Текущее время: 21 окт 2018, 01:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 Личные соображения на тему сняряжения 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3807
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Личные соображения на тему сняряжения
Глава первая. Комплект.
Езжу я с женой, поэтому мне мало места остается в сумках и турпаке) Вожу порядка 10-15 футболок и пар носок (в зависимости от количества дней, чтобы часто не стирать), сухие джинсы запасные и сухие мокассины. Это из гразданского. Теперь специальное.

Главный принцип тут, которого я свято придерживаюсь - многослойность. Очень важно, когда хочешь ехать ПРАВИЛЬНО и КРАСИВО, чувствовать себа комфортно - не жарко/не холодно. Поэтому - начал замерзать - надел доп. слой.

а) Высокие ботинки с гортексом. Важно что высокие, мне выворачивало голеностоп при падении, больше не хочется. Ну гортекс - ясно - терморегуляция плюс сухость.
б) Чапы (chaps) - кожаные штаны с молнией по всей длине и без паха (как у ковбоев). Великолепная штука - дают И тепло, и водозащиту (средний дождь) и защиту от абразивного воздействия асфальта в случае чего. Как вариант - именно в них можно добавить внутрь защиту коленей, почему - см. пункт В. Еще важный момент - крючок чтобы цеплять их к шнуркам, иначе под них попадает вода и еще они задираются от ветра.
в) Джинсы - мне страшно НЕ нравятся специальные байкерские джинсы с кевларом - они душные, особенно наколенники убивают в жаркую погоду. Но все-таки они защищают от стирания кожи об асфальт. Поэтому - желательно выбирать полегче, не двуслойные (деним+kevlar) а те, в которых кевларовые нити вплетены прямо в основной и единственный слой. Знаю, что такие есть, продают их в частности дилеры БМВ Моторрад. Ну или если кто, к примеру, не такой жаркий, то для него проблемы духоты не будет. Для Исландии вообще не проблема.
г) Куртка. Кожа. Почему - всесезонность, жарко по настоящему не бывает и холодно тоже. С подстежкой на зиму, при покупке посмотреть, чтобы подстежка была из шерсти, а не из полиамида. У хорошей куртки важные отличия - вентиляционные молнии повсюду, туго закрывающиеся манжеты, такой же воротник. Хорошая защита (плечи, локти, спина). Важно, чтобы куртка была четко в размер, лучше в обтяжку, чем свободная. Желателен такой "хвостик" сзади, чтобы поясницу прикрывал. Кожа БЕЗ перфорации (баловство + смотри далее).
д) Куртка перфорированная капроновая летняя. Я ее пользую и зимой, и сына приучил. Поясню зачем. Все защиты переставил в нее. Когда тепло, еду только в ней (совсем без нее не езжу), а кожаная без защит немного места в сумке занимает. Замерз - надел кожаную поверх.
е) Куртка-ветровка легкая дышащая карманная. Используется и как гражданская/casual, и как дополнительный слой на холод при езде - между перфорированной и кожаной.
ё) Куртка от дождевого костюма. Да, это четвертая, знаю. Все 4 всегда со мной в поездках. Ее основные качества - полная проклейка швов и винил изнутри, туго закрывающиеся манжеты, молнии все с большими хлястиками на замках, чтобы в перчатках открывать.
ж) Штаны от дождевого костюма. Те же требования, что и к куртке. Желательно, без подтяжек, иначе в туалете распечатываться целая история. Важно - НАКЛАДКА против глушителя на правой ноге изнутри! Как вариант - цельный костюм, одним куском, но в него под дождем залезть проблема. Важно - ПЕТЛИ под каблук, чтобы штаны не задирались!
з) Перчатки короткие. Кожа. Защита на костяшках, можно доп. слой с гелем на ладони. Фиксатор на "липучке" на запястье.
и) Перчатки длинные с раструбом (gauntlet) и гортексом (или подобной водозащитой). Кожа. Раструб важен - иногда, даже в хорошую погоду, есть дискомфорт от задувания в рукава! А дискомфорт равно кривое прохождение поворотов и отсутствие реального удовольствия. Еще приветствуется слой из материала Outlast – это реально космическая тема, не маркетингова уловка. Холодный в жару и теплый в мороз. Чудо-материал.
й) Термобелье - штанцы типа кальсон. Помогают начиная от 5 градусов и ниже.
к) Беруши. Не столько от мотора, сколько от шума ветра - именно от него звенит в ушах к вечеру. С Alpine MotoSafe – не звенит.

Глава вторая, короткая. Пользование этим добром.
Тут правило одно - своевременность. Дождевой костюм надевать при появлении туч на горизонте, самый последний случай - остановившись под мостом при первых каплях. Пять минут под нормальным дождем и костюм уже не нужен, а весь вечер и след утро посвящаются сушке.
То же касается слоев. НЕ ТЕРПЕТЬ! Холодно - надел, жарко - снял. Лишняя остановка всегда на пользу, совместить с фотопаузой.

Глава третья, провокационная. Бренды.
Я - не зомби и не сектант, но так получается, что почти все мое добро - ХД. Поясню. Пакистанский ноунэйм отстой покупать я не настолько богат) Джинсы с кевларом у меня пакистанские, так я даже не знаю где лежат. Куртка есть пакистанская, в которой на Ямахе еще давно ездил, так у нее аэродинамика чудесная - она надувается на ходу, берет меня за шею, и очень грубо и настойчиво тащит в небо. Капец это а не езда.
Только фирменные вещи. Фирмы есть такие - ну ясно, Дайнезе и Элпайнстарс, с ними понятное качество, но стилистика немного не в тему у них, на мой взгляд, ну и ценник. Далее - Хелд (Held) – отличные вещи, неспроста именно они делают для БМВ. В первую очередь, перчатки, отличные и не сильно дорогие. Есть у них и штаны, и куртки, и шеломы. Далее - Belstaff. Это, на мой взгляд, номер один, и оно мне совсем не по карману, то есть абсолютно. НО. Оно бывает в аутлетах. В частности, точно есть Wertheim village около Вюрцбурга со стороны Фрнакфурта. Никогда не пропускаю, если еду по пути. Там купил жене куртку и штаны, волшебные, суммарно за 200 евро (скидка 90 проц!). Дальше - Icon, это типа для модников. Вроде ничего, но сам лично не пользовал, только щупал). Дальше - Blauer – это добрая марка, перчатки и куртки у них, они гордятся, что ментам и пожарникам поставляют униформу.
Ну походив по магазинам и посидев пару ночей в интернете у тебя сложится картина, которая такая. Если быть хоть сколько-нибудь притязательным и немного заботиться об имидже, а не только о функционале и гори оно огнем, то выходит, что все очень дорого. А наша любимая мотор компани на этом фоне а) заказывает МНОГО, б) часто, цэ) имеет миллион магазинов, в которых есть отделы распродаж. А есть еще огромное количество онлайн-продавцов добра ХД. И в итоге мы получаем то, что фирменную ХД куртку 2 в 1 с подстежкой и всякими ништяками можно купить на ибее за 200 долл, сетчатая мне обошлась в 50, дождевой костюм в районе 190, ну и так далее. Смысл в том, что при ДОСТОЙНОМ качестве (у меня ни один предмет не вышел из строя за 6 лет интенсивной носки) только ХД может позволить себе продавать относительно дешево.
Перчатки нет смысла брать ХД, у них дороговато и не очень-то качественно (хотя в моем режиме живет - говорит о многом). У меня - три пары ХД и одна Хелд, есть с чем сравнить. Башмаки хорошие для Харли делает Bates, я купил их именно под маркой Bates, это не мотоциклетные башмаки, а тактические (военные). От минус 15 (холоднее просто не был нигде в них) до плюс 50 (юг Морокко) одинаково комфортно. Лучшие 190 евро, что потратил в своей жизни.

Глава четвертая, завершающая. Шлемы.
Тут все можно свести к двум предложениям. Знать свою форму головы. Понимать предназначение.
Про голову - каждая из солидных шлемовых фирм (иx немного - Shoei, Arai, Schuberth, Shark, Roof, Nolan, Ajroh, HJC), делает шлемы для определенной формы башки (если смотреть сверху прямо на макушку, то видно, что череп либо вытянутый, либо круглый, либо овальный и так далее). То есть ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ СЕЛ ОДИН ROOF, ТО И ДРУГОЙ НЕ СЯДЕТ! Никогда. Это индивидуально и не изменится никогда. Шлем немного разносится по размеру, но не по форме - если он давит в первый день, то так же будет давить и в 2001 день.
Предназначение - я приверженец модульных шлемов, два в одном типа. Езжу с открытым фейсом. Стало холодно, полил дождь - поставил "бороду" и получился фулфейс. Тут важно, чтобы шлем был именно так омологирован - как два шлема! Это всегда пишут в описании.
Еще полезно иметь "половинку" (1/2 helmet) на совсем жаркую погоду/парады. Но это уже излишество. Если у тебя есть ХОРОШИЙ два в одном, который тебе а) сидит по форме черепа, б) твоего размера - то ты в порядке.
Еще, если уж модничать, я бы купил фулфейс Simpson, очень нравится, но денег жалко, да и нету их.
Размеры. Некоторые производители экономят, делают скорлупу (shell) одного размера, и подгоняют размер под разные бошки толщиной пенопласта. Это не гуд - человек с головой ХХS будет выглядеть в таком шлеме как гриб-мутант. Хорошо, когда на линейку размеров приходится 2-3 размера скорлупы, типа от ХХS до М включительно - самая маленькая и так далее...
Финализирую совет - покупать модуляр, САМЫЙ НОВЫЙ, что есть на данный момент, с двойной омологацией, с интегрированным солнечным щитком, с местом под родной блютус, такой, у которого скорлупа под твой размер.


03 дек 2015, 15:02
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 569
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Тим, поделись своими соображениями на случай не больших проблем с мотиком, что за инструмент с собой возишь?


03 дек 2015, 15:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1883
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
хорошо, когда места в чумаданах много :lol:


03 дек 2015, 15:41
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3807
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
O, хороший вопрос.
Набор дюймовых ключей (хороший, ческий), набор дюймовых шестигранников (хороший, японский), отвертку очень короткую чтобы везде подлезть, с битами хорошими, фирмы Wera (биты отобрал/дополнил так, чтобы были необходимые торксы), от той же фирмы маленькая трещетка-рукоятка, мелкий литий-ионный шуруповерт Бош, пассатижи добрые немецкие Knipex, несколько головок (отобрал самые ходовые, в том числе головка для свеч и головка для гаек передней оси) тоже ческих, большая рукоятка (полдюйма) телескопическая и к ней переходники на 1/4 и 3/8 дюйма. Еще харлейская отвертка 8 в 1 (клевая), зачем-то Cruz tools Outback'r H13 (не сильно он мне нравится, спонтанная покупка). Еще манометр хороший Oxford.

Короче так-то мотор перебрать все есть с собой)


Последний раз редактировалось Timusa 03 дек 2015, 15:45, всего редактировалось 1 раз.



03 дек 2015, 15:43
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3807
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Mrak писал(а):
хорошо, когда места в чумаданах много :lol:


СтрумЕнт у меня занимает технологические пазы на дне сумок, туда все равно ничего больше не лезет.


03 дек 2015, 15:44
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 569
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Timusa писал(а):
Набор дюймовых ключей (хороший, ческий), набор дюймовых шестигранников (хороший, японский), отвертку очень короткую чтобы везде подлезть, с битами хорошими, фирмы Wera (биты отобрал/дополнил так, чтобы были необходимые торксы), от той же фирмы маленькая трещетка-рукоятка, мелкий литий-ионный шуруповерт Бош, пассатижи добрые немецкие Knipex, несколько головок (отобрал самые ходовые, в том числе головка для свеч и головка для гаек передней оси) тоже ческих, большая рукоятка (полдюйма) телескопическая и к ней переходники на 1/4 и 3/8 дюйма. Еще харлейская отвертка 8 в 1 (клевая), зачем-то Cruz tools Outback'r H13 (не сильно он мне нравится, спонтанная покупка). Еще манометр хороший Oxford.

Выложи фоточки. Плз :-)


03 дек 2015, 15:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1883
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Timusa писал(а):
Mrak писал(а):
хорошо, когда места в чумаданах много :lol:


СтрумЕнт у меня занимает технологические пазы на дне сумок, туда все равно ничего больше не лезет.


по старой советской традиции я еще кладу изоленту, стяжки и армированный скотч, чтобы прикрутить все что угодно :lol:

кстати, если денег не так жалко, проще купить хд-шный дорожный набор в сумке и докидать туда рассыпуху


03 дек 2015, 16:00
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3807
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
да, забыл, изоленту, мультиметр и эпоксидку системы "пластилин" двухкомпонентную

Если денюх не жалко, то вот. ХДшный так себе качеством, отдельные предметы только.

http://www.cruztools.com/products/kitshd.html


03 дек 2015, 16:01
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1883
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Timusa писал(а):
ХДшный так себе качеством


snap-on так себе? :shock: я так ничего не смог ни сломать, ни попортить из этого набора
Изображение

большие ключи так себе, потому что узкие, например, гайку задней оси не откручивает, а просто режет


03 дек 2015, 16:05
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3807
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
А они не всегда были Snap–on.
На мотоциклах 15 года - отстой.
Когда я говорил про "отдельные предметы" имел в виду твой)
Отличительная особенность - хром и никель на ключах.

Отвертка, кстати, в твоем наборе - та самая, 8 в 1, отличная.

С новыми сейчас такое кладут http://www.ebay.com/itm/2015-Harley-Davidson-Touring-8-Piece-Multi-Tool-Kit-w-Velcro-Bag-Case-U156-/131527751825


03 дек 2015, 16:11
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
10-15 пар? Не многовато? 4-5 пар берем и в дороге постираться никогда проблем не было.
Про шлем модуляр +100/500.
Чапсы в дальную дорогу не беру, только по городу ездить. Вместо них беру кожанные штаны. ИМХО при небольшом дожде и/или низкой температуре (10-15 градусов) на трассе от чапсов особого толка нет.
Timusa писал(а):
жарко по настоящему не бывает и холодно тоже.

Это где ж Вы ездите?
Множество раз за одну поездку попадал в перепады от «чуть выше нуля» до «чуть ниже 30».
Сам езжу в кожанной куртке но чисто из-за «ретроглядных взглядов», а не «универсальности».


03 дек 2015, 16:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3807
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Ковбой Marlboro писал(а):
«чуть выше нуля» до «чуть ниже 30».
Сам езжу в кожанной куртке но чисто из-за «ретроглядных взглядов», а не «универсальности».



Чуть ниже 30 градусов ЦЕЛЬСИЯ? снимаю шляпу!
Это серьезный мороз так-то. Я с Урала, знаю.

Кожа дышит, а тема называется "Личные соображения...". Лично я в коже никогда не ощущал никакого экстрима, ни мега жары, ни мега дубака.
Но, конечно, в мороз ниже 30 градусов не ездил, минимум минус 5.

Про штаны. Я там упор делал в тексте на МНОГОСЛОЙНОСТЬ. То есть добавил/убавил слой в зависимости от условий.
А не прыгаешь БЕЗ ШТАНОВ и башмаков на обочине на потеху публике.
Чапы имеют молнии по бокам и одеваются поверх всего, не снимая ничего.
Лично мне в них плюс термобелье плюс джинсы комфортно до минус 5.


03 дек 2015, 17:09
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Timusa писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
«чуть выше нуля» до «чуть ниже 30».
Сам езжу в кожанной куртке но чисто из-за «ретроглядных взглядов», а не «универсальности».



Чуть ниже 30 градусов ЦЕЛЬСИЯ? снимаю шляпу!
Это серьезный мороз так-то. Я с Урала, знаю.

Кожа дышит, а тема называется "Личные соображения...". Лично я в коже никогда не ощущал никакого экстрима, ни мега жары, ни мега дубака.
Но, конечно, в мороз ниже 30 градусов не ездил, минимум минус 5.

Перед цифрой 30 нет ни знака, ни слова минус, так что преклонения зря. ;)
В серьезные холода не выезжал, но пару раз выезжал при ниже минус 5, и понял, что для езды в морозы нужна уже специальная экипировка. При около нулевой температуре на трассу выходить стоит уже хорошенько экипировавшись.
Не знаю как там кожа дышит, но после 28 уже в хорошей кожаной мотокуртке ехать очень тяжело. Для Электрички эта температура ещё ниже.
Текстильная куртка гораздо универсальнее.
Извиняюсь, не сразу обратил, что мотоцикл РоадКинг. ;)


03 дек 2015, 17:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3807
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Это был сарказм, ковбой, прости)

В плюс 30 я не вижу ничего такого, о чем стоило бы писать. 50 с лишним - вот пока мой рекорд. Правда, не в кожаной уже.


03 дек 2015, 17:51
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3807
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Четкий Чоппер писал(а):
Timusa писал(а):
Набор дюймовых ключей (хороший, ческий), набор дюймовых шестигранников (хороший, японский), отвертку очень короткую чтобы везде подлезть, с битами хорошими, фирмы Wera (биты отобрал/дополнил так, чтобы были необходимые торксы), от той же фирмы маленькая трещетка-рукоятка, мелкий литий-ионный шуруповерт Бош, пассатижи добрые немецкие Knipex, несколько головок (отобрал самые ходовые, в том числе головка для свеч и головка для гаек передней оси) тоже ческих, большая рукоятка (полдюйма) телескопическая и к ней переходники на 1/4 и 3/8 дюйма. Еще харлейская отвертка 8 в 1 (клевая), зачем-то Cruz tools Outback'r H13 (не сильно он мне нравится, спонтанная покупка). Еще манометр хороший Oxford.

Выложи фоточки. Плз :-)


Хорошо, сейчас бегу на работу, а завтра с утра зафотаю.


03 дек 2015, 17:52
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 258
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Timusa писал(а):
Глава третья, провокационная. Бренды.

Тимофей, а про экипировку Rokker что ни будь скажешь?
Стоит за такой гоняться?


03 дек 2015, 19:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3807
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Роккер - хорошая, но, на мой взгляд, слишком дорогая снаряга.
Те же джинсы у них стоят под 500 евро (тут в Праге) тогда как у их конкурентов есть и за 190 то же самое практически.

Отличие в том, что у Рокеров кевларовая подкладка - по всей длине, тогда как обычная практика - только в критических местах (попка, колени, бедра сбоку).
Кстати, у Роккер есть модель Революшн, у которой кевларовое волокно является частью ткани, собственно денима. А подкладка у них из какой то мембранной ткани, супердышащей.

Так что да, хороший бренд, если увидишь по хорошей цене, можно смело брать, но упираться именно в них - не стоит.

П.С. Слово "попка" не я написал, поверьте))))


03 дек 2015, 20:25
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 488
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
Кстати, касательно ещё снаряги -- есть такая контора (финская вроде как) -- ruste protection, которая обещает любую шмотку превратить в защищённую за относительно гуманные деньги: вшивают кевлар (отдельным слоем, конечно) и карманы под D3O-шную защиту. За зиму думаю им джинсы отправить на модификацию. Интересно это кому-то ещё?


03 дек 2015, 20:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:42
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N Iron 2012г.
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
У меня Роккеры Революшн, топовая модель типа, кевлар, мембрана и тыды. В жару все равно припекает.
Два сезона без падений и ...протертые дыры сбоку и в паху. У меня обычные джинсы дольше живут. Был удивлен.


03 дек 2015, 21:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3807
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Личные соображения на тему сняряжения
nordom писал(а):
Кстати, касательно ещё снаряги -- есть такая контора (финская вроде как) -- ruste protection, которая обещает любую шмотку превратить в защищённую за относительно гуманные деньги: вшивают кевлар (отдельным слоем, конечно) и карманы под D3O-шную защиту. За зиму думаю им джинсы отправить на модификацию. Интересно это кому-то ещё?


Конечно интересно! Спасибо! Напиши подробности плиз!


03 дек 2015, 21:16
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB