Текущее время: 19 апр 2024, 23:02



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
МОДЕЛИ DYNA
Руководство по эксплуатации для владельцев Harley Davidson 2014 года
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Проверка с помощью вольтметра
Результат проверки вольтметром - это основной показатель состояния аккумуляторной батареи. Проверяйте напряжение на клеммах аккумулятора, чтобы убедиться в том, что он полностью заряжен. Если показание напряжения (отсоединённого аккумулятора) ниже 12,7 В, зарядите аккумулятор и повторите проверку напряжения, подождав один - два часа после зарядки. См. Табл. 30.
Табл. 30. Проверка с помощью вольтметра
Показания, В - Процент заряда
12,7 - 100
12,6 - 75
12,3 - 50
12,0 - 25
11,8 - 0


23 фев 2016, 11:05
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Gorynych писал(а):
МОДЕЛИ DYNA
Руководство по эксплуатации для владельцев Harley Davidson 2014 года
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Проверка с помощью вольтметра
Результат проверки вольтметром - это основной показатель состояния аккумуляторной батареи. Проверяйте напряжение на клеммах аккумулятора, чтобы убедиться в том, что он полностью заряжен. Если показание напряжения (отсоединённого аккумулятора) ниже 12,7 В, зарядите аккумулятор и повторите проверку напряжения, подождав один - два часа после зарядки. См. Табл. 30.
Табл. 30. Проверка с помощью вольтметра
Показания, В - Процент заряда
12,7 - 100
12,6 - 75
12,3 - 50
12,0 - 25
11,8 - 0

Позвольте узнать. Для чего была выложена эта общедоступная информация? Если к обсуждению о том, как определить "Когда стоит уже выбрасывать старый аккумулятор", то она (эта информация) ничего нам об этом не скажет.


23 фев 2016, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Ну я инициировал этот вопрос по АКБ, было озвучено несколько мнений, я полез в руководство и запостил то, что пишет производитель.
То есть, сам себе и ответил.


23 фев 2016, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
А вдруг на форуме еще бестолковые , как я, есть . То эта информация им поможет :)


23 фев 2016, 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Кто-нибудь знает, по какому проводу приходит "минус" на лампочки в кнопки турингов? По черному? Есть схема у кого, гляньте пожалуйста...

Изображение
Изображение


23 фев 2016, 15:06
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Здесь же есть люди которые в сварке понимают? Если при TIG сварке искра нестерпимо яркая, то это что виновато? Маска-хамелион косячит (от холода например или батарейка села) или плохо подготовил детали, какие-то присадки в металле?...


23 фев 2016, 23:26
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Маска. Если речь конечно о горении дуги.


23 фев 2016, 23:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Alex Zharoff писал(а):
Кто-нибудь знает, по какому проводу приходит "минус" на лампочки в кнопки турингов? По черному? Есть схема у кого, гляньте пожалуйста...


Черный и черный с зеленым.


24 фев 2016, 10:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Gorynych писал(а):
А вдруг на форуме еще бестолковые , как я, есть . То эта информация им поможет :)


Это, как я понимаю, для исправного аккумулятора значения. А нас то больше всего и беспокоит, исправный аккум или нет. Я тут уже рассказывал, что один аккумулятор после зимней спячки и финальной зарядки, показывая на мультике 13,8 В напрочь отказался заводить свой мотоцикл.


24 фев 2016, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
LebowskiyJr писал(а):
Это, как я понимаю, для исправного аккумулятора значения. А нас то больше всего и беспокоит, исправный аккум или нет. Я тут уже рассказывал, что один аккумулятор после зимней спячки и финальной зарядки, показывая на мультике 13,8 В напрочь отказался заводить свой мотоцикл.

Ну исправность аккумулятора надо определять по двум показателям:
- Напряжение после полной зарядки;
- Остаточная емкость.

После полной зарядки показал напряжение ниже 12,7 В - на выброс.
Показал 12,7 и выше - испытываем "нагрузочной вилкой". Не прошел испытание - на выброс.
Прошел - исправен.


24 фев 2016, 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
По работе периодически приходится сталкиваться с подобными девайсами. Потому озадачился вопросом - что собственно эта конструкция симулирует? (фотки с Toronto Motorcycle show 2016:
Изображение Изображение


24 фев 2016, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Собственно, отчитываюсь по своей ситуации: АКБ была демонтирована, замеренное напряжение на клеммах составляло 11, 4 В, далее вчера вечером АКБ была заряжена, после окончания зарядки (определено по свечению индикатора на ЗУ), снова замерил напряжение на клеммах, оно было 13,6 В. АКБ отстояла ночь дома в тепле и утром еще раз замерил напряжение, оно составляло 12,6 В. Отнес АКБ в гараж, установил на мотоцикл, мот завелся вообще без потуг , буквально за секунду.
Планирую дальше отвезти АКБ куда-нибудь в автосервис на предмет проведения спец. измерений для последующего определения ее работоспособности.


24 фев 2016, 12:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Ну я же сразу говорил что проблема в акуме...


24 фев 2016, 12:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
А мотик гарантийный. К чему эти танцы с бубном?


24 фев 2016, 13:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Нету танцев с бубном , просто если предъявлять официалам за АКБ, неплохо самому понимать, что с ним.


24 фев 2016, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
albanec писал(а):
привет пиплы, ежли чего не ругайтесь, но мож кто в курсе как называются такие рукава по англ или мож кто знает куртку хорошую (кожа / текстиль) с такими рукавами. Просто с эйпом задувает в рукава в прохладную погоду, вот хочу к сезону прикупить.

Изображение

они при необходимости одеваются, а так в рукаве прячутся.



У меня есть такая куртка харлеевская. Проблема у этих рукавов в том, что когда у тебя большой палец в дырке и руки вытянуты вперед или вверх, рукав натягивается и петля начинает давить на область меджу большим и указательным пальцем. Через 10 мин. руки начинает ломить (у меня во всяком случае). Если рукав недостаточной длины и натягивается, когда ты на эйпе, то данная приблуда даже вредная. Так что когда будешь брать такую куртку вытяни руки во все стороны максимально и проверь не давит ли петля.


24 фев 2016, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Gorynych писал(а):
Нету танцев с бубном , просто если предъявлять официалам за АКБ, неплохо самому понимать, что с ним.


"Орешек знаний тверд, но расколоть его поможет киножурнал "Хочу все знать"" )))


24 фев 2016, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
albanec писал(а):
привет пиплы, ежли чего не ругайтесь, но мож кто в курсе как называются такие рукава по англ или мож кто знает куртку хорошую (кожа / текстиль) с такими рукавами. Просто с эйпом задувает в рукава в прохладную погоду, вот хочу к сезону прикупить.


лучше купить снегоходные варежки


24 фев 2016, 14:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Gorynych писал(а):
Собственно, отчитываюсь по своей ситуации: АКБ была демонтирована, замеренное напряжение на клеммах составляло 11, 4 В, далее вчера вечером АКБ была заряжена, после окончания зарядки (определено по свечению индикатора на ЗУ), снова замерил напряжение на клеммах, оно было 13,6 В. АКБ отстояла ночь дома в тепле и утром еще раз замерил напряжение, оно составляло 12,6 В. Отнес АКБ в гараж, установил на мотоцикл, мот завелся вообще без потуг , буквально за секунду.
Планирую дальше отвезти АКБ куда-нибудь в автосервис на предмет проведения спец. измерений для последующего определения ее работоспособности.

Была похожая ситуация. При полном заряде выдавал 12.7, а вот под нагрузкой просадка была до 0.87:(((( Как позже было выявлено: замкнула банка, второй аккум не соответствовал параметрам пускового тока и очень быстро умер...
В результате заказал на 18 А\Ч и пусковым 310... Жду...


24 фев 2016, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
DiCasper1983 писал(а):
Была похожая ситуация. При полном заряде выдавал 12.7, а вот под нагрузкой просадка была до 0.87:(((( Как позже было выявлено: замкнула банка, второй аккум не соответствовал параметрам пускового тока и очень быстро умер...
В результате заказал на 18 А\Ч и пусковым 310... Жду...

Ну а дядя ,хоть по гарантии принял ,очень интересна)))


24 фев 2016, 16:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB