Текущее время: 16 дек 2018, 23:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 896 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45
 Заготовил шлемов к сезону 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51
Сообщения: 35
Откуда: Moscow<->Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
Непрочитанное сообщение Re: Заготовил шлемов к сезону
У меня уже лет 7 как, простенький AFX FX43.
Кстати, считаю что это лучший (лучшие) из бюджетной линейки шлемов. Но вот беда их больше не выпускают и соответсвенно стекло (визор) на него не достать :( (от более нового FX46 стекло не подходит)
Вот не знаю чем, каким новым шлемом и заменить, размер у меня уж очень большой. Попробовать чтоль стекло отполировать!?
Изображение


05 окт 2018, 22:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter
Непрочитанное сообщение Re: Заготовил шлемов к сезону
Zjablik писал(а):
Попробовать чтоль стекло отполировать!?

Бесполезная затея, я пробовал. Днём ещё более-менее будет, а в сумерки и ночью ездить с отполированным стеклом невозможно, бликует сильно.


08 окт 2018, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 376
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLHT 2003, Evo BT
Непрочитанное сообщение Re: Заготовил шлемов к сезону
А, посоветуйте кепку чтоб в боковой кофр электрички поместилась, конечно хочется чтоб ухи закрыты были можно даже мягкой тряпкой или разборная система
Кто что возит с собой на всякий случай


08 окт 2018, 12:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Непрочитанное сообщение Re: Заготовил шлемов к сезону
sambist писал(а):
А, посоветуйте кепку чтоб в боковой кофр электрички поместилась, конечно хочется чтоб ухи закрыты были можно даже мягкой тряпкой или разборная система
Кто что возит с собой на всякий случай


Интересовался этой темой - влезут только 1/2, и то далеко не все, надо примерять. Bell Drifter, например, не влезает.


08 окт 2018, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 376
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLHT 2003, Evo BT
Непрочитанное сообщение Re: Заготовил шлемов к сезону
Жаль если так, прикольный шлем
Раньше я такого не видел


09 окт 2018, 16:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:27
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDL'02
Непрочитанное сообщение Re: Заготовил шлемов к сезону
Летом езжу в Daytona 3/4 и в очках(прозрачных и темных).
на дальняк и в холод обычно модуляр airoh (не знаю какой)


09 окт 2018, 17:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 521
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Заготовил шлемов к сезону
sambist писал(а):
А, посоветуйте кепку чтоб в боковой кофр электрички поместилась, конечно хочется чтоб ухи закрыты были можно даже мягкой тряпкой или разборная система
Кто что возит с собой на всякий случай


В стандарте влазит любая половинка. Я например вожу харлеевскую. Но также купил фактически полный лицевик Скорпион, есть под брендом харлея (можно посмотреть на оф сайте), есть скорпиона. Он разбирается на три части и в таком виде тоже влазит в кофр.


09 окт 2018, 20:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:26
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHT 2002=>FLHTCUi 2006
Непрочитанное сообщение Re: Заготовил шлемов к сезону
Расскажу вот про такую шапку. Давно хотел прикупить себе нечто универсальное на холод и дождь. Эту шапку заприметил еще лет 6 назад, тогда она шла под брендом Xelement. Этой зимой купил наконец и себе и жене.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Шлем HAWK Evolution 2 in 1
Фишка в съемном подбородке. Я в этом сезоне так ни разу его и не попробовал, погоды хорошие были, а вот жена ездила. Ей очень понравилось.
По отзывам жены очень комфортно. Есть выдвигающиеся очки, в жару вполне комфортно. По шумности ничего не могу сказать, я с женой больше 70 мпх не езжу, да и вообще я не любитель быстрой езды. Из минусов - визор фиксируется в двух положениях - или открыт или закрыт.

Для сравнения, аналогичный шлем здесь я видел Caberg, цена на него в Мистер мото была что-то в р-не 14 тысяч. Этот шлем мне лично вместе с доставкой обошелся приблизительно в 115 долл., т.е. в 2 раза где то дешевле.

Остальное как во всех аналогичных шлемах.


12 ноя 2018, 16:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 601
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Заготовил шлемов к сезону
Zagg писал(а):
Расскажу вот про такую шапку. Давно хотел прикупить себе нечто универсальное на холод и дождь. Эту шапку заприметил еще лет 6 назад, тогда она шла под брендом Xelement. Этой зимой купил наконец и себе и жене.

Шлем HAWK Evolution 2 in 1
Фишка в съемном подбородке. Я в этом сезоне так ни разу его и не попробовал, погоды хорошие были, а вот жена ездила. Ей очень понравилось.
По отзывам жены очень комфортно. Есть выдвигающиеся очки, в жару вполне комфортно. По шумности ничего не могу сказать, я с женой больше 70 мпх не езжу, да и вообще я не любитель быстрой езды. Из минусов - визор фиксируется в двух положениях - или открыт или закрыт.

Для сравнения, аналогичный шлем здесь я видел Caberg, цена на него в Мистер мото была что-то в р-не 14 тысяч. Этот шлем мне лично вместе с доставкой обошелся приблизительно в 115 долл., т.е. в 2 раза где то дешевле.

Остальное как во всех аналогичных шлемах.

Отражение в визоре напомнило:
Изображение
:lol:

Если серьезно, интересно насколько надежна стыковка челюсти со скорлупой. И как она себя поведет в случае неприятностей. Каковы риски отстегивания, а если это возможно, то возможно и вхождение ветвей отстегнутой челюсти куда-нибудь в область лица-шеи. Рисковая конструкция, на мой взгляд.


12 ноя 2018, 16:35
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Заготовил шлемов к сезону
Barabas писал(а):
...интересно насколько надежна стыковка челюсти со скорлупой. И как она себя поведет в случае неприятностей. Каковы риски отстегивания, а если это возможно, то возможно и вхождение ветвей отстегнутой челюсти куда-нибудь в область лица-шеи...


Насколько понимаю, это фактически ремейк (если не своеобразная копия) шлема Nolan N43 Trilogy
Изображение

Я пользую такой Нолан уже лет... хм, уже лет 8 что ли.
По стыковке челюсти со скорлупой скажу, что крепление вполне надежно. Думаю, при ударе челюстью основную свою функцию - спасение от первого удара, вставная часть выполнит. При этом очевидно, что никуда в область лица-шеи она не войдет - сама она из такой какой-то мягкой по структуре, но довольно прочной пластмассы. Она скорее просто отлетит куда-нибудь после первого удара, а может, останется на месте, тем более если сверху будет стекло ее придерживать (в закрытом положении).
Но вот при всех преимуществах подобной системы (а основное - это широченное по сравнению с аналогами стекло, соответственно, такой же угол обзора) есть несколько реально напрягающих в дальнобое момента, в частности:
1) при остановке на заправку болтаться с этой челюстякой не будешь, соответственно, отстегиваешь... и тут понимаешь, что куда-нибудь ее надо деть. Но в карман не сунешь из-за размеров. В общем, это реально парит.
2) особенно в жару - нет возможности оперативно попить воду, не отстегивая эту хреновину. То есть, в движении вообще никак не попить (ну, умудрялся, конечно, ехав без рук, но это ж не айс - рисковать жизнью ради попить), а останавливаешься - опять же отстегиваешь... и оказываешься перед выбором, куда ее деть, пока ищешь бутылку :twisted:
3) только проехав разом тыщу км получается вставить челюсть с первого раза туда, куда надо, и той стороной, что надо. А так - вечная полуминутная морока. Вроде бы - полминуты, но когда это происходит раз 20 за поездку - просто п-ды-дыщ!!! :evil:
4) в отличие от полноценного интеграла, где подбородок изолирован тканевой перемычкой под подбородком, здесь просто кусок пластмассы перед челюстью, а снизу она не закрыта. Получается дырка, через которую пыль прекрасно (ну, вру - не так уж прекрасно, но все же) попадает внутрь шлема прямо в глаза. Особенно на туринге восходящими с боков потоками неплохо заносит

В общем, думал я было купить новый Нолан 45 GT, да померял тут разрекламированный Тимом Airoh... Черт меня дернул! Я почти его хочу! :D


12 ноя 2018, 23:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 601
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Заготовил шлемов к сезону
Soraksan, Саш, ага, есть такой Нолан из магикан. Присматривался даже к нему на старте мотоциклизма.
Я не доверяю этому механизму в плане обеспечения защиты. И на мой взгляд, он не стал популярным не зря.
У меня 2 шлема: 3/4 и интеграл.
3/4 - любимый. Ветер в харю, а я ..., что называется. Очень люблю такой тип шлема за высокое погружение в окружающую действительность, так сказать.)
Но, как подсел на дальнобой, купил себе модуляр, как более защищенную конструкцию. В нем понравилась идея откидной челюсти: пить, разговаривать с внешним миром, курить. Но я в подшлемнике и не курю. Поэтому, челюстью практически не пользовался. А лишних 300 грамм веса приобрел.
В результате, отказался от модуляра и приобрел легкий интеграл. Легкий, компактный, карбоновый, четкий.)) Чему очень рад. И 300 грамм выигрыша в поездках для меня оказался большим плюсом.
В общем, выбрал безопасность и удобство.
PS. А 3/4 теперь валяется. Полностью оказался от него, оценив достоинства интеграла. Ну нафиг понты, здоровье дороже.)


13 ноя 2018, 00:11
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 247
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Заготовил шлемов к сезону
Zagg писал(а):

Фишка в съемном подбородке. Есть выдвигающиеся очки, в жару вполне комфортно. Из минусов - визор фиксируется в двух положениях - или открыт или закрыт.



Точно, сразу мысль про Nolan 43 air. С него лепили наверно. Был такой. Положение визора решается подпиливанием натфилем на нем дополнительной выемки для фиксатора.


13 ноя 2018, 04:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3847
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Заготовил шлемов к сезону
Из тех, у которых челюсть отстегивается полностью, лучшие, на мой взгляд - Айрохи. Если хочется выглядеть как человек, а не гриб, то J106. Вообще один из самых компактных шлемов на планете, вне зависимости от класса. При этом у него все есть, все работает и цена сладкая. С сайта Локателли (производителя Айроха) он исчез, так что успевайте выгребать остатки складов. Надо бы заскочить сргодня набрать их побольше.

Если хочется визор до подбородка, как у (легендарного и культового, кстати) N43 - то Айрох Экзекьютив. Чем он лучше Нолана? А тем, что в нем есть место для крепления снятой "челюсти" на затылке.

Если денюжек побольше и хочется чего-то легкого и мегакачественного - есть примиум версия N43, которая зовется X-lite 403 GT. Она, в свою очередь. бывает композитная и Carbon Pure.



Сам я в последнее время использую в основном класс "челюсть назад", то есть Арохи Ревы и Руфы Боксеры. Недавно прикупил карбоновый Боксер, после зимних покатушек (минуса и дожди) все про него расскажу.

....кстати. Лайфхак для тех, кто собирается покупать прекрасный Рев. Локателли выпустил "обновленную" модель Рев19, поэтому оригинальный Рев подешевел. На выставке я выяснил, чем отличается 19. Комплектацией. В худшую сторону) вот такие гримасы рынка. Так что Рев восемнадцатого года дешевле и лучше укомплектован (у него две шторки на подбородок, в отличие от "свежего"). Купить его можно уже в районе 230 евро, и это мегацена за такий супершлем.

P.S. Надевать на голову при езде на мотоцикле изделия непонятных марок не стал бы. Это все-таки башка. Тем более что Хок этот в Европе не сертифицирован и "челюсть" и него, судя по обзорам, только против мух.

P.P.S. На выставке показали Скорпион Екзо, точную копию Рева. Сказали, что меньше размером, менее грибоподобная. В продаже к маю следующего года.


13 ноя 2018, 11:48
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:26
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHT 2002=>FLHTCUi 2006
Непрочитанное сообщение Re: Заготовил шлемов к сезону
А, ну в продолжение. давно написать хотел. Вот шапка, аналог 500го белла, только по цене в 2 раза дешевле. У жены тот же Outlaw, модель V5. Отличные шапки. Правда, я эту шапку одевал раз 3 или 4 на трассе. в городе не пользовал. Жена ездила только в ней.
Outlaw Retro 5066. Он со встроенными наушниками. Ни разу не пробовал в дороге. Дома подключал - нормально играют.
Изображение
Изображение
Изображение

Outlaw V-5
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и рабочие лошадки. эти шапки юзаю давно, по две пары, и есть еще гладиатор. Немецкая от тайваньского Voss, гладиатор и орел от Daytona
Daytona Eagle
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Voss
Изображение
Изображение
Изображение

Gladiator. Шапка в гараже, надо принести домой, поэтому картинка из интернета. тоже Дайтона.
Изображение

Первой появился Орел от Дайтоны, который на фото (второй такой же, только матовый и без окна вентиляции), еще в мае 2008го. Лет 6 после этого вообще шапки другого плана не надевал. В 2012 появилась первая немецкая, потом вторую привез и гладиатора. До этого ездил в Uvex 3/4, а до увекса был какой то чешский 3/4, не помню названия, мне в 2000м подарил приятель.
В 2011м был опыт использования модуляра (40 минут, Шуберт С2) Благополучно продал.

Как и писал выше, Hawk Evolution так ни разу и не попробовал в этом сезоне. Привык я к каскам.


23 ноя 2018, 00:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 13:46
Сообщения: 16
Откуда: Омск
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2002
Непрочитанное сообщение Re: Заготовил шлемов к сезону
С целью расширения кругозора мотобратьев я тоже хочу поделиться небольшим, но все же опытом использования двух шлемов из моей коллекции. До которых был еще один откровенно китайский, который даже в расчет не беру.
Первый Shark Nano. В свое время брал на распродаже за 6 тыс. рублей.
Изображение
По ощущениям:
- качество сборки 4 из 5. Лакокрасочное покрытие качественное, не царапается. Не понравилось крепление внутренностей к скорлупе. При первом же демонтаже для стирки часть точек крепления, выполненных в виде липучек пришлось переделывать и доделывать.
- вентиляция 2 из 5. Очень и очень слабая вентиляция. У кого проблемы с потением головы, то потеть будете. Особенно жарко при погоде от +20 и выше. Входной вентиляционный канал всего один, расположен сверху и закрыт абсолютно дебильной резиновой заглушкой от дождя. На рисунке красная цифра 1. Неудобно, потому как для вентиляции её необходимо вынимать из шлема, что на ходу не сделаешь. А если и вытащишь, то её необходимо убрать в карман чтобы не потерялась. И обратная ситуация - пошел дождь, необходимо остановиться, найти заглушку (если дома не оставил) и т.д. Капец короче. На мотоцикле с передним обтекателем или стеклом вентиляция практически нулевая.
- внутренности 3,5 из 5. Сделано в принципе неплохо. Швы качественные, ровные. Материал качественный. На голове сидит хорошо, плотно. Со временем немного приминается, относительно можно сказать процентов на 5. Но размер не уходит, шлем не болтается. Есть углубления в обшивке для дужек очков. Минус опять же из-за крепления к скорлупе. Плохо сохнет после поездки. Впитывает запахи, стирать приходится часто. Немного засаливается, что опять же приводит к стирке.
- визор 3,5 из 5. Качество визора хорошее. Прозрачный, за 2 сезона не помутнел не исцарапался. Пескострую очень устойчив. Фиксируется в любом положении. При полном закрытии имеется защелка фиксирующая визор во избежание случайного открывания при падении райдера. Открывать одной рукой возможно, нужно только приноровится, но сложностей не вызывает. Установить пинлок нельзя. Есть солнцезащитные интегрированные очки, которые убираются вовнутрь корпуса. При температуре ниже +10 и утренней прохладе очень быстро потеет при полностью закрытом положении. И самый главный минус это нижний изгиб визора во внутрь, на рисунке красная цифра 2. То есть в закрытом положении визор находится вплотную к подбородку. По началу мне это даже нравилось, дает некую косвенную защиту подбородку. И в принципе не доставляет неудобств на коротких расстояниях в городском цикле. Но вот на дальняке это ад и боль. После 300 км и постоянного контакта подбородка с визором (или наоборот) у меня так начала болеть морда лица, что и послужило катализатором для покупки другого шлема.
- застежка 5 из 5. Простая, надежная, красная, сама не открывается. В перчатках застегнуть/расстегнуть ноль проблем. Ни разу не подвела.
- аэродинамика 3 из 5. Для легких мотоциклов и скоростных режимов до 110 км/ч. Дальше голову и шею сильно нагружает.
- шумоизоляция 3,5 из 5. Неплохой по шумоизоляции, но до идеала далеко. Когда пересел на Харли, понял что шумоизоляции не хватает.
В итоге – неплохой шлем для города и неспешной езды на негромких мотоциклах. Цену в 6 тыс. рублей считаю абсолютно обоснованной. Но лично для меня магия шлемов Шарк пропала. Все таки в рекламе они более амбициозны, чем есть на самом деле.

Второй подопытный Shoei J-Cruise Corso. При этом надпись Corso говорит только о более интересной покраске шлема, что тоже отразилось на цене. Шлем далеко не дешевый. Брал в 17 году за 32 тыс рублей, за версию Corso. Обычный обошелся бы на 4 тыс. руб. дешевле.
Изображение
По ощущениям:
- качество сборки 5 из 5. Лакокрасочное покрытие очень качественное, не царапается. Стыки все ровные сопряжения все ровные, герметичные.
- вентиляция 4 из 5. Вентиляция очень не плохая. Балл снизил только из-за того что эффективность ее падает на мотоциклах с передним обтекателем или стеклом, например, как на Электроглайд. Несмотря на темный цвет, в моем случае черный шлем с белой полосой. Микроклимат сохраняется одинаково хорошо и при +5 и при +25 градусов. Жарко становится от +30 и выше. Вентиляционных каналов 3. Один центральный в верхней части шлема и 2 по бокам сзади. Закрываются сдвигающимися верхними крышками. Имеют 2 положения – ½ открыто и открыто полностью. Легко управляется на ходу, в перчатках, съемных деталей нет.
- внутренности 4,5 из 5. Сделано очень хорошо. Швы качественные, ровные. Материал качественный. На голове сидит отлично, плотно. Со временем не приминается, шлем не болтается. Есть углубления в обшивке для дужек очков. Но за счет плотности материалов дужки постепенно начинают давить морду лица, за что и -0,5 балла. Крепления к скорлупе качественное, проблем не доставляет. Сохнет после поездки хорошо. Запахи практически не впитывает и не засаливается. Стирать приходится крайне редко.
- визор 5 из 5. Качество визора отличное. Прозрачный, за 1 сезон не помутнел не исцарапался. Пескострую очень устойчив. Фиксируется в любом положении. При полном закрытии имеется защелка фиксирующая визор во избежание случайного открывания при падении райдера. Открывать одной рукой возможно, нужно только приноровится, но сложностей не вызывает. Установить пинлок можно. Есть солнцезащитные интегрированные очки, которые убираются вовнутрь корпуса. При температуре ниже +10 и утренней прохладе потеет быстро при полностью закрытом положении, но решается проблема пинлоком. Визор не входит в контакт с мордой лица и тем самым никак не нагружает райдера.
- застежка 5 из 5. Простая, надежная, красная, сама не открывается. В перчатках застегнуть/расстегнуть ноль проблем. Ни разу не подвела.
- аэродинамика 3 из 5. Аэродинамика такая же кирпичная, подозреваю свойственная всем шлемам подобного типа. Скоростные режимы также до 110 км/ч для мотоциклов без обтекателей и стекла ветрозащиты. Дальше голову сильно нагружает.
- шумоизоляция 4,5 из 5. Брат говорит, что Шуберт еще лучше в качестве шумоизоляции, поэтому допущу -0,5 балла. Но мне очень нравится, отсекает практически все, что можно отсечь. Не шумит сам не свистит, не гудит. Очень нравится.
В итоге – обалденный шлем в своем классе. Рекомендую.
Всем спасибо. Надеюсь будет полезно. Тесты на пробиваемость не проводил, по понятным причинам. Доверимся сведениям производителя.


23 ноя 2018, 10:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter
Непрочитанное сообщение Re: Заготовил шлемов к сезону
МихаилОмск писал(а):
Shoei J-Cruise
- аэродинамика 3 из 5. Аэродинамика такая же кирпичная, подозреваю свойственная всем шлемам подобного типа. Скоростные режимы также до 110 км/ч для мотоциклов без обтекателей и стекла ветрозащиты. Дальше голову сильно нагружает.

110? Странно как-то.
У меня такой же, 130-140 предел комфорта, дальше уже начинает болтать голову.
160-180 в нём - жесть и ад, меня больше чем на 10 минут не хватает.
МихаилОмск писал(а):
шумоизоляция 4,5 из 5. Брат говорит, что Шуберт еще лучше в качестве шумоизоляции, поэтому допущу -0,5 балла. Но мне очень нравится, отсекает практически все, что можно отсечь. Не шумит сам не свистит, не гудит. Очень нравится.

Тут надо сделать поправку - это всё так, пока не вытаскиваешь заглушки для гарнитуры)))


23 ноя 2018, 10:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 896 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB