HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840
Страница 1 из 30

Автор:  soloma_84 [ 13 ноя 2015, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Подскажите Пожалуйста ширину заднего крыла туринга 09 или ширину посадочного места. В раму. Заранее спасибо!

Автор:  Timusa [ 13 ноя 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

soloma_84 писал(а):
Подскажите Пожалуйста ширину заднего крыла туринга 09 или ширину посадочного места. В раму. Заранее спасибо!


217 - 220 мм

Автор:  soloma_84 [ 13 ноя 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Timusa писал(а):
soloma_84 писал(а):
Подскажите Пожалуйста ширину заднего крыла туринга 09 или ширину посадочного места. В раму. Заранее спасибо!


217 - 220 мм

Огромное спасибо!

Автор:  Lexeyich [ 13 ноя 2015, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Читаю тут на форуме разные темы про замену валов на Woods, установку engine kits и про иную серьезную доработку двигателя. Каталоги листаю...с дальним прицелом...

А на каком пробеге стокового движка (в моем случае 103") действительно имеет смысл начать заниматься таким существенным апгрейдом?

50 тыс км? миль? Больше?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 13 ноя 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Lexeyich писал(а):
А на каком пробеге стокового движка (в моем случае 103") действительно имеет смысл начать заниматься таким существенным апгрейдом?

ИМХО, если хочется, то можно при любом пробеге.
Если имеется ввиду пробег до капитального ремонта, чтобы совместить "приятное с полезным", то до него пробег бывает ОЧЕНЬ разный. В зависимости от режима эксплуатации мотора.

Автор:  Lexeyich [ 13 ноя 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Ковбой Marlboro писал(а):
ИМХО, если хочется, то можно при любом пробеге.
Если имеется ввиду пробег до капитального ремонта, чтобы совместить "приятное с полезным", то до него пробег бывает ОЧЕНЬ разный. В зависимости от режима эксплуатации мотора.


Да, имел ввиду, когда его объективно уже надо бы и так и так разбирать-смотреть, при условии человеческой эксплуатации, не рваном режиме езды на более-менее штатных оборотах, нормальных маслах, регулярных ТО и без эксцессов в виде брака.... До капиталки это ....100т км? Меньше?

Автор:  Boroda [ 13 ноя 2015, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Про 103 мотор не скажу потому как абсолютно не интересен. В 88 твин-кам ,хочешь этого или нет, приходится залезать на приблизительно полтиннике тысяч км. из-за гребаных натяжителей. А тут уже дело хозяйское чего ставить потом, все равно все разбирается при замене. Все зависит от надобности и толщины кошелька.
По ЦПГ вообще вопросов не должно возникать на любом моторе при правильной эксплуатации до 100 т.миль. иначе выкинуть такой мот на помойку. Мотоцикл должен быть простым, удобным в обслуживании и не напрягать морально и финансово. Лично не собираюсь капитально внедряться в двигатель пока явно этого не потребуется и думаю что это не скоро произойдет, верю все таки в "старину Харли" )
Это я с позиции простого пользователя двухколесного аппарата. У господ вштыривателей и просто любопытных естественно другое мнение.

Автор:  den73 [ 13 ноя 2015, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Lexeyich писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
ИМХО, если хочется, то можно при любом пробеге.
Если имеется ввиду пробег до капитального ремонта, чтобы совместить "приятное с полезным", то до него пробег бывает ОЧЕНЬ разный. В зависимости от режима эксплуатации мотора.


Да, имел ввиду, когда его объективно уже надо бы и так и так разбирать-смотреть, при условии человеческой эксплуатации, не рваном режиме езды на более-менее штатных оборотах, нормальных маслах, регулярных ТО и без эксцессов в виде брака.... До капиталки это ....100т км? Меньше?

на 40 тыщ. миль залезали....ТК 96 ,всё было гуд...,можно было бы ездить и дальше....тыщ. 20,как спецы сказали....,был чуть изношен внутренний натяжитель цепи распреда...,его заменили на всяк случай...,но можно было бы ездить...

Автор:  Павлуха [ 13 ноя 2015, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

den73 писал(а):
Lexeyich писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
ИМХО, если хочется, то можно при любом пробеге.
Если имеется ввиду пробег до капитального ремонта, чтобы совместить "приятное с полезным", то до него пробег бывает ОЧЕНЬ разный. В зависимости от режима эксплуатации мотора.


Да, имел ввиду, когда его объективно уже надо бы и так и так разбирать-смотреть, при условии человеческой эксплуатации, не рваном режиме езды на более-менее штатных оборотах, нормальных маслах, регулярных ТО и без эксцессов в виде брака.... До капиталки это ....100т км? Меньше?

на 40 тыщ. миль залезали....ТК 96 ,всё было гуд...,можно было бы ездить и дальше....тыщ. 20,как спецы сказали....,был чуть изношен внутренний натяжитель цепи распреда...,его заменили на всяк случай...,но можно было бы ездить...

Я надеюсь что на более свежие 96 движки, в частности 2012г.в., эта тенденция распространится.)))

Автор:  ФилинИ [ 13 ноя 2015, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Доброго времени.
Назрело 2 вопроса:
1. Чем отличается руль род глайда 14 и ниже года от 15+ года? На ибее присмотрел отличный вариант, но он на 15+ год, а мне на 2008 надо(газ электронный).

2. Сталкивался ли кто-нибудь с растаможкой мото коляски?

Автор:  Provider [ 18 ноя 2015, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Доброго времени суток!

Смотрю на японском ауке варианты Heritage, и удивлен, что большое количество мопедов не заводится при контрольном запуске двигателя сотрудником аукциона. Звук в видео-файле конечно так себе, но по ощущениям у многих аппаратов проблема с обгоннной муфтой или самим стартером. Причем присутствует такой баг как правило на мотах с адекватным (<50ткм) пробегом, высокими оценками от 4 и сравнительно свежих годов - 2007 и новее, даже пара совсем свежих с пробегом меньше 10ткм попалась незаводящихся. Подскажите - была такая проблема в какой-то период или это владельцы такие?

Автор:  Mrak [ 18 ноя 2015, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

vider писал(а):
Доброго времени суток!

Смотрю на японском ауке варианты Heritage, и удивлен, что большое количество мопедов не заводится при контрольном запуске двигателя сотрудником аукциона. Звук в видео-файле конечно так себе, но по ощущениям у многих аппаратов проблема с обгоннной муфтой или самим стартером. Причем присутствует такой баг как правило на мотах с адекватным (<50ткм) пробегом, высокими оценками от 4 и сравнительно свежих годов - 2007 и новее, даже пара совсем свежих с пробегом меньше 10ткм попалась незаводящихся. Подскажите - была такая проблема в какой-то период или это владельцы такие?


обгонка - болячка 96 моторов

Автор:  Costaz [ 18 ноя 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Это не обгонка, это слабый подшипник первички.

Автор:  Provider [ 18 ноя 2015, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Спасибо за оперативность!
Подскажите пожалуйста в 2 словах, насколько дорогой ремонт этого бага родными запчастями, колхозингом и радикальном устранении?

Автор:  Costaz [ 18 ноя 2015, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Подшипник с сальником и втулкой стоит в пределах 35 евро, прокладка первички примерно 40, масло в первичку 10, работы на 2-2,5 часа

Автор:  Timusa [ 18 ноя 2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

ФилинИ писал(а):
Доброго времени.
Назрело 2 вопроса:
1. Чем отличается руль род глайда 14 и ниже года от 15+ года? На ибее присмотрел отличный вариант, но он на 15+ год, а мне на 2008 надо(газ электронный).


Принципиально ничем не отличается, на 2008 встанет, только эргономика там другая совсем (у Роуд Глайда 2015 рукояти повёрнуты к ездоку, совсем другой угол запястий).
Ещё один момент - на фотке у тебя Электра? Руль от Роуд Глайд идёт только на неё и на Кинга - он прямой, а на Электру тебе надо изогнутый.

П.С. уже вижу что 2008 у тебя как раз Роуд Глайд

Автор:  ThE0ReTiC [ 18 ноя 2015, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
Это не обгонка, это слабый подшипник первички.

Роликовый, у которого обойма внутренняя на валу?

Автор:  Costaz [ 18 ноя 2015, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

ThE0ReTiC писал(а):
Costaz писал(а):
Это не обгонка, это слабый подшипник первички.

Роликовый, у которого обойма внутренняя на валу?


Точно!

Компания сделала моторы мощнее, крутящий момент выше а подшипник поставили более слабый, и туда усиленный тоже не поставить уже,тк корпус первички не позволяет.

Это еще одна ремарочка тем кто свято верит в правильность пути заводских инженеров а так же любителям "только оригинальных запчастей" )))

Автор:  ThE0ReTiC [ 18 ноя 2015, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
Это еще одна ремарочка тем кто свято верит в правильность пути заводских инженеров а так же любителям "только оригинальных запчастей" )))

Не-не )))
Никто не верит, что это последняя инстанция )
Но, вот например насчет фрикционов в сцепление, я, пока, лучше оригинала не нашел (правда не все попробовал ).
Хотя знаю, кто оригинальные фрикционы делает )

Автор:  Эндрю [ 18 ноя 2015, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

ThE0ReTiC писал(а):
Costaz писал(а):
Это еще одна ремарочка тем кто свято верит в правильность пути заводских инженеров а так же любителям "только оригинальных запчастей" )))

Не-не )))
Никто не верит, что это последняя инстанция )
Но, вот например насчет фрикционов в сцепление, я, пока, лучше оригинала не нашел (правда не все попробовал ).
Хотя знаю, кто оригинальные фрикционы делает )


Кто, если не секрет 8-) ?

Страница 1 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/