Текущее время: 20 апр 2024, 05:19



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Vifsla писал(а):
Всем доброго утра. Вопрос - возможно вместо трёхпиновой катушки( с разъёмом которая) установить катушку с тем же количеством контактов, но под винт? И что для этого нужно, окромя паяльника?

Теоретически можно, так как конструкция катушек одинаковая, самому пробовать не довелось.


19 авг 2016, 21:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Парни подскажите пож-ста по подшипникам распредвалов на TC88,те что стоят в блоке и в плите,их меняют на неоригинал,а какие именно номер и производитель,где купить?Помню кто-то писал а тему разыскать не могу.

Заранее благодарен.

Поиском пользовался :)


22 авг 2016, 13:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
roman fxr писал(а):
Vifsla писал(а):
Всем доброго утра. Вопрос - возможно вместо трёхпиновой катушки( с разъёмом которая) установить катушку с тем же количеством контактов, но под винт? И что для этого нужно, окромя паяльника?

Теоретически можно, так как конструкция катушек одинаковая, самому пробовать не довелось.

Думаю, что главная поблема не в способе подключения, а в совместимости с имеющимся зажиганием. Если параметры катушки подходят для зажиги, то подключить можно хоть винтами, хоть гайками... То есть я бы взял Омметр и померил хотя бы первичку катушек и сравнил. А лучше и вторичку, на всякий случай.


22 авг 2016, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Народ подскажите, появляется у меня в последнее время неприятное явление, мотор на оборотах близких к холостым, на любой передаче, когда газку даешь вроде как подглохивает(тяга пропадает и звук как глохнуть начинает) а потом через секунду расчехляется и начинает ехать
что это может быть и как лечить ?

на холостых едешь как то дергается сильнее вроде


22 авг 2016, 19:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
начало это происходить после того как я поигрался с выхлопами, наматывал вату, потом возвращал в исходное состояние, потом опять, потом опять в исходное, вот сейчас пустые сигары, без ваты, 2 года на таких катался, и вот появился "пропуск зажигания"
не мог ли фулпак "слететь" сам по себе или из за экспериментов с ватой??? PS прострелов или еще чего либо неестественного больше не наблюдаю


22 авг 2016, 22:34
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
k1llabes писал(а):
Парни подскажите пож-ста по подшипникам распредвалов на TC88,те что стоят в блоке и в плите,их меняют на неоригинал,а какие именно номер и производитель,где купить?Помню кто-то писал а тему разыскать не могу.

Заранее благодарен.

Поиском пользовался :)

Koyo torrington B148 это те что в картере двигателя, их обычно ставят вместо стоковых. Отличить от обычных легко, ролики стоят вплотную друг к другу, без сепаратора. На евау есть и во всех каталогах.


22 авг 2016, 23:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 344
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Приветствую. Подошла к финишу задняя покрышка. Посмотрел видос по демонтажу заднего колеса. Снял стопорною чеку с оси, открутил гайку оси, снял суппорт, снял верхнюю защиту ремня, ослабил натяжители ремня, снял ремень. Дальше надо вынуть ось, но она никак не хочет выходить...залил всё WDшкой, постукивал с обоих сторон, но она не шевелиться. Может я что-то упустил, может есть ещё нюансы?


23 авг 2016, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
keril писал(а):
Приветствую. Подошла к финишу задняя покрышка. Посмотрел видос по демонтажу заднего колеса. Снял стопорною чеку с оси, открутил гайку оси, снял суппорт, снял верхнюю защиту ремня, ослабил натяжители ремня, снял ремень. Дальше надо вынуть ось, но она никак не хочет выходить...залил всё WDшкой, постукивал с обоих сторон, но она не шевелиться. Может я что-то упустил, может есть ещё нюансы?


Привет. Всё правильно, снимается стопорное кольцо, откручивается гайка, можно ослабить натяжители (но я не ослаблял), верхнюю защиту снимать необязательно, суппорт тоже. а ось приржавела походу к распорной втулке или обоймам подшипников. вд хорошо но попробуй через залить уксусом. и потом брать кернер (у меня есть заточеный стержень для таких ситуаций) , и с помощью кувалдометра наносить удары. проверь не закусывает ли у тебя кронштейн суппорта ось. ЗЫ снимал колесо вчера , у меня лоу 883 05года.


23 авг 2016, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 344
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
proffil писал(а):
keril писал(а):
Приветствую. Подошла к финишу задняя покрышка. Посмотрел видос по демонтажу заднего колеса. Снял стопорною чеку с оси, открутил гайку оси, снял суппорт, снял верхнюю защиту ремня, ослабил натяжители ремня, снял ремень. Дальше надо вынуть ось, но она никак не хочет выходить...залил всё WDшкой, постукивал с обоих сторон, но она не шевелиться. Может я что-то упустил, может есть ещё нюансы?


Привет. Всё правильно, снимается стопорное кольцо, откручивается гайка, можно ослабить натяжители (но я не ослаблял), верхнюю защиту снимать необязательно, суппорт тоже. а ось приржавела походу к распорной втулке или обоймам подшипников. вд хорошо но попробуй через залить уксусом. и потом брать кернер (у меня есть заточеный стержень для таких ситуаций) , и с помощью кувалдометра наносить удары. проверь не закусывает ли у тебя кронштейн суппорта ось. ЗЫ снимал колесо вчера , у меня лоу 883 05года.


ок. спасибо! продолжу в том же направлении)


23 авг 2016, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Вопрос!!! какая польза от третьей траверсы???
Братья делитесь опытом , у кого стоит третья траверса
св чем разница с ней и без??


23 авг 2016, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
keril писал(а):
Приветствую. Подошла к финишу задняя покрышка. Посмотрел видос по демонтажу заднего колеса. Снял стопорною чеку с оси, открутил гайку оси, снял суппорт, снял верхнюю защиту ремня, ослабил натяжители ремня, снял ремень. Дальше надо вынуть ось, но она никак не хочет выходить...залил всё WDшкой, постукивал с обоих сторон, но она не шевелиться. Может я что-то упустил, может есть ещё нюансы?


Да, закисает там все. Тоже выбивал киянкой через деревяшку. Здесь, на форуме, в моем топике, подняли тему того, что тем самым я приговорил подшипники. Но других вариантов, как вытащить ось- не вижу. Да и на подшипниках этих я проехал после того 14тыс. км. И до сих пор езжу.
Да, и смотри, чтобы колесо в этот момент в воздухе не висело))
Не забудь при установке оси, промазать её высокотемпературной густой смазкой. Я покупал Castrol: ярко-зелёная смазка в большом белом тюбике.


23 авг 2016, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос!!! какая польза от третьей траверсы???
tim6791 писал(а):
Братья делитесь опытом , у кого стоит третья траверса
св чем разница с ней и без??


Друг ставил на Дайну Скримовую траверсу. Так жёстко ему стало, что аж снял её))
Правда, у него и начинка в вилке не стоковая была. Видимо, это уже перебор.
Хотя по моей логике третья траверса дает жесткость на скручивание вилки да и только. Но спецы меня поправят, наверняка...)


23 авг 2016, 11:57
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Zhoze1911 писал(а):
Не забудь при установке оси, промазать её высокотемпературной густой смазкой. Я покупал Castrol: ярко-зелёная смазка в большом белом тюбике.

пойдет обычная графитная смазка


23 авг 2016, 12:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:41
Сообщения: 61
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): ROAD KING 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Подскажите размер сальника амортизатора туринга. На самом сальнике написано следующее rc 36 02 и rsd 36 66 10.5


23 авг 2016, 15:00
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос!!! какая польза от третьей траверсы???
tim6791 писал(а):
Братья делитесь опытом , у кого стоит третья траверса
св чем разница с ней и без??

У меня стоит. Препятсвует скручиванию перьев. Гораздо стабильней рулится мот, на мой взгляд.


23 авг 2016, 15:02
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Народ подскажите, появляется у меня в последнее время неприятное явление, мотор на оборотах близких к холостым, на любой передаче, когда газку даешь вроде как подглохивает(тяга пропадает и звук как глохнуть начинает) а потом через секунду расчехляется и начинает ехать
что это может быть и как лечить ?
начало это происходить после того как я поигрался с выхлопами, наматывал вату, потом возвращал в исходное состояние, потом опять, потом опять в исходное, вот сейчас пустые сигары, без ваты, 2 года на таких катался, и вот появился "пропуск зажигания"
не мог ли фулпак "слететь" сам по себе или из за экспериментов с ватой??? PS прострелов или еще чего либо неестественного больше не наблюдаю


25 авг 2016, 10:30
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Pasha8610 писал(а):
пустые сигары, без ваты


Странно, что он вообще хоть немного едет. Не уродуй технику, верни начинку в глушители.

Дальше. Любая электронная коробка может и будет иногда умирать.
ФП попробуй отключить и подключить мозги напрямую.
Если ничего не изменится, то он дохлый.


25 авг 2016, 19:44
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Timusa писал(а):
Pasha8610 писал(а):
пустые сигары, без ваты


Странно, что он вообще хоть немного едет. Не уродуй технику, верни начинку в глушители.

Дальше. Любая электронная коробка может и будет иногда умирать.
ФП попробуй отключить и подключить мозги напрямую.
Если ничего не изменится, то он дохлый.


ну я на таких пустых сигарах ездил 3 сезона: только в этом решился поэкспериментировать. они вставляются в металлический стакан с дырками, так вот он с завода как в базальтовой вате чтоли....
а вот фулпак вполне вероятно что начинает потихоньку помирать.... 4й сезон ходит


25 авг 2016, 22:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 344
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Pasha8610 писал(а):
Timusa писал(а):
Pasha8610 писал(а):
пустые сигары, без ваты


Странно, что он вообще хоть немного едет. Не уродуй технику, верни начинку в глушители.

Дальше. Любая электронная коробка может и будет иногда умирать.
ФП попробуй отключить и подключить мозги напрямую.
Если ничего не изменится, то он дохлый.


ну я на таких пустых сигарах ездил 3 сезона: только в этом решился поэкспериментировать. они вставляются в металлический стакан с дырками, так вот он с завода как в базальтовой вате чтоли....
а вот фулпак вполне вероятно что начинает потихоньку помирать.... 4й сезон ходит


у меня тоже 25 киломиль на пустых, да ещё и коротких драгпайпах и всё ок. но пишу я лишь в защиту "коробочки" - если поступать по цитируемой инструкции, то можно зазря забраковать рабочий фуелпак из-за косяков происходящих ДО его включения в работу...всякий там плохой бенз, проблемная свеча, закаканый фильтр и что либо ещё


25 авг 2016, 23:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
keril писал(а):
забраковать рабочий


Я /немножко/ знаю, о чем говорю)
Следуя моим инструкциям, можно только сделать лучше.
А тебе удачи с твоими "пайпами".


25 авг 2016, 23:31
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB