HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8332
Страница 29 из 30

Автор:  DiCasper1983 [ 16 апр 2016, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

VladKo писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Вообщем так братцы: снял и разобрал стартер...
Могу ошибаться, но на мой взгляд обгонка вполне живая
ВОПРОС: КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ?

А она на вид , и будет "вроде живая" и вал тоже будет "выглядеть норм" там вопрос меньше мм.
Посмотри у меня в ветке , все выглядело ном только не работало :))

viewtopic.php?f=10&t=5252&start=40


Я уже понял что обгонке хана... Теперь бы в России найти обгонку...

Автор:  Серебрянский II [ 16 апр 2016, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

от мнительности снял свою моторную опору выглядит вполне рабочей , по правде сказать конечно мелкие трещинки означились но это не критично , опора 1992года выпуска , понимая что ничего вечного нет решил изготовить ноунейм опору и вот купив салент блок от УАЗА забацал себе экспериментальную опорку. за цените))
Изображение Изображение

Автор:  Boroda [ 16 апр 2016, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Трещинки очень быстро приводят к выходу из строя резинотехнического изделия на наших дорогах.
Автомобильный сайлентблок вещь достаточно не эластичная в данном варианте. Я его не рассматривал. Получается почти жесткая конструкция. К тому же при эксплуатации в данном варианте он начнет сползать по втулке вниз если резинка просто запрессована во втулку. Себе поставил то ли полиуретан , то ли силикон из автомагазина. Вроде мягкий сам по себе но жестче чем оригинал. Во всяком случае двигатель шеволится ) . Сезон отъездил на ура но все же приобрел у Кости афтемаркет на всякий случай. Запас карман не тянет ) . Но менять вроде пока причин не вижу.

Автор:  Серебрянский II [ 16 апр 2016, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Boroda писал(а):
Трещинки очень быстро приводят к выходу из строя резинотехнического изделия на наших дорогах.
Автомобильный сайлентблок вещь достаточно не эластичная в данном варианте. Я его не рассматривал. Получается почти жесткая конструкция. К тому же при эксплуатации в данном варианте он начнет сползать по втулке вниз если резинка просто запрессована во втулку. Себе поставил то ли полиуретан , то ли силикон из автомагазина. Вроде мягкий сам по себе но жестче чем оригинал. Во всяком случае двигатель шеволится ) . Сезон отъездил на ура но все же приобрел у Кости афтемаркет на всякий случай. Запас карман не тянет ) . Но менять вроде пока причин не вижу.

делал свой вариант изходя из твоего опыта , для того чтоб втулка не сползла в низ подворил дополнительную шайбу опорную на внутреннею втулку , сам сайлент изготовлен на основе селекона . так что от твоего варианта мое изделие далеко не ушло ))

Автор:  Boroda [ 16 апр 2016, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Приваренная сверху шайба ляжет на корпус в конце концов или провалится вниз вместе с сайлентом если диаметр маленький.
Цитата:
так что от твоего варианта мое изделие далеко не ушло ))

Поживем-увидим ) . Я делал по этому афтемаркету http://www.youtube.com/watch?v=4wy_5ptnbZw .
Только там полиуретан похоже за одно целое с корпусом а у меня вышла разборная конструкция. При таком варианте верхняя шайба в худшем случае просто раздавливает верхнюю часть подушки ничего более не касаясь . В принципе должна быть похожая конструкция. Остальное в данной ситуации сомнительно ибо места там мало.

Изображение

Или заморочиться и установить похожую опору как у современных турингов если делать совсем нечего ) . Тогда отпадет одна регулировка. Резинка с ураловского сиденья если перевурнуть самое то ) .
Изображение

Автор:  Boroda [ 16 апр 2016, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

"перевурнуть". Извиняйте , очепяточка вышла ) .

Автор:  Серебрянский II [ 17 апр 2016, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Boroda писал(а):
Приваренная сверху шайба ляжет на корпус в конце концов или провалится вниз вместе с сайлентом если диаметр маленький.
Цитата:
так что от твоего варианта мое изделие далеко не ушло ))

Поживем-увидим ) . Я делал по этому афтемаркету http://www.youtube.com/watch?v=4wy_5ptnbZw .
Только там полиуретан похоже за одно целое с корпусом а у меня вышла разборная конструкция. При таком варианте верхняя шайба в худшем случае просто раздавливает верхнюю часть подушки ничего более не касаясь . В принципе должна быть похожая конструкция. Остальное в данной ситуации сомнительно ибо места там мало.

Изображение

Или заморочиться и установить похожую опору как у современных турингов если делать совсем нечего ) . Тогда отпадет одна регулировка. Резинка с ураловского сиденья если перевурнуть самое то ) .
Изображение

да , похоже у меня немного не так устроена втулка , риск продавливания теоритически остается , в прочим я это сваял за час (просто ради интереса) и если конструкция не выдержит особо страдать не буду , все равно собираюсь заказывать новую

Автор:  WrongDragon [ 17 апр 2016, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Женя, то, что ты изготовил, должно гасить радиальные колебания, а родная резинка гасит аксиальные. Не годится. :(

Автор:  Strelok [ 17 апр 2016, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Я вам задам только один вопрос. Зачем?

Автор:  Серебрянский II [ 17 апр 2016, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Strelok писал(а):
Я вам задам только один вопрос. Зачем?

это называется рукоблудие , ну вот хочется сочинить детальку ибо кажется что именно эту штучку сделать совсем не сложно . я понимаю что купить новую все же придется))

к стати вживил опору в мотоцикл , пока работает , и даже по лучше чем штатная , "если судить по вибрации на руле при холостых оборотах двигателя, вибрации сильно уменьшились ) вот сколько проживет я не знаю ))

Автор:  Editorr [ 17 апр 2016, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Помогите с квадратнейшим вопросом, плиз.
Какой размер стандартных амортизаторов на Спортстер XL883C 2005 года?
Нигде не могу найти.
Или тыкните носом где искать, чтобы больше не задавал глупых вопросов такого рода.
Спасибо!

Автор:  Шакал Табаки [ 17 апр 2016, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Смотришь в фише номер - вбиваешь его в гугл.
p/n 54568-04, длина 11 3/4"

Автор:  Editorr [ 17 апр 2016, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Шакал Табаки писал(а):
Смотришь в фише номер - вбиваешь его в гугл.
p/n 54568-04, длина 11 3/4"


Изображение

Автор:  Boroda [ 17 апр 2016, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Цитата:
Я вам задам только один вопрос. Зачем?

Во первых - мотоцикл не стоит в сезон и не ждет всякую шнягу н-ное количество дней в лучшем случае.
Во вторых - 70р. и 1000р. лично для меня существенно.
Ну и в третьих почему бы нет если возможность есть и руки не из пятой точки растут.

Автор:  DiCasper1983 [ 17 апр 2016, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

В чём отличие стартера 1990 года от допустим 2005? Слышал что они идентичны? Так ли это?

Автор:  Шакал Табаки [ 17 апр 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

КМК, были б идентичны - p/n б совпадал.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 18 апр 2016, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС

Вопрос такой: при выравнивпнии заднего колеса, переднюю опору двигателя надо ослаблять?

Автор:  Trastor [ 18 апр 2016, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Кто знает, подскажите!
весть мозг себе сломал.
не могу нормально завести мот и настроить его.
стреляет в глушители.
убрал VOES, заткнул дырку от него в коллекторе, крутанул зажигание на опережение, завел.
не могу настроить ХХ на S&S ниже 1500 об глохнет.
выставляешь 800 об работает 30 сек, потом глохнет, как будто бензин кончился.
жиклеры промывал. правда не снимая кабр с мота.
как там устроен канал ХХ?

Автор:  WrongDragon [ 18 апр 2016, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Со свечами что?
Ощущение, что адово льёт.

Автор:  Trastor [ 18 апр 2016, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

WrongDragon писал(а):
Со свечами что?
Ощущение, что адово льёт.

сухие, но черные, так как на месте мотор гонял.
надо проехать на среднем газу прожечь.
но страшно от гаража далеко уезжать, можно опять толкать до дома.

Страница 29 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/