Текущее время: 20 окт 2018, 22:06



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 772
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994, FXDWG 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
VladKo писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Вообщем так братцы: снял и разобрал стартер...
Могу ошибаться, но на мой взгляд обгонка вполне живая
ВОПРОС: КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ?

А она на вид , и будет "вроде живая" и вал тоже будет "выглядеть норм" там вопрос меньше мм.
Посмотри у меня в ветке , все выглядело ном только не работало :))

viewtopic.php?f=10&t=5252&start=40


Я уже понял что обгонке хана... Теперь бы в России найти обгонку...


16 апр 2016, 19:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1461
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): yamaha xvs1300a midnight
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
от мнительности снял свою моторную опору выглядит вполне рабочей , по правде сказать конечно мелкие трещинки означились но это не критично , опора 1992года выпуска , понимая что ничего вечного нет решил изготовить ноунейм опору и вот купив салент блок от УАЗА забацал себе экспериментальную опорку. за цените))
Изображение Изображение


16 апр 2016, 21:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2483
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Трещинки очень быстро приводят к выходу из строя резинотехнического изделия на наших дорогах.
Автомобильный сайлентблок вещь достаточно не эластичная в данном варианте. Я его не рассматривал. Получается почти жесткая конструкция. К тому же при эксплуатации в данном варианте он начнет сползать по втулке вниз если резинка просто запрессована во втулку. Себе поставил то ли полиуретан , то ли силикон из автомагазина. Вроде мягкий сам по себе но жестче чем оригинал. Во всяком случае двигатель шеволится ) . Сезон отъездил на ура но все же приобрел у Кости афтемаркет на всякий случай. Запас карман не тянет ) . Но менять вроде пока причин не вижу.


16 апр 2016, 22:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1461
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): yamaha xvs1300a midnight
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Boroda писал(а):
Трещинки очень быстро приводят к выходу из строя резинотехнического изделия на наших дорогах.
Автомобильный сайлентблок вещь достаточно не эластичная в данном варианте. Я его не рассматривал. Получается почти жесткая конструкция. К тому же при эксплуатации в данном варианте он начнет сползать по втулке вниз если резинка просто запрессована во втулку. Себе поставил то ли полиуретан , то ли силикон из автомагазина. Вроде мягкий сам по себе но жестче чем оригинал. Во всяком случае двигатель шеволится ) . Сезон отъездил на ура но все же приобрел у Кости афтемаркет на всякий случай. Запас карман не тянет ) . Но менять вроде пока причин не вижу.

делал свой вариант изходя из твоего опыта , для того чтоб втулка не сползла в низ подворил дополнительную шайбу опорную на внутреннею втулку , сам сайлент изготовлен на основе селекона . так что от твоего варианта мое изделие далеко не ушло ))


16 апр 2016, 22:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2483
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Приваренная сверху шайба ляжет на корпус в конце концов или провалится вниз вместе с сайлентом если диаметр маленький.
Цитата:
так что от твоего варианта мое изделие далеко не ушло ))

Поживем-увидим ) . Я делал по этому афтемаркету http://www.youtube.com/watch?v=4wy_5ptnbZw .
Только там полиуретан похоже за одно целое с корпусом а у меня вышла разборная конструкция. При таком варианте верхняя шайба в худшем случае просто раздавливает верхнюю часть подушки ничего более не касаясь . В принципе должна быть похожая конструкция. Остальное в данной ситуации сомнительно ибо места там мало.

Изображение

Или заморочиться и установить похожую опору как у современных турингов если делать совсем нечего ) . Тогда отпадет одна регулировка. Резинка с ураловского сиденья если перевурнуть самое то ) .
Изображение


16 апр 2016, 23:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2483
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
"перевурнуть". Извиняйте , очепяточка вышла ) .


16 апр 2016, 23:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1461
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): yamaha xvs1300a midnight
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Boroda писал(а):
Приваренная сверху шайба ляжет на корпус в конце концов или провалится вниз вместе с сайлентом если диаметр маленький.
Цитата:
так что от твоего варианта мое изделие далеко не ушло ))

Поживем-увидим ) . Я делал по этому афтемаркету http://www.youtube.com/watch?v=4wy_5ptnbZw .
Только там полиуретан похоже за одно целое с корпусом а у меня вышла разборная конструкция. При таком варианте верхняя шайба в худшем случае просто раздавливает верхнюю часть подушки ничего более не касаясь . В принципе должна быть похожая конструкция. Остальное в данной ситуации сомнительно ибо места там мало.

Изображение

Или заморочиться и установить похожую опору как у современных турингов если делать совсем нечего ) . Тогда отпадет одна регулировка. Резинка с ураловского сиденья если перевурнуть самое то ) .
Изображение

да , похоже у меня немного не так устроена втулка , риск продавливания теоритически остается , в прочим я это сваял за час (просто ради интереса) и если конструкция не выдержит особо страдать не буду , все равно собираюсь заказывать новую


17 апр 2016, 08:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3153
Откуда: Москва-Раменское
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Женя, то, что ты изготовил, должно гасить радиальные колебания, а родная резинка гасит аксиальные. Не годится. :(


17 апр 2016, 09:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Я вам задам только один вопрос. Зачем?


17 апр 2016, 10:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1461
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): yamaha xvs1300a midnight
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Strelok писал(а):
Я вам задам только один вопрос. Зачем?

это называется рукоблудие , ну вот хочется сочинить детальку ибо кажется что именно эту штучку сделать совсем не сложно . я понимаю что купить новую все же придется))

к стати вживил опору в мотоцикл , пока работает , и даже по лучше чем штатная , "если судить по вибрации на руле при холостых оборотах двигателя, вибрации сильно уменьшились ) вот сколько проживет я не знаю ))


17 апр 2016, 14:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 641
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Помогите с квадратнейшим вопросом, плиз.
Какой размер стандартных амортизаторов на Спортстер XL883C 2005 года?
Нигде не могу найти.
Или тыкните носом где искать, чтобы больше не задавал глупых вопросов такого рода.
Спасибо!


17 апр 2016, 17:21
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Смотришь в фише номер - вбиваешь его в гугл.
p/n 54568-04, длина 11 3/4"


17 апр 2016, 17:31
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 641
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Шакал Табаки писал(а):
Смотришь в фише номер - вбиваешь его в гугл.
p/n 54568-04, длина 11 3/4"


Изображение


17 апр 2016, 17:35
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2483
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Цитата:
Я вам задам только один вопрос. Зачем?

Во первых - мотоцикл не стоит в сезон и не ждет всякую шнягу н-ное количество дней в лучшем случае.
Во вторых - 70р. и 1000р. лично для меня существенно.
Ну и в третьих почему бы нет если возможность есть и руки не из пятой точки растут.


17 апр 2016, 17:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 772
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994, FXDWG 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
В чём отличие стартера 1990 года от допустим 2005? Слышал что они идентичны? Так ли это?


17 апр 2016, 20:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
КМК, были б идентичны - p/n б совпадал.


17 апр 2016, 21:13
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС
Вопрос такой: при выравнивпнии заднего колеса, переднюю опору двигателя надо ослаблять?


18 апр 2016, 09:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 379
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1989г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Кто знает, подскажите!
весть мозг себе сломал.
не могу нормально завести мот и настроить его.
стреляет в глушители.
убрал VOES, заткнул дырку от него в коллекторе, крутанул зажигание на опережение, завел.
не могу настроить ХХ на S&S ниже 1500 об глохнет.
выставляешь 800 об работает 30 сек, потом глохнет, как будто бензин кончился.
жиклеры промывал. правда не снимая кабр с мота.
как там устроен канал ХХ?


18 апр 2016, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3153
Откуда: Москва-Раменское
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Со свечами что?
Ощущение, что адово льёт.


18 апр 2016, 10:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 379
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1989г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
WrongDragon писал(а):
Со свечами что?
Ощущение, что адово льёт.

сухие, но черные, так как на месте мотор гонял.
надо проехать на среднем газу прожечь.
но страшно от гаража далеко уезжать, можно опять толкать до дома.


18 апр 2016, 11:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB