Текущее время: 22 ноя 2024, 23:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
 Гидравлическое сцепление 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Гидравлическое сцепление
Че-то появилась мысль поменять обычное стоковое кабельное сцепление на моем 2013 Road King на гидравлическое. Есть специальный харлеевский набор (kit), чтобы это легко сделать.
Прошу совета/мнения на этот счет. Может кто делал, может профессионалы знают.

Благодарю.


28 фев 2016, 04:40
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 381
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
Да тут хитростей в общем-то нет. харлеевский набор есть, поставил да поехал. Можно собрать с сторонних производителей ибо делают крышки с гидроцилиндром все от экзотических вроде pro one, speed dealer customs до распространенных PM, revtech, Arlen Ness. а мастерцилиндры есть даже от magura и brembo (не считая вышеупомянутых) в общем ничего сложно.


28 фев 2016, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
Да ТС наверное мнения об эксплуатации спрашивает..Выжим одним пальцем(буквально),лёгкое,прогнозируемое сцепление.В городе особенно приятно.Поставить стОит.О проблемах/ремонтах/поломках,лично я пока не слышал..


28 фев 2016, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14
Сообщения: 441
Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
Мне вот тоже интересно почитать о "+" и "-" , да и о цене переделки интересно, чтоб понимать стоит ли оно того


28 фев 2016, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
kucher писал(а):
Да ТС наверное мнения об эксплуатации спрашивает..Выжим одним пальцем(буквально),лёгкое,прогнозируемое сцепление.В городе особенно приятно.Поставить стОит.О проблемах/ремонтах/поломках,лично я пока не слышал..



Спасибо! Именно эксплуатация интересует - плюсы и минусы.


28 фев 2016, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 381
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
+ легкость и и лучшая работа сцепления, отсутствие троса и относительно большая надежность.
- вес дополнительное количество деталей, еще одна магистраль гидравлики требующая обслуги. Относительно большая сложность обслуживания и ремонта. Как-то так.


28 фев 2016, 16:13
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
Катал как то с таким, особой легкости в выжиме не заметил, да оно мне и не надо. А вот уплотнение в рабочем цилиндре с епоксидкой уже было. Лишний геморрой на мой взгляд.


28 фев 2016, 16:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
Сильно легче оно не станет. Зато не требует регулировки.
Оригинальным китом уже давно не поставляется. Кит был до 2006 г включительно.
Теперь надо набирать по отдельности. Там где-то на 1000$ деталей без доставки.

Я себе поставил гидравлику + поставил пружину от SE и комплект центробежного поджима дисков. Пробег у меня уже под 100 тыс. км, сцепление стоит с новья, и работает как новое.


28 фев 2016, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
Благодарю за информацию.


29 фев 2016, 04:45
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
Сегодня поехал в свой местный магазин H-D и сдался - буду ставить гидравлическое сцепление.
Набора, как выяснилось, на 2013 год не существует, обсудили два варианта:
1. Набрать родные детали H-D, частично от CVO, частично от других моделей с гидравликой.
2. Купить афтемаркет - есть неродные наборы разных производителей.
Остановились на первом варианте, все будет Харлеевское.
За все про все, включая детали, установку и мою 20% скидку (я с этим магазином дружу уже 12 лет и в начале каждого года покупаю их скидочную карту за $65, которая дает мне годовую 20% скидку на родные H-D детали) это будет мне стоить $1,065.00
Через недели 3 заберу мотик, сообщу о впечатлениях.


02 мар 2016, 02:14
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
Вот это я понимаю подход! Запасся попкорном жду продолжения и самое главное сравнения впечатлений! Насколько станет мягче и удобнее.


02 мар 2016, 05:37
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
3 недели!??в Москву повезут ставить,что ли? :D
DMC ,признавайся,твой магаз?!


02 мар 2016, 07:46
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
Они сделают, наверно, быстрее, но просто здесь еще прохладно, так что подожду, пока потеплеет.
Магазин обычно получает детали в течение недели, установку оценили в 2 часа.
Но чисто из-за погоды подожду до второй половины марта. К тому же у меня день рождения 17-го, опасаюсь мотик до этого забирать, как-бы не накуролесить... И еще по счастливому совпадению мой день рождения приходится акурат на День Святого Патрика, славный такой ирландский праздник, я уж отмечу-отгуляю не по-детски, а потом отпишусь.


02 мар 2016, 07:58
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34
Сообщения: 88
Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
Меня как-то всегда удивляла идея ставить гидравлическое сцепление на любой Харлей. Зачем? Ведь если просто хорошенько (демонтаж троса и проливка маслом, самотёком) смазать трос сцепления, то оно (сцепление) выжимается одним-двумя пальцами. Делел так на Эво и Твин Камах - неизменно превосходный результат. К чему весь этот огород за много денег?


02 мар 2016, 08:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
Max_NY писал(а):
...... обычное стоковое кабельное сцепление на моем 2013 Road King на гидравлическое.


Сорри за оффтоп. И, возможно, за невежество. Но не дает покоя вопрос - "кабельное" то почему? Как телевидение?
Специально пошарился по словарям: кабель - как была "конструкция из одного или нескольких изолированных друг от друга проводников (жил), или оптических волокон, заключённых в оболочку" так и осталось... Не ну, так то, визуальная схожесть конструкции троса и кабеля на лицо, как говорится, но предназначение "сердцевины" и слоёв, за исключением, пожалуй, самого верхнего слоя, мягко говоря, сильно разная.
Есть у нас русское слово "ТРОС" а у других, некоторых, во всяком случае, его, слова такого, нет. Зачем мы то добровольно от него отказываемся? Нормальное довольно точное слово. И понятное.


02 мар 2016, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
LebowskiyJr писал(а):
Сорри за оффтоп. И, возможно, за невежество. Но не дает покоя вопрос - "кабельное" то почему? Как телевидение?

по-английски "трос" = cable. Думаю, поэтому. :)


02 мар 2016, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
Gulliver писал(а):
Меня как-то всегда удивляла идея ставить гидравлическое сцепление на любой Харлей. Зачем? Ведь если просто хорошенько (демонтаж троса и проливка маслом, самотёком) смазать трос сцепления, то оно (сцепление) выжимается одним-двумя пальцами. Делел так на Эво и Твин Камах - неизменно превосходный результат. К чему весь этот огород за много денег?

Каким маслом проливать?


02 мар 2016, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
Gulliver писал(а):
Меня как-то всегда удивляла идея ставить гидравлическое сцепление на любой Харлей. Зачем? Ведь если просто хорошенько (демонтаж троса и проливка маслом, самотёком) смазать трос сцепления, то оно (сцепление) выжимается одним-двумя пальцами. Делел так на Эво и Твин Камах - неизменно превосходный результат. К чему весь этот огород за много денег?


Твой рецепт подойдёт тем, быть может, у кого сцепление полностью стоковое. Если заменён нажимной диск, на более жёсткий, типа SE или полностью сцепление, в котором пружины дубовые, как у меня(Barnett)- то поможет как раз гидравлика.
Другой вопрос, если сцепление стоковое... В этом случае усилие выжима рукой гидравлики и троса не различны, на мой взгляд. И тогда у гидры остаётся только одно преимущество- пропадает необходимость регулировки.
Это не голословие- ставили с другом на его Электру гидралику с заменой стоковой нажимной пластины на Screamin Eagle.


02 мар 2016, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34
Сообщения: 88
Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
Zhoze1911 писал(а):
Gulliver писал(а):
Меня как-то всегда удивляла идея ставить гидравлическое сцепление на любой Харлей. Зачем? Ведь если просто хорошенько (демонтаж троса и проливка маслом, самотёком) смазать трос сцепления, то оно (сцепление) выжимается одним-двумя пальцами. Делел так на Эво и Твин Камах - неизменно превосходный результат. К чему весь этот огород за много денег?


Твой рецепт подойдёт тем, быть может, у кого сцепление полностью стоковое. Если заменён нажимной диск, на более жёсткий, типа SE или полностью сцепление, в котором пружины дубовые, как у меня(Barnett)- то поможет как раз гидравлика.
Другой вопрос, если сцепление стоковое... В этом случае усилие выжима рукой гидравлики и троса не различны, на мой взгляд. И тогда у гидры остаётся только одно преимущество- пропадает необходимость регулировки.
Это не голословие- ставили с другом на его Электру гидралику с заменой стоковой нажимной пластины на Screamin Eagle.


Да, разумеется, я имел ввиду стоковое сцепление. За усиленное не скажу - опыта не имею. Да, в случае установки гидравлики, пропадает необходимость регулировки, но регулировка и так делается не часто, а если и делается, то процесс довольно прост. А вот стоимость гидравлики заставляет три раза подумать о целесообразности.
Отвечая на вопрос каким маслом проливать трос - любым. Подойдёт и самого невысокого качества (главное не подсолнечное... хотя...)...


02 мар 2016, 10:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Гидравлическое сцепление
kucher писал(а):
3 недели!??в Москву повезут ставить,что ли? :D
DMC ,признавайся,твой магаз?!

При чём тут я ?
В USA тоже всё не быстро делается. Это только по телеку по дискавери.
Взяли мотор, быстренько сврили раму, докупили необходимых запчастей в магазине за углом, собрали, отвезли маляру, он за полчасика мот покрасил, вуля: три дня и кастомс поехал ! )))) Не бывает там такого в реале.
Мне там на машину, раз понадобилось колёса 22-ые переобуть, так их взяли делать только !! в пятом по счёту шиномонтаже ! :shock: И сказали, оставляй, и приезжай за ними завтра, ближе к вечеру. С учётом того что колёса были сняты. В мск. я бы офигел от такого !

А по поводу того, что я цену сразу верную назвал, тык я делал такую работу много раз, и на старые моты и на новые, и многие цены знаю наизусть .


02 мар 2016, 10:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB