Текущее время: 23 янв 2018, 13:01



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Подскажите Пожалуйста ширину заднего крыла туринга 09 или ширину посадочного места. В раму. Заранее спасибо!


13 ноя 2015, 14:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3447
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
soloma_84 писал(а):
Подскажите Пожалуйста ширину заднего крыла туринга 09 или ширину посадочного места. В раму. Заранее спасибо!


217 - 220 мм


13 ноя 2015, 16:01
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Timusa писал(а):
soloma_84 писал(а):
Подскажите Пожалуйста ширину заднего крыла туринга 09 или ширину посадочного места. В раму. Заранее спасибо!


217 - 220 мм

Огромное спасибо!


13 ноя 2015, 16:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56
Сообщения: 327
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Читаю тут на форуме разные темы про замену валов на Woods, установку engine kits и про иную серьезную доработку двигателя. Каталоги листаю...с дальним прицелом...

А на каком пробеге стокового движка (в моем случае 103") действительно имеет смысл начать заниматься таким существенным апгрейдом?

50 тыс км? миль? Больше?


13 ноя 2015, 18:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Lexeyich писал(а):
А на каком пробеге стокового движка (в моем случае 103") действительно имеет смысл начать заниматься таким существенным апгрейдом?

ИМХО, если хочется, то можно при любом пробеге.
Если имеется ввиду пробег до капитального ремонта, чтобы совместить "приятное с полезным", то до него пробег бывает ОЧЕНЬ разный. В зависимости от режима эксплуатации мотора.


13 ноя 2015, 20:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56
Сообщения: 327
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Ковбой Marlboro писал(а):
ИМХО, если хочется, то можно при любом пробеге.
Если имеется ввиду пробег до капитального ремонта, чтобы совместить "приятное с полезным", то до него пробег бывает ОЧЕНЬ разный. В зависимости от режима эксплуатации мотора.


Да, имел ввиду, когда его объективно уже надо бы и так и так разбирать-смотреть, при условии человеческой эксплуатации, не рваном режиме езды на более-менее штатных оборотах, нормальных маслах, регулярных ТО и без эксцессов в виде брака.... До капиталки это ....100т км? Меньше?


13 ноя 2015, 20:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 1977
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Про 103 мотор не скажу потому как абсолютно не интересен. В 88 твин-кам ,хочешь этого или нет, приходится залезать на приблизительно полтиннике тысяч км. из-за гребаных натяжителей. А тут уже дело хозяйское чего ставить потом, все равно все разбирается при замене. Все зависит от надобности и толщины кошелька.
По ЦПГ вообще вопросов не должно возникать на любом моторе при правильной эксплуатации до 100 т.миль. иначе выкинуть такой мот на помойку. Мотоцикл должен быть простым, удобным в обслуживании и не напрягать морально и финансово. Лично не собираюсь капитально внедряться в двигатель пока явно этого не потребуется и думаю что это не скоро произойдет, верю все таки в "старину Харли" )
Это я с позиции простого пользователя двухколесного аппарата. У господ вштыривателей и просто любопытных естественно другое мнение.


13 ноя 2015, 21:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 545
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Lexeyich писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
ИМХО, если хочется, то можно при любом пробеге.
Если имеется ввиду пробег до капитального ремонта, чтобы совместить "приятное с полезным", то до него пробег бывает ОЧЕНЬ разный. В зависимости от режима эксплуатации мотора.


Да, имел ввиду, когда его объективно уже надо бы и так и так разбирать-смотреть, при условии человеческой эксплуатации, не рваном режиме езды на более-менее штатных оборотах, нормальных маслах, регулярных ТО и без эксцессов в виде брака.... До капиталки это ....100т км? Меньше?

на 40 тыщ. миль залезали....ТК 96 ,всё было гуд...,можно было бы ездить и дальше....тыщ. 20,как спецы сказали....,был чуть изношен внутренний натяжитель цепи распреда...,его заменили на всяк случай...,но можно было бы ездить...


13 ноя 2015, 21:19
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55
Сообщения: 139
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
den73 писал(а):
Lexeyich писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
ИМХО, если хочется, то можно при любом пробеге.
Если имеется ввиду пробег до капитального ремонта, чтобы совместить "приятное с полезным", то до него пробег бывает ОЧЕНЬ разный. В зависимости от режима эксплуатации мотора.


Да, имел ввиду, когда его объективно уже надо бы и так и так разбирать-смотреть, при условии человеческой эксплуатации, не рваном режиме езды на более-менее штатных оборотах, нормальных маслах, регулярных ТО и без эксцессов в виде брака.... До капиталки это ....100т км? Меньше?

на 40 тыщ. миль залезали....ТК 96 ,всё было гуд...,можно было бы ездить и дальше....тыщ. 20,как спецы сказали....,был чуть изношен внутренний натяжитель цепи распреда...,его заменили на всяк случай...,но можно было бы ездить...

Я надеюсь что на более свежие 96 движки, в частности 2012г.в., эта тенденция распространится.)))


13 ноя 2015, 22:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48
Сообщения: 269
Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): РГ 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Доброго времени.
Назрело 2 вопроса:
1. Чем отличается руль род глайда 14 и ниже года от 15+ года? На ибее присмотрел отличный вариант, но он на 15+ год, а мне на 2008 надо(газ электронный).

2. Сталкивался ли кто-нибудь с растаможкой мото коляски?


13 ноя 2015, 23:39
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 562
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Доброго времени суток!

Смотрю на японском ауке варианты Heritage, и удивлен, что большое количество мопедов не заводится при контрольном запуске двигателя сотрудником аукциона. Звук в видео-файле конечно так себе, но по ощущениям у многих аппаратов проблема с обгоннной муфтой или самим стартером. Причем присутствует такой баг как правило на мотах с адекватным (<50ткм) пробегом, высокими оценками от 4 и сравнительно свежих годов - 2007 и новее, даже пара совсем свежих с пробегом меньше 10ткм попалась незаводящихся. Подскажите - была такая проблема в какой-то период или это владельцы такие?


18 ноя 2015, 10:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1653
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
vider писал(а):
Доброго времени суток!

Смотрю на японском ауке варианты Heritage, и удивлен, что большое количество мопедов не заводится при контрольном запуске двигателя сотрудником аукциона. Звук в видео-файле конечно так себе, но по ощущениям у многих аппаратов проблема с обгоннной муфтой или самим стартером. Причем присутствует такой баг как правило на мотах с адекватным (<50ткм) пробегом, высокими оценками от 4 и сравнительно свежих годов - 2007 и новее, даже пара совсем свежих с пробегом меньше 10ткм попалась незаводящихся. Подскажите - была такая проблема в какой-то период или это владельцы такие?


обгонка - болячка 96 моторов


18 ноя 2015, 10:50
Профиль WWW
В сети
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4129
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Это не обгонка, это слабый подшипник первички.


18 ноя 2015, 10:52
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 562
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Спасибо за оперативность!
Подскажите пожалуйста в 2 словах, насколько дорогой ремонт этого бага родными запчастями, колхозингом и радикальном устранении?


18 ноя 2015, 10:59
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4129
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Подшипник с сальником и втулкой стоит в пределах 35 евро, прокладка первички примерно 40, масло в первичку 10, работы на 2-2,5 часа


18 ноя 2015, 11:30
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3447
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
ФилинИ писал(а):
Доброго времени.
Назрело 2 вопроса:
1. Чем отличается руль род глайда 14 и ниже года от 15+ года? На ибее присмотрел отличный вариант, но он на 15+ год, а мне на 2008 надо(газ электронный).


Принципиально ничем не отличается, на 2008 встанет, только эргономика там другая совсем (у Роуд Глайда 2015 рукояти повёрнуты к ездоку, совсем другой угол запястий).
Ещё один момент - на фотке у тебя Электра? Руль от Роуд Глайд идёт только на неё и на Кинга - он прямой, а на Электру тебе надо изогнутый.

П.С. уже вижу что 2008 у тебя как раз Роуд Глайд


18 ноя 2015, 11:54
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 909
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Costaz писал(а):
Это не обгонка, это слабый подшипник первички.

Роликовый, у которого обойма внутренняя на валу?


18 ноя 2015, 12:07
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4129
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
ThE0ReTiC писал(а):
Costaz писал(а):
Это не обгонка, это слабый подшипник первички.

Роликовый, у которого обойма внутренняя на валу?


Точно!

Компания сделала моторы мощнее, крутящий момент выше а подшипник поставили более слабый, и туда усиленный тоже не поставить уже,тк корпус первички не позволяет.

Это еще одна ремарочка тем кто свято верит в правильность пути заводских инженеров а так же любителям "только оригинальных запчастей" )))


18 ноя 2015, 13:10
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 909
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Costaz писал(а):
Это еще одна ремарочка тем кто свято верит в правильность пути заводских инженеров а так же любителям "только оригинальных запчастей" )))

Не-не )))
Никто не верит, что это последняя инстанция )
Но, вот например насчет фрикционов в сцепление, я, пока, лучше оригинала не нашел (правда не все попробовал ).
Хотя знаю, кто оригинальные фрикционы делает )


18 ноя 2015, 13:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 232
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
ThE0ReTiC писал(а):
Costaz писал(а):
Это еще одна ремарочка тем кто свято верит в правильность пути заводских инженеров а так же любителям "только оригинальных запчастей" )))

Не-не )))
Никто не верит, что это последняя инстанция )
Но, вот например насчет фрикционов в сцепление, я, пока, лучше оригинала не нашел (правда не все попробовал ).
Хотя знаю, кто оригинальные фрикционы делает )


Кто, если не секрет 8-) ?


18 ноя 2015, 13:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB