Текущее время: 22 янв 2018, 03:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Личные соображения на тему сняряжения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 15:23
Сообщения: 36
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHR 2004
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
летел по асфальту со 100 км в совершенно обычных гражданских джинсах.
сначала скользил, потом кувыркался.
итог - слегка потерлась кожаная лэйба на пояснице.

не советую всем пробовать, но факт.


11 окт 2016, 00:45
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 488
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
обещанного три года ждут, как говорится.

Небольшая история и обзор штанов Ruste Protection
Я заказывал в конце Января -- начале Февраля этого года. От момента вручения посылки с джинсами DHL в сторону Ruste до вручения готового продукта мне тем же DHL, прошло ровно две недели: отдал я 1-го февраля, вернули -- 15-го. Заказ оплатил 31-го Января.
Сразу ремарка: DHL единственный способ доставки, используемый компанией, но они доставляют только корпоративному сектору, с физиками они не работают в России принципиально, поэтому желательно отдавать посылку курьеру и получать на рабочем месте. Все договорённости берёт на себя Томас (я так понял, владелец конторы), надо только дать ему рабочий адрес и время, когда забрать посылку, а также заполнить документы. Документы он высылает не совсем те, что требует российский DHL, поэтому если кто надумает брать -- спросите у меня, я вышлю образцы. Ему я тоже высылал, так что можете попросить его дать документы для России. Стоимость доставки DHL туда и обратно входит в стоимость заказа.

В качестве исходника я взял Wrangler rugged, самые оптимальные для меня по соотношению цена/качество/носкость джинсы. В режиме ежедневной эксплуатации они ходят по два года примерно, деним плотный и качественный, пошив свободный. Заказал пошив под защиту коленей и таза, при этом вставки для таза заказал у них, а для коленей взял здесь, в Сплаве, оригинальный D3O, гораздо дешевле, чем за рубежом.
На фото сравнение моих ежедневных джинс (ношу уже года полтора-два, более светлые) и перешитых в Ruste.

За счёт вшитого кевлара и кулмакса, джинсы выглядят гораздо более плотными и менее мятыми.
Изображение

Изображение

Изнанка спереди и сзади: слой кулмакса не доходит до конца, соответственно, не будет истираться об ботинки, ну и позволит подвернуть штанину, например.
Изображение

Изображение

родной лейбл заботливо перешит с места над карманом на поясницу:
Изображение

Ширинка обшита крайне аккуратно, без торчащих ниток, швов и лохмотушек, которые могли бы натирать самое ценное
Изображение

защитные вставки тазовой области внатяг входят в специальные карманы и плотно прижимаются самими джинсами к, собственно, тазовой кости, при движении не гуляют:
Изображение

вставки для коленей в отдельных кармашках, при этом кармашки прошиты так, чтобы вставка в них не болталась и сидела плотно. Судя по отзывам, в самом начале производства карманы были просто квадратными и вставка гуляла, потом это было исправлено.
Изображение

Изображение

Слой кевлара под кулмаксом спереди, идёт практически до конца слоя кулмакса:
Изображение

Сзади же, с целью облегчения, кевлар только на пятой точке (от пояса и до швов на картинке -- это примерно середина бедра)
Изображение

Общее впечатление -- качественный продукт, при этом сшитый строго под конечного пользователя (забыл сказать, что на штанах надо проставить портновским мелком или бумажным скотчем места, где будут вставки под колени, на сайте есть инструкция) и именно в том стиле, в котором пользователю хочется. В процессе вещь действительно распускается по швам и полностью перешивается, чтобы оставаться в том же размере.

ну и как это выглядит в общем:

Изображение

Изображение


14 окт 2016, 17:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 1977
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Интересное решение. Но не проще ли кевларовые подштаники пошить. Тогда вообще в любых штанах ездить можно.


15 окт 2016, 00:33
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 488
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Boroda писал(а):
Интересное решение. Но не проще ли кевларовые подштаники пошить. Тогда вообще в любых штанах ездить можно.

А зачем шить? есть же готовый продукт..
Вариант Ruste -- это для города по большей части, чтобы можно было не переодеваться каждый раз, когда надо часа два-три провести не в седле. В подштанниках же, думается, всё взопреет.
опять-же, кому-то может претить натягивать лосины.


15 окт 2016, 00:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 193
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Есть такая американская компания Klim.
Они делают одежду, в основном, для эндуристов, но в последнее время стали делать и для дорожных байкеров.
Я купил себе куртку Klim Traverse (2016), добавил вставки - очень хорошо смотрится, удобная и главное - Гортекс, т.е. никакой дополнительй защиты от дождя не нужно.
У нее по два клапана спереди и сзади для вентиляции, если жарко, на водонепроницаемых молниях. Я ездил в ней от +5 до + 30, нормально.
Эта компания делает и джинсы, и всякие разные мото-штаны тоже.
Дороговато, конечно, но они дают пожизненную гарантию.

http://www.revzilla.com/klim


16 окт 2016, 16:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 442
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): Road King EVO 98, Sportster EVO 97
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Привет всем,

мои размышления, похвалю своё немецкое болото,
предпочитаю кевларовые колготки и тельняшки, купил от немецкой фирмы SGS Armor

http://www.sgs-armorshop.com/Abra-Guard ... lus-Black/

бельишко с протекторами можно одевать под что угодно и выглядеть cool, джинсы предпочитаю Rokker и Pike Brothers, но без всяких кевларовых нитей, просто с толстой фактурой, Rokker Bonneville вес материала 18 унций, это вообще жесть, "брезент" такой толстый и жёсткий что в них сидеть "больно" :lol: любой сварщик позавидует.

На счёт кавларовых тельняшек, их надо иметь как минимум 3, кевлар или параарамид, что есть одно и тоже всё-таки синтетика и тельняшки хватает только на одну поездку, потом душистый запах из подмышек говорит пора в стирку, причём потливостью я не страдаю.


16 окт 2016, 17:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 229
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): FLHXS 2017, Vespa 300 GT -12 год
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Прочитал всю ветку .....искал обувь.....В итоге купил Bates. Эстетически они мне не нравятся, если честно..... И все же купил попробовать. Описываю сугубо личные впечатления.....Сидят , как влитые. Очень комфортно передвигаться , одевать, снимать. За 10 дней плотного путешествия не попал под дождь, проверить водонепроницаемость не удалось. За то проверил, как ведут себя в жару около 35 . Парни, реально все работает! Ноги не потеют и не греются совсем.....понятия не имею почему. Ехал в футболке, по иному просто никак, но когда на ноги смотрел , сначала оторопь брала.......думал мол вы то там наверно совсем в супе! НО нет...вентиляция хорошая. Вечером ноги не устают. Важный момент для меня... когда волохаешь мотик , перебирая ногами по асфальту или по гравию....подошва очень уверенно "держит" и не скользит а верхняя часть ботинка не "подламывается" . Но это для дальних поездок. В городе я в них не поеду только из за ,повторюсь, эстетических соображений.
Так что Тимофей, спасибо за наводку!


27 май 2017, 02:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3447
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Саш, очень рад, что мой совет помог!

Я бы новые Бэйтс купил, просто протестировать, но ведь старым-то сносу нет. Вот незадача.

Зато, кстати, закупил новый шлем - самый современный и продуманный на планете трансформер Айрох Рев. Пока ездить было не на чем, но на след. неделе заценю и подробно напишу. Качество изготовления и внимание к деталям сражают наповал - Шои курит в стороне.


27 май 2017, 11:38
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1250C 2003
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Timusa писал(а):
Саш, очень рад, что мой совет помог!
Зато, кстати, закупил новый шлем - самый современный и продуманный на планете трансформер Айрох Рев. Пока ездить было не на чем, но на след. неделе заценю и подробно напишу. Качество изготовления и внимание к деталям сражают наповал - Шои курит в стороне.

Насколько он тихий? Сколько звезд по Шарпу?


27 май 2017, 11:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3447
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Sardi писал(а):
Насколько он тихий? Сколько звезд по Шарпу?



1) Пока еще не знаю, не ездил. А обзоров в интернете нет ни одного, кроме какого-то тайского с гиперактивным кокаинщиком в главной роли.

2) Шарп - это чисто английская совершенно необязательная система сертификации, далеко не все шлемы имеют рейтинг Шарп.


27 май 2017, 12:17
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 639
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Timusa писал(а):
Качество изготовления и внимание к деталям сражают наповал - Шои курит в стороне.

А что с Шои не так? Что лучше у Айрокс?


27 май 2017, 13:08
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3447
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Да все у Шои "так", просто, когда я подержал в руках Айрох (именно Айрох, икса в названии нет) - офигел. А я держал в руках ой как много - ни одного байкерского магазина не пропускаю.

Все мельчайшие детали - на невидомом доселе уровне, включая то, как щелкают органы управления, как обработаны края визоров, ну просто все. В комплекте две "шторки" на подбородок - зимняя и летняя. Все наклейки снимаются, за что просто огромное "Спасибо". "Родную" блютус-гарнитуру впервые можно приклеить в любое удобное место, а не где производитель захотел. "Воротник" и ремешок - одно целое, что дает огромный плюс по комфорту. Перечисление можно продолжать сколь угодно долго.

Ну это все лирика, пока не прокачусь, конечно. Про шумность скажу заранее - ТИХО на мотоцикле не бывает. Или прямой поток ветра (свист) или турбуленция (удары справа/слева) - беруши нужны все равно. Ни в одном шлеме без беруш не получалось доехать до ночлега без звона в ушах. С берушами - практически в любом.


27 май 2017, 13:24
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1395
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Timusa писал(а):
беруши нужны все равно. Ни в одном шлеме без беруш не получалось доехать до ночлега без звона в ушах. С берушами - практически в любом.



О! А я их всегда как аксессуар для спальни предполагал. Надо попробовать!!!!


27 май 2017, 15:40
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 402
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Timusa писал(а):
Саш, очень рад, что мой совет помог!

Я бы новые Бэйтс купил, просто протестировать, но ведь старым-то сносу нет. Вот незадача.

Зато, кстати, закупил новый шлем - самый современный и продуманный на планете трансформер Айрох Рев. Пока ездить было не на чем, но на след. неделе заценю и подробно напишу. Качество изготовления и внимание к деталям сражают наповал - Шои курит в стороне.


https://www.airoh.com/motorcycle-helmets/flip-up/rev


27 май 2017, 18:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3447
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
grub писал(а):
О! А я их всегда как аксессуар для спальни предполагал. Надо попробовать!!!!


Есть специальные для мотоциклистов (именно их использую) Alpine MotoSafe 2, a eще появилась улучшенная модель - MotoSafe Pro – там в комплекте сразу ДВЕ пары беруш.

Суть в том, что ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ мотоберуши отсекают именно те частоты, которые вредят - шум ветра. То есть фильтр там настроен именно на этот сценарий использования. На сайте Alpine можно все подробно почитать.


27 май 2017, 21:20
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3447
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения



Это зачем тут?)))


27 май 2017, 21:21
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 220
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Forty-eight xl1200x 2016
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Сгонял в москву. Заехал в два магаза - мистер мото на вднх и байкленд на водном стадионе.
Если чтото понравилось - размеров нет! Купил децельную сумку на ногу и пошел в левайс :lol:
Джинсы и джинсовка вот и весь экип!


27 май 2017, 21:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3447
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Я тоже не очень верю ни во что, кроме наколенников, налокотников, и шлема. Но, конечно, это личное дело каждого - кому как комфортнее.


27 май 2017, 23:27
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 346
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Bob '08
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Айрох? Лучше Шоя? Да ни в жизнь не поверю.
Ничего личного, Тим, но это ж ширпотребный термопласт!


28 май 2017, 02:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3447
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Я в курсе, из чего он сделан, и абсолютно ничего плохого в этом не вижу, как не вижу ничего хорошего в стекловолокне. То есть мне пофиг. А вот внимание к деталям и КАЧЕСТВО не отметить я не мог.


28 май 2017, 03:28
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB