Текущее время: 16 апр 2024, 19:20



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Цитата:
Удалось выяснить, что это?
Из ювелирки прогнали!Хотели побить!Значит не золото это.

Ты не туда ходил, это оловянистая бронза GB12 при хорошем раскладе до 8000$ или Rg5 - до 6500$ за тонну,
без шуток в 15 езды от твоего дома :-).


06 авг 2016, 20:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
grub писал(а):
поковырял пальцем ржавчину, а под ней такое. Что с этим делают? наварить заплатки и забыть?

Изображение

Это ремонт, причем серьёзный так оставлять точно нельзя.


06 авг 2016, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07
Сообщения: 198
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Камрады. Решил поменять масло в коробасе - открутил гайку снизу, там резиновое колечко - оно у меня лопнуло, что можно и нужно ли поставить? не будет ли капать масло без резинки?


07 авг 2016, 12:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Kite писал(а):
Камрады. Решил поменять масло в коробасе - открутил гайку снизу, там резиновое колечко - оно у меня лопнуло, что можно и нужно ли поставить? не будет ли капать масло без резинки?

Будет, в автозапчастях поищи похожее


07 авг 2016, 12:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Задам ка я тоже квадратный вопрос.
Есть ли в мозгах инжекторных харли, в частности резинового спортстера, какая либо временная блокировка отключения бензонасоса при достижении движком максимальных оборотов? Столкнулся сегодня с такой ситуацией: Мот горячий, бак полный. Открутил на второй до отсечки и...., и мот заглох. При попытках завести обнаружил что бензонасос не крутит. При этом чек не зажигался. Просто не крутит и все. Полез проверять предохранители. Пока проверял, прошло минут 40 на поиски нужного инструмента и перекуры)) Преды оказались все целые. После проверки предов мот завелся как не в чем ни бывало. Что могло быть??? У меня две версии - либо где то контакт хреновый, и я пошурудив проводку каким то образом его востановил, либо все же блокировка какая то связанная с раскруткой до отсечки. Ну и жарко конечно сегодня, может это еще как то повлияло...

ЗЫ: Да и забыл добавить, мотобратство есть!))
Хороший человек остановился, съездил купил мне ключ нужный. Привез водицы холодной. В общем помог по полной. Разговорившись он оказался одним из организаторов Мотограждан.


07 авг 2016, 15:59
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:07
Сообщения: 198
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): RG 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
roman fxr писал(а):
Kite писал(а):
Камрады. Решил поменять масло в коробасе - открутил гайку снизу, там резиновое колечко - оно у меня лопнуло, что можно и нужно ли поставить? не будет ли капать масло без резинки?

Будет, в автозапчастях поищи похожее


В общем ,пришлось сгонять в город( живу в деревне), нашёл в автоз\ч колечко на трубку кондиционера, от жигулей, но вот на вопрос - маслостойкое оно или нет - ответа не получил. поставил, закрутил. Ещё не заводил.


07 авг 2016, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 00:47
Сообщения: 171
Откуда: Солнцево
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200C 08,FXDF 103 2017
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Нужна помощь. История: спортстер 1200 2008, недавно заменен подшипник задней ступицы. После обратили внимание, что диск тормозной задний посинел - повело его. Купил тормозной диск, колодки, собрали все, поставили на место и оказывается, что колодки, при нажатии на педаль, неровно прилегают к тормозному диску, а как бы под углом, т.е. выдавливают его. Суппорт абсолютно рабочий, но получается, что при установке на маятник, он встает с каким-то перекосом. У кого-нибудь было что-то подобное? Есть предположение, что проблема в кронштейне суппорта партнамбер 42835-08. Но, как он мог искривиться?
Изображение


07 авг 2016, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Что-то обсуждали недавно тут.
Проблема характерная именно для XL...


07 авг 2016, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 287
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Bravet писал(а):
Нужна помощь. История: спортстер 1200 2008, недавно заменен подшипник задней ступицы. После обратили внимание, что диск тормозной задний посинел - повело его. Купил тормозной диск, колодки, собрали все, поставили на место и оказывается, что колодки, при нажатии на педаль, неровно прилегают к тормозному диску, а как бы под углом, т.е. выдавливают его. Суппорт абсолютно рабочий, но получается, что при установке на маятник, он встает с каким-то перекосом. У кого-нибудь было что-то подобное? Есть предположение, что проблема в кронштейне суппорта партнамбер 42835-08. Но, как он мог искривиться?
Изображение

Была у меня такая же проблема. Токарь выточил втулку и болт из стали и запрессовал втулку в кронштейн суппорта, предварительно высверлив в нем отверстие под углом 90 гр. Сезон катаюсь пока все работает.


07 авг 2016, 18:18
Профиль

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 00:47
Сообщения: 171
Откуда: Солнцево
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200C 08,FXDF 103 2017
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Dimiyan писал(а):
Была у меня такая же проблема. Токарь выточил втулку и болт из стали и запрессовал втулку в кронштейн суппорта, предварительно высверлив в нем отверстие под углом 90 гр.

А в чем причина перекоса удалось разобраться?


07 авг 2016, 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Alexey_b писал(а):
Задам ка я тоже квадратный вопрос.
Есть ли в мозгах инжекторных харли, в частности резинового спортстера, какая либо временная блокировка отключения бензонасоса при достижении движком максимальных оборотов? Столкнулся сегодня с такой ситуацией: Мот горячий, бак полный. Открутил на второй до отсечки и...., и мот заглох. При попытках завести обнаружил что бензонасос не крутит. При этом чек не зажигался. Просто не крутит и все. Полез проверять предохранители. Пока проверял, прошло минут 40 на поиски нужного инструмента и перекуры)) Преды оказались все целые. После проверки предов мот завелся как не в чем ни бывало. Что могло быть??? У меня две версии - либо где то контакт хреновый, и я пошурудив проводку каким то образом его востановил, либо все же блокировка какая то связанная с раскруткой до отсечки. Ну и жарко конечно сегодня, может это еще как то повлияло...

ЗЫ: Да и забыл добавить, мотобратство есть!))
Хороший человек остановился, съездил купил мне ключ нужный. Привез водицы холодной. В общем помог по полной. Разговорившись он оказался одним из организаторов Мотограждан.

Померает твой насос.Нет никаких таких блокировок.


07 авг 2016, 19:45
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Kite писал(а):
Камрады. Решил поменять масло в коробасе - открутил гайку снизу, там резиновое колечко - оно у меня лопнуло, что можно и нужно ли поставить? не будет ли капать масло без резинки?

Правильно сделал. На рынке, обычном с сантехникой, покупаешь из набора американское колечко, не шучу. У них нет разницы водопровод или мотор, колечки работают, стандарт один или второпластовое там же, или капролновое.


07 авг 2016, 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Bravet писал(а):
Dimiyan писал(а):
Была у меня такая же проблема. Токарь выточил втулку и болт из стали и запрессовал втулку в кронштейн суппорта, предварительно высверлив в нем отверстие под углом 90 гр.

А в чем причина перекоса удалось разобраться?

Причина простая. Момент изгибающий и сминается со временем в месте прилегания оси. Бронзовая втулка решит вопрос навсегда.


07 авг 2016, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:28
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): xl1200r 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Bravet писал(а):
Dimiyan писал(а):
Была у меня такая же проблема. Токарь выточил втулку и болт из стали и запрессовал втулку в кронштейн суппорта, предварительно высверлив в нем отверстие под углом 90 гр.

А в чем причина перекоса удалось разобраться?


У меня было тоже самое, перекосило задний суппорт, после того как его не правильно поставили. Причина в том что материал суппорта очень мягкий и направляющий болт очень легко закрутить не по резьбе, с перекосом суппорта. Как я все исправил: сразу поехал к слесарю, мне сказали, что может не остаться "мяса" для резьбы и не стали делать, катайся так колодки притрутся, но меня это не устроило. По итогу просто сам руками выставил суппорт так как он должен стоять без перекоса и вкрутил болт ровно, все нормально зажалось суппорт стоит ровно. Ничего не перетачивал и не вставлял втулки для резьбы. Попробуй мой вариант, проще всего, не получится, будешь заморачиваться с нарезкой новой резьбы.


07 авг 2016, 21:03
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
dimidrol писал(а):
Alexey_b писал(а):
Задам ка я тоже квадратный вопрос.
Есть ли в мозгах инжекторных харли, в частности резинового спортстера, какая либо временная блокировка отключения бензонасоса при достижении движком максимальных оборотов? Столкнулся сегодня с такой ситуацией: Мот горячий, бак полный. Открутил на второй до отсечки и...., и мот заглох. При попытках завести обнаружил что бензонасос не крутит. При этом чек не зажигался. Просто не крутит и все. Полез проверять предохранители. Пока проверял, прошло минут 40 на поиски нужного инструмента и перекуры)) Преды оказались все целые. После проверки предов мот завелся как не в чем ни бывало. Что могло быть??? У меня две версии - либо где то контакт хреновый, и я пошурудив проводку каким то образом его востановил, либо все же блокировка какая то связанная с раскруткой до отсечки. Ну и жарко конечно сегодня, может это еще как то повлияло...

ЗЫ: Да и забыл добавить, мотобратство есть!))
Хороший человек остановился, съездил купил мне ключ нужный. Привез водицы холодной. В общем помог по полной. Разговорившись он оказался одним из организаторов Мотограждан.

Померает твой насос.Нет никаких таких блокировок.



Возможно так и есть. Но почему именно в момент отсечки, совпадение? И почему ожил спустя время?
Ранее неоднократно сталкивался с умиранием бензонасосов на авто, они не оживали :roll:
Да и рановато ему помирать, пробег 11 кмиль с копейками всего...


07 авг 2016, 21:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5060
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Alexey_b писал(а):
временная блокировка отключения бензонасоса при достижении движком максимальных оборотов.



Нету такого. Что-то с контактами или еще чего, но мозги не могли заблокироваться.
По достижении макс оборотов там только отсечка в виде отключения зажигания.


07 авг 2016, 21:54
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Timusa писал(а):
Alexey_b писал(а):
временная блокировка отключения бензонасоса при достижении движком максимальных оборотов.



Нету такого. Что-то с контактами или еще чего, но мозги не могли заблокироваться.
По достижении макс оборотов там только отсечка в виде отключения зажигания.


Т.е. отсечка выполняется мозгами путем отключения искры, а не топлива?


07 авг 2016, 22:09
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Alexey_b писал(а):
Timusa писал(а):
Alexey_b писал(а):
временная блокировка отключения бензонасоса при достижении движком максимальных оборотов.



Нету такого. Что-то с контактами или еще чего, но мозги не могли заблокироваться.
По достижении макс оборотов там только отсечка в виде отключения зажигания.


Т.е. отсечка выполняется мозгами путем отключения искры, а не топлива?

Да. Давление в топливной магистрали держится всегда.


07 авг 2016, 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Резюмируя все вышесказанное получается либо проводка, либо насос. А отжиг до отсечки и случившееся в одно время, это совпадение?


08 авг 2016, 00:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Kite писал(а):
Камрады. Решил поменять масло в коробасе - открутил гайку снизу, там резиновое колечко - оно у меня лопнуло, что можно и нужно ли поставить? не будет ли капать масло без резинки?

Медную шайбу


08 авг 2016, 00:30
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB