, поскольку много на Форуме об этом писалось (что нужны остановки). Поэтому останавливались. В итоге доехали за 12 с небольшим часов. Но вот обратно возникло ощущение, что особой необходимости в частых остановках нет. В результате я останавливался 3 раза только для заправки (даже не отлучался) и ехал дальше. Доехали до Москвы за 9 часов. При этом часа 4 шел сильнейший ливень, вместе с которым мы и ехали, обогнать не получалось. Спутница, как я понял, спала, поэтому выглядела вообще бодрячком))) Я, доехав до Москвы, спокойно бы прошел еще столько же. Т.е., как я полагаю, махнуть до Сочи/Геленджика или Крыма за раз, за световой день при желании можно!

Ну теперь представляю наиболее интересные и тематически соответствующие фотографии с небольшими комментариями. Спутнице же настолько понравилась поездка, что написала рассказ, который попросила выложить. Еще нам всем передается огромный привет и пожелание более активно участвовать в подобных мероприятиях!))))



Изображение
Наша первая остановка на пути из Москвы, где пришлось одеть дождевик. Моросил дождь и было вообще-то прохладно. 11-12 градусов для движения в дождь реально заставляли вспомнить об электроподогреве. Но его не было и поэтому останавливались.
На фото видны перекидные сумки. Мягкие, водонепроницаемые, с дополнительными чехлами. Не оригинальные, но хорошо вписались в экстерьер. Кроме этого они перекинулись не через крыло, а через сиденье, благодаря чему создали широкую "опорную" поверхность. От соприкосновения с амортизаторами и крылом их защищают самодельные ограничители из железного профиля (может где на фото будут заметны; выкрасил в черный цвет, с ними и езжу).



Изображение
Тоже согреваюсь, уточняю по брони в гостинице (понимая, что поездка затягивается).



Изображение

Проехали Валдай и остановились в каком-то живописном месте, заехав на пригорок. Вдаль как раз уходит дорога на Питер)))

Изображение



Изображение
Здесь же импровизированный пикник, т.е. небольшой отдых, созерцание природы... и раздача рабочих указаний (все-таки в пятницу поехали)



Изображение
Утро следующего дня. По идее, мы тоже должны были быть в этой колонне мотоциклистов, движущейся по Невскому проспекту... Но поскольку приехали позже, встали тоже, основное мероприятие встречали на завтраке в "Шоколаднице"... Ведь главное состояло именно в поездке, в том что мы доехали до Питера!



Изображение
Проспект специально перекрывали, колонна и количество мотоциклов в ней впечатляли. В основном были Харлеи, что не могло не радовать! Процессия продолжалась минут 6-7 при движении на скорости 40-50 км/час. Т.е. часть времени "конца и края" колонны вдоль всего Невского видно не было!

Изображение

Изображение



Изображение

После завтрака выбрали индивидуальную программу и скатались в Кронштадт. Живописно и очень удобно на моте! Кстати, на нем уже стоит ветровое стекло - взял у Питерского дилера. Цена в два раза дешевле, чем в Москве и для дальняка оно конечно необходимо. Так с ним и езжу...



Изображение
Просто лучшая спутница, отличная подруга, прекрасная... ну дальше продолжать здесь не буду ;)



Изображение
На обратном пути из Кронштадта. Засняли себя на заправке :)



Изображение
Как и предполагалось, питерское мероприятие не могло обойтись без "свободной" программы, тем более, что белые ночи мы до этого не видели. Один из снимков Питера с красивым закатом. Гуляли на самом деле долго)))


Отличная поездка и в Питере в очередной раз понравилось!


08 июл 2011, 15:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: 1-ый Фестиваль Харли-Дэвидсон Лаура С-П 2011
Наконец-то выложил. Ну, Серега, ты кремень!!! Да и спутница твоя молодца - спала под дождем :shock: ???!! Привет ей. А из Московии моньяков много еще было?


08 июл 2011, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: 1-ый Фестиваль Харли-Дэвидсон Лаура С-П 2011
Привет, Рауль! Небольшая задержка была вызвана техническими моментами - обработкой пленок ;) Вот к появлению качественных сканов и был приурочен отчет по поездке! А снимки в оригинале, на слайдах можно будет скоро посмотреть у меня ;)

Парни из Москвы конечно были, многие тоже шли по трассе, прямо группами. Как было понятно по атрибутике, ехали мотоклубами. Многих также видели при выезде из Москвы. Конечно в следующий раз нужно ехать тоже вместе.

Ну а следующим сообщением даю любезно предоставленный спутницей ее рассказ о поездке. Фигурирующая в нем скорость ориентировочна. Если бы она видела спидометр, приятно бы удивилась... Это заслуга ветрового стекла, с которым руль заметно стабилизировался, амортизация повысилась и расход бензина упал! Доехал до Москвы всего на 1 тысяче рублей, которую в Питере в карман положил. От нее еще небольшая сдача осталась..


08 июл 2011, 17:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Мотопробег…. До Питера и обратно (рассказ моей спутницы)
Я – взрослая барышня. До недавнего времени была убеждена, что дружу со своей головой. Авантюрным складом характера не отличаюсь, алкогольные напитки и прочий допинг не употребляю, веду здоровый образ жизни. Но однажды теплым майским днем на предложение одного приятеля прокатиться на мотоцикле до Питера и обратно ответила согласием.

Потом-то я, конечно, поразмышляла и даже была готова отправиться в психиатрическую лечебницу и добровольно сдаться, но сначала я согласилась. А потом было как-то уже неудобно отказываться. В-общем, мотопробег состоялся.

Почему я согласилась на эту авантюру, ответ так и не нашла. Возможно, так сошлись звезды. Может быть, совокупность всяких событий в моей жизни привела к тому, что организм потребовал какой-то встряски.
Первый человек, которому я сообщила о предстоящем мероприятии, был мой тренер. Он спокойно выслушал мой монолог на тему «Я и мотоцикл» и сказал: «Я все понял, у нас есть три недели, делаем максимум нагрузки на ноги, попу, спину, пресс». Потом, по пути в Питер, я не раз мысленно посылала благодарности моему тренеру…

В-общем, три недели прошли в подготовке. Я регулярно ходила в спортзал, а в моем шкафу поселились совершенно не совпадающие с моим стилем вещи: шлем, куртка с защитой и жуткого вида штуковины, которые надо крепить на коленки. Эти штуковины – вместо одежды со странным названием «мотоштаны». Вид же этих самых мотоштанов вызвал у меня ужас, отвращение и всякие другие похожие эмоции. И эмоции эти оказались столь сильны, что я мотоштаны даже мерить наотрез отказалась. Я давно не видела более неженственных вещей, поэтому словосочетание «мотоштаны женские», мне кажется, надо запретить. Впрочем, как известно, на вкус и цвет……

Разумеется, были проведены пробные заезды. Мотоцикл я полюбила сразу. Этот красивый, удобный, надежный Харлей внушал доверие и спокойствие.
Итак, 24 июня в семь утра мы стартовали от моего дома за 700 км в славный город на Неве. Светило солнышко, утро было чудесным, и я преисполнилась самых светлых ожиданий от этого путешествия. Забегая вперед, отмечу, что ожидания полностью оправдались.

Надо сказать, что поездка Москва – Питер сильно отличалась от поездки Питер – Москва. Итак, Москва – Питер. Время в пути: 12 часов. Но это лишь потому, что мой спутник переживал за мое состояние и делал остановки практически каждый час, чтобы я могла отдохнуть и размять ноги. Когда с неба упали несколько капель теплого летнего дождя, мы опять немедленно остановились, чтобы водрузить на меня нечто совершенно невообразимое: это комплект из тонкой, но непромокаемой куртки, таких же штанов (которые надеваются, разумеется, на уже имеющиеся штаны) и бахил до колен (которые надеваются поверх обычной человеческой обуви и крепятся липучками).

К слову отмечу, что самым раздражающим атрибутом мотоодежды для меня стали липучки. На этой самой мотоодежде липучки повсюду и они наглым образом цепляются за волосы и обычную одежду. А волосы – это вообще отдельная тема. Шлем, оказывается, крайне плотно прилегает к голове. Плотно настолько, что даже самые пышные волосы через полчаса под шлемом превращаются в жалкие прилизыши. Можно представить, как я выглядела после двенадцатичасового путешествия в шлеме. Волосы у меня длинные и мне приходилось убирать их в хвост, но даже при таком раскладе липучки умудрялись на волосы нападать втихаря, поэтому если какие-то волоски теперь секутся – всему виной злые липучки.

Но вернемся к дороге Москва – Питер. Итак, остановки были частыми, но они не смогли перебить кайф от этого свободного движения без дверей и крыши над головой. Я даже не буду пытаться передать эти ощущения, потому что это можно только почувствовать самому. Скажу только, что я очень много езжу за рулем (уже двадцать лет), в том числе на соизмеримые расстояния, и с мотоцикла окружающие пейзажи, да и в целом, окружающий мир воспринимается совершенно иначе: острее, интереснее, ярче. И трава кажется зеленее, и небо синее и жизнь прекраснее. Как-то так…

Не могу сказать, что через 12 часов пути я чувствовала ужасную усталость. Вовсе нет. Посадка на Харлее комфортная, движение мягкое и плавное, что дает возможность ехать долго и не уставать. И даже наоборот сложилось впечатление, что получаемый адреналин подзаряжает энергией и, спешившись и переодевшись, можно запросто полночи прогулять по Питеру, любуясь разведением мостов и всякими другими питерскими особенностями.

В целом, дорога Питер – Москва соответствовала моим ожиданиям. Примерно так я представляла себе этот путь и очень порадовалась, когда реальность совпала с представлениями о ней.

А вот дорога назад удивила дальше некуда. Больше половины пути лил дождь. Практически от Питера он начался, а прекратился километров за 400 – 350 до Москвы. И это не просто дождь. Это самый настоящий ливень. Во все стороны, куда хватало взгляда, видно было серое низкое беспросветное небо, которое низвергало потоки воды. Я не припомню дождя такой интенсивности и одновременно такой продолжительности. Возможно, мы ехали вместе с тучей.

Поскольку на мне была надета вся необходимая защита от дождя, особого дискомфорта я не испытывала. Более того! Произошло нечто совершенно непредвиденное: я преспокойно заснула, сидя на мотоцикле, поливаемая дождем, и все это на скорости более 100 км/ч! Нет, ну, конечно, большинство людей тянет в сон в дождливую погоду. Для этого есть абсолютно логичные медицинские объяснения. Но не верхом же на мотоцикле! Единственное, что плохо: я часто просыпалась, потому что голова безвольно опускалась, и я врезалась шлемом в спину моего спутника (а, может, в шлем, точно не могу сказать).

А моему спутнику поездка в дождь, видимо, очень понравилась: он ехал быстро и уверенно. В результате вместо десятка остановок по пути в Питер, мы сделали всего три остановки по пути в Москву: две, чтобы заправить бак бензином, и одну, чтобы облачить меня в защиту от дождя. Итог: время в пути – 9 часов 30 минут. И это в дождь!

Впрочем, когда мы подъехали к моему дому, стало очевидным, что еще одна остановка была совершенно необходима. Когда мы, наконец, миновали тучи и въехали в солнечную погоду, надо было остановиться, чтобы снять с меня защиту от дождя. Это непромокаемое и, как следствие, недышащее облачение привело к тому, что вся моя одежда под ним взмокла, ботинки тоже промокли насквозь. Ну, ничего: это от отсутствия опыта. Теперь-то я точно знаю, как с этими непромокашками обращаться.

Вывод. Мотопробег на хорошем Харлее – счастье. Всем сомневающимся советую бросить сомнения и насладиться этими незабываемыми ощущениями. Только не спите, а то обидно как-то: наверняка, я много всего интересного пропустила : :) )))


08 июл 2011, 17:57
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: 1-ый Фестиваль Харли-Дэвидсон Лаура С-П 2011
Первый!
Серега, ну вы монстры - "железные задницы"! (да простит меня леди, но это вполне "легальное" определение). Респектище. С премьерой Вас. За описание дороги со второго номера отдельное спасибо, только почему одна дорога? Про колонну, про другие мотики тоже интересно было бы услышать.


08 июл 2011, 19:24
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 1-ый Фестиваль Харли-Дэвидсон Лаура С-П 2011
Серега, молоток!!

На 883-м в Питер и обратно!! Да еще и с пассажиром. От водителя езда со вторым номером требует немало концентрации и внимания, сковывает движения и добавляет ответственности. В общем, молодцы. А подруга-то твоя как уснула-то? :lol:
Ей богу, в анекдоте не придумаешь. Она себе мотоцикл не хочет заиметь?

Как сам фестиваль-то? :lol:


08 июл 2011, 19:35
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: 1-ый Фестиваль Харли-Дэвидсон Лаура С-П 2011
Молодец, Серёга, еще одного человека мотоинфецировал ;)


08 июл 2011, 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 943
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: 1-ый Фестиваль Харли-Дэвидсон Лаура С-П 2011
Серега, ну не ожидал от тебя такой недисциплинированности и безответственности, ты можешь представить себе момент, когда бы ты понял, что на скорости 100, у тебя пассажира НЕ СТАЛО?!?!?!?!? это блин не электричка и не голда друг!!! и даже не авто!!!

я просто в шоке!!!!! хотя что это я, ты взрослый и тебе потом с этим жить придется если че, тфу -тфу-тфу и тук-тук-тук

на счет стекол было много разговоров, в том числе и много негатива (Николя ездил с ним). По мне так он портит вид мота, есть другой вариант, видел в живую на белом шпроте на горе.
вот ссылк на объяву (это он) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -d1e3.html
белый, 2007, за 396 тыщ. руб

а за то, что доехал респект!


10 июл 2011, 23:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: 1-ый Фестиваль Харли-Дэвидсон Лаура С-П 2011
[quote="Perrera"]Серега, ну не ожидал от тебя такой недисциплинированности и безответственности, ты можешь представить себе момент, когда бы ты понял, что на скорости 100, у тебя пассажира НЕ СТАЛО?!?!?!?!? это блин не электричка и не голда друг!!! и даже не авто!!!

я просто в шоке!!!!! хотя что это я, ты взрослый и тебе потом с этим жить придется если че, тфу -тфу-тфу и тук-тук-тук
[/qu
Согласен,на самом деле серьезная тема!Был случай,когда я ловил заснувшего пассажира рукой,на стиде еще.Сиси бар,дело хорошее,но заснувшее тело может и набок упасть!Аккуратней!
За поездку ремпект,все по делу и экип и стекло,если на дальняк ездить,трасса не из легких Мск-Питер!Удачи!


11 июл 2011, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: 1-ый Фестиваль Харли-Дэвидсон Лаура С-П 2011
Парни, всем признателен за поздравления и в не меньшей степени за критику!

Конечно засыпать пассажиру нельзя, нужно это контролировать. Но видимо непрекращающийся дождь и размеренное урчание двигателя укачали. Это стало заметно при легких торможениях (в рассказе отмечено). Я естественно сбросил скорость, перестал маневрировать и почаще притормаживал, особенно перед неровностями. Первая заправка стала нашей - спутница в кафе кофе пить, я за бензином. Может быть сна как такового не было, а скорее полусонное состояние. Потом уже прекратился дождь, стало выглядовать Солнце и поездка приобрела совсем иное качество, нежели борьба водителя со стихией, а пассажира с сонливостью.

Если где раньше не отмечал, то сообщаю, что обеспечивало комфорт в пути - туринговое сиденье (самое широкое и мягкое), спинка повыше и пошире (подарил московский дилер). Перекидные сумки, как выяснилось, хорошо своей массой стабилизируют мотоцикл, он плавнее проходит неровности. Ветровое стекло тоже очень помогает. Плюс мягкое крепление двигателя, оптимальные настройки подвески, большой угол вилки, 21 дюйм спереди и более широкое колесо сзади - все это обеспечивает комфортную езду. И мощности 883-го двигателя было достаточно для груженного мотоцикла с двумя ездоками.

MadMax, про непосредственно Фестиваль вряд ли что еще добавлю. Когда по прибытию заехали к дилеру, нас фактически отговорили под конец дня туда ехать. Так получилось, что торжества перенесли с Дворцовой площади на территорию какого-то клуба-ресторана и там было не протолкнуться от количества приехавших. Поэтому мы поприветствовали питерских ребят, поболтали с ними, взяли стекло и двинулись в город на индивидуальную программу.

Надеюсь, в следующий раз будем более организованны :)


11 июл 2011, 23:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: 1-ый Фестиваль Харли-Дэвидсон Лаура С-П 2011
Серега, но в колонне прокатиться и на общей стоянке потолкаться - этож программа минимум! ;)

А на счет сна второго номера, еще могут быть не столь зловещие, но тоже довольно печальные последствия - матушка моя в молодости за батюшкой сидя вот так задремала, "обмякла", и тут кочка сразу хорошая. Позвонки сместились. Не до инвалидности, слава Богу, но у мануальщика до сей поры всегда есть работа...
А в боковом прицепе мы с братом вдвоем гоняли, ну и спали - кто поудобнее развалится :lol:
"Люльку" не думал на Спортстера прицепить? :roll:


12 июл 2011, 12:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB